Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн johnrtf

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2800 : 05 Декабря 2012, 08:19:04 »
самый дельный совет: подбирай методом научного "тыка", т.к. зачастую маркировка не совпадает с действительностью, проверенно (сам проливал все жиклеры какие у меня есть, где здесь писал результаты)
поменял, поехал посмотрел тягу, замерил расход, и т.д. пока не найдешь свое "щастье".
удачи.
ну хоть скажите с чего начинать?
  • АЗЛК 21412 1989 г.в. бежевый УЗАМ 331

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2801 : 05 Декабря 2012, 09:05:20 »
А начинать надо с первого поста  😀 , там есть увлекательные таблицы, которые помогут тебе в комбинации топливных и воздушных жиклеров.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн johnrtf

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2802 : 05 Декабря 2012, 10:41:31 »
А начинать надо с первого поста  😀 , там есть увлекательные таблицы, которые помогут тебе в комбинации топливных и воздушных жиклеров.
таблицы я изучил давно уже. мне хотелось бы узнать мнение тех, кто уже все это проверил своими руками, может особенности какие то есть? таблица таблицей, а ваш личный опыт очень интересен! Я взялся читать эту тему с самого начала, но странице на 7-й уже запутался у кого какой объем двигателя, какой карбюратор... поэтому и спрашиваю заново.
  • АЗЛК 21412 1989 г.в. бежевый УЗАМ 331

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2803 : 05 Декабря 2012, 11:03:23 »
Особенность действительно есть, и состоит она в том, что каждый двигатель и каждый карбюратор уникальны. Т.е. если взять два двс одной марки и объема, с одинаковыми моделями карбов. Подобрать к одному из них комплект жиклеров, а затем поставить этот комплект на второй двиг, можем получить совсем другие ощущения, характеристики динамики и расхода. Как уже сказали нужно подбирать индивидуально методом научного тыка.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2804 : 11 Декабря 2012, 22:13:36 »
подскажите пожалуйста,к чему может  привести езда с заглушенным ЭМР🤯
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2805 : 12 Декабря 2012, 17:36:50 »
Уважаемые форумчане! Вообщем такая ситуация (фото свечки). Двигатель 1,8 УЗАМ (Аи-92) - режим обкатка. (до этого был 1,5 УЗАМ).
Карбюратор solex 21041-1107010, диффузоры - 23*23.
1 камера: 107,5/160 ZD.
2 камера: 110/135 ZC.
Кулачек УН №7 (пробовал все варианты, но по динамике разгона, плавности хода, данный профиль кулачка лидировал)
Жиклер на эл.м/клапане 38 (пробовал 41, не понравилось как работает)
Судя по таблице, всеми нами известной, "ВОЗДУХ/ТОПЛИВО" в первой камере коэффициент соотношения 0,672, что является нормальным (стехиометрическим) соотношением, т.е 14,9 к 1, но на деле цвет бокового электрода беловатый, еле еле молочного цвета (на фото видно) сразу возник вопрос: ПОЧЕМУ ТАК!?..при этом поведение машины В ПРИНЦИПЕЕ нормальное, но не отличное как мне кажется.
На трассе, при плавном нажатии акселератора наблюдается легкое торможение на пару секунд, далее все идет идеально.
В целом оцениваю работу двигателя положительно, т.к. расход топлива "не жалуюсь", запуск отличный, режим ХХ идеальный, при трогании с места "клевок" отсутствует. Вот и думаю, то ли так и должно быть, то бишь оставить так или же сменить концентрацию бензовоздушной смеси. Вообщем подскажите, дайте дельный совет по данной моей проблеме. Заранее благодарен!

для 1.8 дифузоры маловаты
у меня на 73 карбе
1 кам 110 , 160
2 кам 115 , 135
ставь 73 нивский
  • M2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2806 : 12 Декабря 2012, 18:02:57 »
подскажите пожалуйста,к чему может  привести езда с заглушенным ЭМР🤯
Ужасного не будет. Просто обычно для компенсации отсутствия ЭМР приходится увеличивать топливные (или уменьшать воздушные) жиклеры. Карбюратор будет работать не очень экономично.
Возможно также "раскачка" на малых оборотах и большой нагрузке. Это когда двигатель волнообразно теряет и наращивает тягу. ЭМР эту раскачку сглаживает давая при падении тяги дополнительную порцию бензина.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 18:09:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2807 : 12 Декабря 2012, 18:06:44 »
спасибо
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2808 : 14 Декабря 2012, 18:37:35 »
Здравствуйте.
Не устраивает расход зимой около 15 литров на 100 в городе.
Двигатель узам 3317.
Карб солекс 21073,жиклеры первой камеры гтж-107.5  гвж 150 ZD
второй камеры гтж 120 гвж 150 ZD
жиклер хх 41.
уровень 24-25 мм от края до топлива.
распылитель ун нивский в первую камеру.
Во второй камере стоит не правильный жиклер как я понимаю.
Как уменьшить расход?и какой воздушный жиклер поставить во вторую камеру?
в наличие у меня есть воздушные жиклеры 135ZC,145ZC.150ZD,155 23-й,165ZC.125ZC
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:39:19 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2809 : 14 Декабря 2012, 18:41:06 »
Поставьте во вторую 145 ZC  или 135 ZC.
Летом какой расход был. Если в пределах 10 по городу, то причина в длительных прогревах, коротких поездках  и густом масле в КПП.
Бывал много раз в Орле. Узко, тесно, машин много. Пробки даже днем. Малый расход там иметь очень проблематично.

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:44:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2810 : 14 Декабря 2012, 18:53:24 »
Летом расход не замерял,но явно поменьше.
Да вы правы прогревы,и короткие поездки.Масло в кпп минералка.да в связи со снегопадом пробок очень много.да и без него их хватает.
Поставил во вторую камеру 145 зц ,завтра опробую.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2811 : 16 Декабря 2012, 16:57:38 »
Поставил во вторую камеру 145zc.
Действительно намного лучше чем со 150зд.
Крутиться лучше ,и разгон бодрее при газ в пол.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2812 : 16 Декабря 2012, 17:19:57 »
В коробке масло не замерзает? Минералка..тут синтетика то, утром с усилием начинает крутится, или у вас морозов таких нет?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2813 : 16 Декабря 2012, 17:30:28 »
Масло конечно густеет.Утром завожусь с выжатым сцеплением.
Но педаль сцепления держу секунд 30,далее отпускаю.
На переключениях не особо заметно когда машина холодная. Рычаг не ватный.
У нас - 15 сейчас.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2814 : 27 Декабря 2012, 01:54:59 »
Мнуё слегка в непонятках. вкорячил двиг 3313. карб 21041тырыпыры10. жиклёры в первичной 102,5/150zc. Вторичка-120/135zc. Жиклёр на электроклапане-41. пытался 40 и 39, но толку мало было. глюк остался. клапан на заглушку менял-одна фигня. вообще-работает нормально(кстати, на 3317 вообще без проблем работал) тянет тоже. расход вроде как в порядке.... но одна вещь не даёт жизни: время от времени пытается заглохнуть. причём так, что на ХХ обороты на секунду падают до 200. на ходу-резкий тормоз движком и дальше норма. сейчас ехал домой-часто сбоить стало. когда заглох на очередном перекрёстке-выдернул подсос, чтобы держал 1200... и тут ещё один сбой... движок шандарахнуло так, что капот приподняло черепахой, а на дикий лязг с квадратными глазами обернулся водитель из рядом стоящей Волги. а дальше опять ровно работает! заехал во двор, слегка попродул каналы, потыркал жиклёры ХХ и воздуха(один раз вообще забыл воздух поставить, так пашет вообще прекрасно! но на ходу не стал испытывать). толку-фиг...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2815 : 27 Декабря 2012, 09:51:57 »
Система холостого хода при движении провала давать не может. При вытянутом подсосе она тоже не повлияет так сильно. Так что проблему надо искать не в системе холостого хода.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2816 : 27 Декабря 2012, 23:30:46 »
Уважаемые знатоки, вопрос. Боролся тут с уровнем, и выставил его на 25 мм от верхнего края камеры. При этом: все недавно отрегулировано (цепь, клапана, зажигание со стробоскопом), ХХ в норме. Вопрос: почему-то слишком обогащается смесь (уровень ведь по минимуму), при полностью закрытой воздушной заслонке даже заводится не очень охотно. Смотреть жиклеры первой камеры?
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2817 : 28 Декабря 2012, 02:07:38 »
Система холостого хода при движении провала давать не может. При вытянутом подсосе она тоже не повлияет так сильно. Так что проблему надо искать не в системе холостого хода.
На ходу сказывается только при стабильном движении на малых оборотах(1000-1200). подсос тоже только чуть-чуть вытягиваю. подозреваю систему ХХ из-за постоянных глюков с эл. клапаном. пошевелю его(чуть-чуть совсем поворачиваю) и либо тут же глохнет либо сразу начинает работать стабильнее. но помогает это только до следующего глушения движка(максимум до 2-х поездок) и потом опять лезу крутить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2818 : 28 Декабря 2012, 10:09:54 »
На ходу сказывается только при стабильном движении на малых оборотах(1000-1200). подсос тоже только чуть-чуть вытягиваю. подозреваю систему ХХ из-за постоянных глюков с эл. клапаном. пошевелю его(чуть-чуть совсем поворачиваю) и либо тут же глохнет либо сразу начинает работать стабильнее. но помогает это только до следующего глушения движка(максимум до 2-х поездок) и потом опять лезу крутить
извините за вопрос - как покрутите? он у вас не закручен до упора?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2819 : 28 Декабря 2012, 10:49:27 »
Скорее всего деформировано посадочное место жиклера ХХ в крышке карбюратора. Поэтому и есть реакция на вращение - положение отверстия меняется и топливо либо начинает нормально проходить, либо совсем перекрывается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон