День добрый. В основном читаю, но нужно спросить: почему во второй камере стоят воздушные жиклеры малой пропускн. способности? относительно первой камеры. Ведь по табл. на первой странице это не должно ехать и у меня не едет. Ситуация: мось 41-й, 1,5, БСЗ, уровень топлива и момент зажигания в порядке, по фен-шуй))) карб стандарт 073. В нем жиклеры 1-я камера 100 ТЖ + 150 ЗД ВЖ; 2-я камера 117,5 ТЖ + 135 ЗС ВЖ. В общем только ТЖ первой камеры заменен, а остальное все стандарт. Как он едет: плавные разгоны норм, хх норм, заводится в -29 с первого, расход трасса 7-7,5 л/100 км при 90-110 км/ч. Но для норм динамики не хватает ему топлива на первой камере (думаю поставить ТЖ 1 кам 105 или 107,5). А когда давишь в пол рычит, а не едет, подхвата от второй камеры почти нет, рёв мотора и чуть прирост динамики. Обороты до 3500 и дальше не крутиться, особенно на 2-й и 3-й передаче. Так вот, почитал и вчера поставил по вторую камеру ВЖ 160 правда нашелся только на 23 трубке (ничего не регулировал), но эффект есть - едешь не спеша, вторая передача, газ в пол - сразу чувствуешь открытие второй камеры, хорошее ускорение, мотор легко раскручивается до 5000 об/мин, третья, газу и уже 100 км/ч на спидометре. Я не гонщик, просто он поехал. Это нужно для трассы, чтобы при нажатии в пол на 4-й или 5-й можно было совершить обгон или набрать скорость перед горкой. Кстати до этого 100, 110 км/ч по трассе он ехал не сказать чтобы в напряг, но по ровной дороге 130 максималка. Это получается ездил на первой камере свой крейсер? Итог:
1. Применима ли табл. с первой страницы этой темы для 2-й камеры? ( насчет 117,5 + 135 ВЖ - для 1,5 катастрофа?)
2. Знаю, что 23-я трубка не хорошо - поставить ВЖ 160 ЗС +117,5 ТЖ или ВЖ 160 ЗС + 115 ТЖ?
3. Так же важен расход для второй камеры (использ. редко) и первой. Думаю ТЖ 105 при ВЖ 150 ЗД должно хватить?
4. На сколько измениться может расход при замене 100-го жиклера на 102,5, 105 или 107,5? Теоретически?, на практике буду мерить так - прогретый двиг, на баке отсоединяю топливо и эту трубку в бутылку емк 1л. и на сколько км хватит этой литры по трассе на 5-й при 100 км/ч.
Стиль езды: разгон на передачах до 2500-3000 об/мин, редко 3500 по месту и 3000 об/мин по трассе = 100-110 км/ч