Всё верно. Но вот именно в моём случае, при снятой крышке ЭМРа, бенз. нещадно вытекал именно через шариковый клапан ЭМР, и вытекал до тех пор, пока не осущил ПК. Я наблюдал это своими глазами, ошибки быть не может. Тут не надо обладать большим умом, чтобы понять куда девался этот бензин при закрытой крышке. Ведь основа работы ЭМР в этом и заключается: при разряжении, достаточном для удержания диа-мы, преодолевая усилие пружины, шарик-ый клапан НЕ должен пропускать бензин в камеру перед диа-мой, тем самым не допуская дополнительного обогащения. Как только разряжение снизилось, пружина нажала на диа-му, та в свою очередь своим приливом открыла шар. клапан и вуаля: бенз. через жиклер попадает в 1ю камеру, допол. обогащая смесь. Поэтому если шар-ый клапан не держит, то тут два варианта: глушить жиклер ЭМРа либо же менять клапан. Ничего хорошего от такого "вливания" бензина точно не будет. Повторюсь: у меня двс детонировал и плохо заводился на горячую. Заглушил жиклер ЭМР-как рукой сняло и при этом едет отлично)