Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 473681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2360 : 09 Июня 2012, 20:40:43 »
А все потому, что адекватные жиклеры под такой "спортивный" карбюратор подобрать нельзя, их просто в природе нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2361 : 09 Июня 2012, 21:23:27 »
У меня уфа 1,8 карб Солекс 25х27 расход в зависимости от жиклёров, минимум расход 11 литров, но при этом машина не едет😕 когда расход 16 литров, машина едет нормально, на 1 передаче до 40,2-90,3-135 дальше не пулял😀 заливаю 95ultimate
Слабоватое горючее для "пулять". Попробуйте бездымный порох. Он и на первой тогда пульнет до сверхзвуковой.
Умиляют меня карбоэкстремалы. Сначала геодезическим буром дыры в карбе "улучшают", а потом удивляются расходу и "чё оно не едет?".
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 21:07:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2362 : 09 Июня 2012, 23:14:37 »
Так все таки, может лучше заморочится с 083 карбом,там первая камера 21 а у меня 23 может много для 1.5л.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2363 : 09 Июня 2012, 23:44:25 »
У меня на 3317 стоит Солекс 073.Первая камера 107.5/150 вторая 120/150.Бегает весьма шустро.Расход по трассе 6 литров при 120 на 5 передаче(КПП 3.9)по городу 8.5-9 литров.С перекрестков не рву,но и зубилам не уступаю.Есть одно НО-двигатель с полной капиталки.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2364 : 10 Июня 2012, 21:10:10 »
Так все таки, может лучше заморочится с 083 карбом,там первая камера 21 а у меня 23 может много для 1.5л.
Лучше тогда использовать Солекс 21051. Практически не придется ничего менять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2365 : 11 Июня 2012, 19:32:34 »
Лучше тогда использовать Солекс 21051. Практически не придется ничего менять.
Так у него же такие самые дифузоры как и у меня,смысл менять.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2366 : 11 Июня 2012, 19:38:56 »
Так у него же такие самые дифузоры как и у меня,смысл менять.
Карбюраторы 21051 и 21053 предназначены для использования с продольно расположенными двигателями ВАЗ объемом 1500 и 1600 см3.
21083 - карб для двигателей с поперечным расположением. Его придется перенастраивать.
Если у вас карб  с диффузорами 23 х 23 то действительно не стоит его менять. Лучше настроить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2367 : 11 Июня 2012, 19:44:29 »
Да я уже 2 месяца сним ковыряюсь все никак не получается толи я такой мнительный(много хочу),толи карб. задроченый(ну тут с каким купил).
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2368 : 11 Июня 2012, 19:50:58 »
Лучше тогда использовать Солекс 21051.
может вы имели в виду ОЗОН что то я не слышал про такой
Солекс 21051

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2369 : 11 Июня 2012, 20:00:19 »
может вы имели в виду ОЗОН что то я не слышал про такой
Солекс 21051
Возможно 21051 сейчас и не делают. Он вроде шел на вазы 2103 и 21011.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2370 : 11 Июня 2012, 22:24:28 »
051 Солексы 100% есть.Я на него ремкомплект покупал.Так жиклеры близки к нашим по сечению.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Baw1990

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2371 : 13 Июня 2012, 02:50:35 »
Большая ли разница в том чтобы ставить теплоизоляционную проставку от восьмерки (толщина около 15мм) и от ВАЗ-классики (около 10мм)/ Двиг УЗАМ 3317
  • м-412 УЗАМ 3317

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2372 : 13 Июня 2012, 11:02:33 »
В принципе никакой. Есть и тоньше прокладки, около 5 мм, люди ставят, проблем нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2373 : 14 Июня 2012, 09:59:05 »
Большая ли разница в том чтобы ставить теплоизоляционную проставку от восьмерки (толщина около 15мм) и от ВАЗ-классики (около 10мм)/ Двиг УЗАМ 3317
не принципиально.. с высокой может до капота достать
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2374 : 14 Июня 2012, 17:00:50 »
У него 412-й, там точно не достанет, можно еще один карбюратор сверху поставить 😝 🤣
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2375 : 21 Июня 2012, 02:55:54 »
100 с слишним страниц не осилю,это надо отпуск брать.Предложите оптимальные,на ваш взгляд, варианты жиклёров для 21073 на 2х литровый УЗАМ.Носик как я понял лучше заменить на двойной 40 40.Кулачёк нужно менять?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2376 : 21 Июня 2012, 19:28:01 »
100 с слишним страниц не осилю,это надо отпуск брать.Предложите оптимальные,на ваш взгляд, варианты жиклёров для 21073 на 2х литровый УЗАМ.Носик как я понял лучше заменить на двойной 40 40.Кулачёк нужно менять?
подбирать надо 😀 у мя щас на 2.0л узам, 073 карб 1камер: ГТЖ107.5 ГВЖ150

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2377 : 21 Июня 2012, 19:30:55 »
100 с слишним страниц не осилю,это надо отпуск брать.Предложите оптимальные,на ваш взгляд, варианты жиклёров для 21073 на 2х литровый УЗАМ.Носик как я понял лучше заменить на двойной 40 40.Кулачёк нужно менять?
Кулачек менять не надо. Носик один оставить от 21073 (45) другой поставить любой. Можно № 40.
Обязательно носики развести по разным камерам.
Жиклеры видимо придется подбирать опытным путем. Поскольку карб явно не предназначен для 2-х литрового УЗАМа. Думаю начать с комбинации 100/165 и 110/145 во второй.
Предварительно необходимо правильно настроить ХХ и выставить зажигание по стробоскопу.
Если  при таких жиклерах поведение машины и/или расход не устраивают, то начинать подбирать сначала в первой камере по средней динамике и удовлетворительному расходу, затем во второй на максимальную динамику при тапке в пол.

Имейте ввиду, что ЭМР в этом карбе расчитан на двигун 1,7 л.
Соответственно при большем объеме движка он может срабатывать слищком поздно или не срабатывать совсем.
Момент срабатывания ЭМР зависит от падения разряжения за дроссельной заслонкой. Двигатель 2 л. имеет вдох весьма энергичный и возможно даже при полностью открытых заслонках ЭМР солекса 21073 на нем не будет срабатывать.
Неплохо запастись несколькими пружинками ЭМР с такого карба. Например 3 шт. Две из них подрастянуть на разную длину, одну оставить как есть. После настройки жиклеров попробовать менять эти пружинки. Чем длиннее будет пружина, тем раньше должен срабатывать ЭМР. Конечно он не должен срабатывать слишком рано. Иначе расход ощутимо возрастет. Но если вам удастся подобрать пружинку, с которой динамика разгона на полный газ станет максимальной и при этом расход в обычных режимах не вырастет, то вы угадали.
При этом топливный жиклер второй камеры надо предварительно поставить поменьше, чем тот, который обеспечивает максимальную динамику. Потому, что суть ЭМР заключается именно в том, чтобы подавать дополнительный бензин только тогда когда вы хотите резко ускоряться. Особенно с малых (до 2500) оборотов. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2378 : 21 Июня 2012, 21:32:54 »
Разобрал для промывки и осмотра карб обнаружил следующее.ТЖ 1 кам.1,075 ,2 кам. 1.150,   ВЖ 1 кам. 1.35 zc ,2 кам 1.50 zd.В умной книжке вычитал ,что наоборот должны стоять ВЖ.Поменял.Пока не ставил.
 Андрей Иванов спасибо за развёрнутый ответ.Что ещё нужно для перехода  с ОЗОНа на СОЛЕКС?Пластину под тросик перегнуть в другую сторону?И трос от 09 инжекторной?Проставка под карбюратор есть и прокладки тоже.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2379 : 21 Июня 2012, 23:15:40 »
Разобрал для промывки и осмотра карб обнаружил следующее.ТЖ 1 кам.1,075 ,2 кам. 1.150,   ВЖ 1 кам. 1.35 zc ,2 кам 1.50 zd.В умной книжке вычитал ,что наоборот должны стоять ВЖ.Поменял.Пока не ставил.
 Андрей Иванов спасибо за развёрнутый ответ.Что ещё нужно для перехода  с ОЗОНа на СОЛЕКС?Пластину под тросик перегнуть в другую сторону?И трос от 09 инжекторной?Проставка под карбюратор есть и прокладки тоже.
я так понял 1 камера 107.5 Тж, под него воздух 145(ZD сейчас стоит)(которая без шарика снизу) (у меня стоял на 150 беленькие свечи были и провал на 2 тыс.) 2 камеру над подбирать после полной настройки 1ой!!!  носик насоса надо настроить наглядно показано в видео "теория двс карб. солекс". в 2камеры не нужен уск. насос, 073 с насосом в 1камеру! пластину перегнуть или поискать в тазовских магазинах чего нить. тросы есть разные) подбирайте по длине. Еще надо просмотреть все диафрагмы, целы ли они.  Еще очень важный момент это зазор 2й камеры 😀 А вообще жиклеры только методом подбора!