Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2920 : 29 Апреля 2013, 11:02:15 »
тяга на второй камере отличная. Еще такой глюк, если машина постоит больше 5 минут с горячим двигателем, то заводится очень тяжело. Если меньше 5 минут с пол оборота. На холодный двиг с подсосом тоже хорошо заводится. На карбе 21041(23*23) такого не было. ИМХО по моему данная проблема связана с измененным каналом ХХ в основании карба и является особенностью 21041-10, на уазе такой же карб, и те же проблемы....
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2921 : 30 Апреля 2013, 17:41:05 »
Поставил другой карб, тоже 21041-10(24*26) жиклеры все те же, только ХХ41, так же дергается на переходной системе, плюс еле-еле заметное подергивание на первой камере. Может из за доработанной эмульсионной трубки первой камеры? Доработка как тут в какой то теме писали, часть отверстий запаяна, ну и добавлено 4 отверстия по центру.
ПС. на первом карбе 21041-10 свечи светло коричневые, что указывает на правильно подобранные жиклеры.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 17:45:26 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2922 : 01 Мая 2013, 17:30:02 »
Имею вопрос: как подобрать жиклеры для второй камеры?
Начальные условия: УЗАМ 1.5, карб 21073. расход в смешанном сегодня померил - 7.9. В городе измерить пока не догадался, но вполне устраивает. По эконометру (или как оно называется у нас в приборке) до красного сегмента разгон и тяга хорошие, но чуть передавишь и движок как будто захлебывается - не то что разгона нет, замедляться начинает. Параметры жиклеров на вскидку не вспомню, но если надо открою загляну. Скорее всего оставил все штатное, разве что в первой камере немножко поигрался. Есть мысля что при открытии второй камеры получается сильно богато и тяга пропадает, что лучше, уменьшить топливный или добавить воздуха?
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2923 : 02 Мая 2013, 08:00:14 »
... но если надо открою загляну.
... Есть мысля...

1) Надо. Открой. Загляни.
2) Мысля есть. Разная. Зависит от жиклеров.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2924 : 03 Мая 2013, 20:11:22 »
тяга на второй камере отличная. Еще такой глюк, если машина постоит больше 5 минут с горячим двигателем, то заводится очень тяжело. Если меньше 5 минут с пол оборота. На холодный двиг с подсосом тоже хорошо заводится. На карбе 21041(23*23) такого не было. ИМХО по моему данная проблема связана с измененным каналом ХХ в основании карба и является особенностью 21041-10, на уазе такой же карб, и те же проблемы....
Точно такая же проблемка только на 083 карбе, так же подёргивается, и не очень хорошо заводится на прогретом движке, тяга отличная, жиклёры под 1,8 стоят. Думаю на днях снимать и что то химичить с жиклёром хх и дифузоры расточить!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2925 : 03 Мая 2013, 21:46:58 »
В гаражных условиях более-менее что-то вменяемое сделать с диффузорами можно только при наличии разверток нужного калибра, на худой конец фрезу использовать в качестве развертки. Но руки нужны очень прямые, чтобы все получилось. А так вообще это надо делать хотя бы на фрезерном станке фрезой, а лучше расточной головкой и на координатно-расточном.

Жиклеры под 1,8 в 083-м - это, простите, как выглядит? Диффузор 1-й камеры 21 мм - даже при условии воздуха 165 топливо на 95 может оказаться много. Потому, вероятно, и тяга отличная - смесь очень богатая. Как вообще 083-й на 1,8 можно было догадаться поставить?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2926 : 05 Мая 2013, 12:26:28 »
друзья меня уже достал мой  карб 2108.. жрет как паровоз... меньше 10 литров по трассе ну не как не получаеться... езжу спокойно. (пробовал и не спокойно) расход по трассе 10-11 по городу 11-12... мотор 2106 зажигание контактное. жиклеры 1 камера 165/100 ( в трубке запаяны верхнии дырки) 2 камера 125/10 (вторую почти не открываеться) ХХ 41 ЭМР 35 .   машина едет нормально не дергаеться. еще ставил в первую 155/100 (трубка zd) во вторую 125/97,5 расход практически такой же 11 город 10 трасса 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2927 : 05 Мая 2013, 12:31:17 »
друзья меня уже достал мой  карб 2108.. жрет как паровоз... меньше 10 литров по трассе ну не как не получаеться... езжу спокойно. (пробовал и не спокойно) расход по трассе 10-11 по городу 11-12... мотор 2106 зажигание контактное. жиклеры 1 камера 165/100 ( в трубке запаяны верхнии дырки) 2 камера 125/10 (вторую почти не открываеться) ХХ 41 ЭМР 35 .   машина едет нормально не дергаеться. еще ставил в первую 155/100 (трубка zd) во вторую 125/97,5 расход практически такой же 11 город 10 трасса
проверь клапан и диафрагму ЭМР
если порвана то будет жрать

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2928 : 05 Мая 2013, 13:34:51 »
проверь клапан и диафрагму ЭМР
если порвана то будет жрать
я уже их 3 новых поставил. единственное что попробывать вместо жиклера болтик закрутить - проверить на время... уже не знаю что делать, ставить назад дааз-2105 как то нехочется... 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2929 : 05 Мая 2013, 17:52:55 »
Попробуй в первую 95/155zd во вторую100/135zs. Хотя для 2106 диффузоры маловаты,нужно 23*24 поэтому и расход большой . Проверь уровень, сделай 26мм заодно и клапан проверь. Дааз-2105 тоже не вариант нужен дааз-2107 или 21053-20.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2930 : 05 Мая 2013, 21:40:13 »
Попробуй в первую 95/155zd во вторую100/135zs. Хотя для 2106 диффузоры маловаты,нужно 23*24 поэтому и расход большой . Проверь уровень, сделай 26мм заодно и клапан проверь. Дааз-2105 тоже не вариант нужен дааз-2107 или 21053-20.
на 2105 карбе у меня расход не привышал 8,5-9 по городу и 7 по трассе. а тут уже что хочешь делаю.... у нас найти карбы с большими диффузорами ну очень сложно... в основном все 21*23
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2931 : 05 Мая 2013, 21:55:56 »
Я недавно написал, как решил человеку проблему с расходом и прочими "радостями" - какой-то горе-карбюраторщик поставил в ЭМР пружину от пускового устройства, поэтому ЭМР был открыт всегда, вот и лился бензинчик рекой. После этого несколько человек, кто на расход жаловался, отписались со словами благодарности - распространенная, значит, ошибочка с этой пружиной. Рекомендую ее проверить, а заодно и канал, по которому разрежение к ЭМР подведено - если забит, тоже будет постоянно открыт клапан.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2932 : 06 Мая 2013, 16:54:39 »
на 2105 карбе у меня расход не привышал 8,5-9 по городу и 7 по трассе. а тут уже что хочешь делаю.... у нас найти карбы с большими диффузорами ну очень сложно... в основном все 21*23
заходиш в волговский магаз и спрашиваеш солекс на волгу в итоге покупаеш карб 2141 с диффузорами 24/26
ЗЫ на волгу официально солекс не делали

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2933 : 06 Мая 2013, 17:40:10 »
Карбюратор с диффузорами 24*26 великоват для 06 двигателя,пробовал настроить, пришлось обогатить первую камеру и расход стал 8-9 по трассе и 10-12 смешаный. На 2107-20 расход был 6-6.5 трасса 7.5 смешаный даже зимой средний расход был не более 8-8.5.Правда ехал с провалами, поставил 21053-20 динамика стала на много лучше ,расход средний 7-8 литров.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2934 : 06 Мая 2013, 22:58:51 »
как по мне так 24*26 многовато точно будет на 2106 мотор...  😲
вопрос в другом - на машине товарища мотор 2103 (1,5 сток) стоит карб 21081 с диффузорами 21*23 - машина прекрасно ездит с 165/95 и 125*95! расход 8 в городе и 6 по трассе! почему 1.5 хватает а на 1.6 мало🤯  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2935 : 07 Мая 2013, 17:01:43 »
Заводские регулировки 21041-10 БД 24/26 102.5/135 первая и 120/155 вторая вот от них и пляши.

Все правильно он сделал настройки первой камеры от 21073 куда правильнее родных. ЭМР с завода шел 60 это много 40 самое оно.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 17:05:08 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2936 : 07 Мая 2013, 18:53:13 »
Прошу прощения за долгое молчание, мой конфиг:
УЗАМ 1.5 карб 21073, обратка заглушена
Тарировки: холостой 40, ускорительный 40*35 носики в разных камерах,1 воздух 107.5, 1 топливный 150, 2 воздух 118, 2 топливный 135. В общем практически родные от 21073. Проблема - резкая потеря мощности при открытии второй камеры. Расход по городу 13.5, трасса 7,8.
Вопрос - как устранить затуп при полном нажатии на газ?
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2937 : 07 Мая 2013, 22:30:49 »
На счёт тарировки ты намудрил 1камера-107.5 топливо и 150 воздух,2камера 118 топливо и 135воздух наверно так. Резкая потеря мощности из-за слишком богатой 2камеры, мотор заливает, поставь во 2камеру 110-115 топливо и попробуй. К стати откуда 118 топливный есть 115,117.5 и 120.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2938 : 07 Мая 2013, 23:26:20 »
ЭМР с завода шел 60 это много 40 самое оно.

Это откуда вдруг такие заключения далеко идущие? УЗАМ все же иначе работает, чем ВАЗ, поэтому и тарировки жиклеров холостого хода другие, и жиклер ЭМР свой.

При условии исправного мотора, правильного зажигания и правильно настроенного исправного карбюратора разница между 60 и 40 очень заметна - с 40 заметно хуже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2939 : 08 Мая 2013, 12:41:15 »
так кто же мне объяснит почему на 1.5 ваз достаточно 21083 карба а на 1.6 ваз мало🤯 и жиклеры совсем другии!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!