Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3040 : 20 Июля 2013, 23:00:08 »
и еще вопрос к истинным УЗАМоводам. сегодня проверил свечи, и удивился, я впервые вижу изолятор красного цвета. кто может сказать из-за чего он такой?




а какой именно бензин льешь??
просто попробуй залить другое октановое число.

Оффлайн таксист167

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3041 : 01 Августа 2013, 00:16:21 »
Подскажите пожалуйста! Был Озон 2107-20, поставил Солекс 053-20 стоят жиклеры 1-97,5/140, 2-110/165, хх-41, подойдет ли это на двиг 1,5 узам331.10 ? Интересует экономичность с приемлемыми данными.
  Эд, поставили карб, как работает?  У меня  узам 1,6 был Озон 2140-50 купил Солекс 053-20 : 107.5/140, 110/165, хх-39 , распылитель 45/40. Я сегодня буду ставить. Тему почитал, какие то жиклеры не правильные, попробовать воздушные из трубок вытащить и местами поменять, вопрос. Кто, что посоветует?
  • 1993 21412 узам 1,6 солекс 053

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3042 : 01 Августа 2013, 09:58:06 »
Да, воздушные на трубках поменяй местами. В приципе, 1-я 107,5/165 должна нормально быть. Только проверь, что трубки именно ZD и ZC, а то обычно в вазовских карбах оказывается трубка 23 даже там, где должно быть ZD. А вот во 2-й 110/140 все равно бедновато будет, надо бы топливо 115 хотя бы найти и воздух 125 и 135, попробовать разные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн таксист167

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3043 : 01 Августа 2013, 19:38:59 »
Спасибо Электрон, так и сделаю. Трубки зд и зс правильно стоят. Сегодня все поставил как есть с разворотом на 180, завелась с полоборота, холостые как часы, едет без провалов по городу, радует в общем. Кулачек ун 4 купил, у меня 5 стоит, привод воздушной заслонки 3 стоит, есть 6й. Надо еще блок эпхх поставить пока со старой проводки с катушки + взял, в книге 50.3761 блок указан, наверно 8й. В общем ТЕМА помогла, жиклеры найду поставлю.
  • 1993 21412 узам 1,6 солекс 053

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3044 : 03 Августа 2013, 17:47:18 »
  Эд, поставили карб, как работает?  У меня  узам 1,6 был Озон 2140-50 купил Солекс 053-20 : 107.5/140, 110/165, хх-39 , распылитель 45/40. Я сегодня буду ставить. Тему почитал, какие то жиклеры не правильные, попробовать воздушные из трубок вытащить и местами поменять, вопрос. Кто, что посоветует?
После долгих проб остановился на 97.5/150 115/135 ZD ZC 4й резаный кулачек и 045 распылитель в первую камеру, эмк60, хх41. И стало-улет! Расход около 10 по городу, кручу до 5000 тыс.
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3045 : 03 Августа 2013, 19:44:24 »
Эд, попробуй в 1-ю воздух 165 закрутить с топливом 105 или 107,5 - должно стать не хуже, а расход может даже уменьшиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3046 : 04 Августа 2013, 23:07:13 »
Друзья у меня проблемка нарисовалась. Имеется автомобиль ваз-21063 (1.3 двигатель) ездил на озоне-2105, лежал обычный солекс 2141-... 21*23. сегодня поставил все подключил - на хх работает номарльно, заводиться тоже неплохо, а вот едет странно: от 1000 до 2000 нормально а потом как будто ктото держит, после 3500 опять едет... и при 2000-2500 при езде поддергивание. жиклеры 165/97,5 125/97,5 кулачек 4 носик 35 в перваой камере .Вторая камера пока не трогаем (вообще пока заглушил). Кто что подскажет?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3047 : 05 Августа 2013, 07:28:47 »
Друзья у меня проблемка нарисовалась. Имеется автомобиль ваз-21063 (1.3 двигатель) ездил на озоне-2105, лежал обычный солекс 2141-... 21*23. сегодня поставил все подключил - на хх работает номарльно, заводиться тоже неплохо, а вот едет странно: от 1000 до 2000 нормально а потом как будто ктото держит, после 3500 опять едет... и при 2000-2500 при езде поддергивание. жиклеры 165/97,5 125/97,5 кулачек 4 носик 35 в перваой камере .Вторая камера пока не трогаем (вообще пока заглушил). Кто что подскажет?
жиклеры для этого движка нормальные
думаю что ответ здесь
Вторая камера пока не трогаем (вообще пока заглушил).

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3048 : 05 Августа 2013, 09:24:32 »
жиклеры для этого движка нормальные
думаю что ответ здесь
Вторая камера пока не трогаем (вообще пока заглушил).
так при таких оборотах вторая еще не работает! и когда нажимаешь больше она же едет и не плохо!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3049 : 05 Августа 2013, 09:34:53 »
лежал обычный солекс 2141-... 21*23
Начнем с того, что такого Солекса в природе не существует. 21х23 - это обычный 083-й, но никак не 041-й.

Зажигание неплохо бы проверить/настроить. Очень похоже на некорректную работу центробежного автомата, возможно из-за не совсем правильной установки момента зажигания.

Ну и 1-я камера бедновата все же получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3050 : 05 Августа 2013, 10:13:19 »
Начнем с того, что такого Солекса в природе не существует. 21х23 - это обычный 083-й, но никак не 041-й.

Зажигание неплохо бы проверить/настроить. Очень похоже на некорректную работу центробежного автомата, возможно из-за не совсем правильной установки момента зажигания.

Ну и 1-я камера бедновата все же получается.
солекс такой существует на нем четко видно 2141-... размер диффузор внутри выбито 21*23. но вопрос не в том.
момент зажигания не может быть не правильный - так как на озоне машина передвигалась нормально без рывков. по поводу центробежного регулятора тоже все в норме (есть даже график момент от оборотов).
а вот по поводу обеднёной 1 камеры возможно, но тогда вопрос - увеличить топливный или уменшить воздух? и нужен ли 4 кулачок для такого двигателя. да еще ЖХХ - 39 или поставить 41?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3051 : 05 Августа 2013, 12:47:39 »
Что выбито, и что существует - это не одно и то же.  Солекс-21041-1107010 существует, диффузоры 23х23. Если диффузоры 21х23 - это 083-й. Вероятнее всего какой-то кооператив сварганил. У меня похожее изделие есть - Солекс-21083-1107010-20 с диффузорами 23х24.

Жиклер ХХ подбирать, смотря по тому, как себя ХХ ведет. Я для 1,7 подбирал на вышеуказанном чудо-солексе, перебрал от 38 до 41.

По поводу 1-й камеры. Моторчик маленький, воздух 165 ему ни к чему. Поставь воздух 150 или 155 и посмотри, что изменится. Если станет получше, но не совсем хорошо, тогда прибавить топливо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3052 : 05 Августа 2013, 16:40:50 »
будем сегодня пробовать уменьшать воздух.  😍
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3053 : 05 Августа 2013, 17:51:07 »
будем сегодня пробовать уменьшать воздух.  😍
лучше увеличь топливо 100 например, а во вторую 105

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3054 : 05 Августа 2013, 18:00:53 »
поставим попробуем. но все-равно остается открытым вопрос про УН № 4 ! нужен ли он там?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3055 : 05 Августа 2013, 19:34:33 »
100/165 для 1,3 все равно маловато будет - моторчик маленький, скорость потока маленькая. Лучше все же воздух уменьшить немного.

№4 - смотря как ездишь. Если в основном на 1-й камере, а 2-я эпизодически, то оставь. Если 2-ю регулярно используешь, то лучше будет №7.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3056 : 06 Августа 2013, 23:43:51 »
все вроде решилось - 150/100 в первую и 125/102,5 во вторую хх-38 носик в первую 40. едиственное про кулачок пока вопрос - езжу спокойно - ставить 4?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3057 : 07 Августа 2013, 12:12:50 »
все вроде решилось - 150/100 в первую и 125/102,5 во вторую хх-38 носик в первую 40. едиственное про кулачок пока вопрос - езжу спокойно - ставить 4?
попробуй менять его пара секунд
если все устраивает оставь как есть

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3058 : 07 Августа 2013, 23:42:00 »
Подскажите, какие какие жиклеры поставить во вторую камеру в 073 солекс на 1.7 моторчик, в данный момент в первой 107.5\ 160 ЗД во второй 117.5\135 ЗЦ хх 39 нос УН 45 одноносый. На первой камере замечательные характеристики, но при открытии второй камеры, машина просто не разгоняется, тяга по моему, даже уменьшается.  Куда копать стоит, богатая смесь или бедная наоборот? Вроде нормально всё должно быть, на 1.6 моторчике бодренько разгонялся с таким набором 🤐
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3059 : 08 Августа 2013, 18:57:35 »
В стоке у 073-го 2-я камера 115/135ZC. Если уж 117,5 стоит - пусть стоит. Надо воздух попробовать 140 поставить и посмотреть на результат. Станет лучше - значит попробовать 145 поставить. Станет хуже - попробовать в другую сторону, 130 или 125. Но я думаю, что надо в большую сторону идти.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон