MOSLIK, нашел твой пост. Стояли у тебя жиклеры 1-я 110/135ZD , 2-я 115/155ZC. Получается 1-я ОЧЕНЬ богатая, 2-я бедная. Сразу о динамике - при замене жиклеров в 1-й камере на любой разумный вариант ты в динамике потеряешь, что и получилось. На тех жиклерах была дурная тяга, так как бензин лился ведрами.
Попробуй такой вариант: 1-я 110/160ZD, 2-я 115/135ZC. Жиклер воздушный на 135 у тебя есть, просто переставь его с трубки ZD на трубку ZC. На 160 жиклер найти не проблема. Ускорительный насос поставить от 073-го Солекса - один нос в 1-ю камеру, и правильно его настрой, чтобы при малейшем открытии заслонки струйка попадала точно в щель.
Свечи BR8ES не подходят, где ты их только нашел такие. Выше написал - нужны BP7ES. В крайнем случае, если их не найдешь, BP6ES можно поставить, это аналог жигулевских А17Д. Ну, или другую марку свечей, но именно аналог А20Д.
Ну и уровень топлива, зажигание, компрессия - это все проверить обязательно.