Карб меня достал полностью.
Нормально отстроить ХХ Не получилось 😕 . Расскажите, как правильно настроить ХХ "на глаз". Может я неправильно настраиваю.
Как я делал. Выезжаю на трассу, проезжаю примерно 10-15км для прогрева двигателя до 80-85 гр (стрелка указателя температуры ровно по середине). Сразу заезжаю в карман, глушу мотор. Полностью выкручиваю винт качества (сам винт не вынимаю), на пять оборотов закручиваю винт количества. Завожу мотор, по цифровому тахометру выставляю около 800 оборотов винтом количества и начинаю заворачивать винт качества. Ловлю момент, когда обороты начинают падать и оставляю в этом положении. При этом топливо из диффузора капать не перестает (по капле в 1-3 сек). Уже не знаю, что делать. Вроде все исправно, дроссель прикрыт так, что разряжение в трубке для вакуумного регулятора почти не создается (снятие/установка трубки - УОЗ по стробоскопу не меняется). Если дать мотору поработать на таких холостых, то примерно через две-три минуты обороты начинают плавать и падают до очень маленьких (мотор пытается заглохнуть, тахометр прыгает от 400 до 700 обротов), если затем выкрутить свечи - в черном нагаре (сажа).
[off]Elektron, свечи NGK BP7ES найти не удалось.[/off]