Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3000 : 20 Мая 2013, 22:18:12 »
Ставишь клапан без всяких перекосов. Давление поднялось, клапан открылся.
https://avtopasker.ru/goods/15457.htm
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3001 : 21 Мая 2013, 00:36:07 »
Тут речь про тройник для настоящей обратки, которая в бак. Его, как бы, больше нигде и не врежешь.
Понятно, я думал про псевдообратку.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3002 : 21 Мая 2013, 08:53:42 »
Ну так-то да, с клапаном проще всего сделать.
А жиклер можно воздушный использовать, только не от Солекса, а от ОЗОН-а - он как раз диаметром наружным поболее и с резьбой, можно его просто в шланг закрутить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3003 : 21 Мая 2013, 18:25:54 »
В москвичевском Солексе нет обратки, вообще нет, с завода нет. 🤦‍♂️
у меня под заглушкой обнаружилась

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3004 : 07 Июня 2013, 19:46:02 »
С рождением дочи появилось время свободное, и все-таки я созрел на расточку 08 Солекса.
😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3005 : 11 Июня 2013, 13:42:28 »
Подскажите пожалуйста! Был Озон 2107-20, поставил Солекс 053-20 стоят жиклеры 1-97,5/140, 2-110/165, хх-41, подойдет ли это на двиг 1,5 узам331.10 ? Интересует экономичность с приемлемыми данными.
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3006 : 11 Июня 2013, 13:44:20 »
Да, таблицы смотрел-везде разные данные на него!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3007 : 11 Июня 2013, 13:45:48 »
Сам карбюратор подойдет. Но вот с жиклерами какая-то конкретная беда - стоит абсолютно не то и не там.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3008 : 11 Июня 2013, 21:07:01 »
С рождением дочи появилось время свободное, и все-таки я созрел на расточку 08 Солекса.
 😀
Поскольку вы уже его раздели, то есть смысл рассверлить в крышке дырки над воздушными жиклерами до 7,2-7,5 мм. Будет возможность вынимать жиклеры для чистки и замены (подбора) не снимая каждый раз крышку. Только сверлить надо очень аккуратно. Там стенка остается около миллиметра всего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3009 : 13 Июня 2013, 17:20:49 »
Андрей Иванов,он раздетый уже больше года пролежал,про рассверливание отверстий помню,сейчас осталось подобрать жиклеров кучку под 1.8, и ставить. 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3010 : 23 Июня 2013, 13:04:18 »
Собрал я из двух карбюраторов один. 😀 Вроде работает. Основа - 21041, крышка - от 2108 (для движка 1300). Холостой ход есть, при отключении электроклапана - глохнет. 😀 Остаётся сделать обратку. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3011 : 24 Июня 2013, 21:09:13 »
господа,такая ситуация у меня:в целом все нормально работает, НО недавно заметил такую проблемку,если ехать например на 2 й передаче 40км/ч,отпустить газ,пару сек по тормозить двигателем как бы,а потом очень резко давануть тапку в пол ,то начинаются ужасные рывки,если не очень резко,то нормально-урчит и набирает скорость.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ проблема??
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3012 : 24 Июня 2013, 22:54:23 »
когда-то давно обещал написать жиклеры.
уха 1,5л, заводской/родной солекс 2141.
первая камекра 97,5 бенз. 160 воздух(на нем какая-то маркировка "23"😉.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/3Kwjw#0
вторая-- 95 бенз.  160 воздух.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/MwAIw#0
ускорительный насос в первую камеру на 45.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/NSaMS#0


и всякая ср..нь в карбе, скорее всего от черепахи.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/FJZ6B#0

полетела мембрана ускорительного, пришлось разбирать и чистить.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3013 : 25 Июня 2013, 14:31:12 »
когда-то давно обещал написать жиклеры.
уха 1,5л, заводской/родной солекс 2141.
первая камекра 97,5 бенз. 160 воздух(на нем какая-то маркировка "23"😉.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/3Kwjw#0
вторая-- 95 бенз.  160 воздух.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/MwAIw#0
ускорительный насос в первую камеру на 45.
https://i0.wp.com/imgur.com/a/NSaMS#0


и всякая ср..нь в карбе, скорее всего от черепахи.https://i0.wp.com/imgur.com/a/FJZ6B#0

полетела мембрана ускорительного, пришлось разбирать и чистить.
Трубка в первой камер неправильная от 21083 она. Надо бы поискать трубку ZD. Жиклер можно и переставить на нее с 23 трубки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrey 93

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3014 : 06 Июля 2013, 23:07:31 »
Друзья посоветуйте. что делать?
Стоит карб 21083 новый, отрегулировал "слоники" как указано здесь
, но походу карб переливает, свечи черные, из трубы темный дым и при открытии второй камеры двигатель захлебывается вплоть до полной остановки.
Подскажите как все же его правильно отрепетировать? Мотор - 2106

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3015 : 06 Июля 2013, 23:44:09 »
Друзья посоветуйте. что делать?
Стоит карб 21083 новый, отрегулировал "слоники" как указано здесь https://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY, но походу карб переливает, свечи черные, из трубы темный дым и при открытии второй камеры двигатель захлебывается вплоть до полной остановки.
Подскажите как все же его правильно отрепетировать? Мотор - 2106
Новый карбюратор сейчас, это даже не кот в мешке, это продукты жизнедеятельности этого кота.
Карб китайский? Тогда полная ревизия всего, что в нем есть внутри. Включая проверку наличия жиклеров. Могли и сэкономить, черти!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3016 : 07 Июля 2013, 10:25:58 »
Андрей, Вы самое главное забыли посоветовать автору поста - ему надо срочно перестать смотреть "Теорию ДВС". Хотя, я думаю, он и сам догадался об этом по полученным результатам. Травников не дурак и в основном говорит грамотно. Но та чушня, которую он несет про Солекс, просто не поддается пониманию.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3017 : 07 Июля 2013, 21:00:47 »
у меня по крайней мере все  нормально стало когда по его советам сделал,и рассуждает логично,и на практике пробует....что не так то у него🤯
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3018 : 08 Июля 2013, 20:23:30 »
у меня по крайней мере все  нормально стало когда по его советам сделал,и рассуждает логично,и на практике пробует....что не так то у него🤯
Одноносость УН у него. Осложненная упертостью в этот недуг.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3019 : 08 Июля 2013, 20:30:09 »
Он как раз противник УН с одним носом - утверждает, что через него подсасывать бенз будет, эффект эжекции проявится. Хотя короткий носик УН находится в той части диффузора, где скорость потока минимальна. И эжектировать там топливо даже через большее отверстие, чем 0,45 мм, просто нереально. На Ниве с 1,8 такой эффект не наблюдается. Зато сам чудо-мастер предлагает просто офигенное решение - засунуть оба носа в одну камеру (уже бред, это самая идиотская доработка, которая известна для Солекса), причем длинный нос, который калибром 0,4 мм, запихать до самого дна диффузора, ниже сужения. Вот уж если где и возможна эжекция, то как раз там. Ну, а все остальное, что он там бормочет, это всем известные прописные истины, хотя он их успешно выдает за свои мудрые размышления.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 20:31:41 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон