Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2440 : 15 Июля 2012, 18:32:31 »
Зачем так душить-то?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2441 : 15 Июля 2012, 18:47:51 »
для полторашки нормально, да и распустить всегда проще

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2442 : 16 Июля 2012, 00:44:06 »
  Привет!
Для 1.5 УЗАМа и 23мм диффузора в 1-ю камеру хороши заводские жиклёры , как у 041 Солекса.
150zc в 1-й камере - это бывает иногда 😀  - на низких прихлёбывает проваливаясь , на средних и высоких тянет хорошо, НО ! расход большой .
Я ездил без вакуумника (даже рихтованный опережал) год, расход ...мне 10л на 100км всегда и везде хватало.
А вот рваная мембрана ЭМР ,сбой ЭПХХ и плохие свечи (1 или 2 пропускают искру) расход увеличивают.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2443 : 16 Июля 2012, 09:09:33 »
и так имеем:
1к тж100 вж150 zd
2к тж110  вж145 zc
ун 45
,эмр 60 ( был заглушен и жрал 20 на 100) дыры 23х25
 150  zd запаял и дырочка 1мм.(разгон вялый, но по трассе на 4й с полной машиной на 1500 -2000 едит и разгоняется. на нормальном  zd на низах ехать не хотел ехал только свыше 3500)
единственное бывает детонация, свечи до установки эмр 60 были хорошие, светлые ))
пс, при замене мембраны были выявлены поврежденя клапана эмр но шарик вроде нормально ходит.

может ли детонировать из за большого зазора  на свечах?  или смесь бедновата? хотя по мауалу 95на160 надо.

заглушил псевдо обратку заводится с пол пинка)) и отсоединил патрубок с картерных газов, или зря?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2444 : 16 Июля 2012, 09:42:06 »
и так имеем:
1к тж100 вж150 zd
2к тж110  вж145 zc
ун 45
,эмр 60 ( был заглушен и жрал 20 на 100) дыры 23х25
 150  zd запаял и дырочка 1мм.(разгон вялый, но по трассе на 4й с полной машиной на 1500 -2000 едит и разгоняется. на нормальном  zd на низах ехать не хотел ехал только свыше 3500)
единственное бывает детонация, свечи до установки эмр 60 были хорошие, светлые ))
пс, при замене мембраны были выявлены поврежденя клапана эмр но шарик вроде нормально ходит.

может ли детонировать из за большого зазора  на свечах?  или смесь бедновата? хотя по мауалу 95на160 надо.

заглушил псевдо обратку заводится с пол пинка)) и отсоединил патрубок с картерных газов, или зря?
   у меня тож детанирует  а при открытии второй камеры детонации нет видимо смесь не та. и греца стала.
  • 2000г.214145.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2445 : 17 Июля 2012, 00:59:51 »
 Для Уфы короткая (пару сек) детонация при разгоне - это нормально .
Чуть сдвинуть трамблёр попозже (пару мм), если что, вакуумник отключить и попробовать(послушать) .
Патрубок картерных газов одень обратно - не трави природу.
Свечи зазор 0.8мм, для БСЗ 1 мм (зимой 17-е свечи с 0.8мм).
По сумме жиклёров - нормально (100+110+20(это эмр 1/3 добавляет) / 150+145 = 0,779... см. таблицу).


Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2446 : 17 Июля 2012, 18:52:28 »
Пока было малость времени продолжил ковыряние в 21073 карбюраторе.Просветите по нескольким позициям.
1.Уровень топлива.Делаю по мануалу-снимаю крышку ,переворачиваю,делаю зазор от прокладки до поплавков 1 мм.Ставлю обратно-переливает.Делаю уровень, подгибанием поплавка ,от плоскости разъёма карбюратора 25,5 мм,но тогда при перевёрнутой крышке не о каком 1 мм речи не идёт.Получается больше 1 см.В чём дело?И как это влияет?
2.Как соорентировать эмульсионные трубки ,если они заодно с жиклёром?Купить десяток жиклёров ,авось какой нибудь встанет правильно или можно как то провернуть трубку ?
3.Что делать с трубками рециркуляции ,которые должны идти на термовакуумный выключатель клапана рециркуляции.Пока соединил их трубочкой.
P.S.Поиграться жиклёрами пока не получается,нужных в развес пока не нашёл.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2447 : 17 Июля 2012, 20:22:42 »
...
2.Как соорентировать эмульсионные трубки ,если они заодно с жиклёром?Купить десяток жиклёров ,авось какой нибудь встанет правильно или можно как то провернуть трубку ?
3.Что делать с трубками рециркуляции ,которые должны идти на термовакуумный выключатель клапана рециркуляции.Пока соединил их трубочкой.
...
2) Воздушные жиклеры с трубок снимаются при помощи 2-х плоскогубцев.  Их вполне можно повернуть на трубке даже не снимая.
3) соединили и так и оставьте.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2448 : 17 Июля 2012, 21:50:25 »
Так вроде ж недавно общались на форуме по поводу как сориентировать эмульсионные трубки и пришли к мнению,что пофиг как их ставить,вроде как никаких изменений от этого.или я чтото пропустил?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2449 : 17 Июля 2012, 22:27:14 »
Так вроде ж недавно общались на форуме по поводу как сориентировать эмульсионные трубки и пришли к мнению,что пофиг как их ставить,вроде как никаких изменений от этого.или я чтото пропустил?
Это действительно не столь важно. Если не рассматривать спортивные режимы (выше 4500 оборотов). Но если человеку хочется покрутить, то отчего не крутить. Хуже не станет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2450 : 18 Июля 2012, 21:06:49 »
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2451 : 19 Июля 2012, 00:23:28 »
Карданоff
Вот посмотри
https://i018.radikal.ru/1207/09/b44bcb6c96fa.jpg
ещё
https://s11.radikal.ru/i184/1207/18/40a0f4192101.jpg
если что и где
https://i014.radikal.ru/1207/13/0fa0a7866004.jpg

Стоп.Позволю с Вами не согласиться.Это мануал от "оковского" солекса.Если 08х или 041 солегз настроить по этой инструкции - беднит,причем основательно.Проверено на практике лично.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2452 : 19 Июля 2012, 00:29:57 »
[offtop] мониторю "карбюраторную" практически каждый день,по-моему один из самых интересных и динамичных разделов нашего любимого форума.заметил за собой такой зуд - как новая идея появляется,тянет сразу попробовать,хоть в карб с весны не лазил,да и незачем - динамика езь,расход тоже в норме и каждый раз себя приходится мысленно "бить по рукам"- типа не лезь,нехрен там делать,работает хорошо))))) [/offtop]
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2453 : 20 Июля 2012, 13:01:03 »
Здравствуйте.
Тему всю с начала читать не осилю. Поэтому спрошу здесь.
Скажите, для чего карбюратор разворачивают на 180град.
И еще вопрос - распылитель камеры ускорительного насоса из второй камеры нужно ли заводить в первую? В книге "Своими Силами - Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт" вообще написано, что можно трубку второй камеры можно просто вынуть и отверстие заглушить. Никак вот не определюсь, как быть.
Карбюратор у меня 083 на двигателе УЗАМ 1,5л.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2454 : 21 Июля 2012, 20:02:54 »
Здравствуйте.
Тему всю с начала читать не осилю. Поэтому спрошу здесь.
Скажите, для чего карбюратор разворачивают на 180град.
И еще вопрос - распылитель камеры ускорительного насоса из второй камеры нужно ли заводить в первую? В книге "Своими Силами - Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт" вообще написано, что можно трубку второй камеры можно просто вынуть и отверстие заглушить. Никак вот не определюсь, как быть.
Карбюратор у меня 083 на двигателе УЗАМ 1,5л.

Ставь носик ускорителя от 073 карба, т.е. нивовского, ну и кулачок от него же под номером 4. и не парься! ну про жиклёры то уже сам там решай какой поставить тебе
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2455 : 21 Июля 2012, 23:55:07 »
Так и сделал. Кулачок №4, распылитель 45 в первую камеру. Жиклеры 110/150-ZD, 115/155-23 - первая и вторая камера соответственно.
Раньше было 95/160-ZD (но почему-то с запаян снизу), 97,5/100; кулачок №5, распылитель родной 35/40 в обе камеры.
Опробовать, правда, пока толком не получилось.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2456 : 22 Июля 2012, 09:31:04 »
Во 2-й камере трубка ZC должна быть. Трубка 23 - это для 1-й камеры при поперечном расположении мотора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2457 : 22 Июля 2012, 10:25:43 »
Во 2-й камере трубка ZC должна быть. Трубка 23 - это для 1-й камеры при поперечном расположении мотора.
ZC только 165 у меня есть. Поставлю его тогда.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2458 : 22 Июля 2012, 12:24:53 »
с моими жиклерами и размеренной езде в 90-100 км. получил расход на 140 км 12 л. 70% трассы (из них 40% через деревни извилисто 60% прямая ) 30% города. 4 человека + багаж(на море) свечи светло серые. а в чера на небольшой подъем в 3м на 2й передаче вытянул 6000 об.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2459 : 22 Июля 2012, 13:40:16 »
Кто может теоретически объяснить будет ли отличия в динамике,расходе и т.д. и т.п. для 23-го дифузора,если установить допустим 135*95 или 160*110,хотя исходя из таблицы в первом посту они находятся в одной зоне соотношения бензин*воздух.Я понимаю что это все индивидуально для каждого двигателя,но интересует чисто теоретически.И еще вопрос на много ли увеличится расход если выйти в зону нехватки воздуха.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:42:36 от Алексеевич »
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.