Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2200 : 17 Апреля 2012, 19:49:08 »
Ставь 115, но воздух тогда 135 или 140.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2201 : 17 Апреля 2012, 20:08:16 »
Ставь 115, но воздух тогда 135 или 140.

Короче чего то не то щас зарплату получу бак залью накуплю жиклёров поеду за город испытывать, идет провал со старта на подсосе захлёбывается и глохнет  😂 😂 😂 😂 бенза льёт в трубу за десять метров слышно запах. над думать что не так! пока щас обратно 83 поставил на нем самое интересное подхват у меня с низов тоесть педаль давлю колёса в букс уходят, хочется того же от 41 солекса но так чтоб чисто ставить погонять его, кстати зажигание настроено считаю отлично сам долгое время настраивал искал середину нашёл а вот карб ещё1 41 настроить бы отлично, чтоб на выезды в выходной день ставить горцевать. 🤪
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2202 : 17 Апреля 2012, 20:12:10 »
Это с какими диффузорами вы пытаетесь воткнуть 41 карб на свою полторушку?
По мне так проще 083-й настроить и чутка переделать. Ну кулачек там, трубку ZD... жиклерами поиграть.
И оно поедет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2203 : 17 Апреля 2012, 20:13:04 »
игла(которая перекрывает бензин, топливный игольчатый клапан) или не работает, или плохо работает.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2204 : 17 Апреля 2012, 20:41:57 »
Андрей, на прошлой странице он писал - Солекс-21041 (23х23), у меня у самого такой был, хороший карб, даже очень хороший.

BaD Boy, с уровнем топлива косяк - или не отрегулирован, или игла не держит. Написал же - проверь уровень. 🤦‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2205 : 17 Апреля 2012, 20:55:33 »
Это с какими диффузорами вы пытаетесь воткнуть 41 карб на свою полторушку?
По мне так проще 083-й настроить и чутка переделать. Ну кулачек там, трубку ZD... жиклерами поиграть.
И оно поедет.

083 карб у меня работает даже отлично, он и едет нормально. его настройка заняла очень длительный срок, чтоб добиться сегодняшних результатов. даже отец говорит делать тебе нечего этот работает нормально чего лезть, но интерес берёт своё хочется 41 карб настроить.
Андрей, на прошлой странице он писал - Солекс-21041 (23х23), у меня у самого такой был, хороший карб, даже очень хороший.

BaD Boy, с уровнем топлива косяк - или не отрегулирован, или игла не держит. Написал же - проверь уровень. 🤦‍♂️

уровень в норме поплавковая камера вроде в норме.
просто надо залить полный бак и поехать в дороге регулировать. Вот ещё думаю провал может с начало старта то что носик как мне показалось бьет струёй смутно так, но это я сам стормозил не проверил когда ставил, а когда снимал решил глянуть. для сравнения на 83 карбе с носиком 73 карба в первую камеру ссыт как умалишённый как раз в коллектор нечего не цепляя!. щас на выходных над будет заехать в магазин жиклёров недостающих прикупить, да тогда практиковаться!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 20:58:04 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2206 : 17 Апреля 2012, 21:00:36 »
Хотя иглу надо бы проверить будет перед следующей пробной поездкой, может и в правду в ней ещё дело. 🤦‍♂️
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2207 : 17 Апреля 2012, 21:07:27 »
седня поставил себе карб 21083..завелся, выставил ХХ..завтра поеду, посомтрю как идет, но провалов в газу не наблюдаю..отклик сразу и резкий
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2208 : 17 Апреля 2012, 22:37:18 »
седня поставил себе карб 21083..завелся, выставил ХХ..завтра поеду, посомтрю как идет, но провалов в газу не наблюдаю..отклик сразу и резкий

носик ускорителя ставь нивовский 45, кулачёк ускорителя 4 блин честно непомню какие жиклёры себе ставил я в него. жиклер хх стоит 40. блин, на счёт конфигурации жиклёров щас сказать нечего не могу, но с этой конфигурацией он у меня рвёт мосика друга на вазомоторе с дигателем 1.6 и карбом 073.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2209 : 19 Апреля 2012, 18:53:39 »
Карб меня достал полностью.

Нормально отстроить ХХ Не получилось 😕 . Расскажите, как правильно настроить ХХ "на глаз". Может я неправильно настраиваю.

Как я делал. Выезжаю на трассу, проезжаю примерно 10-15км для прогрева двигателя до 80-85 гр (стрелка указателя температуры ровно по середине). Сразу заезжаю в карман, глушу мотор. Полностью выкручиваю винт качества (сам винт не вынимаю), на пять оборотов закручиваю винт количества. Завожу мотор, по цифровому тахометру выставляю около 800 оборотов винтом количества и начинаю заворачивать винт качества. Ловлю момент, когда обороты начинают падать и оставляю в этом положении. При этом топливо из диффузора капать не перестает (по капле в 1-3 сек). Уже не знаю, что делать. Вроде все исправно, дроссель прикрыт так, что разряжение в трубке для вакуумного регулятора почти не создается (снятие/установка трубки - УОЗ по стробоскопу не меняется). Если дать мотору поработать на таких холостых, то примерно через две-три минуты  обороты начинают плавать и падают до очень маленьких (мотор пытается заглохнуть, тахометр прыгает от 400 до 700 обротов), если затем выкрутить свечи - в черном нагаре (сажа).

[off]Elektron, свечи NGK BP7ES найти не удалось.[/off]
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2210 : 19 Апреля 2012, 18:58:15 »
Карб меня достал полностью.

Может я неправильно настраиваю...
При этом топливо из диффузора капать не перестает (по капле в 1-3 сек).
Вы угадали.
Настраиваете вы неправильно.
Потому, что начинать надо с замены неисправной иглы на исправную.
И выставления правильного уровня топлива в поплавковой камере.
Капать ничего ни от куда не должно. Это называется "перелив".
Пытаться при переливе настраивать ХХ и прочее все равно, как лечить труп припарками.

Так, что меняйте игольчатый клапан. Потом уже и настраивайте.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 19:00:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2211 : 19 Апреля 2012, 19:04:29 »
Андрей Иванов, с уровнем все гуд, он был выставлен первым делом.
При снятой крышке топлива даже чуть меньше нормы (около 25-27мм от верхней кромки корпуса).
Где-то тут хвалили иглу юникар (с резиновым наконечником). Для успокоения души купил, поставил, уровень выставил, толку ноль.

Где-то краем уха слышал, что если карб переливает - то топливо будет продолжать капать и после остановки двигателя. У меня протечка сразу останавливается при остановке.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2212 : 19 Апреля 2012, 19:13:01 »
Капать ничего не должно. Это аксиома.
Если капает, значит топливо самотеком попадает в малые диффузоры.
Самотеком оно может туда попасть только при превышении определенного уровня в поплавковой камере.
Уровень может повышаться по двум причинам:
1) неправильная регулировка поплавков.
2) негерметичность игольчатого клапана.
Если вы знаете еще одну причину, то устраните ее. И поделитесь открытием с нами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2213 : 19 Апреля 2012, 19:28:51 »
Андрей Иванов, я не знаю точную причину, почему капает топливо. Но я уверен (на 90%), что это не из-за уровня. Есть ли смысл поменять поплавки, может они стали тяжелее, (напитали в себя бензин)? Если перелив, почему тогда во вторую камеру не капает?
Не знаю, уже опускаются руки.

Тут одна мысля закралась - может попробовать подкрутить винт и приоткрыть вторичый дроссель? Теоритически, это позволит плотнее прикрыть первичный дроссель, а это в свою очередь снизит скорость воздуха в первичной камере?
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн newcomer

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2214 : 19 Апреля 2012, 19:45:01 »
Здравствуйте, уважаемые форумовчане, подскажите пожалуйста начинающему, что это за зверь и с чем его едят, на нём написано с одной стороны сделано по лицензии солекс, а с другой стороны стоят маркированные числа 41 1107010 9к. Ну что солекс я понял, хотя не факт, а вот что значит 41 - это ваз 21041 или м 2141 и что означает  9к?  Модераторов прошу извинить меня, если написал не то и не туда, поиск определенно точного ответа не дал.
  • почти москвич 2002 узам 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2215 : 19 Апреля 2012, 21:27:19 »
Андрей, ну, как же Вы так-то?! Не надо никаких открытий - все давно известно. Есть же еще одна очень распространенная причина капания топлива с малого диффузора 1-й камеры - слишком сильно закрученный винт-датчик, то есть сильно открытая на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры. Многие этим грешат, пытаясь настроить ХХ.

Cappoint, я ж писал - настроить надо ХХ так, чтобы 1-й дроссель был открыт минимально. Это у ОЗОН-а винт качества должен быть откручен чуть-чуть, на 1-2 оборота, а дальше все винтом количества регулируется. А на Солексе надо оба винта крутить, добиваясь стабильного ХХ при минимальном закручивании винта количества (он же винт-датчик). Если на Солексе винт качества откручен на 4-7 оборотов, это нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2216 : 19 Апреля 2012, 21:29:35 »
newcomer, на 9к не обращай внимания - это какая-то заводская маркировка, не связанная с маркировкой карбюратора. А полное имя твоего карбюратора - Солекс-21041-1107010. Карбюратор хороший, это родной заводской карбюратор для двигателя УЗАМ-331 объемом 1,5 литра. Для 1,7 его тоже можно хорошо настроить. Я первое время этот карб использовал на моторе 1,8 - впечатления только положительные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2217 : 19 Апреля 2012, 21:41:47 »
Андрей, ну, как же Вы так-то?! Не надо никаких открытий - все давно известно. Есть же еще одна очень распространенная причина капания топлива с малого диффузора 1-й камеры - слишком сильно закрученный винт-датчик, то есть сильно открытая на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры. Многие этим грешат, пытаясь настроить ХХ.
Описаное вами это как бы приоткрытие дросселя первой камеры до начала работы ГДС. Только и делов.
КАПАТЬ при этом не должно. ГДС не капает. Она распыляет бензин через малые диффузоры. И при этом не периодически, раз в 1- 3 секунды, а постоянно . Все остальное прочее происходит из-за обычного перелива. Проверить эту практику теории можно очень даже просто, закрутив этот самый винт количества.
Я хоть и в возрасте уже, но у меня чего-то оно не капает. Как его ни крути. Если капает, то лечить надо. И лучше на ранних стадиях.
Это я вам как доктор... 😏
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2218 : 19 Апреля 2012, 22:09:38 »
Ну, я не знаю тогда. У меня именно капать начинает, если сильно закрутить. На двух своих карбюраторах это прошел и у других встречал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2219 : 19 Апреля 2012, 22:17:49 »
Ну, я не знаю тогда. У меня именно капать начинает, если сильно закрутить. На двух своих карбюраторах это прошел и у других встречал.
При такой ситуевине как должен вести себя автомобиль при езде натягом на оборотах около 1000 на 1 - 2 скорости?
Правильно! Он должен дергаться. В такт каплям из диффузоров. И чего? Дергается?
У меня не дергается ничё. И если просто прикоснуться к педали газа и держать эти 1000 оборотов тоже работает ровно. И если закрутить винт количества, тоже работает ровно. Или у меня неправильные солексы? 
Думаю, что люди, придумавшие карбюратор не стали бы придумывать режимы, на которых "капает с конца". Как то это несолидно для гениев карбюраторостроения.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!