Мини отчет:
Узам 3317, карбюратор 2141-1107010
Конфигурация жиклеров на данный момент:
1кам: 97,5/160zd
2кам: 102,5/135zc
эмр: 60
Пока не устранил непонятные мне косяки с зажиганием.
В целом по жиклерам вышло намного ровнее чем ранее. Слегка потерялась прыть на полном газу, но в целом едет энергично, прогрев гораздо ровнее. Думаю первую камеру можно понизить до 95, к сожалению у меня такого нет. Относительно второй камеры, возможно есть смысл поставить 105 жиклер, но, в целом для спокойной езды достаточно.
В целом по размеру диффузоров, 23*23 минимум для 1,7 мотора. Но, даже при том, что ездок я ещё тот и мои мотор знает что такое тапка в пол и 5000об, если дело не в проходе квотера, то я бы оставил первую камеру 23. А вот 23 для второй камеры явно маловато, из стандартных карбюраторов можно попробовать солекс 21053 с диффузорами 23*24. Если есть желание разворачивать, тогда 23*25.
По поводу карбюратора 2141-..-10. Карбюратор совсем не понравился. Несмотря на то, что многие считают оптимальной первую камеру с диффузором 24, даже первая камера мне не понравилась. Возможно были проблемы с другими системами карбюратора, хотя карб покупался новым 3 года назад