Ну, про ЭМР тут вообще споры были относительно его нужности. А так москвичевскому Солексу положен жиклер на 60. Теоретически улучшит приемистость при резких нажатиях на педаль.
Я машину никогда не грел - завел, обороты сбросил, снег смахнул и пополз потихоньку. Пока со двора выехал и до проспекта доехал, уже заметно прогревается, а к следующему светофору и подсос можно целиком убрать. И расход лето/зима в повседневной езде у меня не сильно отличается, в пределах литра, и зависит не столько от температуры, сколько от совершаемых поездок. Езжу только на работу - расход меньше. Приходится по городу помотаться - расход больше. А вот трасса зимой в прошлом и в этом сезоне выходит под 8-8,5 литров вместо 6,5-7 летом - перестал зимой гонять выше 80, вот и повысился расход.