Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2480 : 16 Августа 2012, 14:04:37 »
так скакать может по двум причинам
изношен подшипник контактной группы
или изношены втулки трамблера

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2481 : 16 Августа 2012, 17:41:21 »
да не в том дело. что то было с блоком. я вернул все в сток и все прекрасно работает. осталось проверить расход но мне кажеться вся причина была  в этом. так как машина начала ровно разгоняться без рывков и провалов
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2482 : 20 Августа 2012, 21:06:55 »
Подскажите пожайлуста на подсосе на холодную да и на горячию двигатель стреляет в трубу и не набирает обороты,а на заткнутом всё нормально и приём хороший.Что может быть?УФА 1.7,БСЗ,083 карб с жаклёрами 073.
P.S Какие надо ставить жаклёры на 1 камеру и на 2 камеру
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2483 : 21 Августа 2012, 11:42:08 »
Подскажите пожайлуста на подсосе на холодную да и на горячию двигатель стреляет в трубу и не набирает обороты,а на заткнутом всё нормально и приём хороший.Что может быть?УФА 1.7,БСЗ,083 карб с жаклёрами 073.
P.S Какие надо ставить жаклёры на 1 камеру и на 2 камеру
скорее всего дело не в жиклерах а в позднем зажигании

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2484 : 21 Августа 2012, 13:01:32 »
скорее всего дело не в жиклерах а в позднем зажигании
Зажигание нормально установлена по сробоскопу и МД-1+сам походу выставил.Жаклёры скорей всего ,я просто  хочу узнать какие ставить на 1.7?
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2485 : 21 Августа 2012, 14:59:50 »
Подскажите пожалуйста ( чтоб тему не создавать)
Может кто совмещал "родной"Солекс 2141 (который под 1,5 л , Дифузоры 23 х 23 )  С мотором 1,8 ?
 А именно  проп.размеры жиклеров ГДС первой камеры и Х.Х .
  На данный момент конфиг такая . Жиклер Х.Х - 42   , ГТЖ 1 - 110 /ГВЖ1 - 155 ZD (запаян + отв. диам 1,0 мм)
Всё прочищено, заменены  диафрагмы ЭМР и УН . УН двойной 35/40 ,второй перегнут в первую камеру , номер кулачка 4 + проставка под диафрагму 1,9мм . Обороты набирает отлично,правильно сцыкает в зазор  меж заслонкой и корпусом ,
 Проблема такая ; после нажатия на аксель например до 2500-3500 об. после выгорания топлива из УН и фиксации педали начинаются перебои ,а далее и падение оборотов вплоть до остановки двигателя.  🚬
 Вот и хочу узнать конфигурацию  ГТЖ и ГВЖ при диаметре диффа 23 на двигателе 3318 .
 Спасибо 🍻
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 15:03:33 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2486 : 21 Августа 2012, 19:04:23 »
Зажигание нормально установлена по сробоскопу и МД-1+сам походу выставил.Жаклёры скорей всего ,я просто  хочу узнать какие ставить на 1.7?
путём проб и ошибок,пришел к комбинации 1к110тж,135вж,2к-115тж,125вж,после грамотного карбюраторщика,расход 11-город,8-9 трасса
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2487 : 21 Августа 2012, 21:53:52 »
Доброй ночи господа! И так имею карб 088 с камерами 21 23





и жаклёры(я тут не все сфоткал) zc 135,150,155:



 топлевные 107.5,102.5,115
[/u
Три носа два из них с 2 хоботами (40) и один с 1 хоботам(45)
[url=https://postimg.cc/image/khhf5mydd/]





что лутчше ставить? И как увеличить камеру?
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2488 : 22 Августа 2012, 07:39:20 »
Шас у меня стоит ещё один 083 на нём кулачёк ускорителя № 4,планка подсоса №6,1 камера гтж115 гвж150 2 камера гтж107.5 гвж155 на подсосе стреляет вглушитель(нечасто) на малых оборотах прием хороший,а на 2 камере провал и начело хавать бензин. 🤔
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2489 : 28 Августа 2012, 14:45:56 »
Всем доброго времени суток. долго перечитыал разные темы, но свой вопрос решил задать здесь знающим людям. пожет кто и ответить грамотно и понятно. Ситуация такая, машина после полного капремонта (двигатель УЗАМ1.7, коробка, ходовая, электрика, замена зажигания на БСЗ, замена гранат и т.д.). После ремонта мотор прошел примерно 1500км, бензин жерет не меренно (для меня, а масло не расходуется), примерно 13-15л., тяга вялая, карб солекс 21041-...10 (24/24, 1кам:105/150, 2кам:112,5/145, УН - 45, ХХ-41). при попытка высталять уровень топлива в 1 и 2камеры, всегда разница в 5-7мм (в 1 меньше)
Вопрос: при таком пробеге какой обычно расход? попытка поиграть с жеклерами особого эфекта не дали, уменьшая ТЖ проподает тяга, а ее и так особо не много и провалы при разгоне. Что можно сделать чтобы тяга нормальная была (даже не супер, а проста хорошая) и расход хотябы до 10л. снизить?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2490 : 28 Августа 2012, 15:13:33 »
Всем доброго времени суток. долго перечитыал разные темы, но свой вопрос решил задать здесь знающим людям. пожет кто и ответить грамотно и понятно. Ситуация такая, машина после полного капремонта (двигатель УЗАМ1.7, коробка, ходовая, электрика, замена зажигания на БСЗ, замена гранат и т.д.). После ремонта мотор прошел примерно 1500км, бензин жерет не меренно (для меня, а масло не расходуется), примерно 13-15л., тяга вялая, карб солекс 21041-...10 (24/24, 1кам:105/150, 2кам:112,5/145, УН - 45, ХХ-41). при попытка высталять уровень топлива в 1 и 2камеры, всегда разница в 5-7мм (в 1 меньше)
Вопрос: при таком пробеге какой обычно расход? попытка поиграть с жеклерами особого эфекта не дали, уменьшая ТЖ проподает тяга, а ее и так особо не много и провалы при разгоне. Что можно сделать чтобы тяга нормальная была (даже не супер, а проста хорошая) и расход хотябы до 10л. снизить?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2491 : 28 Августа 2012, 15:17:47 »
Всем доброго времени суток. долго перечитыал разные темы, но свой вопрос решил задать здесь знающим людям. пожет кто и ответить грамотно и понятно. Ситуация такая, машина после полного капремонта (двигатель УЗАМ1.7, коробка, ходовая, электрика, замена зажигания на БСЗ, замена гранат и т.д.). После ремонта мотор прошел примерно 1500км, бензин жерет не меренно (для меня, а масло не расходуется), примерно 13-15л., тяга вялая, карб солекс 21041-...10 (24/24, 1кам:105/150, 2кам:112,5/145, УН - 45, ХХ-41). при попытка высталять уровень топлива в 1 и 2камеры, всегда разница в 5-7мм (в 1 меньше)
Вопрос: при таком пробеге какой обычно расход? попытка поиграть с жеклерами особого эфекта не дали, уменьшая ТЖ проподает тяга, а ее и так особо не много и провалы при разгоне. Что можно сделать чтобы тяга нормальная была (даже не супер, а проста хорошая) и расход хотябы до 10л. снизить?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2492 : 30 Августа 2012, 19:13:52 »
Трубочка под вакуумкорректор имеется?подключена?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2493 : 30 Августа 2012, 22:12:27 »
Трубочка под вакуумкорректор имеется?подключена?
да имеется, и подключена. что касается подключений, то все что штатно предусмотрено, то все подключенно
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2494 : 31 Августа 2012, 00:41:20 »
Нужно ли сделать зажигание чуть пораньше, после доработок 083 карба?
1я к ТЖ 97,5 ВЖ 165 ZD, 2я камера ТЖ 100 ВЖ 135 ZC, кулачёк УН 4, двойной слон в обе камеры, жиклёр ХХ 40, ибо другого не нашёл))) УЗАМ 1,5, БСЗ. Ведь теоретически смесь стала богаче, соответственно и времени на её полноценное сгорание нужно больше.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2495 : 01 Сентября 2012, 17:28:02 »
Подскажите.
Имеем УЗАМ 1,7 стоит карб 21073 1камера ГТЖ 110 ГВЖ 150 трубка доработана 2я ГТЖ120 ГВЖ 145
носик УН 45 в первую 40 во вторую остальное сток.если заменить жиклёр ЭМР 40 на 60 что изменится?Есть ли смысл?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2496 : 02 Сентября 2012, 07:43:49 »
тему прочитал почти всю еще читаю инфы достаточно все рано спрошу
вопрос после моих вмешательств имеется 73 солекс 24*24 115/165, 97,5/135, ун 45 ,элек.маг 41 мотор 1,7 с 412 головой извиняйте другой не было едет в данной комплектации норм, но имеется провал в низах если тапку давить, детонация допустил едешь маленькая горка трещит чуть вдавишь нет, еще чуть вдавишьтупит
если разгонятся и выкручивать его до 3 на каждой то едет норм .

У кого какие жиклеры стоят 1.7 ?
  • monster 2141

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2497 : 02 Сентября 2012, 09:16:59 »
В 1.7 с доработаной трубкой у меня стоит 107,5/165zd и 115/135.нос один на 45. И нормально едет без провалов. 115 топливо уж слишком богато в первую камеру.достаточно будет 105-110. А 97,5 топливо во вторую камеру очень очень бедно,предположительно провал отсюда и берет свои корни. Вот 115 и ставь во вторую. П.с. карб 24/26
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 09:21:14 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2498 : 02 Сентября 2012, 10:50:04 »
я свечи выкручивал  чистые перелива нет а на счет богатой смеси по идее одна камера должна быть богатая а другая эконом класса чтобы одна другую дополняла, в общем попробую поменять сегодня
  • monster 2141

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2499 : 02 Сентября 2012, 10:55:52 »
Эконом класса должна быть первая камера.чтоб потихоньку ездить и экономить.а когда уж нужно поддать,то тогда и открывается вторая камера с богатой смесью.кстати жиклер топливный на 115 отлично подходит для диффузора 24 второй камеры на 1.7
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель