Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2780 : 23 Ноября 2012, 09:31:23 »
Ответ на "ещё вопрос": там 2 таблицы Вторая как раз именно это и учитывает.
спасибо.
попробую разобраться.

ответ с другой ветки (дораб. эмульс. трубки)
итата: дмитрий из Ч от 21 Ноябрь 2012, 11:05:23

    у меня двиг 1,5 карб 2141 -***** 10
    диф 24/26
    пришел к следующим параметрам
    1кам ТЖ 105 ВЖ165 с шариком(других просто нет) выковыривать не вижу смысла все устраивает
    2кам ТЖ 120 ВЖ 155 ZC
    едет нормально не много расходует и без провалов

Спасибо.
но забыл уточнить карб 2108 1-я камера расточена до 24 мм.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2781 : 23 Ноября 2012, 09:38:30 »
Ответ на "ещё вопрос": там 2 таблицы Вторая как раз именно это и учитывает.
т.е. иду со 2-й табл. диеметр 24 экон  топл. жиклёр 107 - далее перехожу к первой см. до пересеч зеленого цвета и на выбор от 155 до 165 получаю возд. жиклёр?! все правильно?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2782 : 23 Ноября 2012, 09:42:44 »
т.е. иду со 2-й табл. диеметр 24 экон  топл. жиклёр 107 - далее перехожу к первой см. до пересеч зеленого цвета и на выбор от 155 до 165 получаю возд. жиклёр?! все правильно?
По таблице правильно. Только 107 не бывает. Бывает 105 или 107,5. У меня на 21073 (24х24) в первой стоит 105/155 ZD. Вполне устраивает.
При этом зажигание от нормы 5 гр. вперед  и 95 бензин (это извращение сделано для совместимости с ГБО).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2783 : 23 Ноября 2012, 09:54:03 »
По таблице правильно. Только 107 не бывает. Бывает 105 или 107,5. У меня на 21073 (24х24) в первой стоит 105/155 ZD. Вполне устраивает.
При этом зажигание от нормы 5 гр. вперед  и 95 бензин (это извращение сделано для совместимости с ГБО).
ещё раз благодарю за разъяснения.
дырки в крышки карб. просверлил по Вашему совету - так что поиграться получится, но ток сейчас холода наступят и дороги не ах ти - чистоты эксп. не получится пока но готовлюсь во все оружие !!! =)

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2784 : 26 Ноября 2012, 16:27:29 »
Уважаемые форумчане! Вообщем такая ситуация (фото свечки). Двигатель 1,8 УЗАМ (Аи-92) - режим обкатка. (до этого был 1,5 УЗАМ).
Карбюратор solex 21041-1107010, диффузоры - 23*23.
1 камера: 107,5/160 ZD.
2 камера: 110/135 ZC.
Кулачек УН №7 (пробовал все варианты, но по динамике разгона, плавности хода, данный профиль кулачка лидировал)
Жиклер на эл.м/клапане 38 (пробовал 41, не понравилось как работает)
Судя по таблице, всеми нами известной, "ВОЗДУХ/ТОПЛИВО" в первой камере коэффициент соотношения 0,672, что является нормальным (стехиометрическим) соотношением, т.е 14,9 к 1, но на деле цвет бокового электрода беловатый, еле еле молочного цвета (на фото видно) сразу возник вопрос: ПОЧЕМУ ТАК!?..при этом поведение машины В ПРИНЦИПЕЕ нормальное, но не отличное как мне кажется.
На трассе, при плавном нажатии акселератора наблюдается легкое торможение на пару секунд, далее все идет идеально.
В целом оцениваю работу двигателя положительно, т.к. расход топлива "не жалуюсь", запуск отличный, режим ХХ идеальный, при трогании с места "клевок" отсутствует. Вот и думаю, то ли так и должно быть, то бишь оставить так или же сменить концентрацию бензовоздушной смеси. Вообщем подскажите, дайте дельный совет по данной моей проблеме. Заранее благодарен!

  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2785 : 26 Ноября 2012, 19:00:01 »
Провальчик при плавном нажатии на газ видимо связан с малым значением жиклера ХХ. Поскольку этот жиклер отвечает и за работу переходной системы. Возможно это вызвано и кулачком № 7 УН. У кулачка №4 более выражен как первый уступ (обогащение при открытии дросселя 1 камеры) так и второй (обогащение при открытии дросселя 2 камеры.)
Видимо это в сочетании с малым значением ТЖ ХХ и дает такой провальчик. Свечи действительно белые. Тут как бы 3 фактора:
1) бедноватая смесь на основных режимах движения.
2) рановатое зажигание.
3) слишком  горячая свеча. ( с калильным числом менее 20 по российской системе).

Первые 2 фактора ведут к общему перегреву ЦПГ, что на обкатке очень не желательно.
Третий опасен в основном  только для свечей.

Хочется посоветовать
0) Проверить уровень в поплавковой камере.
1) уменьшить на 5 -10 ед. размер ВЖ первой камеры.
2) всетаки  поставить ТЖ ХХ 41.
3) Выставить зажигание строго по стробоскопу и проверить УОЗ не только на ХХ но и на средних оборотах (2000 -2500). По необходимости (детонация) можно чуть позднее. Раннее на обкатке не стоит делать.
Эти 3 параметра сильно влияют на работу ЦПГ на малых и средних нагрузках. Т.е. на основных "обкаточных" режимах.

Если ускорение на разгоне вас устраивает, то кулачек менять не обязательно.  Он работает кратковременно и сильно влиять на тепловую нагрузку ЦПГ не может.
Свечи в зиму можно использовать "погорячее". Но изнашиваться они будут быстрее, чем свечи с рекомендованным калильным числом.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 19:08:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2786 : 26 Ноября 2012, 19:44:36 »
понял, благодарю! Завтра попробую...отпишусь
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2787 : 28 Ноября 2012, 17:58:05 »
вообщем попробовал я. Поставил жиклер эл.клапана №41 и кулачок №4, результат стал хуже, едешь и чуть давишь на акселератор появляется какое то подергивание двига, далее плавно прижимаешь педальку какое то притупливание до половины положения, далее все норм....че за!? Цвет на свечах изменился, изолятор стал темно-коричневый, а боковой электрод черным. С карбом с этим проблем никогда не имел когда была 1,5 УЗАМ, все настроил, тазы отдыхали...щас 1,8, ну какой то косяк, куда копать?
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2788 : 28 Ноября 2012, 18:19:45 »
уже думаю на систему ЭПХХ ведь она включает и выключает эл.клапан в районе 1900 об/мин....и подергивание как результат, подергивание происходит, подчеркиваю, когда едешь на прямой или накатом в положении дс еле приоткрытой
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2789 : 28 Ноября 2012, 19:53:00 »
уже думаю на систему ЭПХХ ведь она включает и выключает эл.клапан в районе 1900 об/мин....и подергивание как результат, подергивание происходит, подчеркиваю, когда едешь на прямой или накатом в положении дс еле приоткрытой
Система ЭПХХ должна открывать клапан даже при самом  небольшом открытии дросселя.
Для того, чтобы ее "заблокировать", т.е. оставить клапан всегда открытым при включенном зажигании, достаточно разомкнуть разъем провода, который идет от датчика-винта.
УОЗ вы проверили?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2790 : 28 Ноября 2012, 22:10:15 »
приветствую, Андрей! да проверил, все скорректировал и такое торможение при езде при приоткрытой дс осталось. И вот еще тогда не написал-при езде в районе 2 т.об/мин происходит подергивание двига, из-за чего такое происходит? Что еще перепроверить? Система зажигания контактная.
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2791 : 29 Ноября 2012, 10:30:55 »
приветствую, Андрей! да проверил, все скорректировал и такое торможение при езде при приоткрытой дс осталось. И вот еще тогда не написал-при езде в районе 2 т.об/мин происходит подергивание двига, из-за чего такое происходит? Что еще перепроверить? Система зажигания контактная.
А тахометр реагирует на эти подергивания?. Если скачет стрелка таха, то проблема в зажигании (пропуски искрообразования).
Как вариант - засорение канала переходной системы. Хотя это случай редкий. Канал там совсем короткий.
Как вариант -  болтается дроссельная заслонка. Тоже случай сильно сомнительный.
Как вариант - забор теплого воздуха от коллектора есть? Очень надо, чтобы был. Холодно теперь и сыро. Может заслонка обмерзать.

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 10:41:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2792 : 29 Ноября 2012, 16:09:50 »
забор теплого воздуха есть, был закрыт, теперь открою. А уйдет ли данная проблема с БСЗ, Андрей!?
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2793 : 29 Ноября 2012, 16:30:54 »
забор теплого воздуха есть, был закрыт, теперь открою. А уйдет ли данная проблема с БСЗ, Андрей!?
открыть надо было еще месяц назад, если не раньше

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2794 : 29 Ноября 2012, 18:31:18 »
Уважаемый, Дмитрий, вы бы лучше дали реально дельный совет, почему происходит сбой в системе, т.е подергивается двиг, чем нести реально ненужные советы.
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2795 : 29 Ноября 2012, 21:35:06 »
забор теплого воздуха есть, был закрыт, теперь открою. А уйдет ли данная проблема с БСЗ, Андрей!?
Если это от зажигания, то может уйти и просто при ремонте и настройке КСЗ. Лично я после того, как поставил БСЗ избавился хотя бы от проблем с конденсатором и контактами. Хотя получил немного проблем с коммутатором и косой проводов. При установке БСЗ придется как минимум иметь с собой запасной проверенный коммутатор и приборчик, заменяющий трамблер (называется АЗ-1 стоит рублей 50-70.)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2796 : 30 Ноября 2012, 01:09:56 »
Уважаемый, Дмитрий, вы бы лучше дали реально дельный совет, почему происходит сбой в системе, т.е подергивается двиг, чем нести реально ненужные советы.
Подёргивание мотора на режимах малого дросселирования, на указанных оборотах, связано с каплевидным истечением топлива из малого диффузора 1-й камеры. Вызвано это бывает двумя причинами. Очень раннее зажигания на данных оборотах(суммарно сложенное опережение и от центробежного и от вакуумного регуляторов), и разбалансировкой между переходной системой и основной дозирующей(когда мощности переходной системы не хватает вывести мотор на режим, который уверенно введёт в работу основную дозирующую).

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2797 : 30 Ноября 2012, 05:08:45 »
Уважаемый, Дмитрий, вы бы лучше дали реально дельный совет, почему происходит сбой в системе, т.е подергивается двиг, чем нести реально ненужные советы.
что бы дать дельный совет в данном случае, нужно пощюпать пациента руками

Оффлайн johnrtf

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2798 : 04 Декабря 2012, 14:35:42 »
на моем УЗАМе 1.5 установлен солекс 21083 стандартный, не пиленый. какие в него установить жиклеры, чтобы хорошо ехал и расход был в пределах разумного? предпочитаю двигатель не насиловать оборотами, хочется чтобы он хорошо тянул в диапазоне примерно 1500-3500 об/мин. сам двигатель исправен, компрессия 11.
  • АЗЛК 21412 1989 г.в. бежевый УЗАМ 331

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2799 : 05 Декабря 2012, 07:54:30 »
на моем УЗАМе 1.5 установлен солекс 21083 стандартный, не пиленый. какие в него установить жиклеры, чтобы хорошо ехал и расход был в пределах разумного? предпочитаю двигатель не насиловать оборотами, хочется чтобы он хорошо тянул в диапазоне примерно 1500-3500 об/мин. сам двигатель исправен, компрессия 11.
самый дельный совет: подбирай методом научного "тыка", т.к. зачастую маркировка не совпадает с действительностью, проверенно (сам проливал все жиклеры какие у меня есть, где здесь писал результаты)
поменял, поехал посмотрел тягу, замерил расход, и т.д. пока не найдешь свое "щастье".
удачи.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ