Всем привет. Снял солекс 2141-10. Поставил 2141. С 2141-10 как-то не сложилось, я подозреваю что жиклер 107,5 у меня на самом деле не 107,5. Как ни странно всем такая конфигурация нравится при диффузоре 24, а у меня работала не пойми как. Че уж говорить про вторую камеру.
уфа 1,7.
В данный момент комбинация жиклеров такова: хх41, первая камера: 100/160Zd, вторая: 115/145zc. Машина едет по приятнее, хотя пока не решил некоторый трабл с отбором разряжения на трамблер.
Но есть явные проблемы. Долго изучал как едет, прогретая не едет. Холодная тапка в пол, затуп, а потом прет как на подсосе, но без подсоса( Вообщем из второй камеры бенз просто извергается, чую надо много меньше ставить, но сколько? Думаю попробовать из первой камеры переставить 100 во вторую, а в первую поставить 97,5. Как считаете господа москвичисты? готов немного пожертвовать динамикой, лишь бы смесь была более равномерная, да и по экономичнее чтобы было.
диффузоры 23,23.
Да с первой камерой то же не все так однозначно, вроде бы и едет, и прогретая лучше, холодная на подсосе. Но вот если убрать подсос все равно едет, если слега нажать начинает дергаться, но если нажимать очень плавно, то не дергается, получается перелив?
ps Извините, что не в тему. Вообщем думал, гадал. У меня в районе двух тыщь всегда есть какой-то странный затуп, вроде бы меньше едет, больше едет, около 2000 не едет. Что интересно, такое было со всеми карбюраторами на 1,5. Далее сменил двигатель на 1,7, сменил систему зажигания, другие провода и свечи. Что на 1,5, что на 1,7 у меня движок на холостых постреливал, т.е. были слышны перебои в работе зажигания и двигатель работает не ровно. Только на 1,7 ещё в такт дергается стрелка тахометра(поставил бсз). Поджимал провода везде, заменил косу.
И тут у меня созрело 2 соображения, ну первое это то, что все это банальное совпадение, бсз то у меня не новое, заменил датчик холла и катушку, пока грешу на кулачек-распределитель и саму крышку
2) соображение, все это зависимо. Но вот в чем вопрос, в чем тогда проблема. поджимал провода на блоке предохранителей. Ещё подсказали мне проверить блок эпхх по моему, может быть это он и как его проверить?
Грешу на провал из-за зажигания, т.к. стрелка тахометра больше всего дергается именно в районе 2000-2500 оборотов