Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2940 : 08 Мая 2013, 13:16:37 »
Моторы 2103 и 2106 отличаются характерами, 2103 любит обороты а на низах слабоват(как и 210😎,а 2106 тянет с холостых но крутиться более 4500 об/мин не любит. Попробуй взять у товарища карб и попробовать на своём моторе. К тому-же каждый мотор и каждый карб имеют свои нюансы , если взять два одинаковых мотора и поменять их карбы местами нет гарантии что они будут работать как и до этого. Карбы придётся настраивать по новому или менять обратно.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2941 : 08 Мая 2013, 16:23:18 »
вопрос в другом - на машине товарища мотор 2103 (1,5 сток) стоит карб 21081 с диффузорами 21*23 - машина прекрасно ездит с 165/95 и 125*95! расход 8 в городе и 6 по трассе! почему 1.5 хватает а на 1.6 мало🤯  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
в первую надо ВЖ 155 ТЖ 100 вторую можно оставить как есть

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2942 : 08 Мая 2013, 18:46:15 »
в первую надо ВЖ 155 ТЖ 100 вторую можно оставить как есть
был такой вариант - едет нормально не дергается, приемистая, но расход в городе 12 литров по трассе 10! и это все при спокойном режиме! ставили сегодня карб от ваз-2108 с  1.5 мотором - 165*97,5 125*97,5 есть провал при трогании и при переключении... расход на 2 литрах 22-23 км пару раз засекли по разным районам.. как убрать провал и чтоб осталось такой расход? хх 41
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2943 : 08 Мая 2013, 18:48:39 »
был такой вариант - едет нормально не дергается, приемистая, но расход в городе 12 литров по трассе 10! и это все при спокойном режиме! ставили сегодня карб от ваз-2108 с  1.5 мотором - 165*97,5 125*97,5 есть провал при трогании и при переключении... расход на 2 литрах 22-23 км пару раз засекли по разным районам.. как убрать провал и чтоб осталось такой расход? хх 41
поиграть кулачком насоса ускорителя и проверит работу распылителей

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2944 : 08 Мая 2013, 21:53:15 »
Поставь кулачёк УН №4 от 073 ,расход немного повысится но провал должен исчезнуть ,и трубка ВЖ должна быть ZD а не 23 это важно при трогании с 23 будет провал, начни с трубки . Хотя расход и так 2литра на22-23 км(8.6-9литров на 100км) для 06 двигателя великовато. Может причина не в карбюраторе а ты мучишся с ним.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2945 : 08 Мая 2013, 22:21:05 »
сегодня проделано:
1. поставил 155*95 трубка без шарика (с шариком большой провал)
2. сделал чтоб ЭПХХ отключал совсем клапан при 2200.
3. настроен распылитель 35 в первую камеру (40 во вторую но он заглушен)
4. установлен индикатор - горит при работе клапана хх
впечатления - машина работает нормально, при трогании есть небольшой провал, при переключении провала почти не чувствуется, завтра посмотрю расход... но я думаю что он должен стать хотя бы 9-9,5 по городу....  😍 
 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2946 : 08 Мая 2013, 22:28:21 »
У меня солекс 21083 , конфигурацию жиклеров сделал такую-же (165*97,5 125*97,5    хх 41) , только ЭМР  53 , носик УН от 21073 и очень тщательно настроил . Кулачок УН пробовал заменить на 04 , разницы не заметил , вернул обратно 07 . На прогретом двигателе никаких провалов нет .Подключено все , включая отсос картерных газов и подогрев карбюратора. Если подогрев не подключить , то тоже могут быть провалы при нажатии на газ .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2947 : 08 Мая 2013, 23:09:16 »
У меня солекс 21083 , конфигурацию жиклеров сделал такую-же (165*97,5 125*97,5    хх 41) , только ЭМР  53 , носик УН от 21073 и очень тщательно настроил . Кулачок УН пробовал заменить на 04 , разницы не заметил , вернул обратно 07 . На прогретом двигателе никаких провалов нет .Подключено все , включая отсос картерных газов и подогрев карбюратора. Если подогрев не подключить , то тоже могут быть провалы при нажатии на газ .
у меня на узаме споконой ездит 21081 с 165*97,5 125*97,5 УН 7 хх 39! прекрасно а вот на 2106 моторе полная ж....па
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2948 : 08 Мая 2013, 23:18:58 »
кстати а кто нибудь видел жиклер хх 43 или 45? они вообще такие бывают? просто знаю что если немного увеличить ЖХХ то провал может исчезнуть!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2949 : 08 Мая 2013, 23:45:59 »
Забыл сказать , когда установил УН от 21073 ,то вторую камеру полностью закрыл , если УН в обе камеры , то упорный винт должен не давать второй камере полнлостью закрываться , а если УН в одну камеру , то вторая должна полностью закрываться . Жиклер ХХ , когда вторая камера была чуть приоткрыта , ставил на 45 ,такие бывают  , но можно сделать самому , чуть рассверлив , или точнее расковыряв , швейной иголкой .Только потом обязательно замерить , что получилось , проливанием водой и сравнением с эталонным жиклером . Отношение расходов пропорционально отношению квадратов диаметров .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2950 : 09 Мая 2013, 23:07:59 »
УЗАМ 1.5 и 2106 совершенно разные моторы и по конструкции и по характеристикам. По этому карб который прекрасно работает на УЗАМе на 2106 будет жутко беднить,откуда провалы и тд. А карб с 2106 будет заливать УЗАМ но при этом ехать будет просто супер, но и кушать очень большой ложкой. Для УЗАМа нужна бедная первая камера как и на 21083,а для 2106 первая камера должна быть по богаче что-бы провала не было.
 У меня стоят на 2106 и 3317 карбы 21053 но регулировки разные, 107.5/150 и 115/140 для 2106 и 102.5/150 и 115/165 для 3317. При этом 2106 как трактор с ХХ тянет но после 4500об скисает, а 3317и на малых едет а после 3000 об подхват добрый до 6000об , на третей 120 км/ч легко.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2951 : 09 Мая 2013, 23:27:16 »
garik71, а вот если для 3317 сделать 107,5/165ZD в 1-ю и 115/135ZC во 2-ю, в сочетании с одноносым УН45, будет еще лучше.
Во 2-й камере воздух 165 - это нонсенс. А 1-ю душить 150-м воздухом ну совсем ни к чему. И, кстати, 102,5/150  в диффузоре 23 мм будет все же побогаче, чем 95/160, которые в стоке в родном Солексе в таком же дифузоре стоят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2952 : 10 Мая 2013, 00:31:48 »
Забыл сказать , когда установил УН от 21073 ,то вторую камеру полностью закрыл , если УН в обе камеры , то упорный винт должен не давать второй камере полнлостью закрываться , а если УН в одну камеру , то вторая должна полностью закрываться . Жиклер ХХ , когда вторая камера была чуть приоткрыта , ставил на 45 ,такие бывают  , но можно сделать самому , чуть рассверлив , или точнее расковыряв , швейной иголкой .Только потом обязательно замерить , что получилось , проливанием водой и сравнением с эталонным жиклером . Отношение расходов пропорционально отношению квадратов диаметров .
Закрывать вторую камеру нельзя,зазор сделан для определённого количества воздуха на ХХ, закрывая вы будете открывать первичку и соответственно переходную щель,а это уже не ХХ.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2953 : 10 Мая 2013, 09:19:55 »
Пробовал и такой вариант и другие, но по соотношению динамика-расход топлива выбрал этот вариант. Не плохая динамика и расход в смешаном режиме 8-8.5литра на 100км.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2954 : 10 Мая 2013, 12:06:31 »
garik71, это по меньшей мере очень странно и дает повод сомневаться в исправности карбюратора и правильности настройки двигателя вообще.

макс 214123, в 073-м Солексе изначально УН с одним носом и заслонка 2-й камеры закрыта наглухо. Небольшое приоткрытие, таким образом, нужно только для слива топлива при УН с носиками в обе камеры, и к ХХ никакого отношения не имеет. При закрытой 2-й заслонке все спокойно настраивается качеством/количеством и, при этом, попадает в рамки требований ТО.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2955 : 10 Мая 2013, 14:18:28 »
сегодня полез на горячем моторе менять жиклер топливный - увидел что с УН капает бензин! Что ЭТО🤯
И еще все же вариант с 155*95 - не очень... провал замучал... щас поставлю 155*97,5. Кстати кулачок 4 не помог победить провал и жиклер хх 45 не помог....
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2956 : 10 Мая 2013, 15:10:15 »
Я опять на солексе езжу. 😀 На озоне пропал ХХ, в озонах я вообще ничего не понимаю, воткнул 21041 24*26.
А теперь маленькая история. Перед тем, как воткнуть карбюратор, я почистил его, продул. 😀 И нашёл один мелкий дефект в нём. Выкрутив клапан ХХ, я заметил, что отверстие по центру в крышке - как будто плохо "пробито" (на самом деле - брак литьевой формы + забыли развернуть отверстие), диаметр меньше чем отверстие у жиклера. 🚬 Посмотрел на отверстие в солексе-21083 - около 1мм. Высверлил я этот облой из отверстия, собрал карбюратор, поставил - двигатель запустился сразу. Только ХХ мне показался низким (700 оборотов). Решил подкрутить датчик-винт - и оказалось, что он вообще не касается рычага, то есть заслонка полностью (или почти полностью  😀 ) закрыта. Чуть-чуть приоткрыл заслонку, установил около 1000 хх. И теперь расход меньше стал. 😁 Видимо, раньше я приоткрывал заслонку больше, чем надо, и в работу вступала ГДС.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2957 : 10 Мая 2013, 22:44:02 »
garik71, это по меньшей мере очень странно и дает повод сомневаться в исправности карбюратора и правильности настройки двигателя вообще.

макс 214123, в 073-м Солексе изначально УН с одним носом и заслонка 2-й камеры закрыта наглухо. Небольшое приоткрытие, таким образом, нужно только для слива топлива при УН с носиками в обе камеры, и к ХХ никакого отношения не имеет. При закрытой 2-й заслонке все спокойно настраивается качеством/количеством и, при этом, попадает в рамки требований ТО.
К ХХ как раз имеет отношение,рамки ТО у нас в стране такие при которых вместо карбюратора можно ведро поставить.При регулировки ХХ с закрытой наглухо второй камерой у тебя на холостых будет вакумкорректор работать,а это не правильно работать он не должен,проверь сам 😁
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2958 : 10 Мая 2013, 23:45:39 »
Проверено на своих двух и на нескольких чужих карбюраторах - нету разрежения в трубке корректора, вот хоть ты тресни. Может просто настраивать надо правильно, двумя винтами, а не одним количеством? 😄 На Солексе качество, открученное на 5-6 оборотов, это вполне нормально. Естественно, что при этом все каналы должны быть чистыми, в особенности отсоса картерных газов за дроссель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2959 : 11 Мая 2013, 07:12:25 »
Проверено на своих двух и на нескольких чужих карбюраторах - нету разрежения в трубке корректора, вот хоть ты тресни.
+1