Стоит родной ДААЗ 2140-070,езжу 2 с лишним года...Жиклеры самые минимальные какие только возможны(теперь езжу на машине по работе ежедневно с августа 2012)
При покупке стояли максимальные жиклеры,машина летала как ужаленая но расход был около 15л...
Потом выяснилось что перед продажей газ сняли но мотор не перенастроили...
Меньше 12л 92ого уложить никак не получается...Масса машины почти 1200кг с необходимым по работе и мной,пустая весила 1080кг.
Прёт хорошо,на уровне инжекторных 8/9/99/13/14/15
Но расход всё равно как то кусается сейчас,каюсь ездить медленно не всегда получается...Близится Сибирская зима...
На этой неделе ездил 50% на 50% топка в пол/спокойно как дед,был в пробках.Проехал 200км потратил 750р / 26р литр 92ого.Средний расход 14,4л. Средний пробег в день 40км,4 прогрева в день,пол часа тошнилова в пробках...Раньше ездил когда на дачу 10км туда 10км обратно было ощущение что машина вообще бенз нюхает с тем что сейчас,хотя сейчас на той неделе купил новые свечи снова настроили мне грамотные люди мотор...
Возникает вопрос сильно ли будет приход по экономии и динамике от Солекса который на 8/9/99 с 1,5л мотором стоит?
Мой мотор УЗАМ 1,7л с завода под 92 бензин...
У меня 2 идеи
1)Поставить на родной карб газ,когда он стоял на машине но его сняли перед продажей
2)Поставить карб от солекса
Из специфики машина будет часто прогреваться зимой за день от 3 до 8 раз
(Пример утро перед поездкой в офис грею первый раз,в офисе час потом по работе езжу по точкам грею второй раз,деловые встречи переговоры,греем третий раз ,едем на склад,прогрев четвертый раз,снова в офис делать отчёт из рукописного в электронку,едем домой греем пятый раз