Мини-отчет:
Выровнял плоскость родного 21412 карбюратора и поставил на уфу 1,5. Причиной таких громадных действий стал неимоверный жор, далеко за 20 литров(
Замечу, что действительно карб 2141-10 на 1,5 никуда не годится, слишком сложно, по крайней мере не найти жиклеры во вторую камеру. После установки ровный разгон, больше-больше, меньше-меньше, машина отзывается на педаль газа, карб работает нормально в широком диапазоне оборотов. Замечены не большие провалы на низах, не тянет после 60, зажигание чуть раньше метки. Так же появилось ощущение, что провалы меньше и двигатель чуть лучше работает при 50-60 градусах, чем при 90 гр. После 90 км/ч при тапке в пол разгоняется очень долго до 110.
Родных жиклеров не нашел, да и не надо, спеки:
ун в 2 камеры 45/40, нормально работает только в 1, во вторую так слега добавляет.
1 камера 102,5/150 zd.
2 камера 107,5/135 zc
жиклер хх - 41.
эмр - 60.
Расход проверить не успел, но хх большой, из-за поганого масла, думаю все равно будет прилично жрать.
Собственно друзья, как думаете стоит ещё что-то пытаться настраивать? компрессия в горшках 11.5 11.5 12 11.5. Голову меняли на новую не так давно, а поршневая родная. Можно ли добиться низкого расхода на уфе в пределах 12-14 литров, чуть большей тяги на низах при этом?) али это тупик для моего движка при его состоянии?