Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey 61

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2160 : 28 Февраля 2012, 22:19:47 »
Здравствуйте. Может Вы мне поможете, я поставил Карбюратор 21073 (новый)  и началась беда с самого начала, вначале он на качетво молчал вообще, я взял выпилил винт почистол его (продувкой с компрессора и очистителем) и он начал реогировать на качество. Жиклеры стояли штатные в первой 107.5 на 150 и во 2 115 на 135. Машина  ехала очень слабо до 2500 - 3000 а потом ишел подрыв до 5000. Попробывал я менять жиклеры начиная с 102 и сейчас стоит 115(пошагово) в первой( все жиклеры пробывал на 150 воздух) на первой камере он не едет и расход где-то 20л. на подсосе когда завожу он троить начинает пока не прогреется до 30-40 и  начинает работать ровно. И свечи сейчас просто жутко черные . Мотор УХА(1.7)  после капиталки прошел тыс 10-12 там все гуд сам соборал и еще момент говорят что надо 4 кулак снять и поставить 7 на ускоритель.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 22:24:32 от Andrey 61 »
  • 21412 90г. двигатель 2112, салон сааб 9.3 волго тормоза , здт, полиуретан покругу, подготавливается пневмо

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2161 : 28 Февраля 2012, 22:32:17 »
1) Кулачек №7 не надо. Он мало бензину быдет впрыскивать.
2) Что то неладно в датском королевстве с жиклерами. Вы его явно перекармливаете в первой камере.
3) Уровень надо бы проверить в поплавковой камере.
4) Зажигание проверить и настроить тоже будет не лишним.

И начать все с правильной настройки ХХ. 
Как именно в этой теме все есть. Поиском поищите слегка.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrey 61

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2162 : 28 Февраля 2012, 22:38:50 »
Зажигание выставлял по страбоскопу, если чуть раньше то он начинает детонировать. Холостой вроде правильно настраивал читал тут. просто впечатление сложилось что на 110 было более менее но провал был. Может воздух подкинуть побольше?
  • 21412 90г. двигатель 2112, салон сааб 9.3 волго тормоза , здт, полиуретан покругу, подготавливается пневмо

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2163 : 28 Февраля 2012, 22:44:16 »
Зажигание выставлял по страбоскопу, если чуть раньше то он начинает детонировать. Холостой вроде правильно настраивал читал тут. просто впечатление сложилось что на 110 было более менее но провал был. Может воздух подкинуть побольше?
Больше воздуха - беднее смесь.
Для увеличения тяги на низах : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.msg763805.html#msg763805
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2164 : 28 Февраля 2012, 23:07:58 »
на первой странице есть таблицы, смотрел??
и посмотри в теме, или не выходя из темы, набери в поиске солекс Карбюратор 21073 1.7.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2165 : 29 Февраля 2012, 10:53:01 »
Попался карб 21041-1107010-10 24х26
Нужно внедрить на уфу 1.7...
1 камера 102.5 135
2 камера 120 155
Есть еще солекс 21073 24х24
1 камера 107.5 150
2 камера 115 135
Думаю в 1 камеру 21041 солекса воткнуть жиклеры с 1 камеры 21073, диффузоры камер же одинаковые
А что делать с второй камерой, какие жиклеры?
ЗЫ Стоит заглушка где электромагнитный клапан...как так?)
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2166 : 29 Февраля 2012, 12:30:49 »
Про 1-ю камеру разумно, для начала так и стоит сделать. А во 2-й поставить топливо 120 и воздух 145 или 150.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2167 : 29 Февраля 2012, 12:35:31 »
Карб кстати с трубкой под вакум корректор=)Интересует заглушка на месте электромагнитного клапана
Носик 40х40 в первую камеру оба завести?
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2168 : 29 Февраля 2012, 12:38:10 »
Оставь в разные, а лучше поставить УН от 073-го.
Заглушка какая? Просто так же вкручивается вставочка с жиклером? По идее можно просто её убрать и поставить клапан.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2169 : 04 Марта 2012, 19:32:07 »
Всем Привет! Начну с предыстории : раньше на моем москвиче ездил отец,с уфой 1.5. Купил в магазе солекс 083 вместо озона.затем переделал уфу в полноценный 1.7 с гбц 248.ездил с тем же 083м солексом.затем машина досталась мне,отец купил себе калину.поездив с 083солексом,почитав форум,купил041й солекс.довел его подбором жиклеров и регулировок.вобщем лучше еще не было...но!дурная голова рукам покоя не дает😀вычитал на форуме что 26 диффузор второй камеры великоват для 1.7.решил расточить 083й солекс.вторая камера будет с 24 диффузором,а первую до какой степени лучше точить?23 или 24 сделать? Стиль езды умеренно спокойный.по трассе 110-130.по городу 60😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2170 : 04 Марта 2012, 20:56:50 »
Большому куску и рот радуется. Дыра 26 совсем УЗАМу 1,7 не повредит. Ну слегка можно жиклер воздушный уменьшить (на 5 ед от номинала).
Именно воздух, чтобы при полном открытии второй камеры смесь не обеднялась, а при малом открытии не переобогащалась.

Хотя, если 083 карб валяется без дела, то эксперименты с ним получаются как бы бесплатные и в качестве забавы гораздо лучше алкоголя и домино. 😁

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2171 : 04 Марта 2012, 21:03:47 »
Домино тоже штука классная😀ну вобщем планирую сначала на 23 сделать первую.сначала под опыты с расточкой пойдет запчасть от 83го-нижняя часть,вообще без дела валяется.если всё удачно получится,то уже хороший 083й можно будет точить.интересно как будет себя двиг вести с 23м и 24м диффузором первой камеры.и 24против 26 во второй
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2172 : 04 Марта 2012, 21:28:48 »
Наверное не совсем адекватно он себя будет вести. Там кроме размеров больших диффузоров есть еще отличия во всяких несъемных таррированных отверстиях. Но попытка - не пытка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2173 : 09 Марта 2012, 20:11:42 »
Развернул вобщем я сегодня 083й солекс,диффузоры 23*24 теперь.жиклеры планирую поставить 107,5 на 155 в первую и 120 на 135 во вторую камеру.также имеются жиклеры топливные 102,5 и 115. Интересует жиклер эмр.в 083м солексе он 40,а в 041м-60. Как лучше сделать,оставить 40й жиклер или переставить с 041го солекса жиклер эмр на 60?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2174 : 11 Марта 2012, 12:38:29 »
лучше переставить с 041го солекса жиклер эмр на 60
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2175 : 11 Марта 2012, 23:18:25 »
После морозов-оттепелей-морозов куда-то делся холостой ход... (карб 21073, фильтр от Шнивы)
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2176 : 14 Марта 2012, 00:58:11 »
Мини-отчет:
Выровнял плоскость родного 21412 карбюратора и поставил на уфу 1,5. Причиной таких громадных действий стал неимоверный жор, далеко за 20 литров(
Замечу, что действительно карб 2141-10 на 1,5 никуда не годится, слишком сложно, по крайней мере не найти жиклеры во вторую камеру. После установки ровный разгон, больше-больше, меньше-меньше, машина отзывается на педаль газа, карб работает нормально в широком диапазоне оборотов. Замечены не большие провалы на низах, не тянет после 60, зажигание чуть раньше метки. Так же появилось ощущение, что провалы меньше и двигатель чуть лучше работает при 50-60 градусах, чем при 90 гр. После 90 км/ч при тапке в пол разгоняется очень долго до 110.
Родных жиклеров не нашел, да и не надо, спеки:
ун в 2 камеры 45/40, нормально работает только в 1, во вторую так слега добавляет.
1 камера 102,5/150 zd.
2 камера 107,5/135 zc
жиклер хх - 41.
эмр - 60.
Расход проверить не успел, но хх большой, из-за поганого масла, думаю все равно будет прилично жрать.
Собственно друзья, как думаете стоит ещё что-то пытаться настраивать? компрессия в горшках 11.5 11.5 12 11.5. Голову меняли на новую не так давно, а поршневая родная. Можно ли добиться низкого расхода на уфе в пределах 12-14 литров, чуть большей тяги на низах при этом?) али это тупик для моего движка при его состоянии?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2177 : 14 Марта 2012, 01:09:00 »
моё мнение-купить родной карб  и с ним к карбюраторщику толковому(с нормальными руками и газоанализатором) на регулировку.....а на глаз его не настроить....или будет жрать но машина будет лететь или будет тоже жрать топливо но тупить.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2178 : 14 Марта 2012, 20:22:17 »
Родной карб у него и так есть. А новый такой купить невозможно, нет их больше в природе.
На глаз настроить можно, если с головой к делу подходить - и ехать будет, и расход будет в норме. У меня полторашка ела 10 в городе, ездил не задумываясь об экономии. Сейчас 1,8 даже меньше ест по теплу, да и зимой в пределах 10.
Карбюраторщик по прибору настроит только СО-СН на холостом ходу, не более. Остальное он точно так же будет делать, как и любой другой человек - на глаз, опираясь на собственный опыт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2179 : 16 Марта 2012, 20:39:38 »
нужна помощь:
машина 2141 с сердцем ваз 1.6. мотор вроде сток, зажигание контактное + модуль усиления. а теперь вопрос:
стоял карб 2105 машина себя нормально чувствовала, расход по городу был до 10 литров при нормальном стиле. - карб лопнул в районе поплавковой камеры. был куплен б\у карб с тварии вроде дааз-21081....
перебраны все прокладки и мембраны. установили правильно - тойсть перевернули. жиклеры оставили родные - первая камера 95/150(zd) вторая 102/125 носики ун в две камеры. короче машина заводится прекрасно - регулируеться все и хх и качество смеси при нажатии на педаль одзыви моментальные, НО как только пробуешь ехать начинается непонятно что - провал при трогании небольшой, разгон вроде на первой ровный, вторая - ровный, третья начинаешь ехать и держать обороты2500-3000 начинает практически сразу дергаться практически глохнет нажимаешь на педаль еще хуже, четвертая - таже картина до 3000 разгон и вроде едем дальше начинаються прыжки, пятая - разгон и вроде едем до 120 км\час вроде ровно... где искать и что делать🤯?   
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!