100 с слишним страниц не осилю,это надо отпуск брать.Предложите оптимальные,на ваш взгляд, варианты жиклёров для 21073 на 2х литровый УЗАМ.Носик как я понял лучше заменить на двойной 40 40.Кулачёк нужно менять?
Кулачек менять не надо. Носик один оставить от 21073 (45) другой поставить любой. Можно № 40.
Обязательно носики развести по разным камерам.
Жиклеры видимо придется подбирать опытным путем. Поскольку карб явно не предназначен для 2-х литрового УЗАМа. Думаю начать с комбинации 100/165 и 110/145 во второй.
Предварительно необходимо правильно настроить ХХ и выставить зажигание по стробоскопу.
Если при таких жиклерах поведение машины и/или расход не устраивают, то начинать подбирать сначала в первой камере по средней динамике и удовлетворительному расходу, затем во второй на максимальную динамику при тапке в пол.
Имейте ввиду, что ЭМР в этом карбе расчитан на двигун 1,7 л.
Соответственно при большем объеме движка он может срабатывать слищком поздно или не срабатывать совсем.
Момент срабатывания ЭМР зависит от падения разряжения за дроссельной заслонкой. Двигатель 2 л. имеет вдох весьма энергичный и возможно даже при полностью открытых заслонках ЭМР солекса 21073 на нем не будет срабатывать.
Неплохо запастись несколькими пружинками ЭМР с такого карба. Например 3 шт. Две из них подрастянуть на разную длину, одну оставить как есть. После настройки жиклеров попробовать менять эти пружинки. Чем длиннее будет пружина, тем раньше должен срабатывать ЭМР. Конечно он не должен срабатывать слишком рано. Иначе расход ощутимо возрастет. Но если вам удастся подобрать пружинку, с которой динамика разгона на полный газ станет максимальной и при этом расход в обычных режимах не вырастет, то вы угадали.
При этом топливный жиклер второй камеры надо предварительно поставить поменьше, чем тот, который обеспечивает максимальную динамику. Потому, что суть ЭМР заключается именно в том, чтобы подавать дополнительный бензин только тогда когда вы хотите резко ускоряться. Особенно с малых (до 2500) оборотов.