Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2500 : 03 Сентября 2012, 22:47:07 »
Подскажите пожалуйста ( чтоб тему не создавать)
Может кто совмещал "родной"Солекс 2141 (который под 1,5 л , Дифузоры 23 х 23 )  С мотором 1,8 ?
 А именно  проп.размеры жиклеров ГДС первой камеры и Х.Х .
  На данный момент конфиг такая . Жиклер Х.Х - 42   , ГТЖ 1 - 110 /ГВЖ1 - 155 ZD (запаян + отв. диам 1,0 мм)
Всё прочищено, заменены  диафрагмы ЭМР и УН . УН двойной 35/40 ,второй перегнут в первую камеру , номер кулачка 4 + проставка под диафрагму 1,9мм . Обороты набирает отлично,правильно сцыкает в зазор  меж заслонкой и корпусом ,
 Проблема такая ; после нажатия на аксель например до 2500-3500 об. после выгорания топлива из УН и фиксации педали начинаются перебои ,а далее и падение оборотов вплоть до остановки двигателя.  🚬
 Вот и хочу узнать конфигурацию  ГТЖ и ГВЖ при диаметре диффа 23 на двигателе 3318 .
 Спасибо 🍻

Было дело, ездил я с таким карбом на 3318. Лень сейчас искать записи, так что полистай сам мою тему в жизнеописаниях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн johnny007

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2501 : 05 Сентября 2012, 10:26:05 »
Подскажите пожалуйста ( чтоб тему не создавать)
Может кто совмещал "родной"Солекс 2141 (который под 1,5 л , Дифузоры 23 х 23 )  С мотором 1,8 ?
 А именно  проп.размеры жиклеров ГДС первой камеры и Х.Х .
  На данный момент конфиг такая . Жиклер Х.Х - 42   , ГТЖ 1 - 110 /ГВЖ1 - 155 ZD (запаян + отв. диам 1,0 мм)
Всё прочищено, заменены  диафрагмы ЭМР и УН . УН двойной 35/40 ,второй перегнут в первую камеру , номер кулачка 4 + проставка под диафрагму 1,9мм . Обороты набирает отлично,правильно сцыкает в зазор  меж заслонкой и корпусом ,
 Проблема такая ; после нажатия на аксель например до 2500-3500 об. после выгорания топлива из УН и фиксации педали начинаются перебои ,а далее и падение оборотов вплоть до остановки двигателя.  🚬
 Вот и хочу узнать конфигурацию  ГТЖ и ГВЖ при диаметре диффа 23 на двигателе 3318 .
 Спасибо 🍻


убери колхозный кулачёк №4 и поставь нормальный №7 и часть проблем сразу отпадут

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2502 : 05 Сентября 2012, 12:31:57 »
Как бы для Солекса, который сделан для Москвича или Нивы, кулачок №4 является штатным.

Вот что реально надо убрать, так это загиб второго носа в первую камеру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2503 : 12 Сентября 2012, 13:42:44 »
вопрос по 21081-...
мотор 2106, конфигурация 97.5/165 вторая 95/135, машина набирает нормально обороты и едет нормально, но при трогании иногда есть провальцик небольшой, либо просто трогаться на более высших оборотах. если загнуть носик в одну камеру проблема исчезнет или нет?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2504 : 12 Сентября 2012, 14:45:54 »
если загнуть носик в одну камеру проблема исчезнет или нет?
не надо ничего никуда загибать, а попробовать поставить одинарный нос от 073-го стОит.
Кулачек УН какой там стоит?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 14:52:25 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2505 : 13 Сентября 2012, 22:51:50 »
кулачок вроде родной 4. а от  073 какой носик🤯 какая размерность?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2506 : 13 Сентября 2012, 22:59:23 »
Носик от 073-го - 45.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2507 : 14 Сентября 2012, 23:12:34 »
завтра попробую. а может воздух в первой камере поменьше сделать?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2508 : 15 Сентября 2012, 11:03:57 »
Можно два варианта попробовать, есть замена УН не поможет. Либо убавить воздух до 160, либо прибавить топливо до 100.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2509 : 15 Сентября 2012, 14:03:57 »
Можно два варианта попробовать, есть замена УН не поможет. Либо убавить воздух до 160, либо прибавить топливо до 100.
у меня топл 97,5 воздух 155
конфигурация как на ВАЗ 2110

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2510 : 15 Сентября 2012, 14:06:02 »
подумываю слегка увеличить
топл 100 воздух 160

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2511 : 15 Сентября 2012, 23:18:39 »
подумываю слегка увеличить
топл 100 воздух 160


ты как сделаешь, отпишись пожалуйста, тоже интересно что изменилось, просто у меня первая камера такие же жиклеры стоят. Вот разгон еще более менее, как тапку в пол то машина набирает, но не энергично, как будто с провалом не большим, но ощутимым! 
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2512 : 16 Сентября 2012, 13:11:57 »
так от полторашки много ожидать не приходится

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2513 : 19 Сентября 2012, 22:58:52 »
Поделюсь своими изысканиями по 083 Солексу на 1,5 УЗАМе. Итак: 1я к. 97,5 на 165 ZD (трубка доработана как здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.0.html), 2я к. 100 на 135 ZC, кулачёк УН №4, слоны штатные в обе камеры, жиклер ХХ на 40,обратка закольцована вокруг бензонасоса, ЭМР заглушен, так как клапан безбожно пропускал, да и по моим прикидкам ЭМР этот нах не нужен, лишний расход только лишь. Кстати без ЭМР поведение машины почти не изменилось, разве что ну уж совсем придираться к мелочам. Так вот с такой конструкцией едет неплохо, но можно думаю и лучше. Расход проверяется). В планах попробовать 073 слон и немного увеличить ТЖ 2ой камеры для большей динамики разона при тапке в пол.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2514 : 20 Сентября 2012, 01:10:37 »
завтра попробую. а может воздух в первой камере поменьше сделать?
Более правильным решением твоей проблемы. будет обогащение переходной системы. Правда эта работа более кропотливая,чем перекручивание жиклёров на резьбе. На твоём карбюраторе воздушный жиклёр ХХ стоит 170, а тебе нужно сделать 150. Данный жиклёр запрессован в крышку. В принципе работа не сложна, родной жиклёр высверливается и на его месте нарезаешь резьбу М5. Теперь туда можно ввернуть изготовленный из топливного основных дозирующих систем, жиклёр 150. данная операция обогащает переходную систему.... именно из-за этого у тебя провал.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2515 : 20 Сентября 2012, 16:54:40 »
Поездил месяц  с параметрами 117.5/155 / 120/165. 😀 Прёт как танк, с педалью газа был осторожен, расход.. Лучше не вспоминать, 15 литров на сотню по трассе, а в городе.. 😁
Сегодня попробовал 107.5/ 155 (доработанная) / 117.5/165. Вроде всё осталось на прежнем месте (кроме расхода - ещё не замерял).  😀 Но появились провалы в районе 1.5-2х тысяч оборотов, на 1-4ой передачах. 🚬 Даже не провалы, а какой-то очень устойчивый колебательный процесс, сопровождаемый слабыми, но ощутимыми рывками. 😀
Зато выяснилось, что мотор работает очень ровно (и тихо) на низких оборотах ХХ - 400-420 оборотов.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2516 : 20 Сентября 2012, 17:57:42 »
Стоит родной ДААЗ 2140-070,езжу 2 с лишним года...Жиклеры самые минимальные какие только возможны(теперь езжу на машине по работе ежедневно с августа 2012)
При покупке стояли максимальные жиклеры,машина летала как ужаленая но расход был около 15л...
Потом выяснилось что перед продажей газ сняли но мотор не перенастроили...

Меньше 12л 92ого уложить никак не получается...Масса машины почти 1200кг с необходимым по работе и мной,пустая весила 1080кг.
Прёт хорошо,на уровне инжекторных 8/9/99/13/14/15
Но расход всё равно как то кусается сейчас,каюсь ездить медленно не всегда получается...Близится Сибирская зима...
На этой неделе ездил 50% на 50% топка в пол/спокойно как дед,был в пробках.Проехал 200км потратил 750р / 26р литр 92ого.Средний расход 14,4л. Средний пробег в день 40км,4 прогрева в день,пол часа тошнилова в пробках...Раньше ездил когда на дачу 10км туда 10км обратно было ощущение что машина вообще бенз нюхает с тем что сейчас,хотя сейчас на той неделе купил новые свечи снова настроили мне грамотные люди мотор...

Возникает вопрос сильно ли будет приход по экономии и динамике от Солекса который на 8/9/99 с 1,5л мотором стоит?
Мой мотор УЗАМ 1,7л с завода под 92 бензин...
У меня 2 идеи
1)Поставить на родной карб газ,когда он стоял на машине но его сняли перед продажей
2)Поставить карб от солекса
Из специфики машина будет часто прогреваться зимой за день от 3 до 8 раз
(Пример утро перед поездкой в офис грею первый раз,в офисе час потом по работе езжу по точкам грею второй раз,деловые встречи переговоры,греем третий раз ,едем на склад,прогрев четвертый раз,снова в офис делать отчёт из рукописного в электронку,едем домой греем пятый раз
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 18:05:03 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2517 : 27 Сентября 2012, 09:24:30 »
Подскажите, может у кого было такое... когда на улице высокая влажность-если машина постоит подольше, то начинает глючить электроклапан. ХХ не держит. проверяю на месте, щёлкает ли-либо совсем слабенько, либо вообще по нулям. выкручиваю, потрясу, просто на массе двига проверю-пашет. ставлю-мозг имеет. достаю второй клапан из ящичка над радиатором, ставлю и спокойно еду дальше. снятый-убираю в ящик. эта проблема уже на второй машине мне мозг выносит. время года и температура на улице-роли почти не играют. постоянно меняю местами эти два клапана. задолбало уже!
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2518 : 28 Сентября 2012, 13:45:07 »
А в чём собственно заключается вопрос? Поставь исправный клапан и езди на здоровье)
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2519 : 28 Сентября 2012, 13:50:12 »
а может у тебя массы на двигателе нет🤯🤯
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!