Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2840 : 26 Января 2013, 21:46:18 »
Попробуй начинать движение почти без прогрева, как только стрелка термометра чуть-чуть стронулась с места - удивишься результату. А так, для порядка, надо бы жиклер ЭМР на 60 найти. И проверь, куда УН брызгает - должен всегда попадать точно в щель между стенкой камеры и заслонкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2841 : 26 Января 2013, 22:12:12 »
Попробуй начинать движение почти без прогрева, как только стрелка термометра чуть-чуть стронулась с места - удивишься результату
Расход упадёт?? У меня сейчас зимой 17 литров получается  🤦‍♂️ Вчера проехал за день 30 км (не сразу, короткими поездками) пришлось греть в общей сложности 60 минут... На улице -18С. Начинаю движение, когда двиг прогреется примерно до 60 градусов.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2842 : 26 Января 2013, 22:26:30 »
Расход упадёт?? У меня сейчас зимой 17 литров получается  🤦‍♂️ Вчера проехал за день 30 км (не сразу, короткими поездками) пришлось греть в общей сложности 60 минут... На улице -18С. Начинаю движение, когда двиг прогреется примерно до 60 градусов.
Что мешает трогаться раньше? Обмерзшие стекла? Или не едет совсем?
Если едет более-менее хотя бы на подсосе, то лучше ехать. Смысла молотить горючку на месте нет нисколько. Особо, если учесть, что на ходу прогревается не только движок, но и масло в КПП, смазка в подшипниках и т.д.
Кстати, неоднократно упоминалось, что длительный прогрев на месте приводит к повышенному износу подшипника (или втулки) шестерни 5 передачи. Она смазывается только на ходу.
У нас не так холодно, но при -10 -12 расход газа по городу не больше 12 л. Бензин давно не замерял.
Особо не грею. Завел, стекла отодрал и в путь.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2843 : 26 Января 2013, 22:40:12 »
Спасибо за совет! Я наоборот думал - погреть побольше-двигателю лучше. На холодную нормально едет, печка работает, так что с завтрашнего дня начинаю ездить по-новому)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2844 : 26 Января 2013, 22:41:10 »
Попробуй начинать движение почти без прогрева, как только стрелка термометра чуть-чуть стронулась с места - удивишься результату. А так, для порядка, надо бы жиклер ЭМР на 60 найти. И проверь, куда УН брызгает - должен всегда попадать точно в щель между стенкой камеры и заслонкой.
Завел ,покурил,поехал. то есть прогреваю не долго.
А что улучшит жиклер эмр?есть рассверленный сверлом 0.5
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2845 : 26 Января 2013, 23:32:56 »
Ну, про ЭМР тут вообще споры были относительно его нужности. А так москвичевскому Солексу положен жиклер на 60. Теоретически улучшит приемистость при резких нажатиях на педаль.

Я машину никогда не грел - завел, обороты сбросил, снег смахнул и пополз потихоньку. Пока со двора выехал и до проспекта доехал, уже заметно прогревается, а к следующему светофору и подсос можно целиком убрать. И расход лето/зима в повседневной езде у меня не сильно отличается, в пределах литра, и зависит не столько от температуры, сколько от совершаемых поездок. Езжу только на работу - расход меньше. Приходится по городу помотаться - расход больше. А вот трасса зимой в прошлом и в этом сезоне выходит под 8-8,5 литров вместо 6,5-7 летом - перестал зимой гонять выше 80, вот и повысился расход.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2846 : 27 Января 2013, 01:01:01 »
А мне волгоприборка 105 не дает спокойно ехать на холодную,т.к. при повышении давления масла свыше 5.0 атмосфер моргает показание давления на приборке как аварийное состояние... Вот и грею градусов до 40-50 примерно.тогда давление становится 4.2 примерно и тогда начинаю движение потихоньку. Масло zic а+ полусинь 10-40. Приходилось мне доливать немного масла в минус 25...еле оно выливалось из канистры..и теперь уж лучше немного подожду когда масло прогреется и тогда еду,хорошо на волгоприборке это видно по давлению...расход примерно 13-15 в городе сейчас,это при условии что за 10км пути 2 раза прогреваю.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2847 : 02 Февраля 2013, 19:42:59 »
Разбирал салон и нашел новые жиклеры.
Подскажите, стоит ли ставить на Solex 73 такое:
1 камера: ГВЖ 165 (маркировка 23), ГТЖ 115
2 камера: ГВЖ 135 (маркировка ZC), ГТЖ 107,5
Двигатель УЗАМ 1.7, сейчас стоят
1 камера: ГВЖ 155, ГТЖ 100
2 камера: ГВЖ 125, ГТЖ 95

Хочу от машины приемлемой езды для города, без "гонок", город не большой, передвигаемся не быстро и размеренно  👮‍♂️
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2848 : 02 Февраля 2013, 20:16:03 »
Что сейчас, что в предполагаемой конфигурации топливные жиклеры надо ставить наоборот.
То, что стоит сейчас, явно слабовато.
В том, что хочешь ставить, тоже не все гладко. Самое главное - трубку 23 надо заменить на ZD. И топливо 107,5 будет маловато.
Нормально должно быть примерно так.
1-я: 110/165ZD
2-я: 115/135ZC
Если топливо 110 не найдешь, ставь в 1-й воздух 160.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2849 : 02 Февраля 2013, 20:48:24 »
Что сейчас, что в предполагаемой конфигурации топливные жиклеры надо ставить наоборот.
Т.е. менять местами? Я правильно понимаю, первая камера это та, которая открывается первая при нажатии газа?

Самое главное - трубку 23 надо заменить на ZD. И топливо 107,5 будет маловато.
Хорошо, попробую найти что-то подобное...
Нормально должно быть примерно так.
1-я: 110/165ZD
2-я: 115/135ZC
Если топливо 110 не найдешь, ставь в 1-й воздух 160.
Спасибо! Будем искать, может и найду у себя в городе что-то....

Ещё, не сочтите за глупость, пока что я в режиме "развития", подойдут ли жиклеры от ОЗОНа на Солекс? Точнее, есть разобранный ОЗОН, может посмотреть что за жиклеры в нем установлены?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2850 : 02 Февраля 2013, 21:06:33 »
Не,от озона не подойдут жиклеры
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2851 : 12 Февраля 2013, 10:38:23 »
Доброе утро Всем! Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры мне поставить, что-бы меньше жрал бензина. У меня карбюратор солекс 21083 21х23. Сейчас стоят топливные жиклеры 97,5 в обе камеры. Воздушные 1 камера 165-23, 2 камера 125-zc. УН 35-40 два носика в первую камеру. Двигатель УЗАМ 3313 бензин лью 92. Может этот карбюратор не совсем подходит к этому двигателю? Дым из выхлопной какой-то белый или сизый. Масло на одном уровне, вроде не ест. Стоит КСЗ. Томоза в порядке. Спасибо
  • 1992 21412 3313

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2852 : 13 Февраля 2013, 12:03:48 »
топливный в первую 95 дальше зажимать некуда
сколько расход?

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2853 : 14 Февраля 2013, 01:37:20 »
топливный в первую 95 дальше зажимать некуда
сколько расход?
Расход  около 18л и еще вопрос можно ли 23 трубку на воздух как-то переделать потому что нет zd?
  • 1992 21412 3313

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2854 : 14 Февраля 2013, 08:57:31 »
что то у тебя не так либо с карбом либо  с движком
у меня 1,5 в 10 укладывается карб правда 24/26 и жиклеры
1 ТЖ 105 ВЖ 165 (23трубка)
2 ТЖ 120 ВЖ 155

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2855 : 14 Февраля 2013, 11:17:43 »
Доброе утро Всем! Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры мне поставить, что-бы меньше жрал бензина. У меня карбюратор солекс 21083 21х23. Сейчас стоят топливные жиклеры 97,5 в обе камеры. Воздушные 1 камера 165-23, 2 камера 125-zc. УН 35-40 два носика в первую камеру. Двигатель УЗАМ 3313 бензин лью 92. Может этот карбюратор не совсем подходит к этому двигателю? Дым из выхлопной какой-то белый или сизый. Масло на одном уровне, вроде не ест. Стоит КСЗ. Томоза в порядке. Спасибо
Маньяк... надень противогаз и побегай-почувствуешь себя своим движком. твой карб-максимум на полторатор. для 1,8 надо минимум 23/24, а лучше 24/24 или 24/26
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2856 : 14 Февраля 2013, 11:26:06 »
дествительно не узрел сразу что двиг 3313
ему мало карба 21/23

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2857 : 14 Февраля 2013, 22:55:28 »
Я только учусь. Я купил моську месяц назад с таким кабюратором. До этого машины у меня небыло.  Как прежний хозяин мирился с таким расходом? Значит мне нужен солекс 21041 или 21073 и потом уже подстраивать под 3313. Cпасибо
  • 1992 21412 3313

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2858 : 14 Февраля 2013, 23:48:48 »
Я только учусь. Я купил моську месяц назад с таким кабюратором. До этого машины у меня небыло.  Как прежний хозяин мирился с таким расходом? Значит мне нужен солекс 21041 или 21073 и потом уже подстраивать под 3313. Cпасибо
Наверное ездил, раскручивая движок ДО 2000, как дизель. 3313 позволяет ездить даже на 4 передаче с 600-700 оборотов. тяжело, но поедет. проверено. и перепроверять не советую, если давление масла на этих оборотах в движке ниже 3-х очков х) не, ну если двиг не жалко-можно попробовать... но лучше просто поверить х)
21041 найти бывает тяжеловато, к сожалению. так что если попадётся нормальный 073-бери сразу. единственно, что-проверь размеры диффов. они иногда встречаются и 23/24. на 1,7 такой вполне пойдёт, но на 1,8 всё же лучше будет 24/24. с ним всё нормально будет у тебя работать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2859 : 15 Февраля 2013, 15:21:56 »
По моему опыту для 1,8 диффузор 23мм - самое то. Был карб 23х23 - 1-я камера отлично, 2-я чувствовалась немного подзадушена. Сейчас 24х26 - 1-ю настроил с трудом, пришлось жиклер топливный самому сверлить, 2-ю так и не довел до идеала. Так что 23х24 - это будет отличная конфигурация для 1,8.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон