Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2900 : 17 Апреля 2013, 02:59:58 »
sahik, обратка совсем не обязательна. А если уж так хочется и уже она сделана для нынешнего карбюратора, то прямо перед карбюратором поставь тройник и подключи обратку туда, только в шланг обратки поставь жиклер с отверстием около 1,5 мм.

Отверстие в заслонке сделали чьи-то очень умелые руки, владельцу которых никак не удавалось нормально настроить холостой ход. В идеале надо это отверстие запаять.

В 1-й камере эмульсионная трубка должны быть ZD, во 2-й должна быть трубка ZC. А жиклеры подбирай сам, по своему усмотрению, читая данную тему - тут много полезного написано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2901 : 17 Апреля 2013, 03:50:38 »
sahik, обратка совсем не обязательна. А если уж так хочется и уже она сделана для нынешнего карбюратора, то прямо перед карбюратором поставь тройник и подключи обратку туда, только в шланг обратки поставь жиклер с отверстием около 1,5 мм.

Отверстие в заслонке сделали чьи-то очень умелые руки, владельцу которых никак не удавалось нормально настроить холостой ход. В идеале надо это отверстие запаять.

В 1-й камере эмульсионная трубка должны быть ZD, во 2-й должна быть трубка ZC. А жиклеры подбирай сам, по своему усмотрению, читая данную тему - тут много полезного написано.
Значит крышка с 21083 не подходит на 21041,  обратку заглушить, отверстие запаять. Спасибо
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2902 : 17 Апреля 2013, 13:42:28 »
Крышка сама-то подойдет, но жиклеры и трубки, которые в ней запрессованы, рассчитаны на 083-й карбюратор и соответствующие ему объемы моторов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2903 : 19 Апреля 2013, 01:27:49 »
sahik,
Отверстие в заслонке сделали чьи-то очень умелые руки, владельцу которых никак не удавалось нормально настроить холостой ход. В идеале надо это отверстие запаять.
в карбах 2141 отверстие сделано заводом, было где то обсуждение
на моем тоже есть отверстие

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2904 : 19 Апреля 2013, 03:01:07 »
Сейчас лежит дома 2 штуки Солекс-21041, которые 23х23 - нету отверстий. Точно такой же карб уже давненько у меня был, сменял я его - в том тоже не было отверстия. На машине стоит Солекс-21041-...-10, который 24х26 - нету отверстий. Все карбюраторы старого выпуска, самое позднее начала 90-х годов.

Так что либо потом эта мудернизация появилась в серии, либо отверстия - самопал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2905 : 19 Апреля 2013, 03:13:26 »
Сегодня я собрал карб 2141-10 из наявных что у меня были жиклеров. 1камера: ГТЖ 107,5 ГВЖ 140ZD. 2 камера: ГТЖ 115 ГВЖ 145ZC. Жилер ХХ 45. Жиклер ЭМР 40. Настроил слоники в обе камеры. Кулачек оставил №7, хотя у меня есть и №4. Отверстие решил пока не запаивать, посмотреть как будет. Обратку заглушил. Cкоро поеду в Киев за тройником и жиклерами там есть без ремкомлектов всякие, тогда будет обратка. Поставил на Моську, завелась сразу, прогрел. ХХ отрегулировался без проблем около 800 по родному тахометру. Выехал, живу в селе, особо не разгонишся. Хочу сказать, что машина стала намного резвее по сравнению с карбом 21083, провалов нет и как мне показалось, что звук выхлопа какой-то другой может показалось. Я доволен. Посмотрю какой будет расход. Я только учусь, спасибо Всем за советы!
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2906 : 19 Апреля 2013, 03:28:11 »
Думаю расход с такими жиклерами первой камеры тебя не обрадует. В новом карбе 21053 такие же стояли,поставили другу его на оду с 1.6 ваз,вот это спордболид получился,с места всё из под себя рвет..расход получился 14 по трассе!!! Я бы в первую камеру ставил 107,5топливо,а воздух не менее 155 уж раз на то пошло
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2907 : 19 Апреля 2013, 04:49:19 »
Думаю расход с такими жиклерами первой камеры тебя не обрадует. В новом карбе 21053 такие же стояли,поставили другу его на оду с 1.6 ваз,вот это спордболид получился,с места всё из под себя рвет..расход получился 14 по трассе!!! Я бы в первую камеру ставил 107,5топливо,а воздух не менее 155 уж раз на то пошло
У меня есть еще топливные 102,5 и 105, а воздух 160ZD попробую еще и эти
  • 1992 21412 3313

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2908 : 19 Апреля 2013, 11:08:46 »
Заводские регулировки 21041-10 БД 24/26 102.5/135 первая и 120/155 вторая вот от них и пляши.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2909 : 19 Апреля 2013, 11:55:03 »
Ошибка в этих регулировках, и она по всем источникам разошлась - воздушные перепутаны! Должен быть 155ZD в 1-й и 135ZC во 2-й.

В 1-й оставь топливо 107,5 и воздух заверни 160ZD. А во 2-ю либо ищи топливо 120, либо оставляй 115 и к нему воздух 135ZC. И очень рекомендую УН поставить с одним носиком 45 в 1-ю камеру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2910 : 20 Апреля 2013, 20:54:47 »
Возник мини спор с девушкой 18 лет,утверждает что у меня карбюратор неправильно стоит...Я когда услышал мягко сказать в осадок выпал)

СУТЬ ЗДЕСЬ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1056808#a22248641

Кто что думает?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2911 : 20 Апреля 2013, 21:29:04 »
Отписался там. А так-то про это уже столько писано-переписано...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2912 : 22 Апреля 2013, 03:43:08 »
а где писано-то?
и каков приход от перевернутого карба? может самовнушение работает?
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2913 : 22 Апреля 2013, 16:22:07 »
Ради интереса развернул вчера "солекс"- 053 ,решил проверить есть разница или нет. Улучшения не заметил даже на второй камере по моему тупее стало,в общем смысла не вижу. На заводе ведь не дураки работали когда мотор делали и настраивали,да и впускной коллектор на УЗАМе по форме сильно отличается от ВАЗа. Так что нечего мудрить, конструкторы до нас всё намудрили, как говорят не мешай машине работать-дешевле будет.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2914 : 22 Апреля 2013, 16:23:05 »
Мля задумался может не стоит тогда мудрить
Машина и так прёт дурниной на 1,7 УФЕ вчера сделал цефирку нисана двухлитровую 6 горшковую при чем я ехал впятером полностью загруженный а он один
Спор был тут https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1056808/#post
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 16:25:14 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2915 : 22 Апреля 2013, 21:43:17 »
поглядел как стоит К126 на 412, ситуация та же, первая камера ближе к блоку, так что думаю что разницы нет какой стороной стоит карб

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2916 : 28 Апреля 2013, 23:13:56 »
 Хочу поставить карб 21041-10 (24х26) на
двиг 1.7, примерные наброски по
жиклерам:
1камера: ТЖ 107.5 ВЖ 155
2камера: ТЖ 120 ВЖ 135
УН: 45+40 может кто что посоветует еще?
на данный момент установлен 21041
(23+23)
1камера: ТЖ 105 ВЖ 160
2камера: ТЖ 117.5 ВЖ 150 вроде так, на первая камера тянет хорошо,
а вот вторая не дает особого прихода по
тяге, как будто её вообще и не
открываешь
Воздух во вторую поставьте 135. И вам не придется менять карбюратор.

установил карб 2141-10 (24*26)  по сравнению с 23*23 небо и земля. Но появился провал при открытии заслонки, если быть точнее то как бы двиг поперхивается легонько. Грешил на ускоритель, продул слон с разбором, настроил чтобы лил между заслонкой и дифузором. Без результата. Сейчас еще добавилось дерганье машины на самом малом газу, на сколько я понимаю на переходной системе. Так как педаль совсем чуть чуть находится от самого верха. Жиклер хх установлен на 42. Кто что посоветует как убрать дерганья?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 10:04:17 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2917 : 29 Апреля 2013, 09:39:47 »
попробуй обогатить смесь на хх
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2918 : 29 Апреля 2013, 10:10:55 »
У нас найти жиклер свыше 42 проблема, думал взять сверло на 0.55мм и рассверлить, должно получиться что то на подобии 53 жиклера
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 10:18:06 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2919 : 29 Апреля 2013, 10:44:52 »
Сделать уровень в поплавковой камере по верхнему пределу (22 мм от края).
Про вторую камеру:
Воздуха там много. Хотя, если вы измените уровень в ПК, то возможно тяга появится и на второй камере.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 10:47:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!