Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2860 : 16 Февраля 2013, 00:33:50 »
По моему опыту для 1,8 диффузор 23мм - самое то. Был карб 23х23 - 1-я камера отлично, 2-я чувствовалась немного подзадушена. Сейчас 24х26 - 1-ю настроил с трудом, пришлось жиклер топливный самому сверлить, 2-ю так и не довел до идеала. Так что 23х24 - это будет отличная конфигурация для 1,8.
странно, у меня 24/24 прекрасно ехал. 24/26-тоже. разве, что вторичную не могу сейчас толково настроить. такого прихода, как от 24-й не получается почему-то...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2861 : 16 Февраля 2013, 10:41:59 »
Эх, у меня сцукко, не на каком нормально ехать не хочет, зато жрет как газель  😡
уже опустились руки, на форуме сколько писал, толку 0, у всех одни вопросы, это как? то как? тут что стоит? в итоге все разводят руками.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2862 : 16 Февраля 2013, 11:18:01 »
Эх, у меня сцукко, не на каком нормально ехать не хочет, зато жрет как газель  😡
уже опустились руки
Может стоит найти грамотного карбюраторщика? Как правило, рублей за 500 делают своё дело!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2863 : 16 Февраля 2013, 12:15:32 »
Может стоит найти грамотного карбюраторщика? Как правило, рублей за 500 делают своё дело!
уже договорился через месяц карбюратор в он-лайне настроить.
а так я этих карбов уже 3 штуки поменял, и все были разные, вот так. и к карбюраторщику ездил, тоже не помогло
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2864 : 23 Февраля 2013, 11:06:59 »
У меня друг  ездит с 083 Солексом на Узаме 1.8.Естественно мотор не сильно прет,но в принципе едет вполне сносно.Расход свободно укладывается в 7 литров по трассе.Так что диффузоры не такой уж и показатель  Если не трудно подскажите с какими жиклерами и каким УН друг ездит? У меня двиг 3313 жиклеры 1к 97,5/150zd  2к 97,5/125zc  ХХ 40  УН два слоника 35/40 в первую камеру, лью 92 бензин жрет много. У меня есть жиклеры топливные 95/97,5/107,5/115. Воздух 125zc/135zc/23-165. УН есть с одним слоником на 45. Спасибо
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2865 : 23 Февраля 2013, 22:09:29 »
У меня друг  ездит с 083 Солексом на Узаме 1.8.Естественно мотор не сильно прет,но в принципе едет вполне сносно.Расход свободно укладывается в 7 литров по трассе.Так что диффузоры не такой уж и показатель  Если не трудно подскажите с какими жиклерами и каким УН друг ездит? У меня двиг 3313 жиклеры 1к 97,5/150zd  2к 97,5/125zc  ХХ 40  УН два слоника 35/40 в первую камеру, лью 92 бензин жрет много. У меня есть жиклеры топливные 95/97,5/107,5/115. Воздух 125zc/135zc/23-165. УН есть с одним слоником на 45. Спасибо


Пожалуйста! А что вы хотели узнать?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2866 : 24 Февраля 2013, 15:40:05 »
Здравствуйте, Андрей! У меня 3313 и солекс 21083, другого пока нет. Вот я и хочу подружить этот карб с этим двигателем, что-бы в городе около 10л, а трасса не совсем овощ. При трогании есть провальчик, по трассе сегодня шел 110 дальше как-будто нет второй камеры нет ускорения. Стоит ли мне менять жиклеры, чтобы не было провала?
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2867 : 24 Февраля 2013, 17:58:11 »
Такой (21083) солекс на 3313 совсем тяжело будет настроить.
В любом случае надо заменить эмульсионную трубку 23 первой камеры на  трубку ZD.
И поменять кулачок ускорительного насоса на №4
Пытаться увеличить обогащение смеси не стоит. Даже, скорее наоборот, надо смесь обеднять от стоковых жиклеров 21083. Иначе будет жрать совсем большой ложкой.
Помнится пытал такой карб на УЗАМ 3317 (под 80-й бензин). Ставил воздух в первую 165 ZD, топливо 92,5. Во вторую воздух 145 ZC, топливо 95 - 97,5. Ехало это вроде неплохо. И терпимо по расходу. Но на тапке в пол особой резвости так и не добился.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2868 : 24 Февраля 2013, 18:16:56 »
Мужики, может кому встречался такой зверь? Много лет у меня в гараже провалялся Солекс-21083-1107010-20. Сегодня, по случаю, дошло дело до него, разобрал, заглянул в диффузоры и офигел - 23х24. Маркировка модели карбюратора именно выбита сбоку на корпусе, тут ошибки нет. Я что-то по книжкам пробежался - 23х24 только у 053-го нашел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2869 : 24 Февраля 2013, 22:00:46 »
Такой (21083) солекс на 3313 совсем тяжело будет настроить.
В любом случае надо заменить эмульсионную трубку 23 первой камеры на  трубку ZD.
И поменять кулачок ускорительного насоса на №4
Пытаться увеличить обогащение смеси не стоит. Даже, скорее наоборот, надо смесь обеднять от стоковых жиклеров 21083. Иначе будет жрать совсем большой ложкой.
Помнится пытал такой карб на УЗАМ 3317 (под 80-й бензин). Ставил воздух в первую 165 ZD, топливо 92,5. Во вторую воздух 145 ZC, топливо 95 - 97,5. Ехало это вроде неплохо. И терпимо по расходу. Но на тапке в пол особой резвости так и не добился.
Спасибо Андрей за совет. Попробую такую конфигурацию, только найду кулачек №4 и даже залью 80 бензин. О результатах отпишусь. Еще раз спасибо!
  • 1992 21412 3313

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2870 : 28 Февраля 2013, 23:10:17 »
Хочу поставить карб 21041-10 (24х26) на двиг 1.7, примерные наброски по жиклерам:
1камера: ТЖ 107.5 ВЖ 155
2камера: ТЖ 120 ВЖ 135
УН: 45+40
может кто что посоветует еще?
на данный момент установлен 21041 (23+23)
1камера: ТЖ 105 ВЖ 160
2камера: ТЖ 117.5 ВЖ 150
вроде так, на первая камера тянет хорошо, а вот вторая не дает особого прихода по тяге, как будто её вообще и не открываешь
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2871 : 01 Марта 2013, 08:28:11 »
Хочу поставить карб 21041-10 (24х26) на двиг 1.7, примерные наброски по жиклерам:
1камера: ТЖ 107.5 ВЖ 155
2камера: ТЖ 120 ВЖ 135
УН: 45+40
может кто что посоветует еще?
на данный момент установлен 21041 (23+23)
1камера: ТЖ 105 ВЖ 160
2камера: ТЖ 117.5 ВЖ 150
вроде так, на первая камера тянет хорошо, а вот вторая не дает особого прихода по тяге, как будто её вообще и не открываешь
Воздух во вторую поставьте 135. И вам не придется менять карбюратор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн johnrtf

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2872 : 13 Марта 2013, 09:05:46 »
Уважаемый Андрей Иванов, хочу обратиться к вам за помощью, а именно по настройке второй камеры карбюратора. двигатель уфа 1.5, солекс 21083, не пиленый. в первой камере 97.5/150 ZD (эмульсионная трубка доработана как описано в статье "Доработка эмульсионной трубки"😉, жиклер ЭМР 60, УН 40/45 в обе камеры, кулачек №4. уровень топлива 24 мм. от верхнего края поплавковой камеры. во вторую камеру попробовал поставить 122,5/150 ZC. сначала отключил вторую камеру, покатался на первой, все устраивает. потом попробовал вторую камеру. при ее открытии нет "пинка", даже слабого.
просто особо нет времени на долгие эксперименты. подскажите какие жиклеры будет правильней поставить?  хотя бы от чего отталкиваться?
заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 09:12:44 от johnrtf »
  • АЗЛК 21412 1989 г.в. бежевый УЗАМ 331

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2873 : 13 Марта 2013, 19:10:46 »
 Для УЗАМ 1,5 в любом случае приход может образоваться только после 2800 оборотов. Толку насиловать его на низах нет. А на верхах большой воздушный жиклер сильно беднит смесь.
В любом случае  во вторую камеру воздух надо 135 не больше.
При этом топливный можно ограничить  где-то до 100. Например 97,5.
120 для 21083 это более чем жирно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2874 : 13 Марта 2013, 20:03:53 »
Подскажите....горе от ума у меня.
Решил перебрать карбюратор, первый раз в жизни, купил ремкомплект, принес домой карбюратор, всё аккуратно разобрал, все мембранки новенькие, жиклеры оставил старые, собрал, всё проверил, вроде ровно, лишних запчастей не осталось. Плюс ко всему, приехало БСЗ зажигание, пошел все ставить...поставил, заводил....заводил...завел!
Но вот минут за 5 сожрал 0,5 бензина (шланг в бутылку опущен пока что что бы хорошо контролировать), это чрезмерно много как-то получается...
Подскажите, что не так? Болт "качество" закручиваю уже почти до конца...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2875 : 14 Марта 2013, 07:17:48 »
Ну начинать надо с того какой карб, какие в нем жиклеры. И как выставлял зажигание? мотор троил или нет? Есть подозрение что зажигание слишком позднее, при этом чтобы настроить ХХ необходимо винт кол-ва сильно вкрутить, при этом мотор начинает сосать бензин из диффузоров, от сюда и расход на ХХ, загляни в карб при работе двигателя и посмотри капает бензин из диффузоров или нет.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 07:20:27 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2876 : 16 Марта 2013, 15:43:28 »
Подскажите....горе от ума у меня.
Решил перебрать карбюратор, первый раз в жизни, купил ремкомплект, принес домой карбюратор, всё аккуратно разобрал, все мембранки новенькие, жиклеры оставил старые, собрал, всё проверил, вроде ровно, лишних запчастей не осталось. Плюс ко всему, приехало БСЗ зажигание, пошел все ставить...поставил, заводил....заводил...завел!
Но вот минут за 5 сожрал 0,5 бензина (шланг в бутылку опущен пока что что бы хорошо контролировать), это чрезмерно много как-то получается...
Подскажите, что не так? Болт "качество" закручиваю уже почти до конца...
Вопрос а обратка есть? и что за модель карба?
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2877 : 16 Марта 2013, 20:01:11 »
Вопрос а обратка есть? и что за модель карба?
Да, обратка есть. Карбюратор 073. До этого работал. Был провал, но заводился и ХХ был отличный!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2878 : 16 Марта 2013, 20:16:42 »
Наличие/отсутствие обратки роли не играет. Конечно, лучше с ней, чем без, но не забывайте - родной Солекс для Москвича обратки не имеет вообще и прекрасно без неё обходится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2879 : 17 Марта 2013, 11:06:35 »
Я понимаю что наличие обратки роли на росход не играет но играет роль на бутылку,если человек с бутылки взял забор а обратка осталась в бак то весь бензин с бутля в баке,вот вам и весь расход. 😝
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.