Здравствуйте. мотор 1.5 карб солекс 21083-1107010 по картинке в первом посте в 1 камеру решил делать 110/145 или 115/150 это выходит мощностной динамичный и спорт по 2 картинке. А с первой картинки воздушные жиклеры выбирал из ярко зеленого цвета максимальная мощность соотношение 12.7/1.Это правильно?
Выходит для 2 камеры 120/155 или 125/160 как бы логично по картинкам. но тут некоторые ставят воздушный жиклер меньше смесь переобогащена. от этого типо верха появляются тяга? Подскажите пожалуйста все страницы не осилил мозг кипеть начал от теории.
Таблицы те сомнительны. По крайней мере при одном и том же конфиге на разные моторы можно получить как хороший, так и полностью нерабочий вариант. Связано это с разной скоростью потока на определенных оборотах. Опуская всю фигню скажу так. Ставь сток от 2141-1107010. 110/145 многова-то для 83 карба, думаю 100 или 102,5 вполне. Воздух по желанию 145-155. Я бы попробовал так)
Друзья, не успел ещё ничего сделать, в гараже холодно, а сессию не сдал. пока езжу на старом карбе 2141-10 (уфа 1,5). И так по наступлению сильных морозов возникла проблема, машина не заводится, свечи чистил, прокаливал, ставил другие, газ в пол без подсоса ловит лучше чем подсос, чтобы завести машину трачу часа по 3 в течении 2 дней, потом заводится езжу 1,5 часа, ставлю, выхожу на след утро и история повторяется. Вывод однозначен пусковое устройство работает непойми как, а точнее вообще не работает.
Когда было потеплее машина заводилась на полном подсосе лучше всего, но при этом не работала в таком режиме, её трясло, как буд-то не работали 2 цилиндра, убирал подсос газовал и машина оживала, подсос работал только на 3/4 вытягивания ручки.
Что с ним делать? пришла мысль что смесь бедная, добавил топлива, никакого эффекта не увидел, возможно чуть лучше если наоборот убрать топливо, но тоже далеко от приближения к пуску двигателя. Куда смотреть и что копать?
Вопрос но 2! Вспомнил я, что у меня есть ещё низ от карбюратора 83, с вроде бы ровной площадкой. Кстати крышка от него поживает на кривом 2141-1107010. Так вот, пока нет времени возится с 41 хотелось бы восстановить 83, если конечно неисправность его выявиться. А дело вот в чем, пришел к мнению что карб - брак. Но возможно у кого-то будет иное видение обстановки. Стоял этот карб у моего отца на 03 двигателе. Постоянно тупил(карб), переодически из трубы валил черный дым, машина увядала. После отстойки минут с 20 заводилась. Взял себе, тогда ещё был неопытный, отец сам его перебрал для меня, почистил и поставил все с ремкомплекта. Но проблема не исчезла, в режиме овощь ехать можно, но стоило притопить гашетку и как машина тухла на несколько минут. Что с ним бедным происходило, можно ли попробовать оживить?