Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2720 : 14 Ноября 2012, 18:30:01 »
надеюсь моя затея по приданию аэродин. св-в не подобный колхоз.  🚬
Смотря по затее. Если просто отполировать перемычку, то вреда особого от этого не будет. Впрочем как и особой пользы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2721 : 14 Ноября 2012, 18:43:02 »
новая конфигурация:
155/100 трубка zd без шарика
125/97,5 трубка 23 с шариком
хх -40
эмр-35
носик-35/40
кулачок 7
машина едет прекрасно, нет провалов как бы не старался, работает устойчиво, проверяем расход
топливные поменяй местами, думаю в самый раз будет

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2722 : 14 Ноября 2012, 19:12:28 »
Смотря по затее. Если просто отполировать перемычку, то вреда особого от этого не будет. Впрочем как и особой пользы.

 🤦‍♂️  >😕  😕  будем надеятся   😍


Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2723 : 14 Ноября 2012, 19:27:07 »
155/100 трубка zd без шарика. Топлива много.
125/97,5 трубка 23 с шариком Воздуха мало И трубка тут № 23 не катит никак. Нужна трубка ZC (тонкая с шариком).
 кулачок 7   А 4 - лучше.
Скорее всего расход будет завышен от номинала. Но на зиму можно и так. Прогревать перед стартом надо будет значительно меньше . Это даст эффект экономии при коротких поездках с длительными остановками.
Андрей Иванович дело в том что на 97,5 в первой камере есть провал. при 100 норма. а про вторую камеру - может 95 топливный поставить? и трубка там стоит действительно тонкая и с шариком (етоя перепутал названия 23 и zc) и еще - чем кулачок 4 лучше 7?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2724 : 14 Ноября 2012, 21:46:28 »
Андрей Иванович дело в том что на 97,5 в первой камере есть провал. при 100 норма. а про вторую камеру - может 95 топливный поставить? и трубка там стоит действительно тонкая и с шариком (етоя перепутал названия 23 и zc) и еще - чем кулачок 4 лучше 7?
Провал конечно не надо. Зачем нам провал?
Вторую камеру обеднять совсем нет смысла. Используется она не часто и нужна в основном для интенсивных разгонов. 
Кулачек №4 имеет сильно выраженный уступ в районе открытия 2-й камеры. Что позволяет впрыснуть в этот момент дополнительную порцию бензина и избежать провальчика.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2725 : 15 Ноября 2012, 01:37:04 »
Всем привет. Снял солекс 2141-10. Поставил 2141. С 2141-10 как-то не сложилось, я подозреваю что жиклер 107,5 у меня на самом деле не 107,5. Как ни странно всем такая конфигурация нравится при диффузоре 24, а у меня работала не пойми как. Че уж говорить про вторую камеру.
уфа 1,7.

В данный момент комбинация жиклеров такова: хх41, первая камера: 100/160Zd, вторая: 115/145zc. Машина едет по приятнее, хотя пока не решил некоторый трабл с отбором разряжения на трамблер.

Но есть явные проблемы. Долго изучал как едет, прогретая не едет. Холодная тапка в пол, затуп, а потом прет как на подсосе, но без подсоса( Вообщем из второй камеры бенз просто извергается, чую надо много меньше ставить, но сколько? Думаю попробовать из первой камеры переставить 100 во вторую, а в первую поставить 97,5. Как считаете господа москвичисты? готов немного пожертвовать динамикой, лишь бы смесь была более равномерная, да и по экономичнее чтобы было.

диффузоры 23,23.

Да с первой камерой то же не все так однозначно, вроде бы и едет, и прогретая лучше, холодная на подсосе. Но вот если убрать подсос все равно едет, если слега нажать начинает дергаться, но если нажимать очень плавно, то не дергается, получается перелив?

ps Извините, что не в тему. Вообщем думал, гадал. У меня в районе двух тыщь всегда есть какой-то странный затуп, вроде бы меньше едет, больше едет, около 2000 не едет. Что интересно, такое было со всеми карбюраторами на 1,5. Далее сменил двигатель на 1,7, сменил систему зажигания, другие провода и свечи. Что на 1,5, что на 1,7 у меня движок на холостых постреливал, т.е. были слышны перебои в работе зажигания и двигатель работает не ровно. Только на 1,7 ещё в такт дергается стрелка тахометра(поставил бсз). Поджимал провода везде, заменил косу.
И тут у меня созрело 2 соображения, ну первое это то, что все это банальное совпадение, бсз то у меня не новое, заменил датчик холла и катушку, пока грешу на кулачек-распределитель и саму крышку
2) соображение, все это зависимо. Но вот в чем вопрос, в чем тогда проблема. поджимал провода на блоке предохранителей. Ещё подсказали мне проверить блок эпхх по моему, может быть это он и как его проверить?

Грешу на провал из-за зажигания, т.к. стрелка тахометра больше всего дергается именно в районе 2000-2500 оборотов 
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2726 : 15 Ноября 2012, 11:08:57 »
Сегодня таки внял совету одного из наших клубней при промывке карба рассверлил дырки в крышке через которые воздух поступает к жиклерам ГДС. Сверлом на 7,5. Внешний диаметр воздушных жиклеров = 7 мм. Теперь можно менять жиклеры хоть по 5 раз на день не снимая верхней крышки. Да и прочищать ГДС просто и легко.
Сверлить надо аккуратно. Стенка там остается меньше 1 мм. Ну и прочистить все потом и продуть сжатым воздухом не помешает.
Для любителей копаться с жиклерами - просто кайф.
Поставил в зиму жиклеры побольше (и топливо и воздух). А то по холоду долго греется и тянет плоховато.

подобная доработка думаю бутет не лишней, а как влияет на прох. воздуха? или ставят заглушки? или опять ни как не повлияет увеличение отверстия?
спс.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2727 : 15 Ноября 2012, 11:21:25 »
подобная доработка думаю бутет не лишней, а как влияет на прох. воздуха? или ставят заглушки? или опять ни как не повлияет увеличение отверстия?
спс.
Думается мне, что это на прохождение воздуха не может существенно влиять. Диаметр отверстия в жиклере  около 0,15 мм. Что составляет мизерный процент от размера штатного отверстия в верхней крышке до рассверливания. Таким образом сопротивление воздушному потоку в этом отверстии по сравнению с сопротивлением в самом жиклере пренебрежительно мало. Таким-же оно и останется после сверловки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2728 : 15 Ноября 2012, 11:43:06 »
Думается мне, что это на прохождение воздуха не может существенно влиять. Диаметр отверстия в жиклере  около 0,15 мм. Что составляет мизерный процент от размера штатного отверстия в верхней крышке до рассверливания. Таким образом сопротивление воздушному потоку в этом отверстии по сравнению с сопротивлением в самом жиклере пренебрежительно мало. Таким-же оно и останется после сверловки.
Спасибо.
да нужно визуальную картину процесса образования смеси найти - посмотреть. для лучшего понимания.  🚬

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2729 : 15 Ноября 2012, 15:28:03 »
сегодня вдруг подумалось, а при каком положении стрелки эконометра открывается экономайзер мощносных режимов
случаем никто опытов не проводил?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2730 : 15 Ноября 2012, 15:56:57 »
сегодня вдруг подумалось, а при каком положении стрелки эконометра открывается экономайзер мощносных режимов
случаем никто опытов не проводил?
Хых... у всех эконометр по разному показывает в зависимости от калибровки и возраста 😉 не говоря уж о том, что пружинки в ЭМР тоже у всех разные по причине возраста, огромного разброса жёсткости их в разных ремкомплектах, да и вообще, не всегда там родная пружинка вкорячена...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2731 : 15 Ноября 2012, 16:07:50 »
хорошо тогда вопрос по другому при каких значениях разряжения открываетс клапан ЭМР

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2732 : 15 Ноября 2012, 16:29:38 »
и я вот думаю что будет если его отключить а то расход в 12-14 литров по городу меня как то напрягает!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2733 : 15 Ноября 2012, 16:41:00 »
хорошо тогда вопрос по другому при каких значениях разряжения открываетс клапан ЭМР
При малых значениях, точнее вряд ли кто то скажет.
p.s.  у себя глушил жиклер эмр и так ездил - никакой разницы не почувствовал, видимо не работает система...
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2734 : 15 Ноября 2012, 19:33:06 »
хорошо тогда вопрос по другому при каких значениях разряжения открываетс клапан ЭМР
Как обычно достаточно внимательно прочитать соответствующий раздел учебника по солексу.

Вот только интересно, что это вам даст?


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2735 : 15 Ноября 2012, 20:04:18 »
на сколько сильно влияет эмр на расход, а то гдето в этой теме кто то писал что заглушил и расход значительно снизился
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2736 : 15 Ноября 2012, 20:21:46 »
на сколько сильно влияет эмр на расход, а то гдето в этой теме кто то писал что заглушил и расход значительно снизился
Перерасход "из-за ЭМР" может происходить по 3 причинам:
1) Дефект мембраны. При этом разряжение в воздушном канале управления ЭМР практически высасывает бензин из карбюратора и делает лужу в коллекторе. Свечи черные. Коптит из трубы на всех режимах. Прожорливость как у слона. Машин не едет.
2) Слишком жесткая пружина ЭМР. Клапан ЭМР почти всегда открыт. Это добавляет в ГДС первой камеры значительное количество бензина на режимах средних нагрузок ( + 0,4  или 0,6 мм сечения топливного жиклера). Свечи чернит. Машина едет шустро. При перегазовках черный хотабыч и стрельба в глушак.
3) Не держит клапан ЭМР.  Симптомы как в п.2 только смесь слишком богатая и в режиме малых нагрузок. И движок может и не переварить столько топлива. Т.е. динамики нет.
При проверке клапана ЭМР не забыть  заткнуть жиклер ЭМР (можно зубочисткой). Сам клапан не совсем герметичен и может мокнуть и даже пропускать по капле за 5-10 секунд. Это не является неисправностью.

Отключение ЭМР лично я считаю мерой крайней.  Если это устройство исправно, то оно весьма полезно и позволяет экономить бензин на режимах малых и средних нагрузок не лишая его приемистости и динамики на нагрузках максимальных.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 20:25:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2737 : 15 Ноября 2012, 22:54:01 »
я много читал но так и не понял как правильно проверить эмр
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2738 : 16 Ноября 2012, 12:14:18 »
на сколько сильно влияет эмр на расход, а то гдето в этой теме кто то писал что заглушил и расход значительно снизился
поделюсь опытом. расход был 14-15л. выяснил что в ЭМР не родная пружина, заглушил жеклер, динамика не изменилась ни как, за то расход упал до 10-11. вот так!
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2739 : 16 Ноября 2012, 15:06:17 »
я много читал но так и не понял как правильно проверить эмр
ЭМР состоит из мембраны с пружинкой , клапана и жиклера.
Если вы хотите проверить клапан и мембрану, то надо открутить крышку камеры ЭМР (3 болтика) и снять ее не уронив пружинки.
Из камеры потечет бензин. Заткнуть жиклер ЭМР или вывернуть его и заменить на болтик. Жиклер там не в центре, а сбоку. В центре клапан. Подкачать бензин в поплавковую камеру. Подождать. Если бензин через клапан не течет, то он исправен. Могут быть незначительные подтекания типа 1 капли за 5-10 секунд. Это не страшно.
Мембрану обычно проверяют на просвет. Можно подождать пока она просохнет и смочить одну ее сторону керосином. Если он проступает на противоположную сторону, то мембрану надо заменить. Пружинку проверяют на жесткость аптекарскими гирьками. Сколько и под каким весом она должна прожаться написано в учебнике по солексу.
Больше там особо проверять нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!