Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2120 : 19 Февраля 2012, 21:27:45 »
И если два носа ускорительного насоса заведены в первую камеру-тоже причина повышенного расхода.нужно два носа в обе камеры.можно взять восьмерошный 40*35
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2121 : 19 Февраля 2012, 21:34:29 »
И еще есть один фактор!сейчас зима!таким расходом зимой не много кто может похвастаться,даже те,у кого 6по трассе и 8 по городу.Да и от стиля езды расход тоже сильно зависит.так что,имхо,минимум что тебе нужно сделать: двойной нос ун,отрегулировать его,чтоб струя из него брызгала в щель между заслонкой стенкой карба.это важно! И трубочку эмульсионную поставить zd. А дальше Смотри,замеряй.хуже не будет
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2122 : 20 Февраля 2012, 00:31:15 »
Вспомнил что на днях смотрел в карб, там один носик, метет туда, куда надо.... Но стоит у меня флажек №4 а не №7 как в стоке, при малейшем нажатии на газ, он льет что дурной... Манера езды у меня очень спокойная без рывков и резких отрывов. Интересует какая комбинация жиклеров для первой камеры могла бы быть экономичней данной, потому как винт качества не хочу отворачивать если сейчас комбинация стоит 95/165 и свечи белые-что дает перерасход, что даст замена эмульсионной трубки с ZC на ZD?
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2123 : 20 Февраля 2012, 00:34:38 »
в теме все есть.
можно скачать литературу.
https://www.azlk-team.ru/literatura/
если у вас проблемы с интернетом, то на первой странице можно почитать.
или полистать тему, и тут есть книга в фотографиях.


Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2124 : 20 Февраля 2012, 00:45:15 »
Литература вещь хорошая, но для тех кто только с данной техникой знакомится... у меня это уже 4-й 41й... и машины эти я знаю вдоль и поперег... а вот солекса не было и полтарашника тоже, и вот так сказать интересно послушать людей у кого данная специфика имеет место быть... sanekyoo.... колись... какие жиклеры в первой каммере стоят?? и флажек какой?
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2125 : 20 Февраля 2012, 00:54:05 »
все сдесь отписано ранее. искать не очень.
жиклеры не скажу, т.к. ремонтировал карб два года назад, и на сайте не зарегин был. поэтому и не запоминал жиклеры.
но честно могу сказать, что использовал стандарт по книге, как написано у Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ    т.к. книга эта у меня есть в живую.
считаю эту книгу очень удачной. действовал по ее указаниям. жиклеры взял по таблице.




 
опять 33  🤦‍♂️  https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
уровень бензина в поплавковой камере??
кароче в   🤗 такие дела, прийдется вылить все в  Simple ImageShack   🤦‍♂️   😝   🤦‍♂️   😱   😲   🤐 
фото жесть огромные
               
               
               
             
           
             
       
                 


 
   


 

 
 

 
 
 











 
Основа - солекс 21083 (оговорюсь, солексы 2107-5.... 2141... не хуже и не лучше, особенно если двигатель 1.5 литра-->>>на 1.8 и 2.0 083-й не катит)...
Переделка проста, тросик от инжекторной 8-ми клапанной 08-09 по каталогу идёт как тросик 21082, его длины хватает, даже если разворачивать на 180 градусов.
Тросик подсоса от 08-09 соответственно - понадобится переделка, родной тросик вынимаем вместе с направляющей ручки подсоса и переставляем на купленный.... (как это делать, решать самому).
Понадобится толстая текстолитовая прокладка. Одна прокладка овальная под низ текстолитовой, и наверх стандартная с двумя отверстиями.

Про 083 - понадобится замена кулачка привода ускорительного насоса на "классический" с маркировкой "4" или от 2141-го с дырочкой.
Носик ускорительного насоса 083 размер 35/40 выкидываем, ищем тюнинх размером 40/45 или от 41-го солекса 40/40, есть больше, но я не видел.
Что касается жиклёров - на солекс на первую камеру идут ВЖ с маркировкой "ZD" - это важно! На вторую камеру не будет смысла его ставить.
Какие жиклёры ставить--->>>смотри таблицу...  для 1.5 литра у меня стоят 110/145 и 115/155 - вторая камера работает не на 100% эффективно,возможно надо ставить 115/165 или 110/155, в дальнейшем переставлю.
Обратка затыкается нах, на работе карбюратора это не сказывается, иглу заменить на юникаровскую с каучуковым наконечником.


Про 07-5 солексы, они же классические наиболее оптимальный вариант для двигателей 1.7, ВАЗ-1.6.
Переделок минимум по карбюратору - это заменить носик ускорительного насоса на сдвоенный и отрегулировать вторую камеру. Учитывая больший размер диффузоров, а он является основопологающим в количестве поступающего топлива в цилиндры, можно ориентироваться по таблице в подборе жиклёров. Замечу, если поставить на солекс с размерами диффузоров  24х24 такие же жиклёры как у меня стоят на 21х23, то скорей всего двигатель захлебнётся от количества топлива даже если это 1.7 или 1.8.

Про 41-й солекс писать не буду, там всё в поряде. Кстати на нём заводской жиклёр топливный 102.5 на 1-ю камеру, так, к размышлению 😀
Пластину крепежа тросика газа последний раз я вырезал и выточил из родной, клубню Sp1inter-у, если он выложит фотку здесь я буду признателен, а так остается только колхозить, кто на что горазд.
Вроде всё, дополнения и поправки по существу принимаются 😀
флуд и т.п. буду удалять  😩








Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2126 : 20 Февраля 2012, 01:01:52 »
Спасибо огромное!
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2127 : 20 Февраля 2012, 22:45:48 »
Не устраивает расход... трасса - 8,3, город 11-12 (((,а на короткие дистанции в городе так аж по 15 литров!!!!!. Симптомы... Свечи белые (смесь бедная-бедная)
а с какой скоростью мерился расход на трассе? на какой передаче? про город вообще нет смысла говорить, т.к. все города разные, разный темп езды и пр. и пр.
и бедная-бедная смесь - это не в пользу экономии.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2128 : 20 Февраля 2012, 23:41:12 »
строго 90 км в час, первый вариант 5-я передача на 2500 оборотов расход 8,33л/100км(постоянная нехватка мощности, поэтому приходилось временами переключался на 4-ю чтобы набрать 90км/ч,разгон строго плавный), далее 4-я передача 90км/ч на 3000 оборотов расход получился 8,25л/100 км, далее 4-я передача чуть более 2000 оборотов при 60км/в час экономнее всего получилось 7,9л/100км, как воткнул, 4-ю так и не выключал(УН практически не работал), а 3-я передача при 60 км получилось что-тооколо 8,2л/100км, специальновыехал выходным днем на трассу для маневров по замерке расхода... какие еще мысли?
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2129 : 20 Февраля 2012, 23:44:10 »
Еще интересная фигня... нет у нас в продаже отдельно эмульсионных трубок, жиклеров кроме стока(и то только ремкомплект, а также флажков №7 🤭
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2130 : 20 Февраля 2012, 23:52:03 »
не мешайте машине работать.
помню что носик ускорительного поставил один на 40 в первую камеру.
колеса качаю 2,2.
не гоняю на машине.
переделал зажигание от зил 130.
все в теме есть.
можно почитать и посмотреть.


Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2131 : 20 Февраля 2012, 23:52:43 »
Советую всем  ознакомиться с Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" это видео его можно состоит из 3х частей там все доступно расказано и паказано.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2132 : 20 Февраля 2012, 23:53:47 »
Смотрел уже не раз...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2133 : 20 Февраля 2012, 23:55:00 »
Человек дело говорит. Все сделал как он советовал и я остался очень доволен.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2134 : 20 Февраля 2012, 23:57:17 »
Согласен, просто очень тяжело привести машину в порядок еще если нет тех запчастей которые нужны(((
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2135 : 21 Февраля 2012, 00:01:39 »
ну на карб там собствено плевые запчасти) . Чтож еще такого?
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2136 : 22 Февраля 2012, 08:48:06 »
Проблема такова:Приехал вечером домой, ехал все было четко и ровно...поставил на стоянку!Прихожу утром пытаюсь завести ноль эмоций....Дело вот в чем, что то с пусковым устройством...бенз есть, уровень в норме, все мембраны целы, перебирал карб продувал ноль эмоций, искра есть, НО свечи сухие-это при вытянутом подсосе, когда подсос выключен подкачаешь педалькой и вроде как пукнет разок...но не схватывает никак, уже сил нет=\
Прошу помощи и идет, что же это может быть...
P.S узам 1.7,карб солекс 21073, КСЗ, клапан запитан от катушки, трамблер перебрал, выставил зазор!Голова уже не варит что это может быть!
Проблема так и не решена=\....бенз есть, искра есть, но свечи 1и 2 цилиндра сухие 3 и 4 мокрые....что за фигня?
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2137 : 22 Февраля 2012, 13:31:47 »
Проблема так и не решена=\....бенз есть, искра есть, но свечи 1и 2 цилиндра сухие 3 и 4 мокрые....что за фигня?
Мож картоха в выхлопной?))))
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2138 : 22 Февраля 2012, 16:03:54 »
Если ксз то поменяй конденсатор. У меня когда ксз стояло был такой косяк вроде искра есть топливо тоже, но не заводилась.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2139 : 22 Февраля 2012, 21:34:46 »
Сразу поменял конденсатор=\ноль эмоций
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073