Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2580 : 15 Октября 2012, 20:03:29 »
Андрей:-), я просто немного внес ясность в работу ЭМР. Вы всё верно говорите, я абсолютно согласен. Ну а насчёт детанации говорю как было... Я сам всю голову изломал, помните я писал вам в ЛС и консультировался по поводу расхода, так вот оказалось не держал клапан ЭМРа! Заглушил-всё ок, детанировать перестал и расход уменьшился. Кстати, такой вопрос-недавно обнаружил, что прослабли гайки крепления бензонасоса, подтянул, но после этого на машине почти не ездил, как думаете, это прослабление могло как то влиять на расход? Может он просто не докачивал:-)?   
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2581 : 16 Октября 2012, 18:48:44 »
Андрей:-), я просто немного внес ясность в работу ЭМР. Вы всё верно говорите, я абсолютно согласен. Ну а насчёт детанации говорю как было... Я сам всю голову изломал, помните я писал вам в ЛС и консультировался по поводу расхода, так вот оказалось не держал клапан ЭМРа! Заглушил-всё ок, детанировать перестал и расход уменьшился. Кстати, такой вопрос-недавно обнаружил, что прослабли гайки крепления бензонасоса, подтянул, но после этого на машине почти не ездил, как думаете, это прослабление могло как то влиять на расход? Может он просто не докачивал:-)?   
Гайки "прослабляются" обычно по простой причине - мягкая капроновая дистанционная прокладка под бензонасосом. Кроме ослабления крепежа это чревато изгибом привалочной плоскости насоса. Обычно ослабление крепежа  по причине просадки прокладки на производительность насоса не влияет, если гайки не подтягивать. А вот если  подтягивать, то может и повлиять.  Лечёба: вывести плоскость на наждаке и поставить карболитовую (жесткую) прокладку.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2582 : 16 Октября 2012, 18:54:55 »
Ок. Спасибо😀. Посмотрю, проверю. Кстати задумал расточить большой диф. 1ой камеры до 23мм. Надеюсь это положительно повлияет на работу кар-ра:-).
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2583 : 18 Октября 2012, 15:01:56 »
вот что нашел мож пригодится
https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2584 : 18 Октября 2012, 16:49:41 »
В этой таблице ошибка для Солекс-21041-...-10 - воздушные жиклеры наоборот написаны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2585 : 18 Октября 2012, 16:53:29 »
В этой таблице ошибка для Солекс-21041-...-10 - воздушные жиклеры наоборот написаны.
так вроде с оф сайта таблица
по жиклерам, да, есть сомнения
хотя видел их в живую
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 16:57:24 от дмитрий из Ч »

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2586 : 18 Октября 2012, 18:40:11 »
Итак, сегодня расточил большой диф. 1ой камеры. Теперь 23/23))) растачивал обычной разверткой. По поведению автомобиля особых сдвигов не заметил, разве что зажигание пришлось сделать позже. Посмотрим как с расходом. Немного смущает комбинация ТЖ и ВЖ для 1ой какм. 053 карба. Уж очень "жирный" там ТЖ... Кто расстачивал до 23 диф-ор, подскажите какие жиклеры ставили🤯 У меня сейчас осталось 97,5/150 ZD и 105/145 ZC.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2587 : 18 Октября 2012, 19:44:00 »
как заглушить эмр?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2588 : 18 Октября 2012, 19:53:21 »
как заглушить эмр?
выкручиваешь жиклер глушиш подходящим коротким болтиком

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2589 : 18 Октября 2012, 19:59:20 »
Я запаял жиклер и вкружил его обратно)
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2590 : 18 Октября 2012, 20:41:55 »
Я запаял жиклер и вкружил его обратно)
можно и так

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2591 : 18 Октября 2012, 20:59:05 »
В этой таблице ошибка для Солекс-21041-...-10 - воздушные жиклеры наоборот написаны.
Сегодня общался с карбюраторщиком и он мне выдал такие же данные, как в этой таблице, сказав при этом, что с такой комбинаций не 1 десяток москвичей бегает по городу и никто не жалуется!Кому верить 🤔
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2592 : 18 Октября 2012, 21:40:25 »
Поездил я на комбинации 110х155 в первой камере на 073 солексе - свечи почернели... Поставил воздух 165, посмотрим теперь что будет. Появился не то что провал, а нажимаешь на газ-попёрло-потом продолжаю нажимать не разгоняется-жму дальше-попёрло адски! Надо, наверное нос ставить 40х40 (сейчас 35х40) или бенз 115)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2593 : 18 Октября 2012, 22:18:40 »
Нос на 45 не хочешь попробовать?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2594 : 18 Октября 2012, 22:28:09 »
Нос на 45 не хочешь попробовать?
Есть в планах) Надо карб добивать! Нос на 45, наверное, с топливным на 115 гуд будет!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2595 : 18 Октября 2012, 22:45:50 »
Много будет 115-го, я уверен. Попробуй воздух 160 поставить, не меняя ничего больше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2596 : 18 Октября 2012, 22:57:56 »
На 160 с радостью бы поставил, да нет такого... И по таблице такой жиклёр самый годячий. У меня в коллекции только 135, 150, 155, 165.  А топливные 102,5, 107,5, 110, 115, 117,5, 120.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2597 : 19 Октября 2012, 00:26:09 »
Могу посоветовать попробовать для 1,7/1,8 довольно странную, но тем не менее прекрасно отработавшую уже на нескольких моторах комбинацию: Солекс 21073 24х24, ЭМР работает, жиклёр 40. 1камера 107,5/165zc без шарика(Показала себя лучше, чем доработаная трубка) 2камера 115/135zc жиклёр электроклапана у меня сейчас 41. обычно и 40 хватает. носик УН-35(083-й с обрезаной и заглушеной трубкой вторичной камеры)
расход на 3313 по городу, в т.ч. по пробкам-в 12 укладывался. при том, что стиль езды у меня довольно агрессивный. динамика и тяга-отличные: вторичную камеру открывать есть смысл только после 3500. тот 3313 свободно уделывал инжевую 2109(думаю, сток двиг и прошивка. спрашивать-не вижу смысла т.к. не интересно). до 120 идёт с абсолютно равномерный разгон. максималка была 160(дальше как в стенку, даже с горки. возможно коммутатор, т.к. в холостую в 6000 упирался)
по 1,7 динамических и экономических показателей даже примерных пока нет, т.к. двиг не до конца обкатан. а другой, ездящий с этим конфигом, уже тонко намекает на капиталку.
чуть не забыл, на 3313 у меня в первичной камере стоял воздух 150, но на 1,7 был заменён на 165, т.к. богатил на оборотах 0_о
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2598 : 19 Октября 2012, 07:17:04 »
На 160 с радостью бы поставил, да нет такого... И по таблице такой жиклёр самый годячий. У меня в коллекции только 135, 150, 155, 165.  А топливные 102,5, 107,5, 110, 115, 117,5, 120.

нет так давно тоже на базаре попались жиклеры по отдельности, накупил все от 95 до 120, и воздушные от 135 до 180 (в рублях получается 1жиклер примерно 11-15 рублей, т.е. 0.3-0.4$), кстати этот воздушный на 180 ЗД с шариком снизу, хотя сама трубка именно ЗД а не 23, зато теперь коллекция жиклеров на все случаи жизни.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 07:32:56 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2599 : 19 Октября 2012, 15:49:50 »
Поездил я на комбинации 110х155 в первой камере на 073 солексе - свечи почернели... Поставил воздух 165, посмотрим теперь что будет. Появился не то что провал, а нажимаешь на газ-попёрло-потом продолжаю нажимать не разгоняется-жму дальше-попёрло адски! Надо, наверное нос ставить 40х40 (сейчас 35х40) или бенз 115)))
Я бы поступил наоборот. Т.е. поставил бы топливо 105 и оставил воздух 150. Это скорее всего позволит избежать провала перед открытием второй камеры и свечи чернить перестанет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!