Уважаемые форумчане! Вообщем такая ситуация (фото свечки). Двигатель 1,8 УЗАМ (Аи-92) - режим обкатка. (до этого был 1,5 УЗАМ).
Карбюратор solex 21041-1107010, диффузоры - 23*23.
1 камера: 107,5/160 ZD.
2 камера: 110/135 ZC.
Кулачек УН №7 (пробовал все варианты, но по динамике разгона, плавности хода, данный профиль кулачка лидировал)
Жиклер на эл.м/клапане 38 (пробовал 41, не понравилось как работает)
Судя по таблице, всеми нами известной, "ВОЗДУХ/ТОПЛИВО" в первой камере коэффициент соотношения 0,672, что является нормальным (стехиометрическим) соотношением, т.е 14,9 к 1, но на деле цвет бокового электрода беловатый, еле еле молочного цвета (на фото видно) сразу возник вопрос: ПОЧЕМУ ТАК!?..при этом поведение машины В ПРИНЦИПЕЕ нормальное, но не отличное как мне кажется.
На трассе, при плавном нажатии акселератора наблюдается легкое торможение на пару секунд, далее все идет идеально.
В целом оцениваю работу двигателя положительно, т.к. расход топлива "не жалуюсь", запуск отличный, режим ХХ идеальный, при трогании с места "клевок" отсутствует. Вот и думаю, то ли так и должно быть, то бишь оставить так или же сменить концентрацию бензовоздушной смеси. Вообщем подскажите, дайте дельный совет по данной моей проблеме. Заранее благодарен!