Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2960 : 11 Мая 2013, 09:16:03 »
+1
Ну Вам виднее,пусть будет так!
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2961 : 11 Мая 2013, 09:47:50 »
макс 214123, чем просто спорить и считать, что ты такой весь правый со 2-й камерой, а мы тут дураки сидим, дойди до магазина и попроси 073-й Солекс в руках повертеть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2962 : 11 Мая 2013, 14:03:18 »
макс 214123, чем просто спорить и считать, что ты такой весь правый со 2-й камерой, а мы тут дураки сидим, дойди до магазина и попроси 073-й Солекс в руках повертеть.
Во первых спорить не собираюсь,во вторых дураками никого не считаю,в третьих вертел и не только 073-й и что!
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2963 : 11 Мая 2013, 14:22:52 »
попробую вас помирить
если в солексе излишне завернуть винт ХХ  (не путать с винтом качества) то разряжение в трубке появится, но это уже показатель неправльной регулировки ХХ

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2964 : 11 Мая 2013, 17:36:56 »
попробую вас помирить
если в солексе излишне завернуть винт ХХ  (не путать с винтом качества) то разряжение в трубке появится, но это уже показатель неправльной регулировки ХХ
Да мы и не ругались:-). Я про это и говорю,что на ХХ двигатель потребляет определённое количество воздуха,которое делится между камерами 60% на 40% примерно,поэтому при закрытой второй камере придётся добавлять воздух в первой,а это приведёт не только к разряжению но и к работе переходной системы,а в некоторых случаях и ГДС первой камеры. Ну естественно обороты хх 850-900 об.мин.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2965 : 11 Мая 2013, 19:32:40 »
При носике УН в обе камеры , вторая камера на холостом ходу должна быть приоткрыта так , чтобы щель между заслонкой и стенкой составляла 0,05 ÷ 0,15 мм . Добавка воздуха за счет этого приоткрытия отнюдь не 40% , гораздо меньше .Приоткрытие необходимо только для того , чтобы топливо , впрыснутое ускорительным насосом во вторую камеру не осталось стоять на заслонке 2-й камеры , в случае малого газа , когда 2-я камера осталась закрытой . При установке носика УН от 073 го карбюратора , заслонку 2-й камеры лучше полностью закрыть.
   Приоткрытие заслонки 1-й камеры при новой регулировке холостого хода получится столь ничтожным , что отверстие подвода разряжения к вакуум-корректору карбюратора останется выше края дроссельной заслонки .
   Скорее всего топливный жиклер ХХ придется взять меньшего размера .Правильный подбор топливного жиклера ХХ  - это один из элементов регулировки холостого хода .
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 19:36:27 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2966 : 11 Мая 2013, 19:53:50 »
Народ, Вы тут скоро подерётесь с этими карбюраторами. Дело в том ,что каждый двигатель как и карбюратор индивидуальны, и настраиваем мы их из собственных соображений и ни у кого нет нагрузочного стенда, на котором и должна происходить настройка двигателя. Работал в колхозе и обкатывал тракторные дизеля и настраивал их , все на стенде и каждый двигатель по разному. Так что на вкус и цвет товарищей нет, каждый настраивает под себя,и у каждого своё мнение. Просто надо собрать всю информацию обдумать её и взять то что надо, я думаю форум для этого и нужен.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2967 : 12 Мая 2013, 16:55:17 »
По совету Сергея Электрона заменил нос от 73-го карба (но я его просверлил на 0,5) и заменил пружину ЭМР (стояла от пускового) - расход по городу снизился с 22 литров до 14,5 по городу! Это при том, что по нашему городу вся езда в основном на второй скорости и пробеги не более двух км. Плюс разряжение в трубке трамблёра я ещё не победил...


« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 17:56:56 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2968 : 12 Мая 2013, 22:43:44 »
По совету Сергея Электрона заменил нос от 73-го карба (но я его просверлил на 0,5) и заменил пружину ЭМР (стояла от пускового) - расход по городу снизился с 22 литров до 14,5 по городу! Это при том, что по нашему городу вся езда в основном на второй скорости и пробеги не более двух км. Плюс разряжение в трубке трамблёра я ещё не победил...
А это чокнутое разряжение вообще можна победить.?
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2969 : 12 Мая 2013, 22:47:50 »
А это чокнутое разряжение вообще можна победить.?
На предыдущей странице пишут что можно)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2970 : 13 Мая 2013, 06:55:48 »
Попробуй увеличить отверстие отсоса картерных газов до 1.5-2 мм,тем самым увеличить количество воздуха за дроселем и можно будет его прикрыть. Если и этого будет мало можно сделать отверстие в заслонке второй камеры,но не с краю а ближе к центру, начинай с 1мм.
Что бы увеличить отверстие отсоса картерных газов нужно сначала высверлить заглушку канала, а потом заделать дробинкой или кусочком свинца.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2971 : 13 Мая 2013, 20:53:22 »
Попробуй увеличить отверстие отсоса картерных газов до 1.5-2 мм,тем самым увеличить количество воздуха за дроселем и можно будет его прикрыть. Если и этого будет мало можно сделать отверстие в заслонке второй камеры,но не с краю а ближе к центру, начинай с 1мм.
Что бы увеличить отверстие отсоса картерных газов нужно сначала высверлить заглушку канала, а потом заделать дробинкой или кусочком свинца.
У меня эти дробинки есть,всякие,вопрос только в том что есть парадокс,если сделать зажигание чуть раньше то можна вывести и настроить холостой прикотором нет разряжения но ехать приэтом не возможно так как пальцы норовят выпрыгнуть,а если зажигание в норме то об отсутствии разряжения можна забыть на всегда.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2972 : 14 Мая 2013, 10:06:14 »
Алексеевич, все верно, это уже из-за неоптимальных характеристик трамблера происходит. Особенно трамблер БСЗ этим отличается, на родном контактном гораздо реже проблема встречается.
Я про это могу сказать одно - МПСЗ проблему решает сразу и навсегда, так как пропадает всяческая жесткая зависимость между рабочими режимами и холостым ходом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2973 : 14 Мая 2013, 18:03:12 »
Какой жиклер(ы) не даёт заменить крышку 21041 на крышку от другого карбюратора? В родной сорвана резьба под клапан ХХ, клапан отвинчивается, плохо прилегает. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2974 : 14 Мая 2013, 22:49:27 »
Какой жиклер(ы) не даёт заменить крышку 21041 на крышку от другого карбюратора? В родной сорвана резьба под клапан ХХ, клапан отвинчивается, плохо прилегает. 😕
Сделай резьбу под электроклапан с карба 2107,там резьбовая часть большего диаметра.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2975 : 15 Мая 2013, 17:57:45 »
Было бы возможно - сделал бы. 😀 Но у меня после метчика М6 идёт М18. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2976 : 15 Мая 2013, 18:47:54 »
Там резьбы-то на клапанах мелкие, такой метчик не вдруг найдешь еще. Можно попробовать рассверлить отверстие и на холодной сварке посадить клапан. Резьбу клапана намазать чем-нибудь, чтобы он не приклеился, подождать предварительного отвердения и выкрутить, а там уж, как досохнет, доработать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2977 : 15 Мая 2013, 22:43:26 »
Было бы возможно - сделал бы. 😀 Но у меня после метчика М6 идёт М18. 😕
М18 и то не у всех есть 😁.Я думаю метчик с таким шагом найдёш без проблем это того стоит.Это будет гарантировано надёжно и долговечно,холодной сваркой даже не заморачивайся,ну в крайнем случае поксипол.Удачи.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2978 : 16 Мая 2013, 12:07:08 »
Тут метчиков почти не найти. М3 я найти не смог. 😕 М18 нашёл случайно, но как раз вовремя - сорвал резьбу под свечу в 408м движке, под ввёртыш оказался очень подходящим. 😀 Сейчас попробую с крышкой от 21083. Поксипол есть, но там и сбоку каналы есть. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2979 : 16 Мая 2013, 23:13:46 »
Поксипол есть, но там и сбоку каналы есть. 😕
В том то и дело 🚬
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж