Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2760 : 18 Ноября 2012, 19:09:48 »
Андрей Иванов. Спасибо за книгу. Она у меня уже была скачана и вчера я ей посвятил часа 2. Хотел посто на форуме эту проблему решить может быть более простым каким нибудь способом, тем более что на карб. отсутствует эл.клапан ХХ. Может какая нибудь новая модификация или еще что нибудь.
Заглушка с жиклером вместо клапана это не модификация. Это колхозинг. Такие заглушки продаются в магазинах для ленивых карбюраторщиков. Но жиклер в ней все одно проверить надо. Дырочка там 0,4 мм и засоряется любой ворсинкой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2761 : 18 Ноября 2012, 19:26:30 »
Заглушка с жиклером - это вполне стандартная деталь, которая, теоретически, должна устанавливаться на карбюратор вместо электромагнитного клапана, если на машине отсутствует система ЭПХХ. Но обычно применяется другое решение, более привычное нам - подключение клапана к катушке зажигания, вот это как раз колхозинг.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2762 : 19 Ноября 2012, 07:03:48 »
озадачил  🚬
ладно я пока до него не дошёл.
 то  что он при опред. условиях влк и выкл понимаю.  🤦‍♂️

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2763 : 19 Ноября 2012, 07:05:03 »
Заглушка с жиклером вместо клапана это не модификация. Это колхозинг. Такие заглушки продаются в магазинах для ленивых карбюраторщиков. Но жиклер в ней все одно проверить надо. Дырочка там 0,4 мм и засоряется любой ворсинкой.
Андрей Иванович, вопрос а кто данный девайс производит?

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2764 : 19 Ноября 2012, 11:49:51 »
https://spirt.ucoz.ua/index/opisanie/0-5 такие малые диф. кто-нибудь пользовал?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2765 : 19 Ноября 2012, 14:12:34 »
https://spirt.ucoz.ua/index/opisanie/0-5 такие малые диф. кто-нибудь пользовал?
Я пользовал. Фигня. Тема была специальная на форуме. Там все мои потуги со СПИРТом описаны.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2766 : 19 Ноября 2012, 21:19:45 »
Сегодня запустил полторашку.Карбюратор поставил со своего 1.7.Не знаю-толи нивовский Солекс совсем не подходит для политорашки,толи я от него много прошу.Мотор крутится на ура,но тяги на малых оборотах сильно не хватает.Постоянно приходится играть коробкой.Где на 1.7 я спокойно забигаю на 4 передаче при 1500 оборотах,на полторахе приходится крутит под 3000 на третьей передаче.Как повысить тягу на низах?Все жиклеры стоятсток(нивовские).Зажигание безконтактное.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2767 : 19 Ноября 2012, 22:21:17 »
Сегодня запустил полторашку.Карбюратор поставил со своего 1.7.Не знаю-толи нивовский Солекс совсем не подходит для политорашки,толи я от него много прошу.Мотор крутится на ура,но тяги на малых оборотах сильно не хватает.Постоянно приходится играть коробкой.Где на 1.7 я спокойно забигаю на 4 передаче при 1500 оборотах,на полторахе приходится крутит под 3000 на третьей передаче.Как повысить тягу на низах?Все жиклеры стоятсток(нивовские).Зажигание безконтактное.
Немного может помочь доработка эмульсионной трубки. Тема: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.msg763805.html#msg763805
Для полторашки в карбе 21073 надо бы поставить побольше топливные жиклеры. Например 110 или 112,5 в первую камеру и 120 - во вторую.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 22:23:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2768 : 19 Ноября 2012, 22:38:11 »
А чего от неё хотеть ещё, от полторашки-то?
Я недавно сел на 41-й с очень даже живым 1,5 - ну не едет он, как ни суди. Я чисто по гаражам покатался 5 минут, а заглох два раза, оба раза в движении. Два небольших подъема, один я на своем 1,8 проезжаю на 3-й передаче на малых оборотах, другой проезжаю на 2-й, тоже не крутя мотор. Захожу на эти подъемы на полторашке, естественно в привычном ритме, и начинается цирк. На первом подъеме на 3-й он не потянул, я решил газом добавить, но уже не получилось, передачу дернуть тоже не успел - заглох. Тронулся тоже с трудом, потому что опять же мало перегазовку дал. На втором подъеме такая же картина получилась, один-в-один. Со второй попытки проехал нормально, но уже на одну передачу пониже на каждом и с раскруткой мотора.
Так что смирись и отвыкай от возможностей 1,7. Чем быстрее отвыкнешь, тем меньше нервов потратишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2769 : 19 Ноября 2012, 22:41:42 »
Подскажите чем можно вытянуть винт качества из его колодца?Пинцет не помог, а карб сверлить не очень хочется!Кто и как его доставал?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2770 : 19 Ноября 2012, 23:01:51 »
Можно достать трубочкой, у которой внутренний диаметр соответствует диаметру головки винта.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2771 : 19 Ноября 2012, 23:01:51 »
Отпилить надо часть этого самого колодца, больше проблемы не будет. Я так делал на всех Солексах, что мне в руки попадали.
Другой вариант - подобрать трубку, чтобы плотно на этот винт одевалась, и насадить её туда на супер-клее, по идее должно хватить сцепления для извлечения винта.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2772 : 20 Ноября 2012, 12:26:42 »
Надо взять телескопическую антенку подобрать секцию нужного диаметра и распилить в доль край аккуратно гдето на 3-4мм.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2773 : 20 Ноября 2012, 17:59:51 »
Спасибо, винт вытащил, просто суперклеем обмазал отвертку нужного размера, сунул в винт, прижал на 5 минут и вуаля  :😀 Потом ещё оторвать его от отвертки не мог )))
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2774 : 21 Ноября 2012, 07:54:03 »
Отпилить надо часть этого самого колодца, больше проблемы не будет. Я так делал на всех Солексах, что мне в руки попадали.
Другой вариант - подобрать трубку, чтобы плотно на этот винт одевалась, и насадить её туда на супер-клее, по идее должно хватить сцепления для извлечения винта.
👍  а  сколь в мм?

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2775 : 21 Ноября 2012, 14:09:04 »
👍  а  сколь в мм?

Фсё нашёл в инстр. по С от За рулём!  11 мм

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2776 : 22 Ноября 2012, 22:48:07 »
сегодня наблюдал странное событие. машина 21412 с 1.5 узам. карб 2108-... стояло 95/165 и 97,5/125 хх 40, носик 35/40 в обе камеры, эмр 40, кулачок 7. машина на 1 литре проехала 8 км по ГК. приехали поставили в карб 102,5/165 97,5/125 носик 35(второй заглушили) и больше ничего не трогали машина проехала 12 км по той же дороге. кто может это обьяснить?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2777 : 23 Ноября 2012, 02:15:12 »
сегодня наблюдал странное событие. машина 21412 с 1.5 узам. карб 2108-... стояло 95/165 и 97,5/125 хх 40, носик 35/40 в обе камеры, эмр 40, кулачок 7. машина на 1 литре проехала 8 км по ГК. приехали поставили в карб 102,5/165 97,5/125 носик 35(второй заглушили) и больше ничего не трогали машина проехала 12 км по той же дороге. кто может это обьяснить?
при жиклерах 102,5/165  нужно меньше давить тапку соответственно не открывается клапан ЭМР отсюда и экономия

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2778 : 23 Ноября 2012, 07:57:51 »
при жиклерах 102,5/165  нужно меньше давить тапку соответственно не открывается клапан ЭМР отсюда и экономия

Коллеги а кто подскажет пропорцию ВЖ и ТЖ  ДВС 1,5  карб 2108, но 1 большой диф  диаметр увеличен до 24 мм

ещё вопрос табл. приведенные на 1 - х страницах для подбора жикл. ни как не учитывают диаметр диффузора🤯??

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2779 : 23 Ноября 2012, 08:31:16 »
Коллеги а кто подскажет пропорцию ВЖ и ТЖ  ДВС 1,5  карб 2108, но 1 большой диф  диаметр увеличен до 24 мм

ещё вопрос табл. приведенные на 1 - х страницах для подбора жикл. ни как не учитывают диаметр диффузора? 🤯 ?
Ответ на "ещё вопрос": там 2 таблицы Вторая как раз именно это и учитывает.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!