Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2140 : 23 Февраля 2012, 10:10:30 »
Сейчас такие чудо-конденсаторы, что из десятка может пару штук заработать, если повезет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2141 : 23 Февраля 2012, 10:18:55 »
Поскольку не работают только 2 цилиндра, то есть подозрение на:
1) слишком малый зазор в контактах (КСЗ)
2) провода
3) крышка трамблера
4) свечи

Лечоба: Сравнить  искру в работающих и неработающих цилиндрах. На цвет. Если в неработающих желтая, а в работающих голубая, то копать дальше, меняя свечи, провода, крышку,
Но предварительно проверить зазор в контактах и "болтанку" вала трамблера.
Про конденсаторы: Это действительно "лотерейный" товар. Иной раз приходится перебрать с десяток.
Но лучше поискать со старого трамблера какого. Сейчас эти кондеры  делают только "подвальщики".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2142 : 23 Февраля 2012, 10:46:27 »
Поскольку не работают только 2 цилиндра, то есть подозрение на:
1) слишком малый зазор в контактах (КСЗ)
2) провода
3) крышка трамблера
4) свечи

Лечоба: Сравнить  искру в работающих и неработающих цилиндрах. На цвет. Если в неработающих желтая, а в работающих голубая, то копать дальше, меняя свечи, провода, крышку,
Но предварительно проверить зазор в контактах и "болтанку" вала трамблера.
Про конденсаторы: Это действительно "лотерейный" товар. Иной раз приходится перебрать с десяток.
Но лучше поискать со старого трамблера какого. Сейчас эти кондеры  делают только "подвальщики".
Спасибо, попробую сегодня!С праздником всех мужиков))
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2143 : 24 Февраля 2012, 19:11:26 »
...4-я передача 90км/ч на 3000 оборотов расход получился 8,25л/100 км...
Вот это можно принять за контрольную цифру. Многовато, конечно.
Я бы начал с проверки всего, кроме карба. Сначала выбег, потом компрессия, потом зажигание, и только потом карб.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2144 : 25 Февраля 2012, 17:38:40 »
подскажите плиз, какие жиклеры поставить карб 2141...10 диф. 24*26, двиг. уфа 1.7, желательно из рем.комплектов 2108.., "нива", просто у нас других не продают. при вопросе "а есть рем.комплект на солекс 2141" - продавец делает большие глаза и впадает в ступор 😀
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2145 : 25 Февраля 2012, 17:43:17 »
Тута гляньте https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Жиклеры подбирать поближе к рекомендуемым.
От 21083 практически можно использовать только трубку ZC.
От 21073 много чего подойдет.
Жиклеры можно купить и отдельно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2146 : 25 Февраля 2012, 18:21:15 »
Этот карбюратор всё же для 1,8 рассчитан. Если ставить на 1,7 мотор, то относительно табличных параметров надо будет увеличивать топливные жиклеры, иначе будет бедная смесь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2147 : 25 Февраля 2012, 19:57:15 »
Ура!!! домучал, наконец-то нашел трубку ZD!!!! Расход упал капитально!!! Нынешняя комбинация жиклеров 95/150, свечи светло-серые, расход по трассе 6,7-7, по городу в районе девяти, всем огромное спасибо кто советовал!
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2148 : 25 Февраля 2012, 20:28:02 »
Тута гляньте https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Жиклеры подбирать поближе к рекомендуемым.
От 21083 практически можно использовать только трубку ZC.
От 21073 много чего подойдет.
Жиклеры можно купить и отдельно.
это я все смотрел только в магазинах есть комплекты 2108, 083, 073, других нет, трубки я так понимаю можно переставить.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 20:29:35 от maikfirst »
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2149 : 25 Февраля 2012, 20:33:04 »
Этот карбюратор всё же для 1,8 рассчитан. Если ставить на 1,7 мотор, то относительно табличных параметров надо будет увеличивать топливные жиклеры, иначе будет бедная смесь.
в том то и дело и выбор ограничен, если не трудно напиши что надо, хотя бы от чего оттолкнуться, а то через 2 дня на работу без машины ни как.
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2150 : 25 Февраля 2012, 20:44:32 »
Думаю, что вполне приемлемым будет в первой камере
ТЖ= 107,5 -110
ВЖ = 150-155 ZD
Вторая камера
ТЖ = 115-120
ВЖ = 135-145 ZC

Поскольку очевидно вы не успокоитесь на выборе какой-то одной конфигурации, то вам придется экспериментировать с подбором жиклеров. Вполне это понимаю и даже приветствую.
Для облегчения этой процелуры могу посоветовать рассверлить отверстия в крышке карба (верхняя его часть) сверлом на 7,3-7,5 мм. Сверлить надо очень аккуратно. Стенка там остается меньше миллиметра.
Это даст возможность менять жиклеры не разбирая карбюратор. Ну и прочищать его каналы продувкой и очистителем карбюратора, просто сняв черепаху.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2151 : 25 Февраля 2012, 20:59:22 »
Думаю, что вполне приемлемым будет в первой камере
ТЖ= 107,5 -110
ВЖ = 150-155 ZD
Вторая камера
ТЖ = 115-120
ВЖ = 135-145 ZC

Поскольку очевидно вы не успокоитесь на выборе какой-то одной конфигурации, то вам придется экспериментировать с подбором жиклеров. Вполне это понимаю и даже приветствую.
Для облегчения этой процелуры могу посоветовать рассверлить отверстия в крышке карба (верхняя его часть) сверлом на 7,3-7,5 мм. Сверлить надо очень аккуратно. Стенка там остается меньше миллиметра.
Это даст возможность менять жиклеры не разбирая карбюратор. Ну и прочищать его каналы продувкой и очистителем карбюратора, просто сняв черепаху.
завтра буду побывать 107.5-150,155 115-135, они у меня есть. Про эксперименты это мой случий 😀 , так что совет про сверление в тему, сам бы ни когда не додумался. Большое Спасибо!, о результатах напишу.
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2152 : 25 Февраля 2012, 21:01:00 »
Андрей, всё верно, поддерживаю. Только воздушный жиклер в 1-й камере я бы все же рассматривал в более широком диапазоне, до 165 включительно. Да и во 2-й до 150. В любом случае, все будет индивидуально, двух одинаковых моторов не бывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2153 : 25 Февраля 2012, 21:08:55 »
совет про сверление в тему, сам бы ни когда не додумался. Большое Спасибо!, о результатах напишу.
Я тоже не сам это придумал. Тут же на форуме вычитал. И сделал. Повозился с жиклерами довольно долго.  Если бы каждый раз раскручивал карб, то точно бы резьбы посрывал.
Для добывания жиклеров из колодцев употребляю деревянные палочки для шашлыка. Зубочистки не хватает по длине.
Про результаты конечно пишите. Интересно.
Андрей, всё верно, поддерживаю. Только воздушный жиклер в 1-й камере я бы все же рассматривал в более широком диапазоне, до 165 включительно. Да и во 2-й до 150. В любом случае, все будет индивидуально, двух одинаковых моторов не бывает.
Будут дырки в крышке, воздушники менять будет совсем просто.
Кстати 165 и 125 воздух есть в наборе для 21083.
Но это крайности.
Хотя я от скуки ставил и ВЖ 190. (вроде от таврии или оки)
Вот хохма была! Со стрельбой и пуканьем. Только езды не было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2154 : 25 Февраля 2012, 21:18:49 »
пока поставлю что есть на пробу дальше видно будет, вот крышку только придется пару раз по сдергивать, т.к. не известно что будет за уровень, меня больше беспокоит обратка,- у меня ее нет, летом буду делать пока пустил через тройник. надеюсь прокатит, хотя читал тут где то, что можно вообще заглушить и ни чего мол все путем.
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2155 : 25 Февраля 2012, 21:22:23 »
Обратка в бак очень полезна летом. Не дает бензонасосу перегреваться. Поскольку через него постоянно циркулирует холодный бензин из бака и обратно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Роман_тик

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2156 : 26 Февраля 2012, 03:27:04 »
Кстати 165 и 125 воздух есть в наборе для 21083.
Брал недавно этот набор, там воздух был 155 и 125
  • АЗЛК21412 1991г (УЗАМ 1.5, БСЗ, солекс 21041)

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2157 : 26 Февраля 2012, 12:14:17 »
ну вот теперь холостой выставить не могу, мотор колбасит ни чего не пойму?
  • москвич 214145 святогор


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2158 : 26 Февраля 2012, 19:24:37 »
посмотри какого цвета свечи.
скорее всего бедная смесь.

Оффлайн maikfirst

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2159 : 27 Февраля 2012, 06:31:07 »
посмотри какого цвета свечи.
скорее всего бедная смесь.
грешу на прокладку под карбом подсос воздуха походу, вернее не грешу, а надеюсь, не хочется думать что низ карба кривой 🤔
пока поставил свой старый ДААЗ, надо ездить на работу, но в ближайшие выходные..........
  • москвич 214145 святогор