Могу посоветовать попробовать для 1,7/1,8 довольно странную, но тем не менее прекрасно отработавшую уже на нескольких моторах комбинацию: Солекс 21073 24х24, ЭМР работает, жиклёр 40. 1камера 107,5/165zc без шарика(Показала себя лучше, чем доработаная трубка) 2камера 115/135zc жиклёр электроклапана у меня сейчас 41. обычно и 40 хватает. носик УН-35(083-й с обрезаной и заглушеной трубкой вторичной камеры)
расход на 3313 по городу, в т.ч. по пробкам-в 12 укладывался. при том, что стиль езды у меня довольно агрессивный. динамика и тяга-отличные: вторичную камеру открывать есть смысл только после 3500. тот 3313 свободно уделывал инжевую 2109(думаю, сток двиг и прошивка. спрашивать-не вижу смысла т.к. не интересно). до 120 идёт с абсолютно равномерный разгон. максималка была 160(дальше как в стенку, даже с горки. возможно коммутатор, т.к. в холостую в 6000 упирался)
по 1,7 динамических и экономических показателей даже примерных пока нет, т.к. двиг не до конца обкатан. а другой, ездящий с этим конфигом, уже тонко намекает на капиталку.
чуть не забыл, на 3313 у меня в первичной камере стоял воздух 150, но на 1,7 был заменён на 165, т.к. богатил на оборотах 0_о