Я опять на солексе езжу. 😀 На озоне пропал ХХ, в озонах я вообще ничего не понимаю, воткнул 21041 24*26.
А теперь маленькая история. Перед тем, как воткнуть карбюратор, я почистил его, продул. 😀 И нашёл один мелкий дефект в нём. Выкрутив клапан ХХ, я заметил, что отверстие по центру в крышке - как будто плохо "пробито" (на самом деле - брак литьевой формы + забыли развернуть отверстие), диаметр меньше чем отверстие у жиклера. 🚬 Посмотрел на отверстие в солексе-21083 - около 1мм. Высверлил я этот облой из отверстия, собрал карбюратор, поставил - двигатель запустился сразу. Только ХХ мне показался низким (700 оборотов). Решил подкрутить датчик-винт - и оказалось, что он вообще не касается рычага, то есть заслонка полностью (или почти полностью 😀 ) закрыта. Чуть-чуть приоткрыл заслонку, установил около 1000 хх. И теперь расход меньше стал. 😁 Видимо, раньше я приоткрывал заслонку больше, чем надо, и в работу вступала ГДС.