Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2980 : 16 Мая 2013, 23:50:35 »
Кое-как ввернул, удалив резиновый уплотнитель и нанеся на резьбу фиксатор против отвинчивания. Вроде держит, двигатель пытается заглохнуть если отключить клапан. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2981 : 17 Мая 2013, 00:42:55 »
как визуально отличить пружинки в карбюраторе (ЭМР и проч.) друг от друга? как тут пишут их путают часто
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2982 : 17 Мая 2013, 08:09:55 »
Спутать можно только две пружины - пускового устройства и ЭМР, так как они почти одинаковые по длине и диаметру. Но пружина ЭМР значительно мягче пружины пускового устройства и сделана из более тонкой проволоки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2983 : 18 Мая 2013, 21:12:45 »
Тронул я игольчатый клапан.. 🚬 Вчера как начало заливать движок.. Два раза толкал машину, в первый раз метров 30 пришлось, и в горочку. 🚬 Решилось всё вторым пришествием ОЗОНа-2107, менять пришлось на дороге. 😕 Из-за чего игла перестаёт держать (проверены две новые и родная)? Под БН у меня уже столько прокладок, что на больших оборотах производительности не хватает, а тут переливает по страшному. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2984 : 19 Мая 2013, 05:57:56 »
А поплавки за стенки камеры не задевают?
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2985 : 19 Мая 2013, 14:15:26 »
Да вроде не задевает. Да и родной почти год нормально работал, чуть иглу тронул - начался перелив. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2986 : 20 Мая 2013, 12:24:59 »
Ошибка в этих регулировках, и она по всем источникам разошлась - воздушные перепутаны! Должен быть 155ZD в 1-й и 135ZC во 2-й.

В 1-й оставь топливо 107,5 и воздух заверни 160ZD. А во 2-ю либо ищи топливо 120, либо оставляй 115 и к нему воздух 135ZC. И очень рекомендую УН поставить с одним носиком 45 в 1-ю камеру.
Добрый день! Собрал я такой конфиг: 1 кам ГТЖ 107,5 ГВЖ 155ZD, 2 кам ГТЖ 115 ГВЖ 135ZC, жиклер ХХ 41, жиклер ЭМР 60, УН 40/40 в обе камеры, кулачек УН №4, уровень топлива 25мм от верха. Карб 21041 БД 24/26. Обратка заглушена.  Намерял в бутылку 1л бенза 92, шланг в бутылку завел, прогрев 30 сек и поехал. Проехал я 13км. 10км со скоростью 50-80км/час, а 3км на второй, третьей передаче, ямы. Вопрос, что мне ожидать от одинарного носика УН45 в 1-ю камеру? У меня есть ГТЖ120, ГТЖ110, ГТЖ105, ГТЖ112,5
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2987 : 20 Мая 2013, 12:46:36 »
Замена УН40/40 на УН45 даст снижение расхода. При движении с частыми остановками и троганием или при частой смене разгон/торможение, то есть в городе, снижение будет заметным, но без заметной потери в динамике. При равномерной езде по трассе снижение будет мало заметно.
Я вообще не вижу смысла ставить УН с двумя носиками - никакого реального толка от второго носа нет.

Воздух в 1-ю 160ZD неплохо бы. А можно даже 165ZD, а топливо тогда 110. И во 2-й топливо 120 поставить, воздух не менять.

Вопрос - откуда на этом Солексе обратка нарисовалась, что ее аж глушить пришлось?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2988 : 20 Мая 2013, 12:46:41 »
Намерял в бутылку 1л бенза 92, шланг в бутылку завел, прогрев 30 сек и поехал. Проехал я 13км.
итого
1х100/13=7,69л на 100км
хороший результат
что еще надо?

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2989 : 20 Мая 2013, 13:21:41 »
Замена УН40/40 на УН45 даст снижение расхода. При движении с частыми остановками и троганием или при частой смене разгон/торможение, то есть в городе, снижение будет заметным, но без заметной потери в динамике. При равномерной езде по трассе снижение будет мало заметно.
Я вообще не вижу смысла ставить УН с двумя носиками - никакого реального толка от второго носа нет.

Воздух в 1-ю 160ZD неплохо бы. А можно даже 165ZD, а топливо тогда 110. И во 2-й топливо 120 поставить, воздух не менять.

Вопрос - откуда на этом Солексе обратка нарисовалась, что ее аж глушить пришлось?
У меня стоял карб 21083 была обратка. Когда попался мне карб 21041 обратки нет. Я хотел поставить тройник что-бы была обратка, но продавец меня отговорил продал мне штуцер на обратку и сказал просверлить отверстие 0,5 мм там где обратка и вставить штуцер. Cверло есть, но как его там просверлить, глубоко, сверло короткое или не заморачиваться?
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2990 : 20 Мая 2013, 15:13:04 »
Все правильно, 041-й Солекс штатно не имеет обратки.

Если обратка уже есть, можно и подключить, а так в принципе она не особо нужна.
Не надо ничего сверлить! Ставь тройник, как и хотел. Тройник, поставь перед карбюратором и подцепи на него обратку. У тебя получится подача в тройник, с тройника один шланг в карбюратор, второй в обратку. В шланг обратки надо будет запихнуть жиклер, например воздушный на 100 или 125.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2991 : 20 Мая 2013, 16:12:12 »
Все правильно, 041-й Солекс штатно не имеет обратки.

Если обратка уже есть, можно и подключить, а так в принципе она не особо нужна.
Не надо ничего сверлить! Ставь тройник, как и хотел. Тройник, поставь перед карбюратором и подцепи на него обратку. У тебя получится подача в тройник, с тройника один шланг в карбюратор, второй в обратку. В шланг обратки надо будет запихнуть жиклер, например воздушный на 100 или 125.
Да,  с тройником будет и быстрее и карб целый. Большое спасибо за советы, буду химичить.
  • 1992 21412 3313

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2992 : 20 Мая 2013, 16:20:16 »
Т.е. тройник лучше врезать между бензонасосом и карбюратором?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2993 : 20 Мая 2013, 16:25:42 »
Т.е. тройник лучше врезать между бензонасосом и карбюратором?
Это самое оптимальное место. Можно вместо жиклёра поставить обратный клапан от восьмёрки.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2994 : 20 Мая 2013, 16:43:01 »
Это самое оптимальное место. Можно вместо жиклёра поставить обратный клапан от восьмёрки.
Но если нет клапана и взять алюминевый пруток длиной около 1 см или чуть меньше и просверлить отверстие 1мм-1,2мм тоже сойдет?
  • 1992 21412 3313

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2995 : 20 Мая 2013, 16:53:15 »
Но если нет клапана и взять алюминевый пруток длиной около 1 см или чуть меньше и просверлить отверстие 1мм-1,2мм тоже сойдет?
вообщето в карбюраторе  отверстие для обратки 1мм уже присутствует

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2996 : 20 Мая 2013, 21:47:46 »
вообщето в карбюраторе  отверстие для обратки 1мм уже присутствует
В москвичевском Солексе нет обратки, вообще нет, с завода нет. 🤦‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2997 : 20 Мая 2013, 21:48:38 »
Но если нет клапана и взять алюминевый пруток длиной около 1 см или чуть меньше и просверлить отверстие 1мм-1,2мм тоже сойдет?
А чем не нравится вариант с жиклером? Куда уж проще-то?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2998 : 20 Мая 2013, 21:49:24 »
Т.е. тройник лучше врезать между бензонасосом и карбюратором?
Тут речь про тройник для настоящей обратки, которая в бак. Его, как бы, больше нигде и не врежешь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sahik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2999 : 20 Мая 2013, 22:00:40 »
А чем не нравится вариант с жиклером? Куда уж проще-то?
С жиклером нравиться, я из-за того что он по диаметру не одинаков и может перекоситься в шланге или брать жиклер вместе с эмульс трубкой?
  • 1992 21412 3313