Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #260 : 15 Марта 2009, 14:09:26 »
Цитата: "-=Kirill=-"
вопрос такой : при установке двух карбюраторов как подбирать жиклеры ? если обьем 1.8 то в карбах должны быть жиклеры на 0.9 общема ( половиноа ) или под 1.8 ? (карбы 083е)

А че ты так думаешь? Если два карба, то жиклеры должны быть меньше?crazy1: Sergey T+1 👋
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #261 : 16 Марта 2009, 22:42:42 »
Мучаюсь сейчас с солексом 041.....10.
Как всем известно, у этого Солекса нет штуцера отбора разряжения для вакуумного регулятора трамблёра....
Без вакуумника - полная  🤗
Если зажигание пораньше ставить - на низах хорошо прёт, а на верхах детонирует безбожно... если зажигание попозже сдвинуть - на верхах нормуль, а на низах (до 3000об.) провалы и рывки... нормально не настроить без вакуумника.
В этом карбе какой-то умник прсверлил уже отверстие напрямую =), оно получилось намного выше заслонки... соответственно никакого разряжения там нет.
  Чо делать не знаю... Хоть обратно 083 ставь...(((

PS Прёт конечно 041 круто... Если на первой едешь и педаль газа придавливаешь (не трогая сцепление) - то колёса на асфальте крутить начинает...=)) А если резко со светофора рвануть, так он и на первой и навторой, и даже немного на третьей колёсами асфальт шлифует.... И это при максимально возможных колёсах (185х70R14)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #262 : 16 Марта 2009, 23:16:21 »
Цитата: "Sergey T"
Мучаюсь сейчас с солексом 041.....10.
Как всем известно, у этого Солекса нет штуцера отбора разряжения для вакуумного регулятора трамблёра....
Без вакуумника - полная  🤗
Если зажигание пораньше ставить - на низах хорошо прёт, а на верхах детонирует безбожно... если зажигание попозже сдвинуть - на верхах нормуль, а на низах (до 3000об.) провалы и рывки... нормально не настроить без вакуумника.
В этом карбе какой-то умник прсверлил уже отверстие напрямую =), оно получилось намного выше заслонки... соответственно никакого разряжения там нет.
  Чо делать не знаю... Хоть обратно 083 ставь...(((

PS Прёт конечно 041 круто... Если на первой едешь и педаль газа придавливаешь (не трогая сцепление) - то колёса на асфальте крутить начинает...=)) А если резко со светофора рвануть, так он и на первой и навторой, и даже немного на третьей колёсами асфальт шлифует.... И это при максимально возможных колёсах (185х70R14)

а может дырочку ту оловом забить да попытать счастье - новую просверлить?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #263 : 16 Марта 2009, 23:59:57 »
Да я бы с удовольствием, но там мало одной дырочки...
У 041 карба отсутствует вертикальный канал к штуцеру... Нужно сначала вертикальный канал до штуцера просверлить, туда трубочкку запрессовать, потом отверстие из камеры в этот канал сверлить, а потом канал снизу глушить.
 На коленках дрелью это я сделать не смогу...
 Пробовал смотреть, как вакуумник ведёт себя при подключении в задроссельное пространство (туда где раньше пневмоклапан подключался) - так там вакуумник даже на хх сразу до упора выжимается. =) Это тоже не вариант, разряжение там какое-то
"неправильное".
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #264 : 17 Марта 2009, 13:24:38 »
Ребят, а вот можете подсказать? У меня когда жмешь резко тапку в пол движек вянет, хотя если плавненько то вроде начинает подхватывать и потом всё нормально, но вот при резком нажатии плохо едет И ЭТО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ПОДСОСЕ (открытом диффузоре). Если же поиграться с ним, немного достать подсос, то вообще нет провалов, но опять же обороты XX держит сумашедшие 1.5-2к. Солекс 21073(Нива) Может такое быть только из-за жиклёров или в чем то другом проблема?

P.s. Карб новый, менялся в первой камере топливный жиклер на 112.5, носик льёт струйку правильно, поплавки проверил - ровно висят. Динамика отличная, но провалы беспокоят да и расход тоже не ахти...
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #265 : 17 Марта 2009, 17:09:57 »
Цитата: "Betron"
Ребят, а вот можете подсказать? У меня когда жмешь резко тапку в пол движек вянет, хотя если плавненько то вроде начинает подхватывать и потом всё нормально, но вот при резком нажатии плохо едет И ЭТО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ПОДСОСЕ (открытом диффузоре). Если же поиграться с ним, немного достать подсос, то вообще нет провалов, но опять же обороты XX держит сумашедшие 1.5-2к. Солекс 21073(Нива) Может такое быть только из-за жиклёров или в чем то другом проблема?

P.s. Карб новый, менялся в первой камере топливный жиклер на 112.5, носик льёт струйку правильно, поплавки проверил - ровно висят. Динамика отличная, но провалы беспокоят да и расход тоже не ахти...

Какой Двигатель хоть напиши??!! 👋
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #266 : 17 Марта 2009, 17:13:39 »
Цитата: "DIMONR"
Цитата: "Betron"
Ребят, а вот можете подсказать? У меня когда жмешь резко тапку в пол движек вянет, хотя если плавненько то вроде начинает подхватывать и потом всё нормально, но вот при резком нажатии плохо едет И ЭТО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ПОДСОСЕ (открытом диффузоре). Если же поиграться с ним, немного достать подсос, то вообще нет провалов, но опять же обороты XX держит сумашедшие 1.5-2к. Солекс 21073(Нива) Может такое быть только из-за жиклёров или в чем то другом проблема?

P.s. Карб новый, менялся в первой камере топливный жиклер на 112.5, носик льёт струйку правильно, поплавки проверил - ровно висят. Динамика отличная, но провалы беспокоят да и расход тоже не ахти...

Какой Двигатель хоть напиши??!! 👋

О блин, точно, движка УЗАМ 1.7
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #267 : 17 Марта 2009, 18:17:05 »
а зажигание как? 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #268 : 17 Марта 2009, 19:08:23 »
Цитата: "Betron"
Цитата: "DIMONR"
Цитата: "Betron"
Ребят, а вот можете подсказать? У меня когда жмешь резко тапку в пол движек вянет, хотя если плавненько то вроде начинает подхватывать и потом всё нормально, но вот при резком нажатии плохо едет И ЭТО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ПОДСОСЕ (открытом диффузоре). Если же поиграться с ним, немного достать подсос, то вообще нет провалов, но опять же обороты XX держит сумашедшие 1.5-2к. Солекс 21073(Нива) Может такое быть только из-за жиклёров или в чем то другом проблема?

P.s. Карб новый, менялся в первой камере топливный жиклер на 112.5, носик льёт струйку правильно, поплавки проверил - ровно висят. Динамика отличная, но провалы беспокоят да и расход тоже не ахти...

Какой Двигатель хоть напиши??!! 👋

О блин, точно, движка УЗАМ 1.7

Попробуй так Носик ускорительного насоса в 2-е камеры 40/40,I-107,5/ZD150, II-115/ZC125 или I-110/ZD155, II-115/ZC135 чтонибудь в этих пределах, или комбинации первого и второго варианта. Мне лично понравилось: I-107,5/ZD150, II-120/ZC125
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #269 : 17 Марта 2009, 21:20:41 »
Ок, как найду, поставлю потом отпишусь по ощущениям, а зажигание БСЗ, но может ли из-за него такая проблема быть? Может когда быстро жмешь педаль УОЗ как то неправельно зажигание корректирует? Это можно как то проверить?
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

Оффлайн Orion

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #270 : 17 Марта 2009, 23:09:16 »
мне вот интерессно, кто нить пробывал так же колдовать с экономайзером🤯

Цитировать
Со временем ваш карбюратор начинает поглощать топливо в немерянных колличествах расход доходит до 20 литров при том что на первый взгляд вроде всё пучком, жиклёры чисты, каналы в норме, а вы льёте бензин и он уходит в пропасть. В карманах начинает гулять ветер.

Посмотрите внимательно на любой солекс кроме тех которые шли с электронным блоком и вы увидите так называемый ЭМР это экономайзер мощностных режимов спрятанный под "треуголкой" - это источник ваших бед!
Достаточно порваться мембране как бензин потечёт ручьём прямиком в коллектор, причём не важно держит ли шариковый клапан который впресован в корпус карбюратора так как жиклёрчик соединён с колодцем ГДС первой камеры после ГТЖ естественно что при таком раскладе динамика автомобиля никак не улучшается а наоборот становится хуже бензин высасывается из колодца в коллектор через отверстие подвода разряжения, появляется провал и очень ощутимый, иногда рывки и раскачивания, продувка промывка безрезультатна, волосы начинают седеть а деньги таять. Через этот жиклёрчик проходит приблизительно от 40 до 60 см кубических бензина в минуту это при малом разряжении а при высоком? в два три четыре раза больше простой пример 40*60= 2400 кубических сантиметра или 2.4 литра бензина в час это минимум роста вашего расхода в час.

Что можно сделать.
Первое.

Пусть спецы с дипломамми (у меня их 2) говорят что это не верно и так поступать нельзя но я всё таки порекомендую вот что снять крышку экономайзера, вывернуть жиклёр и ввсернуть на его место заглушку (винт М4) пружину с мембраной удалить как класс на место мембраны установить глухую прокладку из масло бензостойкого материала.

Всей работы минут на 20 отсилы но поверьте результат вас приятно удивит.
Взято с https://mik-romanchuk.narod.ru/

Если да то как ощущения?? что поменялось?
АЗЛК 21412 1994 г.в.
УЗАМ 1.5
Солекс 21083
БСЗ
Приборка 3110 (385.3801010)

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #271 : 17 Марта 2009, 23:53:08 »
Удалить ЭМР...
Кому нужен кастрированный Солекс ?
Ставь тогда Озон, какая тогда разница...  Там тоже ЭМР нет только там все дыры больше (реже гомном забивается...)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #272 : 18 Марта 2009, 00:21:36 »
заранее извиняюсь если уже тема обсуждалась! 😆  какие жиклеры посоветуете на солекс 24х26 - двигатель уфа-248(2.0) ?

M-214124
M-214145

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #273 : 18 Марта 2009, 00:24:17 »
Цитата: "Orion"
....Если да то как ощущения?? что поменялось?

машинка реализует газ в пол менее уверенно, хорошее ускорение имелось только с двойным носиком. в принципе особой разници на высоком разряжении (ближе к зеленой зоне) не наблюдалось, расход снизился с 22.5...24 до 20..18. я не знаю у меня солекс не покатил(((((( (с носиком в 50 у меня и озон самолетом стал... так это при 7 кубиках бензина из УН, у солекса 14 кубиков за 10 ходов, с кулачком 4)


Цитата: "МАКС-399"
заранее извиняюсь если уже тема обсуждалась! 😆  какие жиклеры посоветуете на солекс 24х26 - двигатель уфа-248(2.0) ?

прочитай всю тему, кажись здесь  давалась ссылка на Alhen-auto(или как-то так, там говорилось что родные жиклеры....<тра ля-ля>, а вот жиклеры для 21041-32 и 21041-62 являются более подобранными... или что-то вроде того )
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #274 : 18 Марта 2009, 14:29:40 »
Цитата: "Orion"
мне вот интерессно, кто нить пробывал так же колдовать с экономайзером🤯

Цитировать
Со временем ваш карбюратор начинает поглощать топливо в немерянных колличествах расход доходит до 20 литров при том что на первый взгляд вроде всё пучком, жиклёры чисты, каналы в норме, а вы льёте бензин и он уходит в пропасть. В карманах начинает гулять ветер.

Посмотрите внимательно на любой солекс кроме тех которые шли с электронным блоком и вы увидите так называемый ЭМР это экономайзер мощностных режимов спрятанный под "треуголкой" - это источник ваших бед!
Достаточно порваться мембране как бензин потечёт ручьём прямиком в коллектор, причём не важно держит ли шариковый клапан который впресован в корпус карбюратора так как жиклёрчик соединён с колодцем ГДС первой камеры после ГТЖ естественно что при таком раскладе динамика автомобиля никак не улучшается а наоборот становится хуже бензин высасывается из колодца в коллектор через отверстие подвода разряжения, появляется провал и очень ощутимый, иногда рывки и раскачивания, продувка промывка безрезультатна, волосы начинают седеть а деньги таять. Через этот жиклёрчик проходит приблизительно от 40 до 60 см кубических бензина в минуту это при малом разряжении а при высоком? в два три четыре раза больше простой пример 40*60= 2400 кубических сантиметра или 2.4 литра бензина в час это минимум роста вашего расхода в час.

Что можно сделать.
Первое.

Пусть спецы с дипломамми (у меня их 2) говорят что это не верно и так поступать нельзя но я всё таки порекомендую вот что снять крышку экономайзера, вывернуть жиклёр и ввсернуть на его место заглушку (винт М4) пружину с мембраной удалить как класс на место мембраны установить глухую прокладку из масло бензостойкого материала.

Всей работы минут на 20 отсилы но поверьте результат вас приятно удивит.
Взято с https://mik-romanchuk.narod.ru/

Если да то как ощущения?? что поменялось?

Ну что ты сделал? Какие осчусчения? На счет экономайзера, поезди так, а потом если не будет устраивать эксперементируй ИМХО! А так смотри, если нечем занятся.... 😄  😝
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Phantom26

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #275 : 18 Марта 2009, 14:47:44 »
Цитата: "Betron"
Ребят, а вот можете подсказать? У меня когда жмешь резко тапку в пол движек вянет, хотя если плавненько то вроде начинает подхватывать и потом всё нормально, но вот при резком нажатии плохо едет И ЭТО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ПОДСОСЕ (открытом диффузоре). Если же поиграться с ним, немного достать подсос, то вообще нет провалов, но опять же обороты XX держит сумашедшие 1.5-2к. Солекс 21073(Нива) Может такое быть только из-за жиклёров или в чем то другом проблема?

P.s. Карб новый, менялся в первой камере топливный жиклер на 112.5, носик льёт струйку правильно, поплавки проверил - ровно висят. Динамика отличная, но провалы беспокоят да и расход тоже не ахти...
а жиклер ХХ у тебя какой?

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #276 : 18 Марта 2009, 22:15:00 »
Не еще не сделал, смогу токо через недельку.
В карбе ничего не менялось кроме первого топливного.
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #277 : 19 Марта 2009, 06:48:11 »
Итак, поставил я себе в воскресенье Солекс 21073, единственное что переделал - поставил носик ускорительного насоса 35\40 (40\40 не смог найти) и запаял лишние вакуумные трубки. В результате появился устойчивый холостой ход на 800-1000 об\мин(со старым 21083 холостые были 1500 об\мин и выше, ниже начинали плавать и в итоге машина глохла), машина поехала порезвее, правда появилась одна неприятная вещь - если после перегазовки резко бросить педаль газа движок глохнет, проверил уровень в поплавковой камере - в пределах нормы, в книжке по солексам вычитал что это может быть вызвано неправильной работой ЭПХХ, на выходных попробую блок ЭПХХ заменить, а заодно и свечи поменяю. И еще, осталась беда с заводкой, утром первый раз заводишь, двигатель работает секунд 5-10 и глохнет, второй раз заводишь - работает как часы, но это скорее всего уже не в карбюраторе проблема, а в бензонасосе или я ошибаюсь??
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #278 : 19 Марта 2009, 08:30:09 »
Цитата: "CheS"
Итак, поставил я себе в воскресенье Солекс 21073, единственное что переделал - поставил носик ускорительного насоса 35\40 (40\40 не смог найти) и запаял лишние вакуумные трубки. В результате появился устойчивый холостой ход на 800-1000 об\мин(со старым 21083 холостые были 1500 об\мин и выше, ниже начинали плавать и в итоге машина глохла), машина поехала порезвее, правда появилась одна неприятная вещь - если после перегазовки резко бросить педаль газа движок глохнет, проверил уровень в поплавковой камере - в пределах нормы, в книжке по солексам вычитал что это может быть вызвано неправильной работой ЭПХХ, на выходных попробую блок ЭПХХ заменить, а заодно и свечи поменяю. И еще, осталась беда с заводкой, утром первый раз заводишь, двигатель работает секунд 5-10 и глохнет, второй раз заводишь - работает как часы, но это скорее всего уже не в карбюраторе проблема, а в бензонасосе или я ошибаюсь??
У меня тоже 21073 карб.. все работает точно также ))) только заводиться я приноровился с первого раза  :tongue:

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #279 : 19 Марта 2009, 08:43:34 »
Я когда еще только покупал этот Москвич, старый хозяин меня предупреждал что у него есть такой прикол с заводкой. На горячую заводиться с пол оборота, но стоит машине постоять, остынуть и все, заводиться только со второй попытки. Прежний владелец с этим боролся так - прежде чем заводить он накачивал бензонасос вручную и заводил с первого раза, карбюратор изначально был "Озон", контактное зажигание и какой-то безымяный бензонасос, теперь стоит Солекс 21073, бесконтактное зажигание от Волги (с индукционным датчиком), бензонасос Пекар (не новый, но точно рабочий), глюк с заводкой по прежнему есть, и как с ним бороться дальше не знаю...
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...