Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2560 : 09 Октября 2012, 22:37:17 »
jktu, касательно носика от Нивы - я его тоже не сразу победил. В принципе 110/155 в 1-й нормально для 1,7 получилось. Но я бы все же попробовал не УН ставить двухносый, а еще увеличить топливный жиклер. Да, это была бы самоделка, но у меня по этому варианту все получилось замечательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2561 : 09 Октября 2012, 22:59:32 »
ребята, а на сколько жиклер ЭМР влияет на расход и тягу? Почитал книжки, статейки всякие и выходит, что при равных настройках карба, с и без эмр можно получить вполне резвую динамику с очень вкусным расходом. Кто пробовал без эмр кататься, выскажите свое мнение, стоит экспериментировать ?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2562 : 09 Октября 2012, 23:09:15 »
jktu, касательно носика от Нивы - я его тоже не сразу победил. В принципе 110/155 в 1-й нормально для 1,7 получилось. Но я бы все же попробовал не УН ставить двухносый, а еще увеличить топливный жиклер. Да, это была бы самоделка, но у меня по этому варианту все получилось замечательно.
Elektron, куда ж топливный ещё больше? Я на 110 скрипя сердце поставил!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2563 : 09 Октября 2012, 23:27:26 »
У меня 111,5 стоит, сам калибровал, ибо 110 мне было мало, провал присутствовал. Воздух 165 стоит, трубка ZD доработанная.
Аналогично было на этом же моторе с карбом Солекс-21041-110701010 (23/23). Этот же воздух, эта же трубка, этот же УН - с топливом 102,5 был провал, с топливом 105 провал исчез. Я вообще 1-ю всегда топливом подбираю под максимальный воздух, пока эта практика не подводила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2564 : 09 Октября 2012, 23:33:31 »
Я вообще 1-ю всегда топливом подбираю под максимальный воздух, пока эта практика не подводила.
Вот он, секрет успеха!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2565 : 10 Октября 2012, 02:09:31 »
Я кстати рассверлил жиклер на 95 до примерно чуть больше 110  - идёт в принципе не плохо, жрёт вроде меньше. 😀 Трубка дорабоотанная, жиклер воздушный - вроде 165.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2566 : 11 Октября 2012, 13:50:16 »
Я езжу без ЭМР. 1,5 УЗАМ 083 доработанный Солекс. Что с ним, что без него. Едет нормально, а заглушил я его, потому что клапан безбожно пропускал. Такой вариант "вливания" бенза меня явно не устраивал. Моё мнение: нах не нужен этот ЭМР.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2567 : 11 Октября 2012, 13:53:25 »
Друзья, кто подскажет как и чем можно расточить большие диффузоры? Не хочется тратиться на 053, вот думаю попробовать расточить в своём 083 большой диф. 1ой камеры до 23. Получится 23/23. Может кто пробовал? Поделитесь впечатлениями)
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2568 : 11 Октября 2012, 23:19:20 »
Друзья, кто подскажет как и чем можно расточить большие диффузоры? Не хочется тратиться на 053, вот думаю попробовать расточить в своём 083 большой диф. 1ой камеры до 23. Получится 23/23. Может кто пробовал? Поделитесь впечатлениями)
Я пошел к фрезеровщику,предварительно разобрав карб и мне за пол часа расточили с точностью до 0.10 мм оба диффузора на станке, цена вопроса, 40грн или  5баксов  😆
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2569 : 14 Октября 2012, 18:53:14 »
так граждани знающие - как проверить работу эмр на солексе? а то мой 1.6 с 97.5/150 жрет по трассе 10 литров и не давить паскуда! кажеться мне что осталось только эмр проверять!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2570 : 14 Октября 2012, 19:40:14 »
Откручиваешь три винта на крышке ЭМРа, снимаешь её, проверяешь целостность диафрагмы, прочишаешь все каналы которые увидишь. Далее выкручиваешь жиклер и прочишаешь его. Заодно посмотри торировку, они есть на 40 и на 60. И напоследок проверяешь клапан, для этого наполняешь ПК бензином и смотришь насколько сильно он польётся из клапана. Допускается НЕБОЛЬШОЙ пропуск бенза, но никак не струя! Нажимаешь на шарик подходящим предметом, бензин должен обильно потечь, отпускаешь шарик, течь должна прекратится. Если клапан безбожно пропускает, то жиклер ЭМР лучше заглушить, ибо расход гарантированно будет выше. Например у меня двигатель детонировал при остановке, пока я не заглушил ЭМР(клапан не держал совсем), всё прекратилось и машина едет так же. Успехов. 
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2571 : 14 Октября 2012, 20:35:32 »
Откручиваешь три винта на крышке ЭМРа, снимаешь её, проверяешь целостность диафрагмы, прочишаешь все каналы которые увидишь. Далее выкручиваешь жиклер и прочишаешь его. Заодно посмотри торировку, они есть на 40 и на 60. И напоследок проверяешь клапан, для этого наполняешь ПК бензином и смотришь насколько сильно он польётся из клапана. Допускается НЕБОЛЬШОЙ пропуск бенза, но никак не струя! Нажимаешь на шарик подходящим предметом, бензин должен обильно потечь, отпускаешь шарик, течь должна прекратится. Если клапан безбожно пропускает, то жиклер ЭМР лучше заглушить, ибо расход гарантированно будет выше. Например у меня двигатель детонировал при остановке, пока я не заглушил ЭМР(клапан не держал совсем), всё прекратилось и машина едет так же. Успехов.
а если шарик плотно не закрывается? следовательно будет лишний расход топлива?

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2572 : 14 Октября 2012, 22:13:12 »
Насколько плотно не закрывается? Лить как из брансбойта не должен)))
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2573 : 14 Октября 2012, 22:13:22 »
а если шарик плотно не закрывается? следовательно будет лишний расход топлива?
Для проверки клапана ЭМР необходимо предварительно заткнуть его жиклер. Он напрямую сообщается с первой смесительной камерой и соответственно с поплавковой камерой. Если его не заткнуть, то бензин будет течь из открытой камеры ЭМР и понять откуда он именно течет, из жиклера или через клапан ЭМР, довольно сложно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2574 : 14 Октября 2012, 22:29:02 »
Ну незнаю, я когда открыл крышку ЭМРа и увидел как лупит из клапана, был немало удивлён. А клапан этот поменять ох как не просто... Да и надо ли. Сомнительная это вещь, ЭМР...
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2575 : 14 Октября 2012, 22:34:53 »
Андрей, вы нечего не путаете? С поплав. камерой сообщается клапан ЭМР( эт который с шариком ), а с 1ой камерой сообщается как раз таки канал, в котором установлен жиклер. Через него ниче течь не может)
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2576 : 14 Октября 2012, 23:03:12 »
Андрей, вы нечего не путаете? С поплав. камерой сообщается клапан ЭМР( эт который с шариком ), а с 1ой камерой сообщается как раз таки канал, в котором установлен жиклер. Через него ниче течь не может)
Я действительно немного напутал. А именно эмульсионный колодец обозвал смесительной камерой. в остальном все вроде правильно написал.

Эмульсионный колодец 1-й  камеры сообщается с поплавковой камерой напрямую через топливный жиклер 1 камеры.  Туда же в колодец 1-й камеры выходит канал в котором установлен жиклер ЭМР. Этот канал оканчивается выше топливного жиклера, но по уровню он все равно ниже уровня бензина в поплавковой камере. При снятой крышке ЭМР путь топлива : ПК - топливный жиклер 1-й камеры - жиклер ЭМР - атмосфера.
Именно в этом и заключается наиболее типичная ошибка при проверке клапана ЭМР. Открывают камеру ЭМР и видят, что бензинчик из нее течет. Ай-яй-яй!!! Недержание! И быстро глушат жиклер ЭМР. А того в уме нету, что клапан тут не при чем.
Если не верите, то попробуйте снять верхнюю часть карба, заткнуть в поплавковой камере дырку, которая сообщается с клапаном ЭМР, открыть крышечку камеры ЭМР и налить бензину в поплавковую камеру. Проверено, оно обязательно потечет.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 23:41:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2577 : 15 Октября 2012, 00:26:50 »
Всё верно. Но вот именно в моём случае, при снятой крышке ЭМРа, бенз. нещадно вытекал именно через шариковый клапан ЭМР, и вытекал до тех пор, пока не осущил ПК. Я наблюдал это своими глазами, ошибки быть не может. Тут не надо обладать большим умом, чтобы понять куда девался этот бензин при закрытой крышке. Ведь основа работы ЭМР в этом и заключается: при разряжении, достаточном для удержания диа-мы, преодолевая усилие пружины, шарик-ый клапан НЕ должен пропускать бензин в камеру перед диа-мой, тем самым не допуская дополнительного обогащения. Как только разряжение снизилось, пружина нажала на диа-му, та в свою очередь своим приливом открыла шар. клапан и вуаля: бенз. через жиклер попадает в 1ю камеру, допол. обогащая смесь. Поэтому если шар-ый клапан не держит, то тут два варианта: глушить жиклер ЭМРа либо же менять клапан. Ничего хорошего от такого "вливания" бензина точно не будет. Повторюсь: у меня двс детонировал и плохо заводился на горячую. Заглушил жиклер ЭМР-как рукой сняло и при этом едет отлично)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 00:30:15 от VK163 »
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2578 : 15 Октября 2012, 18:40:22 »
VK163, я собственно не против. Неисправности клапана ЭМР бывают.  И тут уж надо или лечить, или ампутировать. Но в большинстве случаев  их неверно диагностируют. Вот от этого я и предостерегаю не очень опытных карбюраторщиков. Поскольку сам на эти вилы в свое время наступил разок, а в учебниках этого не прочтете.

Кстати.  Дизелинг (когда не глушится движок), вроде не должен быть напрямую связан с клапаном ЭМР. Двигатель обычно глушат на холостых. А на ХХ бензин из эмульсионного колодца  никак не должен в двигатель попадать. Хотя это может быть следствием  переобогащения смеси на рабочих режимах, нагара, лужи бензина во впускном коллекторе, накопления несгоревшего бензина  в картерных газах и проч. и проч. Но для появления всего этакого движок на ходу вообще  должен сажей с бензином плеваться.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 18:53:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2579 : 15 Октября 2012, 18:53:34 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55551.0.html?PHPSESSID=5n08pbqe5v2vauejcu934sjmd4
Подскажите под этот карб жиклеры какие куда ставить 😀 Карб должен скоро приехать ко мне...
Карб как я понял Солекс 21041-20 заводской с трубкой для вакум корректора под уфу 1,8   
У меня уфа 1,7 стоит

https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Читал не догнал про какого он автора говорит и где его статьи,чтобы идеально настроить карб

Чего хочется?Экономии бензина без провалов при резкой топке в пол...
Выглядеть будет так ездить буду спокойно по работе но иногда если надо успеть где нужно мощное ускорение без провалов
Сейчас стоит ДААЗ 2140-070 если спокойно тошнотить в 11 еле укладываюсь город большой утром днём вечером пробки по пол часа
Так если по трассе ездить расход был 6-7л при 90км/ч на 5 передаче 2000 оборотов
Надеюсь солекс жрать будет чуть меньше при лучшей динамике за счёт того что педалировать его надо будет менее активно хочу получить экономию бензина
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 19:00:00 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»