Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 473979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9241
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2340 : 05 Июня 2012, 12:25:32 »
Струйки УН должны быть не под малый диффузор, а в щель между заслонкой и стенкой корпуса. Чуть приоткрывается заслонка, четко в щель должна попадать ровная струйка. И нельзя заводить оба носика в одну камеру - увеличение расхода будет гораздо больше, чем улучшение динамики.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2341 : 05 Июня 2012, 12:41:39 »
так делано на однократно и не только у меня, я про трубки распылителя. увеличения расхода не замечено. я в качестве эксперемента направил струйки в центр, под малый диффузор.
ход мысоей примерно таков. что под малым диффузором хорошая скорость потока, а значит хорошее смесеобразование

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2342 : 05 Июня 2012, 20:55:55 »
"Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам"
                                                                        (дмитрий из Ч)
"Если не знаешь как делать, лучше не лезь"
                                                                        (народная мудрость)
А если по делу, то поток воздуха больше именно там, где он проходит. В карбюраторе это место зависит от заслонки смесительной камеры. когда она открыта чуть-чуть, то это щель. Когда полностью, то это дыра. Но даже когда полностью открыта именно в середине дыры (как раз под малым диффузором)  находится ось заслонки, которая мешает воздушному потоку.

Про сдвоенный носик уже писалось сотни раз.
Так что, дмитрий из Ч, если вам кажется, что все у вас в карбюраторе хорошо, то вы чего то не заметили.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Evgen5530

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2343 : 05 Июня 2012, 22:46:11 »
У меня солекс 21041-...-10, контактная система зажигания, подключен вакуум корректор к штуцеру отвода картерных газов на ХХ через тройник. Ставил кулачок УН 7, но потом вернул на 4, т.к. провалы. Носики УН в первую камеру и сцут точно в щель между открывающейся заслонкой и стенкой диффузора 40/45. Жиклеры подбирал опытным методом, 1к 97.5 на 165, вторая 115 на 135. По городу стабильно 10 литров на сотню, я езжу на маленькие расстояния, крутил, душил его, пробовал все и пришел к таким параметрам, приличный разгон и нормальный расход. Поехал вчера в другой город, замерил расход при постоянной скорости 120 км/ч вышло 6 литров на сотню. На обратном пути попался белый космич и я ехал за ним довольно долго и боялся спалить лишнего, т.к у него 2 головы было видно в салоне, а у меня 5 и полный багажник чемоданов.
Вот не пойму откуда разница в 4 литра по расходу? может из-за коротких дистанций?

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2344 : 05 Июня 2012, 23:50:03 »
Карб. настроен как я это понимаю нормально,т.е. носики направлены каждый в свою камеру,струя попадает между стенкой дифузора и заслонкой.,в приеме проблем нет,едет она в городском режиме достойно но если выехать на трассу тут-то все и начинается,разогнать можно,грубо говоря,до любой скорости а вот поддерживать заданную скорость не получается.Сейчас обьясню:разганяю до 120 включаю пятую ставлю стрелку эконометра на границу белой и зеленой зон и скорость начинает медленно падать соответственно стрелка эконометра уходит все дальше к красной зоне,а для поддержания 120 как минимум середка белой зоны а то и вся красная.Теперь о холостом я могу конечно поискать жиклер холостого с минимальными  данными не знаю даже с какими но даст-ли это результат,выхлоп остается вонючим(не сгоревший бенз.),но при этом свечи имеют светлый цвет слегка с коричневым оттенком,но вот какая штука где-то есть ссылка по настройке карба и холостого хода,по ней у меня ничего не получается т.е. если делать по этому описанию то я не могу добится минимального разряжения в трубке октан коректора при минимально устойчевых оборотах,но если трамблером вывести обороты в максимально устойчевые и потом регулировать то получается но тогда ехать не получается потому что пальцы выскакивают очень раннее зажигание,но при этом я не разу не попытался понюхать выхлоп(хотя что это решает?)ехать то не возможно,вообщем вот такая шняга,я так много в своей жизни не писал.Вот ссылка https://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:56:48 от Алексеевич »
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2345 : 06 Июня 2012, 16:24:26 »
"Если не знаешь как делать, лучше не лезь"
                                                                        (народная мудрость)

согласен полностью но спорить не буду ибо останусь при своем мнении
знаю потому и лезу.
кстати на ДААЗ 2140 носик в ценр направлен и никак не регулируется
меня мои настройки полностью устраивают

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2346 : 07 Июня 2012, 15:00:54 »
Карб. настроен как я это понимаю нормально,т.е. носики направлены каждый в свою камеру,струя попадает между стенкой дифузора и заслонкой.,в приеме проблем нет,едет она в городском режиме достойно но если выехать на трассу тут-то все и начинается,разогнать можно,грубо говоря,до любой скорости а вот поддерживать заданную скорость не получается.Сейчас обьясню:разганяю до 120 включаю пятую ставлю стрелку эконометра на границу белой и зеленой зон и скорость начинает медленно падать соответственно стрелка эконометра уходит все дальше к красной зоне,а для поддержания 120 как минимум середка белой зоны а то и вся красная.Теперь о холостом я могу конечно поискать жиклер холостого с минимальными  данными не знаю даже с какими но даст-ли это результат,выхлоп остается вонючим(не сгоревший бенз.),но при этом свечи имеют светлый цвет слегка с коричневым оттенком,но вот какая штука где-то есть ссылка по настройке карба и холостого хода,по ней у меня ничего не получается т.е. если делать по этому описанию то я не могу добится минимального разряжения в трубке октан коректора при минимально устойчевых оборотах,но если трамблером вывести обороты в максимально устойчевые и потом регулировать то получается но тогда ехать не получается потому что пальцы выскакивают очень раннее зажигание,но при этом я не разу не попытался понюхать выхлоп(хотя что это решает?)ехать то не возможно,вообщем вот такая шняга,я так много в своей жизни не писал.Вот ссылка https://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
Дружище, чтобы 1,5 движок уфимский тянул на пятой передаче на зеленой зоне(кроме случая стояния на месте) это надо стать серьёзным волшебником. Мой дед как в 93 году взял космич, так пятую и не врубал.
Объясняю: машину тормозит сила трения и встречный поток воздуха. У двигателя банально нахватает мощности сопротивляться этим силам, машина начинает тормозится, педаль все на том же уровне, а обороты падают, разряжение изменяется, соответственно изменяется зависимость уоз, т.к. включается в работу вакуумный регулятор(или электроника), соответственно другой угол уоз "требует" больше топлива и больше отдает мощности. Правда на малых оборотах справится со своей задачей все сложнее 
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2347 : 07 Июня 2012, 19:44:44 »
В принципе я так и думал что ему мощи не хватает,т.е нормального расхода не добится?но остается открытым вопрос вонючего выхлопа на холостом.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2348 : 07 Июня 2012, 19:50:22 »
В принципе я так и думал что ему мощи не хватает,т.е нормального расхода не добится?но остается открытым вопрос вонючего выхлопа на холостом.
что значит вонючий выхлоп у других разве розами пахнет?
есть сомнения заедь на проверку СО процедура не дорогая

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9241
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2349 : 07 Июня 2012, 19:52:24 »
А какой сейчас расход-то?
Вообще у меня что 1,5 мотор, что 1,8 сейчас, расходуют примерно одинаково - 9,5...11 в городе и 7-8,5 по трассе ела полторашка, 1,8 потребляет 8,5-10 и 6,5-8 соответственно. Но динамика на 1,8 с полторашкой несравнима, конечно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2350 : 07 Июня 2012, 20:26:12 »
Нет розами пахнуть и не должно это понятно,но у меня есть счем сравнивать,с карбюраторами и пробегом в разы большими чем на мосике,я не знаю может так и должно быть москвичик для меня походу новинка.А расход по городу около12 по трассе 10л. Неужели он не способен нормально ехать на пятой в эконом режиме.?
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2351 : 08 Июня 2012, 15:24:10 »
Нет розами пахнуть и не должно это понятно,но у меня есть счем сравнивать,с карбюраторами и пробегом в разы большими чем на мосике,я не знаю может так и должно быть москвичик для меня походу новинка.А расход по городу около12 по трассе 10л. Неужели он не способен нормально ехать на пятой в эконом режиме.?
нет. способен ехать на 4ой поэкономичнее, я с убитым движком, 2 пассажира, в обратную сторону+ груз по трассе выходило 8-9 литров, в то время как по городе больше 20ки.
Молодой ещё в 93году мой отец перегонял, выходило 7-7,5 литров, все это разговор про 4ую, скорость в районе 90. по городу не меньше 10ки.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2352 : 08 Июня 2012, 17:44:09 »
нет. способен ехать на 4ой поэкономичнее, я с убитым движком, 2 пассажира, в обратную сторону+ груз по трассе выходило 8-9 литров, в то время как по городе больше 20ки.
Молодой ещё в 93году мой отец перегонял, выходило 7-7,5 литров, все это разговор про 4ую, скорость в районе 90. по городу не меньше 10ки.
Катался я в свое время на 1,5 дефорс под АИ-80.
По городу кушал он 8,5 - 9 л.
По трассе около 8. Это на солексе 21083. Правда максималка была 130 км/ч. на 4 передаче. На 5-й он и 120 еле ехал. Но оно и понятно там сил 65 осталось при дефорсировании.
Полторушка вообще не очень прожорливый мотор. Скорее наоборот. Но если его пытаться подстегнуть переобогащенной смесью, то скушает и 20. Только вряд ли поедет намного резвее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2353 : 08 Июня 2012, 21:06:48 »
Тогда почему так что шестерка с шестым мотором с пробегом невероятным жрет меньше в городе(за трассу(за одинадцатый мотор) вобще молчу),хотя в априоре задний привод должен жрать больше чем передний.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9241
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2354 : 08 Июня 2012, 22:34:24 »
Это с чего вдруг такие заключения про зависимость расхода от типа привода? 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2355 : 08 Июня 2012, 23:09:57 »
Ну во первых: это не я сказал,во вторых:как говорят что для передачи крутящего момента через все составные заднего привода увеличивается затраченая энергия,в третих: я лично не думаю что эти показатели кретичны но все же.  🤦‍♂️
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2356 : 09 Июня 2012, 12:53:45 »
Дружище, чтобы 1,5 движок уфимский тянул на пятой передаче на зеленой зоне(кроме случая стояния на месте) это надо стать серьёзным волшебником. Мой дед как в 93 году взял космич, так пятую и не врубал.
Объясняю: машину тормозит сила трения и встречный поток воздуха. У двигателя банально нахватает мощности сопротивляться этим силам, машина начинает тормозится, педаль все на том же уровне, а обороты падают, разряжение изменяется, соответственно изменяется зависимость уоз, т.к. включается в работу вакуумный регулятор(или электроника), соответственно другой угол уоз "требует" больше топлива и больше отдает мощности. Правда на малых оборотах справится со своей задачей все сложнее
Значит всё таки мой 1.6 УФА мощнее 1.5, т.к. я на 5 передачи катаюсь спокойно на скорости с 70 до 120 в зеленой зоне! 😎 😍
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2357 : 09 Июня 2012, 17:25:06 »
Значит всё таки мой 1.6 УФА мощнее 1.5, т.к. я на 5 передачи катаюсь спокойно на скорости с 70 до 120 в зеленой зоне! 😎 😍
В идеале 1.6 самый правильный и опять же это не я сказал вот цитата:" По мнению конструк-
торов, это самый удачный мотор из всей
уфимской гаммы - настолько точно
совпали ожидаемые и реальные харак-
теристики, довольно, кстати, высокие."
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2358 : 09 Июня 2012, 17:34:05 »
Тогда почему так что шестерка с шестым мотором с пробегом невероятным жрет меньше в городе(за трассу(за одинадцатый мотор) вобще молчу),хотя в априоре задний привод должен жрать больше чем передний.
Потому что у двигателя 06 лучше кривая крутящего момента. Грубо - он лучше тянет на низких оборотах.

Трансмиссия 2141 отличается от трансмиссии 2106 только отсутствием карданного вала. Ну и порядком расположения вдоль машины) У нас мотор-задний мост - кпп)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2359 : 09 Июня 2012, 18:06:55 »
У меня уфа 1,8 карб Солекс 25х27 расход в зависимости от жиклёров, минимум расход 11 литров, но при этом машина не едет😕 когда расход 16 литров, машина едет нормально, на 1 передаче до 40,2-90,3-135 дальше не пулял😀 заливаю 95ultimate
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт