Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2420 : 03 Июля 2012, 14:48:26 »
И что, при этом карбе и таких жиклерах нормально себя машина ведет? С места старт как? На 1-й камере на 5-й сколько едет? При тапке в пол на 3-й мотор до скольки раскручивается? Расход какой?

Просто этот карб для мотора 1,8 литра, да и то великоваты диффузоры, 2-й особенно. А для полторашки он тем более велик. Для полторашки самое то карб с диффузорами 23х23, да и для 1,8 он отлично подходит. Я, честно говоря, жалею, что заменил на 24х26.
то что под под 1,8 знаю, но то что было
едет нормально, крутится сколько хочешь.
расход точно не скажу но не разорительный во всяком случае в городе в десятку укладываюсь
не самолет конечно, но для 1,5 думаю нормльно себя ведет

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2421 : 03 Июля 2012, 21:24:10 »
Поставил вобщем сегодня воздух 165. Получилось 107,5-165. Солекс041й. И поставил одноносыи нос ун 45. Ощущения...понравилось! Двиг крутится чуть бодрее,чем с воздухом 155.трубка эмульс.доработана. На трассе на 3й легко крутанул до 6тыс (больше волгощитокприборов не позволяет😀 ) одно расстройство-вторая камера-подхват не резкий. Как думаете если поставить 115 топливо(вж 135) вместо 120,будет резче разгон или будет хуже с 26диффузором? Напомню,что с 24 диффузором второй камеры на расточеном солекс083 с тж 115 очень классно разгоняется...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2422 : 04 Июля 2012, 17:04:56 »
Привет !
Aleksandrr52
На 24х26 при открытии 2-й камеры разряжение меньше, чем у 23х24 - т.е. подхват будет не резкий .
Уменя на 2-й камеру (26) стояли ТЖ120 и ВЖ150 , при открытии её , машина без рывка плавно , но уверенно
разгонялась , пока педаль не отпустишь (звук при полном газе - прикольно-глубокий А-А-А), хотя мне и 140км/час хватало.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2423 : 04 Июля 2012, 21:20:35 »
Спасибо. Походу ничего нормального со второй камерой (26диффузором) не сделать,только если крутить двиг побольше. Ладно,буду так катать,как сейчас есть-тоже неплохо😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2424 : 10 Июля 2012, 11:50:01 »
Здравствуйте, форумчане.

Как-то наткнулся я на интересную фразу:
"И ты так ничего не сказал про отверстие в дроссельной заслонке " - тут и не говорил, а в форуме неоднократно. Форма и отверстие зависит от объёма двигателя, уровня топлива и преследуемых задачах: улучшение переходной системы ГДС1 при некотором снижении СО - отверстие в ДЗ 1 небольшого диаметра ближе к рабочим отверстиям х/х и переходной системы ГДС1; снижение СО и уравновешенный х/х - отверстие бОльшего диаметра и ближе к оси ДЗ 1. Конкретный вариант зависит от опыта применения конкретного тюнера. На ВАЗ двигателях мне больше нравился вариант (по работе переходной системы ГДС 1 при больших диаметрах БД1 - от 24,5мм и выше) - обычный пропил от края ДЗ 1 к середине диной 3мм и шириной 0,6мм строго напротив щели переходной системы ГДС1. На ЗМЗ-402 карбюратор ДААЗ-21073 или ДААЗ-4178 отверстие лучше располагать ближе к центру оси ДЗ 1. В этом случае стабильнее обороты х/х и более внятный диапазон регулировки винта качества.

Меня заинтересовал этот момент. Кто-нибудь такое делал? Есть ли какой-либо толк от этого? Теоритически, дополнительное отверстие даст большую перетечку воздуха на ХХ при одинаковом открытии ДЗ. Значит, эту же ДЗ можно прикрыть поплотнее и, я думаю, должна улучшиться работа преходной системы а воздух, выходящий из отверстия, будет еще лучше распылять эмульсию на краю выхода из канала ХХ.

Просто мне на днях попался в руки  древний однокамерный карб от какого-то гольфа. Там это отверстие присутствует.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2425 : 10 Июля 2012, 12:01:38 »
Здравствуйте, форумчане.

Как-то наткнулся я на интересную фразу:
Меня заинтересовал этот момент. Кто-нибудь такое делал? Есть ли какой-либо толк от этого? Теоритически, дополнительное отверстие даст большую перетечку воздуха на ХХ при одинаковом открытии ДЗ. Значит, эту же ДЗ можно прикрыть поплотнее и, я думаю, должна улучшиться работа преходной системы а воздух, выходящий из отверстия, будет еще лучше распылять эмульсию на краю выхода из канала ХХ.

Просто мне на днях попался в руки  древний однокамерный карб от какого-то гольфа. Там это отверстие присутствует.
Видимо на гольфе в карбюраторе реализован отдельный канал ХХ и заслонка на ХХ закрывается полностью. На солексе система ХХ совмещенная и дроссельная заслонка на ХХ приоткрыта. Чё ее пилить?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 12:03:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2426 : 10 Июля 2012, 19:24:17 »
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста чего такого с карбюратором 21041-20 случилось, тк сам причину неисправности не нашел.
А проблемка такова - пока двигатель не прогрелся едет хорошо и обороты держит ровно 1000(около),
после прогрева слегка так хлопает во время движения и обороты ХХ на ноль , и потом еле еле набирает обороты , тяги практически нет , едет от силы км 20в час а в горку воще с трудом но ползет )))))))
посмотрел до этого , 1 камера нормальна, а после вся мокрая , и что самое интересное в ВЖ 1к стоит бензин ))))))))) как я понял это переливает бензин 1к . проверял иглу  - держит давление насоса . может поплавки утонули ?
За ранее спас ибо)))))))))
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2427 : 10 Июля 2012, 22:53:56 »
если нормально едет на холодную а на горячую не хочет,значит слишком богатая смесь,тут нужна настройка качества смеси (при условии исправности карбюратора).
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2428 : 11 Июля 2012, 02:15:56 »
Видимо на гольфе в карбюраторе реализован отдельный канал ХХ и заслонка на ХХ закрывается полностью. На солексе система ХХ совмещенная и дроссельная заслонка на ХХ приоткрыта. Чё ее пилить?

Честно говоря, хрен его знает 😕 . Просто прочитал и решил спросить мнения, вдруг там на форме кто-то из автолюбителей открыл новые способы улучшения ездовых качеств 😀 . Карб был вот такой: тык.

Кстати еще вопрос. Одинаковые ли по жесткости пружины на ЭМР и ПУ стоят на разных солексах? К примеру, на 21041 и 21081.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2429 : 11 Июля 2012, 05:57:21 »
Доброе утро.
А чего в нем может быть не исправно то ))))))))))?
если только перегрелся хорошо и повело корпусы , и при прогреве происходит деформация изза которой и топит ))))))))
Говорите качество смеси)))))))) попробую в крутить на полную винт ХХ (хотя так делал не помогло , когда глохнуть начал)
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2430 : 11 Июля 2012, 07:12:06 »
Доброе утро.
А чего в нем может быть не исправно то ))))))))))?
если только перегрелся хорошо и повело корпусы , и при прогреве происходит деформация изза которой и топит ))))))))
Говорите качество смеси)))))))) попробую в крутить на полную винт ХХ (хотя так делал не помогло , когда глохнуть начал)
топит он скорее всего постоянно,но так как прогретому движку смесь нужна беднее,то  он и захлёбывается после прогрева.но если имеют место какие либо деформации в корпусе,плоскостях карба,то регулировкой винтом тут не поможешь. тут прямая дорога либо к грамотному и опытному карбюраторщику,либо  в магазин за новым карбом.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 07:19:16 от AJIEX »
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2431 : 11 Июля 2012, 07:23:25 »
Спасибо)))))))
Увы , в нашей глуши таких мастеров не осталось (((((((((
Разобрался ))))))))) глючит трамблер ))))))) , хотя был выставлен по стробоскопу ))))))
Зря перебрал карб, продул его и настроил )))))))))))
зато хотя бы телепается  ))))))) а вот плоскости сопряжения кривоваты , пошаркал их напильником и положил новые прокладки , авось поможет)))))))))))
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 18:07:11 от MOSLIK »
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2432 : 12 Июля 2012, 16:12:57 »
Кстати еще вопрос. Одинаковые ли по жесткости пружины на ЭМР и ПУ стоят на разных солексах? К примеру, на 21041 и 21081.

Этот вопрос я задал сотрудникам ДААЗ:

Цитировать
Подскажите, пожалуйста, по поводу пружин карбюраторов семейства Солекс.
 1. Одинаковая ли и чему численно равна жесткость пружины ЭМР у моделей карбюраторов 21041, 21041-10 2108, 21081, 21053?
 2. Одинаковая ли и чему численно равна жесткость пружины пускового устройства у моделей карбюраторов 21041, 21041-10 2108, 21081, 21053?
Их ответ:
Цитировать
В карбюраторах 2108, 21081, 21053 пружина ЭМР одна и та же В карбюраторах 21041 и 21041-10 пружина ЭМР другая, более жесткая. Пружина пускового устройства (находится внутри корпуса) во всех вышеуказанных карбюраторах одинаковая. Характеристики пружин, к сожалению, предоставить не можем, у нас обязательства о не разглашении.

Как будто жесткость пружины является коммерческой тайной  🤦‍♂️ . Они бы еще сказали, что размерность жиклеров тоже не разглашается...
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2433 : 12 Июля 2012, 18:20:34 »
Гугль сказал, что жесткость пружины ЭМР Солекса 1,5Н на длине 9,5 мм.
Инфа с ваз-форума, следовательно, это НЕ про 21041.
1,5Н - 150 гр. Дальше цифровые весы и штангельциркуль в помощь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2434 : 14 Июля 2012, 11:16:21 »
день добрый, вот что меня привело сюда )) есть карб 21081 расточеный до 23х25 что посоветуете. двигатель узам 1.5 езжу на 95 95 v power. сначала собрал настроил норм а теперь расход поднядся до 18л. стоит бсз был на сто нпстроили со и сн но оьключили вакуумное опережение сказал сильно опережает. 
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 11:37:18 от ISUS »
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2435 : 14 Июля 2012, 14:40:43 »
оьключили вакуумное опережение сказал сильно опережает.
😱
тогда смирись с расходом
не хочеш езжай к другому спецу или сам разбирайся

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2436 : 14 Июля 2012, 17:49:30 »
Настройка СО-СН к расходу топлива отношение имеет довольно посредственное. На СТО в Москвичах разбираются довольно слабо. Так что надо разбираться в машине и настраивать все самому - и зажигание, и карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2437 : 14 Июля 2012, 19:32:05 »
так скажите с моими 23х25 надо бенза по больше тж107 вж 150 zc. или наоборот? а то я окончательно запутался.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2438 : 14 Июля 2012, 21:10:40 »
Подозреваю, что речь идет про 1-ю камеру, где диффузор 23 мм. Я бы сказал, что воздух надо прибавить, до 160 примерно. И проверить, чтобы трубка была ZD.
А что во 2-й камере стоит?
Все же зря под полторашку 2-ю расточили до 25 мм, вполне хватило бы 23, ну в край 24.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2439 : 15 Июля 2012, 15:47:32 »
так скажите с моими 23х25 надо бенза по больше тж107 вж 150 zc. или наоборот? а то я окончательно запутался.
поставь в первую ТЖ 97,5 ВЖ 155
во вторую ТЖ 100 ВЖ 125
должно нрмально быть
в крайнем случае поиграй жиклерами потом