Развернул я карб на 180 градусов!Давно хотел всё руки не доходили...
Сломал крепление,куда трос подсоса втыкается в солексе,там одним ключом на 8 держишь,другим на 8емь болт фиксируешь.Болт отломался,внутри остался...
Задолбался искать 1 в 1 не нашел,купил в ГАЗ примитивный заменитель,потом долго возился подсос не мог сделать чтобы работал четко как надо,ибо этот заменитель хуже родного крепежа.Кое как сделал,не знаю надолго ли - ибо проволока в тросу оторвалась что про запса была,так что запаса там уже нету если вдруг что...Ну да всё это лирика)
Весь день убил,были ньюансы,в общем карб поставил на 180 за пару часов,быстро,а остальное это поиски нужных шлангов,ибо родных уже не хватало,а так же крепления на пружину возратную тросса газа,чтобы педаль на полу не лежала,пол дня искал крепеж этот,купил планку за 30р от катушки 406 мотора,дорабатывал напильником,долго и упорно...Завтра фото скину,сегодня уже темно было когда закончил,да и устал сильно...
Ну а теперь о том стоило ли оно того?) Конечно стоило,мотор будто подменили на холостых стал стабильнее работать,при том что обороты снизил до 800-900
Приемистость и эластичность стали лучше,тяга с низов улучшилась...В общем классно,непривычно даже!раньше тоже было хорошо,сейчас по ощущениям на 15-20% лучше стало
Жиклеры не смотрел,не до них было успел увидеть что на одном 155 написано.Как то так.Потом пост отредактирую,фото добавлю!
ФОТО ЗДЕСЬ
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/1574648