Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2880 : 17 Марта 2013, 16:47:55 »
Я понимаю что наличие обратки роли на росход не играет но играет роль на бутылку,если человек с бутылки взял забор а обратка осталась в бак то весь бензин с бутля в баке,вот вам и весь расход. 😝
Обратка подключена к магистрали тут же практически через тройник. Получается замкнутый круг...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2881 : 17 Марта 2013, 17:16:24 »
Обратка подключена к магистрали тут же практически через тройник. Получается замкнутый круг...
А как бензин обратно в бутылку  попадал при замере расхода? Телепортация?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2882 : 17 Марта 2013, 18:36:18 »
А как бензин обратно в бутылку  попадал при замере расхода? Телепортация?


Вот как то так у меня все происходит.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2883 : 17 Марта 2013, 19:29:02 »


Вот как то так у меня все происходит.
НЕ приметил в вашей схеме искомой бутылочки.  А была ли бутылочка? Или может быть бензин отдельно, а пол-литра отдельно?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2884 : 17 Марта 2013, 21:52:29 »
Что то забыл указать....

  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2885 : 21 Марта 2013, 20:54:34 »
помогайте!)))) поставили тестю на мосик карб 21081 на мотор 1.5. сначала не могли завести совсем - потом завелась как то...  😲 прогрели, начали настраивать - машина начинает устойчива работать только при полностью закрученом винте качества. (при таком положении х ровный нормально регулируеться). но при таком варианте машина жрет как паровоз - около 20 литров и ехать нормально начинает при немного вытянутом подсосе.
в первую очередь меня интересует вопрос почему не хочет регулирываться с помощью винта качества🤯 да, карб я вымыл. вроде все прочистил. куда копать?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2886 : 23 Марта 2013, 21:25:59 »
в первую очередь меня интересует вопрос почему не хочет регулирываться с помощью винта качества🤯 да, карб я вымыл. вроде все прочистил. куда копать?
жиклер холостого хода либо не завернут либо завернут криво

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2887 : 23 Марта 2013, 23:04:31 »
с жиклером все нормально - он чистый (даже новый ставили) и привалочная плоскость ровная, резьба тоже нормальная... как можно проверить точно ли в нем дело🤯  🤦‍♂️
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2888 : 23 Марта 2013, 23:28:46 »
с жиклером все нормально - он чистый (даже новый ставили) и привалочная плоскость ровная, резьба тоже нормальная... как можно проверить точно ли в нем дело🤯  🤦‍♂️
вывернуть и снова аккуратно ввернуть

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2889 : 24 Марта 2013, 03:49:49 »
помогайте!)))) поставили тестю на мосик карб 21081 на мотор 1.5. сначала не могли завести совсем - потом завелась как то...  😲 прогрели, начали настраивать - машина начинает устойчива работать только при полностью закрученом винте качества. (при таком положении х ровный нормально регулируеться). но при таком варианте машина жрет как паровоз - около 20 литров и ехать нормально начинает при немного вытянутом подсосе.
в первую очередь меня интересует вопрос почему не хочет регулирываться с помощью винта качества🤯 да, карб я вымыл. вроде все прочистил. куда копать?
Уровень надо смотреть в поплавковой камере либо игла недержит.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2890 : 25 Марта 2013, 02:19:07 »
игла держит, уровень и уменшали и увеличивали - одинаково. кстати с клапаном тоже что хочешь сегодня делали... даже закрутили заглушку как на озоне 2107 вместо електроклапана...
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2891 : 25 Марта 2013, 02:51:49 »
Ну если винт качества закручен полностью а мотор работает значит бензин откуда то берется,на заведенном посмотри не литит ли бензин откуда то в дифузоры они должны быть сухие.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2892 : 25 Марта 2013, 18:43:51 »
Ну если винт качества закручен полностью а мотор работает значит бензин откуда то берется,на заведенном посмотри не литит ли бензин откуда то в дифузоры они должны быть сухие.
бенз может поступать через неисправный клапан ЭМР или его порваную диафрагму минуя систему ХХ вот движок и работает при полностью завернутом винте качества

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2893 : 27 Марта 2013, 13:34:57 »
мотор не просто работает - а еще начинает работать ровно! мембрана ЭМР уже два раза менялась на новую! клапан проверял вроде держит. еще попробую еще заглушить...
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2894 : 27 Марта 2013, 20:08:49 »
Бензина в масле нет, случаем?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2895 : 29 Марта 2013, 13:41:55 »
вроде бы нет - уровен не поднимаеться - я бы даже сказал она немного кушает масло...
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2896 : 02 Апреля 2013, 02:29:29 »
больше никаких версий?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2897 : 11 Апреля 2013, 17:05:48 »
Всем привет! У меня сейчас Солекс 073, рассверленный на 24х26, УЗАМ 1,8. Если я сделаю обычный 1,5, соответственно заменю жиклеры - не будет ли он с такими диффузорами усиленно питаться?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2898 : 11 Апреля 2013, 17:37:05 »
Всем привет! У меня сейчас Солекс 073, рассверленный на 24х26, УЗАМ 1,8. Если я сделаю обычный 1,5, соответственно заменю жиклеры - не будет ли он с такими диффузорами усиленно питаться?
у меня сейчас на 1,5 стоит 24х26 все устраивает
на холодную провал при ткрытии второй камеры
жиклеры ТЖ105 ВЖ165
вторая ТЖ 120 ВЖ 155

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2899 : 17 Апреля 2013, 02:53:23 »
Добрый вечер Всем! Мне попался карб солекс 2141-1107010-10 с трубкой на вакуумкорректор, жиклеры 1 камера: ГТЖ 112,5 ГВЖ 100ZC, 2 камера ГТЖ 107,5 ГВЖ 125ZC. УН 40/40 в обе камеры, кулачек № 7.  Жиклер ЭМР 40. Жиклер ХХ 45. БД 24/26. Я понимаю что с жиклерами непорядок.  Меня смущает то, что в дроссельной заслонке 1 камеры почти по центру высверленное отверстие около 1,5-2мм и есть зазор по окружности посвечивется,  во 2 камере зазора нет. Что делать с отверстием? И нет штуцера на обратку. У меня сейчас стоит солекс 21083, нельзя ли с него поставить верхнюю крышку что-бы была обратка, подойдет ли она? Двигатель 3313, бензин лью 92.
  • 1992 21412 3313