Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3020 : 10 Июля 2013, 18:41:53 »
Хотел спросить про расход?
Летом в умеренном темпе расход 10-11 литров,если топить 12-13
Читал тут у многих расход в городе 7-8 литров...Даже не верится,как сделать чтобы тоже расход меньше был?
Зажигание стоит бесконтактное от зубилы,зажигание настроено правильно
Карбюратор как купил так и поставили.Думаю может там жиклеры какие то не такие стоят?
До 80км/ч разгон просто ураганный.До 120 км/ч разгоняется быстро потом как будто провал.По трассе ездили 80-90км/ч на пятой ест по ощущениям литров 6
После 140-145км/ч вообще не хочет разгонятся тапку в пол на 5ой ему хоть бы хны.Ехали втроем
ЭПХХ нету как такового,стоит

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/201429/
Карбюратор такой стоит
https://automn.ru/azlk-2141/azlk-32365-10.m_id-4007.m_id2-4008.html
Вот его данные как я понимаю

« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 18:50:27 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3021 : 10 Июля 2013, 18:46:57 »
Про тарировки Солекса 24х26 уже много раз обсосано. Повторюсь еще раз - если в источнике указан воздух для 1-й камеры 135, а для 2-й 155, то этот источник не заслуживает доверия. Должно быть наоборот. И топливо в 1-й камере ну никак не 100 должно быть. В правильном источнике будет 102,5 написано, но это тоже маловато, оптимально 105 или 107,5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3022 : 10 Июля 2013, 19:13:25 »
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
https://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html тут правильно?
все эти жиклеры топливные воздушные они в магазинах отдельно продаются или комплектами?
Если старый снять как определить размер что стояло?
думаю развернуть его что ли на 180 https://mik-romanchuk.narod.ru/180grad/
Еще тут читаю и не догоняю немного что делать) https://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 19:18:29 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3023 : 10 Июля 2013, 22:35:19 »
Нет, неправильно, везде указано 135 в 1-й и 155 во 2-й.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3024 : 11 Июля 2013, 20:07:58 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ylia1/journal/1075845/

Думаю завтра развернуть на 180 и глянуть что за жиклеры там стоят...
Может еще у кого то какой то опыт был?Хороший плохой,поделитесь)
Верю Elektron что лучше развернуть чем по штатному он стоит
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3025 : 11 Июля 2013, 21:36:58 »
 Правильно 102.5/135 первая и 120/155 вторая ,но для 1.7 это бедно, лучше 105-107.5/140-150 первая ,вторую оставить как есть. Разворачивать смысла нет, пробовал сам, улучшения не заметил, правда у меня 21053-20 стоит (23*24 102.5/150 первая и 110/165 вторая). Расход в смешеном режиме не более 7.5-8 литров. По трассе около 6.5-7 литров как тапку жать.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3026 : 11 Июля 2013, 23:02:04 »
garik71, 2-я камера должна быть настроена богато и обеспечивать хорошее ускорение. При обычном темпе езды она в работе участвует эпизодически, поэтому на расход влияния не оказывает. Соответственно настройка 2-й камеры, при которой воздух в ней стоит больше, чем в 1-й, является неверное в корне.
Для 1,7 в диффузоре 24 мм самое то для 1-й камеры 105/160ZD или 107,5/165ZC. 1-я камера должна обеспечивать ровную езду без провалов с нормальным ускорением. А для 2-й камеры 120/135ZC или 120/145ZC, или еще варианты рядом - надо подобрать так, чтобы было максимальное ускорение при открытии камеры, но при этом чтобы не заливало.
От разворота разницы и правда нет особой, ну может чуть лучше регулируется ХХ и чуть лучше с низу тянет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3027 : 11 Июля 2013, 23:23:41 »
garik71, 2-я камера должна быть настроена богато и обеспечивать хорошее ускорение. При обычном темпе езды она в работе участвует эпизодически, поэтому на расход влияния не оказывает. Соответственно настройка 2-й камеры, при которой воздух в ней стоит больше, чем в 1-й, является неверное в корне.
Для 1,7 в диффузоре 24 мм самое то для 1-й камеры 105/160ZD или 107,5/165ZC. 1-я камера должна обеспечивать ровную езду без провалов с нормальным ускорением. А для 2-й камеры 120/135ZC или 120/145ZC, или еще варианты рядом - надо подобрать так, чтобы было максимальное ускорение при открытии камеры, но при этом чтобы не заливало.
От разворота разницы и правда нет особой, ну может чуть лучше регулируется ХХ и чуть лучше с низу тянет.
Согласен в принципе, но себе в первую ставлю 105/150. Нормально едет и позволяет в плавную горку на 5-й в пол-газа со скорости 100 км/ч без напряга и обгоны без вжимания газа в пол.
Во второй при этом 115/135.И этого вполне хватает для интенсивного разгона и обгонов в стесненных обстоятельствах, поскольку в первой на нагрузке и оборотах побогаче из-за меньшего воздушного жиклера.
Но тут как обычно нужно с оглядкой на конкретную машину и движок лепить. И помнить, что жиклеры делают люди и причем в последнее время совсем не те люди...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3028 : 12 Июля 2013, 20:02:10 »
Развернул я карб на 180 градусов!Давно хотел всё руки не доходили...

Сломал крепление,куда трос подсоса втыкается в солексе,там одним ключом на 8 держишь,другим на 8емь болт фиксируешь.Болт отломался,внутри остался...
Задолбался искать 1 в 1 не нашел,купил в ГАЗ примитивный заменитель,потом долго возился подсос не мог сделать чтобы работал четко как надо,ибо этот заменитель хуже родного крепежа.Кое как сделал,не знаю надолго ли - ибо проволока в тросу оторвалась что про запса была,так что запаса там уже нету если вдруг что...Ну да всё это лирика)
Весь день убил,были ньюансы,в общем карб поставил на 180 за пару часов,быстро,а остальное это поиски нужных шлангов,ибо родных уже не хватало,а так же крепления на пружину возратную тросса газа,чтобы педаль на полу не лежала,пол дня искал крепеж этот,купил планку за 30р от катушки 406 мотора,дорабатывал напильником,долго и упорно...Завтра фото скину,сегодня уже темно было когда закончил,да и устал сильно...

Ну а теперь о том стоило ли оно того?) Конечно стоило,мотор будто подменили на холостых стал стабильнее работать,при том что обороты снизил до 800-900
Приемистость и эластичность стали лучше,тяга с низов улучшилась...В общем классно,непривычно даже!раньше тоже было хорошо,сейчас по ощущениям на 15-20% лучше стало
Жиклеры не смотрел,не до них было успел увидеть что на одном 155 написано.Как то так.Потом пост отредактирую,фото добавлю!

ФОТО ЗДЕСЬ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1574648
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 17:29:05 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3029 : 13 Июля 2013, 18:45:00 »
Если нетрудно?товарищи,то объясните мне доступным гуманитарным языком,когда снимал карб видел жиклеры (покупал у человека который рассверлил его под быструю замену жиклеров)
Увидел 2 жиклера на 155 на другом не видно что написано,они стоят между первой и второй камерой посередине,что это за жиклеры?Топливные?
Чтобы воздушные поменять надо карбюратор разбирать сверху или снимать придется с машины?

Расход в городе примерно 11 литров.Особо не топлю,только при обгоне,езжу спокойно.
Не могу точно померить расход,поэтому наверное буду колхозить 1-1,5-2л бутылку и в неё шланг,чтобы понять сколько машина проедет...
В раздумьях как ее безопасно закрепить  в подкапотке?

Тут не раз слышал что 1,7 может 8 литров кушать при спокойной езде,как то не верится даже?Вопрос при этом машина в динамике ощутимо теряет?
Читал книгу по солексам очень муторно и много непонятной информации...Запутался
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 18:48:51 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3030 : 13 Июля 2013, 21:51:02 »
Воздушные жиклёры сверху - которые ты видел. Топливные под воздушными.
Про расход ничего не могу посоветовать - у самого УЗАМ 1,7 по городу кушает в районе 15... Зато по трассе 7,4)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3031 : 15 Июля 2013, 13:47:50 »
Вопрос к знатокам по Солексу.
Ситуация такая, при резком отпускании газа, обороты падают до такой степени что вот-вот заглохнет и через пара секунд нормализуются ХХ. Кто знает из-за чего такая ситуация?
Корб Солекс 21073, 102.5/150, 117.5/145, у45/40 в обе камеры, ХХ 39.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3032 : 15 Июля 2013, 14:28:44 »
ХХ жиклер маловат. Косвенно можно это еще проверить по тому, насколько винт количества закручен - если сильно пришлось закручивать, то есть сильно заслонку приоткрывать, то значит точно жиклер ХХ мал. Надо бы поставить 40...41.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3033 : 18 Июля 2013, 22:23:02 »
и еще вопрос к истинным УЗАМоводам. сегодня проверил свечи, и удивился, я впервые вижу изолятор красного цвета. кто может сказать из-за чего он такой?


  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3034 : 18 Июля 2013, 22:28:13 »
Из-за плохого бензина(((
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3035 : 18 Июля 2013, 23:20:42 »
Да, бензинчик у вас веселый! Меняй заправку. Сначала надо эту проблему решать, потому что на хренвом бензине настраивать можно до бесконечности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3036 : 19 Июля 2013, 07:07:18 »
Да, бензинчик у вас веселый! Меняй заправку. Сначала надо эту проблему решать, потому что на хренвом бензине настраивать можно до бесконечности.
это для России актуально менять заправку, у нас он везде практически одинаковый. У нас одна поставка на весь Узбекистан.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3037 : 19 Июля 2013, 19:09:23 »
это для России актуально менять заправку, у нас он везде практически одинаковый. У нас одна поставка на весь Узбекистан.
тем не менее попробовать стоит. поменять заправку
хотя бы лукоил

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3038 : 20 Июля 2013, 06:57:36 »
....
хотя бы лукоил

да...., это у вас выбор есть, лукоил только в рекламе на российских канал мы видим..

так все таки вы все думаете это из-за бензина, и карб тут не причем?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3039 : 20 Июля 2013, 09:00:50 »
От карбюратора вариаций цвета нагара немного - светло-коричневый при норме, белый при бедной смеси и черный при богатой. У тебя красный цвет - это признак наличия в бензине железо-содержащих присадок. Проще говоря - бензин паленый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон