Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 473680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2380 : 22 Июня 2012, 00:33:38 »
Т.е. тросик полюбому менять?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2381 : 22 Июня 2012, 00:35:49 »
Т.е. тросик полюбому менять?И где находится это видео ,подскажи!
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2382 : 22 Июня 2012, 01:04:59 »

В гугле видео поищи "теория двс солекс". НАсчет тросика все зависит от того какое крепление на карбе) либо обычное(пластмаска к тросику крепится), либо как на инжекторе, но для этого нужен так называемый "сектор газа", для нее надо тросик от инжекторной 😀 Еще вопрос в длине 😀
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 01:13:07 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн neka1979

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2383 : 22 Июня 2012, 01:14:37 »
даработать солекс 21081 под москвич с двигатеем 1,5 методом подбора жыклеров?
  • moskvih

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2384 : 22 Июня 2012, 01:29:33 »
Спасибо.Видео нашёл.Крепление троса обычное,с пластмассиной
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн neka1979

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2385 : 22 Июня 2012, 12:53:53 »
потскажыте какие поставить жыклеры на москвич с 1,5 двигателем и карбюратором солекс 21081 . по прямой работает отлично нет не провалов не затыков но на подёмах пропадает тяга сечас стоят жыклеры 1 кам тж 95 вж 160 2 кам тж 102,5 вж 145 что можно поменять чтоб и на подьемах не терял мошьность
  • moskvih

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2386 : 22 Июня 2012, 14:03:43 »
потскажыте какие поставить жыклеры на москвич с 1,5 двигателем и карбюратором солекс 21081 . по прямой работает отлично нет не провалов не затыков но на подёмах пропадает тяга сечас стоят жыклеры 1 кам тж 95 вж 160 2 кам тж 102,5 вж 145 что можно поменять чтоб и на подьемах не терял мошьность
на каких оборотах она пропадает?)) попробуйте поменьше ГВЖ1камеры поставить 😀) подбирайте по ощущению,расходу и цвету свечей 😀 Еще есть тема про доработку эмульсионных трубок 😀
Крепление троса обычное,с пластмассиной
ну тогда прикиньте на глаз длину 😉 хватит ли ее вам 😀 если нет то ищите такой же трос только длиннее(это трос не для инжекторных) 
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 14:07:46 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2387 : 22 Июня 2012, 19:30:47 »
я так понял 1 камера 107.5 Тж, под него воздух 145(ZD сейчас стоит)(которая без шарика снизу) (у меня стоял на 150 беленькие свечи были и провал на 2 тыс.) 2 камеру над подбирать после полной настройки 1ой!!!  носик насоса надо настроить наглядно показано в видео "теория двс карб. солекс". в 2камеры не нужен уск. насос, 073 с насосом в 1камеру! пластину перегнуть или поискать в тазовских магазинах чего нить. тросы есть разные) подбирайте по длине. Еще надо просмотреть все диафрагмы, целы ли они.  Еще очень важный момент это зазор 2й камеры 😀 А вообще жиклеры только методом подбора!
Про ускорительный насос и его хоботы:
1) То, что вы видели в "научном" кино не более чем колхоз колхозника.  Человек просто не имеет понятия как именно работает ускорительный насос.  И для чего у него 2 носа.
2) Если оставить 1 носик от 21073 , то на больших оборотах он начнет на 2-х литровом движке работать как сифон. Высасывая бензин при малой нагрузке на движок. Т.е. когда лишнее топливо  двигателю совсем не нужно.
3) Если поставить 2 носика и оба направить в 1-ю камеру, то сифонный эффект еще больше увеличится, поскольку проходные отверстия носиков суммируются а 2 хобота создают большую площадь перекрытия воздушного потока и увеличивают разряжение в районе дырок УН.
4) Если поставить 2 носа и направить их в разные камеры, то разряжение в трубке УН первой камеры будет компенсироваться отсутствием разряжения в трубке УН 2 камеры и подсоса бензина через УН не будет, во всяком случае до значительного открытия 2 камеры. А значительное открытия второй камеры означает, что водитель хочет ехать быстро (или сильно). Тут лишняя порция бензина не повредит. Даже если она появится не из правильной  дозирующей системы, а из УН.
5) Миф о зря пропавшем бензине, который выливается в закрытую вторую камеру - страшилка для пятиклассников вспомогательной школы. Заслонка этой камеры имеет в закрытом состоянии  зазор. Бензин обладает очень значительной текучестью и под действием разряжения за заслонкой пролетает в нее на крыльях счастья. При этом момент использования бензина выплюнотого УН несколько растягивается обеспечивая безпровальный переход к работе ГДС на большей нагрузке.
Попробуйте подышать через стиснутые зубы не закрывая полностью рот. Зубы мгновенно обсыхают. А куда сопли делись? То то и оно!
Ну и
6) Если вы не разобрались досконально в каком-либо деле, то советовать другим не стоит. Тем более с чужих слов. Наличие видео с советами никак не гарантирует от ошибок.


« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 19:32:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2388 : 22 Июня 2012, 21:36:32 »
Про ускорительный насос и его хоботы:
1) То, что вы видели в "научном" кино не более чем колхоз колхозника.  Человек просто не имеет понятия как именно работает ускорительный насос.  И для чего у него 2 носа.
2) Если оставить 1 носик от 21073 , то на больших оборотах он начнет на 2-х литровом движке работать как сифон. Высасывая бензин при малой нагрузке на движок. Т.е. когда лишнее топливо  двигателю совсем не нужно.
3) Если поставить 2 носика и оба направить в 1-ю камеру, то сифонный эффект еще больше увеличится, поскольку проходные отверстия носиков суммируются а 2 хобота создают большую площадь перекрытия воздушного потока и увеличивают разряжение в районе дырок УН.
4) Если поставить 2 носа и направить их в разные камеры, то разряжение в трубке УН первой камеры будет компенсироваться отсутствием разряжения в трубке УН 2 камеры и подсоса бензина через УН не будет, во всяком случае до значительного открытия 2 камеры. А значительное открытия второй камеры означает, что водитель хочет ехать быстро (или сильно). Тут лишняя порция бензина не повредит. Даже если она появится не из правильной  дозирующей системы, а из УН.
5) Миф о зря пропавшем бензине, который выливается в закрытую вторую камеру - страшилка для пятиклассников вспомогательной школы. Заслонка этой камеры имеет в закрытом состоянии  зазор. Бензин обладает очень значительной текучестью и под действием разряжения за заслонкой пролетает в нее на крыльях счастья. При этом момент использования бензина выплюнотого УН несколько растягивается обеспечивая безпровальный переход к работе ГДС на большей нагрузке.
Попробуйте подышать через стиснутые зубы не закрывая полностью рот. Зубы мгновенно обсыхают. А куда сопли делись? То то и оно!
Ну и
6) Если вы не разобрались досконально в каком-либо деле, то советовать другим не стоит. Тем более с чужих слов. Наличие видео с советами никак не гарантирует от ошибок.
Ох не точно я выразился))) я же написал вообще с 1 носом поставить. ТАм я хотел, что бы он увидел как именно его направлять.. )) сам носик( что б писал в щель). А вы накинулись на меня)) насчет 2й камеры на 073 спорно) у меня она полностью закрыта пока что.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 21:45:00 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2389 : 22 Июня 2012, 22:43:12 »
Я тоже не согласен про носики в обе камеры. У меня есть стоковый УН40х40 от Солекс-041-...-10, с ним динамика намного хуже, чем с одноносым УН45 от Солекс-073, а расход различается на 1,5-2 литра. То есть мотор тупо заливает бензином. А как раз из-за растянутого по времени протекания бензина через заслонку 2-й камеры заливание тоже по времени растягивается, в итоге получается баааальшой такой провал. И это на настроенном УН и отлично отстроенном карбюраторе. То есть стоит УН45 - машина летает, а расходом я уже не раз хвастался. Ставим УН40х40 - не едет, провалы, нет тяги, расход катастрофически увеличивается.
Что касается сифонного эффекта - через 40-й нос высасывать будет ни чуть не хуже, чем через 45-й. Вот только не будет там ничего высасывать в диффузоре 24 мм, даже на двухлитровом моторе, так как при стоковом расположении носик находится все же не в зоне разряжения. Может быть если на 2 литра поставить 081-й Солекс, а в него УН45, тогда будет подсос.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2390 : 23 Июня 2012, 00:15:07 »
Я тоже не согласен про носики в обе камеры. У меня есть стоковый УН40х40 от Солекс-041-...-10, с ним динамика намного хуже, чем с одноносым УН45 от Солекс-073, а расход различается на 1,5-2 литра. То есть мотор тупо заливает бензином. А как раз из-за растянутого по времени протекания бензина через заслонку 2-й камеры заливание тоже по времени растягивается, в итоге получается баааальшой такой провал. И это на настроенном УН и отлично отстроенном карбюраторе. То есть стоит УН45 - машина летает, а расходом я уже не раз хвастался. Ставим УН40х40 - не едет, провалы, нет тяги, расход катастрофически увеличивается.
Что касается сифонного эффекта - через 40-й нос высасывать будет ни чуть не хуже, чем через 45-й. Вот только не будет там ничего высасывать в диффузоре 24 мм, даже на двухлитровом моторе, так как при стоковом расположении носик находится все же не в зоне разряжения. Может быть если на 2 литра поставить 081-й Солекс, а в него УН45, тогда будет подсос.
говорилось о подсосе на высоких оборотах а он удмаю вполне реален 😀 (при 40/40 в одну камеру) Другой вопрос зачем 40/40 в одну камеру? Смысла думаю нет 😀 В 2 камеры это нормально, но надо четкую регулировку 2й камеры! да и если с одним 45 в 1 камеру будет все норм, то зачем ставить во 2 камеру?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2391 : 23 Июня 2012, 00:54:07 »
В носике УН есть клапан. Шарик, который там болтается. Сильно сомнительно, что разряжения в первой камере хватит, чтобы поднять этот шарик. Следовательно, и бензин через УН сифоном тоже скорее всего не пойдет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2392 : 23 Июня 2012, 09:56:33 »
Не, если загнуть нос из 2-й камеры в 1-ю по методу бородатого дилетанта из "Теории" ДВС", то сосать вполне сможет, и не только на высоких оборотах, так как нос оказывается в самой горловине диффузора.
Что считать высокими оборотами? Большинство ездит до 4,5 тысяч, на этих режимах ни о каком подсосе речи не будет. А гонщикам, кто мотор крутит под 5,5-6 тысяч, на этот подсос, если он и будет, просто наплевать, у них и так расход  большой и они не следят за ним.
А я говорил про УН40х40 в две камеры - написал же специально, что стоковый УН.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2393 : 23 Июня 2012, 16:21:16 »
В носике УН есть клапан. Шарик, который там болтается. Сильно сомнительно, что разряжения в первой камере хватит, чтобы поднять этот шарик. Следовательно, и бензин через УН сифоном тоже скорее всего не пойдет.
+1

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2394 : 23 Июня 2012, 19:33:09 »
Я тут пару страниц назад задавал вопросы и говорил написать о полученных результатах замера расхода. Так вот: жиклеры поставил первая 105 ТЖ 150 ВЖ ZD, вторая камера 115 ТЖ 145 ВЖ ZC. Едет отлично на 1,5 моторе, есть подхват после 2500 об/мин, крутиться до 5000 об/мин легко. Теперь езда на первой камера стала приятной,с тем, что было до этого не сравнить. Расход: 1 л бензина хватило на 13 км скорость 100-110 км/ч. Сейчас проехав 700 км расход по трассе 7-8 л, по городу не знаю т.к. в оном не живу. 😍
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2395 : 23 Июня 2012, 19:39:10 »
Ну вот и отлично! Радуйся - результат достигнут. 🍺 В порядке эксперимента попробуй в 1-ю 110 топливо и 165ZD воздух, должно понравиться.
А какой УН поставил?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2396 : 23 Июня 2012, 22:05:08 »
Поставил вчера карб как есть ,попробовать для начала.Первые впечатления благоприятные,но есть нюансы.При небольшом надавливании на гашетку прослушивается детонация ,а при полном -похоже захлёбывается.Бум думать с  жиклёрами.Ещё не понравилось ,что сложнее стало управлять малым газом(по сравнению с озоном).Чуть коснёшься педали машина прыгает .Попробую поменять кулачек с 4 на 7.
Спасибо ,что помогаете настроить.Буду отписываться  в процессе.Что не то буду делать поправляйте.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2397 : 24 Июня 2012, 07:07:51 »

А какой УН поставил?

Карб 073 все остальное стандарт.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2398 : 24 Июня 2012, 18:38:54 »
Поставил вчера карб как есть ,попробовать для начала.Первые впечатления благоприятные,но есть нюансы.При небольшом надавливании на гашетку прослушивается детонация ,а при полном -похоже захлёбывается.Бум думать с  жиклёрами.Ещё не понравилось ,что сложнее стало управлять малым газом(по сравнению с озоном).Чуть коснёшься педали машина прыгает .Попробую поменять кулачек с 4 на 7.
Спасибо ,что помогаете настроить.Буду отписываться  в процессе.Что не то буду делать поправляйте.
Так а что поставили себе то?😀) какие жиклеры какой УН 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2399 : 24 Июня 2012, 21:16:51 »
В носике УН есть клапан. Шарик, который там болтается. Сильно сомнительно, что разряжения в первой камере хватит, чтобы поднять этот шарик. Следовательно, и бензин через УН сифоном тоже скорее всего не пойдет.
Саша, про клапан я знаю.
Не в качестве самого настырного спорщика, а просто для сведения: Мне сегодня  таки удалось напиться через этот клапан водички. Течет себе под совсем небольшим разряжением, создаваемым моим сосательно-глотательным органом. Вот с бензином экспериментировать не стал. Не люблю я этот напиток.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!