Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2520 : 28 Сентября 2012, 14:24:00 »
А в чём собственно заключается вопрос? Поставь исправный клапан и езди на здоровье)
для эксперимента отломить иглу клапана и поездить без нее
еще вариант, от сильной затяжки клапана, повреждено посадочное седло жиклера ХХ слабое место СОЛЕКСА
лечится заменой верхней крышки карбюратора

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2521 : 02 Октября 2012, 14:25:47 »
Клапана исправны. их у меня 6 штук!!! проблема эта уже на 3-й машине и 4-м карбе проявляется. причём проявляется только при повышеной влажности воздуха, но при этом в дождь всё нормально! 0_о клапан как бы подклинивать начинает...а вот с жиклёром проблема: косячный попался и встрял намертво. он наружной частью за конец резьбы уцепился и теперь чистка карба проходит только в сборе с этим гадом :/
ЗЫ. масса точно непричём. если легонько стукнуть по клапану ключём на заглушеном движке, то всё нормализуется. на работающем-пофигу... а масса у меня-толстый провод с кузова на блок. всё норм. и стартёр мозг не парит...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2522 : 02 Октября 2012, 14:29:13 »
Просьба удалить сообщение. оно вышло повторным
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 14:31:14 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2523 : 02 Октября 2012, 17:32:10 »
Клапана исправны. их у меня 6 штук!!! проблема эта уже на 3-й машине и 4-м карбе проявляется. причём проявляется только при повышеной влажности воздуха, но при этом в дождь всё нормально! 0_о клапан как бы подклинивать начинает...а вот с жиклёром проблема: косячный попался и встрял намертво. он наружной частью за конец резьбы уцепился и теперь чистка карба проходит только в сборе с этим гадом :/
ЗЫ. масса точно непричём. если легонько стукнуть по клапану ключём на заглушеном движке, то всё нормализуется. на работающем-пофигу... а масса у меня-толстый провод с кузова на блок. всё норм. и стартёр мозг не парит...
меняй вернюю крышку карбюратора и на будущее не тяни сильно электроклапан не ключем. усилием руки не более

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2524 : 02 Октября 2012, 17:50:56 »
Подскажите родной карб который солекс 1.7 у которого 24 на 26 или 26 на 24 сечение без гемороя ставится на машину?
Щас стоит ДААЗ 2140-070,читал что с ним мотор 1.7 не раскрывается а вот с солексом под 1,7 заводским дури поболее и расход поменее
Думаю купить и поставить данный девайс
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2525 : 02 Октября 2012, 17:59:32 »
Подскажите родной карб который солекс 1.7 у которого 24 на 26 или 26 на 24 сечение без гемороя ставится на машину?
Щас стоит ДААЗ 2140-070,читал что с ним мотор 1.7 не раскрывается а вот с солексом под 1,7 заводским дури поболее и расход поменее
Думаю купить и поставить данный девайс
возможно придется заменить трос если короткий окажется и перегнуть пластину троса в обратную сторону ибо привод заслонки у солекса с другой стороны

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2526 : 02 Октября 2012, 18:11:14 »
Трос новый не так давно ставил это не проблема 😀 если что куплю другой...
Вообще скажите что нить хорошее про Солекс кто переходил после ДААЗ 2140 какие у вас ощущения мнения как по расходу...
Хочется услышать что то полезное)))
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2527 : 02 Октября 2012, 18:35:02 »
Трос новый не так давно ставил это не проблема 😀 если что куплю другой...
Вообще скажите что нить хорошее про Солекс кто переходил после ДААЗ 2140 какие у вас ощущения мнения как по расходу...
Хочется услышать что то полезное)))
зависит от того как настроиш.
у меня сейчас такой стоит на 1,5
точно не мерял, но расход не разорительный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2528 : 02 Октября 2012, 19:11:33 »
Зовут этот Солекс так - Солекс-21041-1107010-20. И он не для 1,7 - он для 1,8. Под 1,7 надо будет настраивать. У меня 1,8 с этим карбюратором (у меня правда не -20, а -10, версия для МПСЗ) в смешанном цикле (около 80% города) укладывается в 9,5 литров, ну зимой поболее немного, по трассе вот недавно замерил - 6...6,5 получилось в хорошем темпе езды. Так что ставить такой карб определенно стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2529 : 02 Октября 2012, 19:19:21 »
Ну я думаю его несложно будет настроить...Если не смогу к знакомому дедушке сьезжу за 100р настроюсь...
Карб ДААЗ 2140-070 жрёт минимум 12л хотя мотор настроен отлично и в карбе стоят самые маленькие жиклеры(настраивал у того же дедушки)
Но это всё субьективно в пробках при частых прогревах сложно посчитать настоящий расход но я думаю не меньше 11 точно...
В реале если считать пробег и затраты выходит 14-15л на 100км,но пробки где то пол часа за день и прогревы по 4-5 раз в день...
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2530 : 02 Октября 2012, 19:31:09 »
Самые маленькие жиклеры - это совсем не значит, что машина будет экономичной. Как раз наоборот - задушенность мотора по смеси вызывает усиленное педалирование и большее открытие дросселя, а это, как не трудно догадаться, приводит к повышенному расходу. Если же установить такие жиклеры, при которых мотор будет получать нормальную смесь, будет хорошо тянуть и легко откликаться на педаль газа, то и расход снизится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2531 : 02 Октября 2012, 20:25:55 »
Когда я только купил машину она ехала просто ацки 😀 стояло на ней газовое(как я потом узнал)но перед продажей его сняли а мотор не перенастроили...
Жрала бензина литров 15-16 но пёрла просто дурниной...
После чего я попросил дедушку знакомого сделать поэкономичней машину,сразу после покупки,ибо 15-16 л ваще не айс кормить,он настроил мне,машина стала ехать похуже но жрала очень мало,по моим тогдашним подсчётам 11-12л что меня впрлне устраивало,а в реале денег я стал куда меньше тратить на бензин 😀
С таким конфигом я отьездил 2 года...Недавно меняли прокладку гбц и выяснили что метки не совпадают как надо,настроили зажигание заново,машину стало не узнать,прёт как раньше,жрёт так же в 12ку укалдываюсь если более менее спокойно...
Короче я думаю обратно жиклер надо бы поставить тот что стоял 2 года и поедет она получше а есть будет поменьше...

Но думаю смысла нету заморачиваться если через недельку две у меня на руках будет этот карб СОЛЕКС и лучше уж его настроить как надо будет 😀
Хочу подобрать жиклёры как надо...Хотя парень что мне карб продаёт говорит что он выбирал подбирал под свою 1,7 и менять их нету смысла,машина говорит огонь была)))
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 20:29:11 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2532 : 02 Октября 2012, 22:43:44 »
меняй вернюю крышку карбюратора и на будущее не тяни сильно электроклапан не ключем. усилием руки не более
Я помню как в позапошлую зиму закручивал клапан от руки... :/ всё прекрасно, пока двиг не остынет полностью. остыл-пипец. при запуске сразу коптить как буржуйка, нечищеная лет дцать начинал. расход, если забыл проверить-за 35 л. уходил. а если перед запуском взяться за клапан-ещё до полуоборота провернуть можно было 0_0 при том, что горячий сидел намертво.
сейчас у меня в последние дни-всё стабильно, всё пашет... но вот сколько ещё проработает без сбоев?...
кстати, а тяну не сильно, хоть и с помощью ключика... на*****я уже, сорвав на паре карбов резьбы... а стенки, кстати, ни разу не проламывало...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2533 : 03 Октября 2012, 07:55:05 »
На 1.7 не стоит покупать 21041й солекс 24/ 26. Ну или совсем занидорога. Это я говорю,как эксплуатировавший этот карб 2года почти. Как ни мучайся,но 2камеру фиг настроишь. Прав Электрон,что 26 диффузор велик для 1.7,даже для 1.8. Недавно купили товарищу 21053карб 23/24. На шахидмотор.после озона его-машина стала ураган просто.но расход вышел около 10л по трассе.я выпросил и поставил этот карб себе на недельку на уфу 1.7. Посмотрел жиклеры.107,5/140зd и 110/165-зц  кулачок ун 5.вот такое идет с завода!!! Я немного переиграл и сделал первую камеру 107,5/165зд доработаная(получилось как у меня в 041солексе) а вторая осталась 110/165зц. Моя уфа 1.7 с таким карбом едет заметно веселее,и всего то из за 23диффузора первой камеры. А вторая бедная камера 110/165 с 24диффузором дает намного больший приход чем 115-120/135зц с 26диффузором. Теперь точно буду карб новый покупать.вот думаю только 21053 или 21073. 24/26 точно не надо на 1.7
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2534 : 03 Октября 2012, 08:09:29 »
Сегодня Собрал из 53го солекса такой конфиг 110/165зд доработана. Вторая 115/140зц. По ощущениям на первой камере едет также как вчера с тж 107,5,но на холодную провалы почти до полного прогрева. Какой лучше жиклер оставить в первой камере 107,5 или 110.по ощущениям едет одинаково.по расходу незнаю...но провалы с тж 110чет меня смущают,мож и расход увеличился...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 11:24:05 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2535 : 03 Октября 2012, 14:18:37 »
На 1.7 не стоит покупать 21041й солекс 24/ 26. Ну или совсем занидорога. Это я говорю,как эксплуатировавший этот карб 2года почти. Как ни мучайся,но 2камеру фиг настроишь. Прав Электрон,что 26 диффузор велик для 1.7,даже для 1.8. Недавно купили товарищу 21053карб 23/24. На шахидмотор.после озона его-машина стала ураган просто.но расход вышел около 10л по трассе.я выпросил и поставил этот карб себе на недельку на уфу 1.7. Посмотрел жиклеры.107,5/140зd и 110/165-зц  кулачок ун 5.вот такое идет с завода!!! Я немного переиграл и сделал первую камеру 107,5/165зд доработаная(получилось как у меня в 041солексе) а вторая осталась 110/165зц. Моя уфа 1.7 с таким карбом едет заметно веселее,и всего то из за 23диффузора первой камеры. А вторая бедная камера 110/165 с 24диффузором дает намного больший приход чем 115-120/135зц с 26диффузором. Теперь точно буду карб новый покупать.вот думаю только 21053 или 21073. 24/26 точно не надо на 1.7
Есть возможноть взять такой карбюратор за 2000р 21041ый солекс с дифузорами 24х26.В магазине такой новый стоит 6000р
Хм странно мне наборот все сказали за,ни один против.Мол Солекс от 8ки который для 1,5ки мотора слишком маленький на 1,7...
Хм вот теперь и думай,человека попросил в резерв поставить до зарплаты,сказал что забираю...
Кто что еще думает по поводу этого карбюратора?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2536 : 03 Октября 2012, 16:05:59 »
У нас в магазе 3400 он лежит. Я тоже начитался что хвалят 041й и купил. Первая камера хорошо работает у него-базара нет,но вторая на 24должна быть-разница очень заметна
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2537 : 03 Октября 2012, 16:27:51 »
Какой карб до этого стоял?Как с новых карбом расход,динамика какие плюсы минусы?Ощущения,коментарии)
Ты имеешь ввиду что под уфу 1,7 карб должен быть 24 на 24?)
Везет вам с магазинами и ценами)У нас цены просто космические...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 16:29:39 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2538 : 03 Октября 2012, 17:12:16 »
Сначала стоял 83й,остался еще с полторашки.в апреле 11года я купил 041й карб за 2500р в магазине.ощущения-намного лучше 83го.поиграл с жиклерами-расход сейчас около 10 по городу,учитывая что 50% пути еду с подсосом.при открытии второй камеры подхват очень медлительный,но лучше чем с 83м. Вот вчера поставил 053й карб(взял потаскать) при открытии второй камеры просто чудеса творятся(по крайней мере еще мой авто резво так не ехал при открытии второй камеры). В итоге вывод такой-на вторую камеру диффузор должен быть 24.насчет первой камеры 23или 24 я еще не понял за пару дней. Если будет 24-то тоже неплохо. Так нивасолекс 073 и напрашивается.стоит он у нас 3800-4200
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2539 : 03 Октября 2012, 17:42:54 »
Эээммм мда 😀 Короче если проще говоря этот солекс 41ый 24х26 под 1,8 минимум,а лучше под 2л
Не знаю почему но у нас все карбы очень дорогие самые дешовые и древние типа к-126 от 4500р начинаются,солексы от 5000р до 7000р...
Считаю новый покупать смысла нету,за эти деньги тогда проще ГБО поставить и не париться с экономией вообще...
А вот за 2000р я всё таки думаю этот карб стоит взять...
Мотор прошел 223 тыщи тянет бодро,работает тихо,масло вообще не жрёт,лезть его капиталить за деньги пока желания нету( 8 тыщ работа и запчасти в районе 7-😎
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»