Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2320 : 15 Мая 2012, 15:36:29 »
Друзья. Собственно все с чистого листа, прикупил 1,7, правда бу. Хотя как иначе)
Не понравилась динамика машина, кто-то там про ракету говорил, ничего подобного я не испытал. Максималку выжал около 140 на короткой коробке, если это косвенно можно считать оценкой мощности двигателя. К слову, пусть с горочки но бывший 1,5 удавалось разогнать до 145, а по прямой до 130 пусть и долго, но что пустой, что груженый разгонялся.

Карб 2141-10. Стоит пока ксз. Явно бедновато, пока двигатель не прогреется до 70 градусов дергается. Зажигание сегодня проверил было ровно по метке , поставил чуть раньше, а так же поставил безрезисторные свечи, несмотря на это все осталось так же, машина туповата, хоть как наваливай.

Что интересно, начальный уоз при первом запуске был сильно ранний, градусов 20-25 вместо 10, так машина валила мама не горюй, может первое впечатление после 1,5 и долгого простоя сыграло конечно свою роль.

Вообщем какие жиклеры посоветуете. Запихнул пока что было 107,5/150zd 120/145zc. Пинка от второй камеры нет.
Кстати до того как поставил зажигание пораньше иногда при наваливании на первой передаче был не большой шлив, сейчас не наблюдается, разгоняется медленно, особенно после 80.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2321 : 15 Мая 2012, 15:41:08 »
Друзья. Собственно все с чистого листа, прикупил 1,7, правда бу. Хотя как иначе)
Не понравилась динамика машина, кто-то там про ракету говорил, ничего подобного я не испытал. Максималку выжал около 140 на короткой коробке, если это косвенно можно считать оценкой мощности двигателя. К слову, пусть с горочки но бывший 1,5 удавалось разогнать до 145, а по прямой до 130 пусть и долго, но что пустой, что груженый разгонялся.

Карб 2141-10. Стоит пока ксз. Явно бедновато, пока двигатель не прогреется до 70 градусов дергается. Зажигание сегодня проверил было ровно по метке , поставил чуть раньше, а так же поставил безрезисторные свечи, несмотря на это все осталось так же, машина туповата, хоть как наваливай.

Что интересно, начальный уоз при первом запуске был сильно ранний, градусов 20-25 вместо 10, так машина валила мама не горюй, может первое впечатление после 1,5 и долгого простоя сыграло конечно свою роль.

Вообщем какие жиклеры посоветуете. Запихнул пока что было 107,5/150zd 120/145zc. Пинка от второй камеры нет.
Кстати до того как поставил зажигание пораньше иногда при наваливании на первой передаче был не большой шлив, сейчас не наблюдается, разгоняется медленно, особенно после 80.

Компрессию намерял 11-12, блок на 412 голове, сж должна быть 8,2
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2322 : 16 Мая 2012, 20:48:38 »
Извините, не понял как удалять сообщения.

Такой вопрос, по комбинации жиклеров вторая камера богаче чем сток 120/145. Первая 107,5/150 не шибко динамично, но почему то у меня комфортно только в полностью прогретом автомобиле, после 3000 ощущаются маленькие подергивания, в целом не заметно, но мне кажется можно лучше. Только вот что, топлива добавить или воздуха поменьше?
Коробка короткая, к примеру на 3 40км/ч-2000об, пару точно не знаю. Конечно я понимаю, что сложно требовать от москвича динамики как от 10 вазовской, но хотелось бы, чтобы машина реагировала на маленькое открытие дросселя и сама легко выкручивалась. Когда, чувствуешь это отупление, так и просится нага сама навалить, в итоге нагрузку даешь, тут тебе и расход, да и машину насилую, вроде даже как непроизвольно.
Вот думаю может система хх, многие пишут что если со побольше, так и машина едет гораздо веселее.

В режиме тошниловки, когда спокойная ситуация на дороге машина устраивает, легко выходит с 1000 оборотов до 2000.
Да вот к чему меня беспокоит, мне кажется в режиме эконом проще было бы на более длинной гп ехать, уж больно сближены передачи, собственно поэтому охото чтобы машина ехала веселее в среднем диапазоне оборотов.
вакуумный регулятор работает, вакуум есть если что. Свеча после поездки по городу в начале беловатая а сам электрод имеет слегка матово-лимонный оттенок.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 20:53:32 от Termo »
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2323 : 17 Мая 2012, 16:52:50 »
Привет Termo !
По твоим описаниям смотри зажигание и трамблёр (контакты (зазор) и пружинки грузиков) - слушай по детонации при разгоне (на 2-й на ХХ едешь и нажми плавно, но быстро 1/2 газа - должна тихо застучать в течении 1-2 сек и исчезнуть при наборе скорости).
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2324 : 25 Мая 2012, 10:00:22 »
Извините, не понял как удалять сообщения.

Такой вопрос, по комбинации жиклеров вторая камера богаче чем сток 120/145. Первая 107,5/150 не шибко динамично, но почему то у меня комфортно только в полностью прогретом автомобиле, после 3000 ощущаются маленькие подергивания, в целом не заметно, но мне кажется можно лучше. Только вот что, топлива добавить или воздуха поменьше?
Коробка короткая, к примеру на 3 40км/ч-2000об, пару точно не знаю. Конечно я понимаю, что сложно требовать от москвича динамики как от 10 вазовской, но хотелось бы, чтобы машина реагировала на маленькое открытие дросселя и сама легко выкручивалась. Когда, чувствуешь это отупление, так и просится нага сама навалить, в итоге нагрузку даешь, тут тебе и расход, да и машину насилую, вроде даже как непроизвольно.
Вот думаю может система хх, многие пишут что если со побольше, так и машина едет гораздо веселее.

В режиме тошниловки, когда спокойная ситуация на дороге машина устраивает, легко выходит с 1000 оборотов до 2000.
Да вот к чему меня беспокоит, мне кажется в режиме эконом проще было бы на более длинной гп ехать, уж больно сближены передачи, собственно поэтому охото чтобы машина ехала веселее в среднем диапазоне оборотов.
вакуумный регулятор работает, вакуум есть если что. Свеча после поездки по городу в начале беловатая а сам электрод имеет слегка матово-лимонный оттенок.

120/145 во второй это не сильно и богато  🚬

Цитировать
Только вот что, топлива добавить или воздуха поменьше?

При подергивании на устоявшихся режимах - уровня добавить в поплавковую

Отупление на маленьком пинке по педали может быть вызвано просто переливом УН ... было такое ... попробуй в первую меньший носик поставить - может быть даже удивишься  😉

А вообще я понял,что ничего не понимаю в карбах ... очередной "зуд политехнический",вызванный сбросом ГБЦ для очистки,притирки клапанов и замены маслосъемных колечков потянул за собой еще и експерименты с карбом - расход с зимы не поменялся,а это уже повод задуматься ))

Результат - первая 105тж 150вж.Вторая 115тж 125вж. УН 35\40.40\40-переливает,причем капитально,и затуп и хотябыч,небольшой,но есть.ЭМР наконец-то сделал 60.Ну 58,если по микрометру 😎 Конфиг первой и УН нагло стырен у Андрея Иванова,а второй - по личным ощущениям, пробовал 115 на 135 - для моего достаточно спокойного стиля вождения иногда нужно "прыгнуть" на обгоне,и не всегда это удается с оборотов 3000 и выше,глодает двиг на такой комбинации ... перекормил,знаю,будет дикий перерасход на 4500+ оборотов,но в некоторых ситуациях пофиг.В общем получилось очень весело и не сильно затратно - на наших трехсотметровках от светофора до следующего можно и популять выворачивая карман,и укладываться в 10\100 если спокойно  😎 Ведерный впрыск все же нужен с умом ... И почему-то складывается такая картинка,что для больших городов с нормальными расстояниями для нормальной динамики и приемлемого расхода лучше беднить большие ТЖ - двиг дольше на оборотах живет в их режиме.А для маленьких с короткими расстояниями - богатить мелкие,ставя меньший ВЖ,для старт-стопов самое оно.И не разорительно.Правильно ли рассуждаю??
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2325 : 30 Мая 2012, 10:52:24 »
День добрый. В основном читаю, но нужно спросить: почему во второй камере стоят воздушные жиклеры малой пропускн. способности? относительно первой камеры. Ведь по табл. на первой странице это не должно ехать и у меня не едет. Ситуация: мось 41-й, 1,5, БСЗ, уровень топлива и момент зажигания в порядке, по фен-шуй))) карб стандарт 073. В нем жиклеры 1-я камера 100 ТЖ + 150 ЗД ВЖ; 2-я камера 117,5 ТЖ + 135 ЗС ВЖ. В общем только ТЖ первой камеры заменен, а остальное все стандарт. Как он едет: плавные разгоны норм, хх норм, заводится в -29 с первого, расход трасса 7-7,5 л/100 км при 90-110 км/ч. Но для норм динамики не хватает ему топлива на первой камере (думаю поставить ТЖ 1 кам 105 или 107,5). А когда давишь в пол рычит, а не едет, подхвата от второй камеры почти нет, рёв мотора и чуть прирост динамики. Обороты до 3500 и дальше не крутиться, особенно на 2-й и 3-й передаче. Так вот, почитал и вчера поставил по вторую камеру ВЖ 160 правда нашелся только на 23 трубке (ничего не регулировал), но эффект есть - едешь не спеша, вторая передача, газ в пол - сразу чувствуешь открытие второй камеры, хорошее ускорение, мотор легко раскручивается до 5000 об/мин, третья, газу и уже 100 км/ч на спидометре. Я не гонщик, просто он поехал. Это нужно для трассы, чтобы при нажатии в пол на 4-й или 5-й можно было совершить обгон или набрать скорость перед горкой. Кстати до этого 100, 110 км/ч по трассе он ехал не сказать чтобы в напряг, но по ровной дороге 130 максималка. Это получается ездил на первой камере свой крейсер?  Итог:
1. Применима ли табл. с первой страницы этой темы для 2-й камеры? ( насчет 117,5 + 135 ВЖ - для 1,5 катастрофа?)
2. Знаю, что 23-я трубка не хорошо - поставить ВЖ 160 ЗС +117,5 ТЖ или ВЖ 160 ЗС + 115 ТЖ?
3. Так же важен расход для второй камеры (использ. редко) и первой. Думаю ТЖ 105 при ВЖ 150 ЗД должно хватить?
4. На сколько измениться может расход при замене 100-го жиклера на 102,5, 105 или 107,5? Теоретически?, на практике буду мерить так - прогретый двиг, на баке отсоединяю топливо и эту трубку в бутылку емк 1л. и на сколько км хватит этой литры по трассе на 5-й при 100 км/ч.
Стиль езды: разгон на передачах до 2500-3000 об/мин, редко 3500 по месту и 3000 об/мин по трассе = 100-110 км/ч
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 10:59:58 от fen »
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2326 : 30 Мая 2012, 12:35:58 »
В 1-ю ставь 110 топливо и воздух 160ZD. Во 2-ю 120 топливо и воздух не больше 135ZC. Найдешь воздух 130 - ставь его. Найдешь воздух 125 - ставь его, но топливо 117,5.

Вообще для полторашки этот карбюратор великоват. Гораздо лучше было бы с 053-м Солексом или с родным Москвичевским Солекс-21041-1107010 - у них диффузоры 23х23.

У 1-й камеры задача - обеспечить хорошую отдачу мощности мотора при максимальном обеднении смеси, поэтому воздух стоит побольше, топливо поменьше. А у 2-й камеры задача совсем другая - обеспечить максимальную мощность и ускорение, для этого смесь нужна богаче, поэтому топливный жиклер стоит жирнее, а воздух уменьшен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2327 : 30 Мая 2012, 13:54:17 »
так ведь совсем не едет вторая камера при воздухе 135! никакой мощи в моем случае там нет. А при 160 ВЖ появилась. И 110 в первую не жир ли будет в плане перерасхода не дешового бенза на украине? Щас на 100-м в первой ездить можно вполне, но чутка добавить бенза и всё. Померяю расход - отпишусь.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2328 : 31 Мая 2012, 21:10:20 »
Описываю свою ситуацию. Значит заменил жиклеры. Для начала в первую камеру вместо 107,5/150 поставил 107,5/135. Динамика улучшилась, хотя машина все ещё вела, да и до сих пор ведет себя странно. Во второй камере все ещё стояли 120/145. Автомобиль совсем плохо крутился после 4хтыщ. Затем значит заметил как-то детонацию, притормаживаю, выключаю музыку, окошко, с 1000 оборотов на 4ой передаче, никакого звона вообще, даже 1-2 раза не побрякивает, проверил несколько раз, еду, опять услышал, проверяю по полной, тут она и попалась детонация, только не с низов, побрякивает при 3000+ оборотах . В итоге заменил вторую камеру на 120/125. Максималку не было возможности проверить, в динамике прибавилось, хотя все ещё неудовлетворительно. После 80 разгон вялый, даже на короткой коробке, совсем не нравится режим экономии, с 2000 на четвертой разгоняется только уходя на красную зону, да и то вяло.
Вообщем создалось у меня впечатление, что трамблер левак, а движок работает на на слишком богатой смеси, пусть и лучше, но че-то не правильно.
Собственно хочется выслушать кто на каких конифгах ездит на 1,7. Как с разгоном на 4ой, куда уходит эконометр, как при этом динамика, подергивания. Может я слишком много хочу? Да при этом какой уровень топлива.

ps Планирую немного времени уделить машине, установить бсз, заменить фильтра, вот хотелось бы начать с чистого листа настройку карбюратора. Поэтому не надо говорить, мол остальные проблемы пока реши, я просто хочу узнать как у вас обстоят дела, ваше мнение насчет моего конфига.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 21:13:27 от Termo »
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2329 : 01 Июня 2012, 09:35:50 »
Описываю свою ситуацию. Значит заменил жиклеры. Для начала в первую камеру вместо 107,5/150 поставил 107,5/135. Динамика улучшилась, хотя машина все ещё вела, да и до сих пор ведет себя странно. Во второй камере все ещё стояли 120/145. В итоге заменил вторую камеру на 120/125. я просто хочу узнать как у вас обстоят дела, ваше мнение насчет моего конфига.
Такое переобогащение обоих камер ни к чему хорошему не приведет. Я бы начал со стандартных жиклеров (по таблице) для данного карба и от них уже плясать, в зависимости от того, как поедет машинка.
Моя конфига: уфа 1и7 карб 073 24х24 1к: 107,5-155zd(верхний ряд отверстий запаян), 2к: 120-135zc. Никаких дерганий, провалов, динамика и расход в норме.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 11:31:35 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2330 : 01 Июня 2012, 09:42:11 »
Ну если хочется узнать - моя текущая всем меня устраивающая конфигурация.

УХА 1.7,БСЗ на ДХ,солегз 21083 24х26, 1 - 105 х 150ZD,2 - 115x125ZC,ЭМР-60,кстати,как я и говорил Elektron-у когда-то,при замене 40 на 60 расход упал на литр с копейками.40 для уфамотора очень мало чтоб ездить в штатном режиме на первой камере,дожимаешь до второй-ползет расход.УН 35х40 в обе камеры.ТЖ ХХ-41.Обычно переключаюсь на 3300-3500,когда надо порысачить-4300-4500.Дальше моторчик крутится легко,но есть одно НО...Двиг я еще не капиталил,пробег 110тык,а на заводе похоже его собрали с ооочень большой разницей в весах ЦПГ , вибрация прет бешеная,не рискую ...

На 4-й до 120-влегкую выпуливает,как надо,причем экономометр как по книжке - прижимаешь педальку,разрежометр в красную зону,чувствуется включение эмр-подхватик(ну или жопомер у меня уже настолько чуйствительный),если прижимать до включения второй камеры - меняется звук и разгон еще более интенсивный.Подергиваний нет.Совсем нет.Были,но это косячил разъем на трамблере.Плавность как у инжа - кроме ситуаций когда резко тапок вжимаешь - десятая секунды затуп,потом пинок и нарастание скорости.

Мое мнение по твоему конфигу - он слишком уж жирноват ... 120х125 это вообще сильно )) 107.5х150 очень хорошо себя показывает зимой,нормально едет и недогретый, ессно и расходик + литр.

107.5х135 - свечки не черные?И с расходом как??Должен чуть ли не живьем лететь ...

 У меня во второй стояло 122.5х135 - это вообще был ураган,но луц нонче недешев,а 20 на сотню выбрасывать печально ... 115х135 вроде и едет но как-то "неубедительно",лучше короткий мощный разгон ...

Так что ты на правильном пути - сначала уж зажигание+питание в порядок привести,потом уже карбом заниматься.Удачи в действах ))
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2331 : 03 Июня 2012, 08:47:51 »
Парни, помогите советом: Вчера разобрал карб ДААЗ 2141-1107010 для чистки...внутри он в ужасном состоянии, судя по всему эт ржавчина (рыжая жижа) и на стенках как накип не отмывается ни бензолем ни растворителем, оставил покиснуть....вторая камера вообще прикисла не двигалась еле разработал, в фильтре тонкой очистки тоже на дне плавает эта жижа, откуда интересно она взялась, бак пластиковый...так вот нужно ли для моего карба брать новый ремкомплект или после очистки поставить все старое на места? Какой примерно расход должен быть, а то у меня 10л - норма?
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2332 : 03 Июня 2012, 09:02:32 »
немножко про свой карб
двигатель 1,5 УЗАМ 331
изначально был карб 2140 но во время разборки жиклер холостого хода никак ни выкручивался и теперь только высверливать

попался мне в руки псевдо волговский СОЛЕКС (официально солекс на волгу не делали никогда)
стал разбирать обнаружил маркировку 2141
диффузоры 24х26
поставил ремкомплект,  дальше  методом проб пришел к следующим параметрам
первая камера ТЖ 97,5 ВЖ 155
вторая камера ТЖ 100 ВЖ 125
трубки насоса ускорителя 35х40 направлены в центр, аккурат под малый диффузор первой камеры
работает без провалов
не самолет конечно, да и что ждать от стокового 1,5
хотя с вазами иногда кусаюсь и небезуспешно 😁

расход не мерял но точно не разорительный
для меня сейчас это важно
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 09:05:32 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2333 : 03 Июня 2012, 11:33:04 »
stanislav777, эта жижа - на какой-то заправке Вам такой классный "бензин" залили, и эта бурда прореагировала с деталями топливной системы. Отмыть и отчистить можно. Только надо не забыть еще все каналы в карбюраторе промыть и продуть, чтобы потом не удивляться провалам и еще каким-нибудь гадостям.

Карб именно 2141-1107010? Просто по такой маркировке шел ОЗОН, а не Солекс. Вот если все 21041-1107010, тогда наш клиент.

По замене - жиклеры можно не менять, а мембраны нужно заменить обязательно. Расход для города 10 литров - более-менее нормально, зависит от мотора и стиля езды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2334 : 03 Июня 2012, 11:41:22 »
(рыжая жижа)
это вода и не важно что у тебя бак пластиковый. ескости на АЗС не из пластика

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2335 : 03 Июня 2012, 19:13:32 »
Спасибо...Ошибся 🤦‍♂️, карб Вэбр 2140-1107010...Жиклеры поменял, мембраны тоже, осталось отрегулировать...а эт уже другая проблемма темблее тах не работает.
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2336 : 04 Июня 2012, 19:37:35 »
Добрый день всем москвичеводам.Я тут новенький так что не пинайте сильно.Приобрел я сие чудо техники(21412 1.5) еще в феврале месяце,до наступления тепла вобще не трогал,а потом стал разбиратся и потихоньку читать темы по форуму,но в большей степени меня волнует карбюратор 21412–1107010(тему читал но собрать все воедино со 117 страниц так и не смог),поэтому опишу проблемы:1.при работе на холостых на прогретом моторе выхлоп очень вонючий как будто не сгорает бензин.2.Для того чтобы ехать на пятой передаче стрелку эконометра приходится держать все время в красной зоне из за этого соответственно и расход в среднем город-трасса 11-12л.Карбюратор был отмыт,притерта привалочная плоскость,установлены жиклеры по инструкции кроме ЭМР на 40,уровень и т.д. и т.п в норме,согласно азбуке.Так что у кого есть какие предложения готов выслушать и привести в исполнение.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2337 : 04 Июня 2012, 19:40:09 »
попробуй жиклеры как у меня
читай пару постов выше если быть точным Ответ #2332

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2338 : 04 Июня 2012, 20:30:51 »
попробуй жиклеры как у меня
читай пару постов выше если быть точным Ответ #2332
Дело в том что замена жиклеров проблемы не решает,особенно по холостому ходу.карб у меня с дифузорами 23*23.Пробывал уже всякие щас на вторичной стоит ВЖ125,ТЖ97.5 что согласно таблице в первом посту соответствует макс.мощности и я так понимаю что если загнать и первичку в такие показатели то будет вобще бешенный расход.(соответственно и ехать она будет),что собственно сейчас и происходит при открытии вторичной камеры.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2339 : 05 Июня 2012, 12:06:13 »
делай в первой ТЖ97,5   ВЖ155
распылители в одну камеру струйки должны быть ровными и под малый диффузор
нормально будет и по приемистости и по расходу
также проверь установку зажигания

по холостому регулируй как в букваре написано должно получиться и продуй жиклер лишним не будет