Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2180 : 16 Марта 2012, 21:08:25 »
свечи какого цвета.?
объем у таврии 1,2л.

у вас  ваз2106 с объемом 1,6.
может жиклеры подобрать по книге.
поменять местами жиклеры 1 и 2 камер.





« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 21:13:16 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2181 : 16 Марта 2012, 21:14:11 »
свечи все светленькие (просто мое зажигание и солярку палит), а вот поменять местами жиклеры - помоему перебор!!!! просто если кто знает что поставить в етот карб для 1.6 мотора буду признателен! 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2182 : 17 Марта 2012, 09:11:24 »
кто подскажет что поставить в этот карб на 1.6🤯 🤦‍♂️
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2183 : 17 Марта 2012, 09:27:52 »
Не надо кричать.
Карб 21081 расчитан на движок 1,3 л.
Для 1,6 он имеет маловатые диффузоры. Но настроить можно.
Точных данных по жиклерам никто не даст.
Надо пробовать.
Для облегчения пробования полезно:
0) Установить сектор УН №4
1) набрать горсть разных жиклеров.
2) Аккуратно рассверлить в крышке карба над отверстиями  воздушных жиклеров до 7,5 мм.
Тогда менять жиклеры можно будет не снимая эту крышку.
3) Настраивать камеры поочередно.
Для этого есть фокус: надо заблокировать заслонку 2 камеры оттянув рычажок-флажок, который оттягивается приводом воздушной заслонки при вытягивании подсоса и не дает второй камере открываться на подсосе.
Достаточно оттянуть этот флажок и закрепить его скрепкой.
С заблокированной второй камерой вы узнаете как работает первая от ХХ до максимального открытия.
Надо добиться ровного разгона без провалов и подхватов. (подхват - дело второй камеры).
Добиваться следует установив для начала ВЖ 155-165, и топливный поменьше (92,5 например). Постепенно увеличивая ТЖ и уменьшая ВЖ.
Т.е. от явно обедненной смеси к более богатой.
ТЖ имеют шаг по 2,5 ед. Воздушные по 5 ед.

Настроив первую камеру на нормальную работу, переходить ко второй, просто разблокировав заслонку.
Настройкой  второй камеры добиться небольшого подхвата при ее открытии и значительного увеличения тяги при тапке в пол.
4) Провести замеры расхода.
5) Далее действовать по обстоятельствам. При умеренном расходе можно попытаться выжать из карба чуть больше динамики. При слишком большом расходе - попытаться чуть его придушить для экономии.

Да, чуть не забыл! Перед всеми экспериментами необходимо првильно настроить ХХ и выставить УОЗ.


« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 09:33:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2184 : 17 Марта 2012, 09:30:47 »
ну хоть скажите с каких начинать! про то как заблокирывать вторую камеру я знаю, но все-равно спасибо!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2185 : 17 Марта 2012, 09:34:02 »
Я дописал в предыдущем посту.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2186 : 15 Апреля 2012, 17:59:51 »
Добрый вечер))))
подскажите пожалуйста, имею сШастие пилотировать сей аппарат :
мосёл 2141 , узам 1,7 , низовой распред от мастер мотор 04, БСЗ , карб 21041-20 (1к ТЖ/ВЖ 110/135зд , 2к 115/155зс)
компрессия в горшках везде по 11 (степень сжатия не считал), бенз насос ПЕКАР ,
свечи NGK BR8ES.
Опишу проблему , стоял родной озон , кушал при этом не мерено , где то 12 литров на 100 км по городу ,
и залил в него 40 литров, он их сьел за 240 км. Я уж ёпнул на все и поставил новый 2141-20 (из того че было) , терь этот жрёт на 50км 10 литров , я в ужасе 
был у локаторщиков ,  настраивал раза два, по СО-метру , причем на родных жиклерах ХХ еще нормально , а если крутить до 2500 то СО падает в 0. путем проб и ошибок подобрали ТЖ 1 кам 110, держит СО на ХХ 1,2 , и на 2500 1,0- 0,9
НО ЖРЕТ , ЭТО КАКАЙ ТО КОШМАР
может кто чего посоветует
движка тянет на всех оборотах, провалов нет , первая камера прет , 3я скорость в горку 120 км  😎
двигло крутиться  спокойно 6500-7000 оборотов (хоть и несколько секунд , более ссыкотна)   😎
жиклеры напереберал в сласть - от 1к ТЖ 100-110, комбинируя вместе с ВЖ от 135,145,150
и игрался с уровнем в поплавковой камере, но чето двигло совсем не тянуло и провалы были и тока с 3000 ехать начинало , и свечи белые и температура в начале белой зоны .
Форум читал, таблицы смотрел  , не помогло  :sad😀))))))))))
За ранее спасибо
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2187 : 15 Апреля 2012, 18:58:14 »
В первую камеру ставь 107.5 топливо,воздух-150 или 155.во вторую камеру воздух 135,топливо можно 120,а можно и 115 оставить.топливный жиклер на 107.5 есть в ремкомплекте от 073го солекса..с такой комбинацией будет норм ехать и расход снизится! Всё легко и просто.😀удачи
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2188 : 16 Апреля 2012, 07:38:52 »
Спасибо  😂, будем опять экспериментировать , ГТЖ и ГВЖ кое что есть со старых карбюраторов , а так новые или рем-комплект откровенный брак ))))))))
я чесна грешил на распредвал низовой , и на бензонасос , тк старый ОЗОН был постоянно мокроват,
ещё думаю псевдо-обратку делать , и заглушить УН в 2к
если оно поможет )))))
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2189 : 16 Апреля 2012, 07:45:00 »
Не,ускорительный насос не заглушай,пусть брызгает в обе камеры!главное чтобы струя из него брызгала точно в щель между заслонкой и стенкой карба.можешь еще и верхний ряд отверстий запаять в трубке зд.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2190 : 16 Апреля 2012, 14:44:39 »
Здравствуйте снова.

Вобщем бьюсь я со своим карбом уже много времени, да толку нет. На данный момент проблемным местом является система ХХ.

Вот что мне интересно: какие большие диффузоры должны быть у моего карбюратора? У меня 21041-1107010, без индексов, мотор 331 1.5. Диффузоры 21х23, как у 2108 карбюратора. Это правильно? Или должны быть 23х23? Нет однозначного ответа в интернете и книгах.

Допустим, я прогреваю мотор. На улице +15, ручка подсоса вытянута ровно на половину, в баке АИ-92, жиклер ХХ 40,  зажигание отстроено по стробоскопу и проблем не выдает. На тахометре 1500 оборотов. И вот ключевой момент который меня беспокоит - в это время начинает сопливить из малого диффузора в первичной камере. Бензин противно так капает, примерно по капле в секунду. Уровень в поплавковой камере настроен правильно, все пусковые зазоры по книжке, пусковое устройство герметично и работает. Причем сопливит оно почти до полного открытия воздушной заслонки. Из-за этого холостые плавают и быстро обрастают сажей свечи. Даже если отключить насос, топливо капает до тех пор, пока оно (топливо) не закончится в поплавковой камере. Кстати про свечи. Установлены российские А20Д. С ними холостые вообще плохие, и очищаются они при езде по трассе плоховато. С А17ДВ холостые держит лучше, но они быстро обгорают, примерно после 300км боковой электрод становится "покусаным".

Может ли быть, что из-за 21мм-го диффузора рано вступает в работу ГДС?
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2191 : 16 Апреля 2012, 17:41:38 »
Cappoint, карбюратор 21041-1107010 имеет большие диффузоры 23х23. Про это много раз обсуждалось на форуме. Если хочешь книжных данных, найди красочный альбом формата А3 по 2141/21412, в нем есть описание этого Солекса. Еще в книжке Ерохова про этот карб правильно написано.

Если на ХХ без подсоса не сопливит с малого диффузора, то уровень в норме. А с прикрытой заслонкой и должно сопливить, на то он и подсос. Попробуй немного убавить уровень, должно получше стать. А еще это от жиклеров зависит. При одинаковом уровне с разными жиклерами может капать, а может и не капать.

Не поленись, купи в проверенном магазине свечи NGK BP7ES.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2192 : 16 Апреля 2012, 18:11:34 »
Elektron, поэтому я и тяну эту канитель - в литературе и на форумах говорят (в основном), что 21041-1107010 имеет большие диффузоры 23х23.
Мне же с машиной попался какой-то суррогат, у которого диффузор в первой камере 21. Даже "на глаз" видно что он меньше по диаметру, чем во второй.

По поводу ХХ - сопливит из малого диффузора почти всегда, на холостых оборотах выше 1000 уже капает. Перестает капать уже в самом конце, когда мотор прогреется примерно до 60-70 гр. и подсос утапливаю до конца. Но это мне кажется ненормальным.

Сначала думал, может забита дырка, где идет шланг на принудительный отсос картерных газов, поэтому надо сильнее приоткрывать дроссель. Проверил, все чисто.

Если я установлю нижнюю часть карбюратора с диффузором 23 -может ли оно улучшить ситуацию с ХХ?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 18:26:36 от Cappoint »
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2193 : 16 Апреля 2012, 18:35:54 »
поменяй дифузоры с первой камеры во вторую.
вторая камера всеравно не часто используется.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2194 : 16 Апреля 2012, 18:36:33 »
Если при регулировке ХХ слишком сильно закрутить винт-датчик, то есть сильно приоткрыть дроссельную заслонку, то в работу начнет вступать ГДС 1-й камеры. Надо так регулировать ХХ, чтобы приоткрытие дросселя было минимальным.
Повторюсь - капанье с МД на подсосе не является криминалом. На то он и подсос, чтобы подсасывать. Попробуй нормально настроить ХХ в районе 900-950 оборотов. Если без подсоса не капает, то все в порядке.

sanekyoo, сам понял, чего написал? 👏
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2195 : 16 Апреля 2012, 19:03:03 »
Elektron, хорошо. Затра попробую заново отрегулировать ХХ, сообщу о результатах.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2196 : 17 Апреля 2012, 17:16:12 »
Ребят подскажите имею запасной карб собственно его пытаюсь настроить и поставить! щас езжу на карбюраторе 083 едет нормально но не хватает ему все равно чего то. просто для сравнения есть карб 2141 с 23х23 диффузорами. какие жиклёры поставить чтобы ехал довольно таки бодро а то поставил на нём в первой камере 102,5/165 и вторая камера 100/155 полированный карб. Сразу скажу езда на этих жиклёрах писец, едет как на автомате, больше орёт педаль газа не чувствую вообще. В сравнеии с 083 карбом ваще муть. на 083 едет динамика отличная но хочется лучше что то. вот и занялся доводкой 41 солекса!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2197 : 17 Апреля 2012, 18:25:34 »
BaD Boy, у меня был такой карб. Попробуй так сделать: 1-я 110/165ZD (если будет мало, ставь при этом же топливе воздух 160ZD), 2-я 117,5/150ZC (опять же, если покажется мало, при этом же топливе можешь попробовать воздух 145ZC или 140ZC), УН45 одноносый от 073-го Солекса (не забудь правильно его настроить), кулачок УН №4. И уровень топлива проверь. И не забудь отписаться о результате.
Те жиклеры, что ты написал, это очень бедная смесь, особенно во 2-й камере.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2198 : 17 Апреля 2012, 18:27:14 »
Спасиб. щас попробую собрать вроде как такие есть жиклёры. позже поставлю на машину и отпишусь о результате!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2199 : 17 Апреля 2012, 18:43:36 »
BaD Boy, у меня был такой карб. Попробуй так сделать: 1-я 110/165ZD (если будет мало, ставь при этом же топливе воздух 160ZD), 2-я 117,5/150ZC (опять же, если покажется мало, при этом же топливе можешь попробовать воздух 145ZC или 140ZC), УН45 одноносый от 073-го Солекса (не забудь правильно его настроить), кулачок УН №4. И уровень топлива проверь. И не забудь отписаться о результате.
Те жиклеры, что ты написал, это очень бедная смесь, особенно во 2-й камере.


вопрос ещё нет топливного 117 на вторую, есть 115 как думаешь разница сильно отразиться!?
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!