Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3060 : 16 Августа 2013, 18:39:17 »
подскажите от чего свечи такие становятся? ДВС не троит, не дымит, 2.5тыс после капиталки!
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3061 : 16 Августа 2013, 18:45:15 »
красный налет от неправильного бензина
хотя картинка когда полностью открылась вроде нормальные свечи

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3062 : 16 Августа 2013, 19:02:37 »
смущает, что они белые, с какими то точечками, на 2-ой фотке видно их. По идее должны быть светло коричневые, если всё хорошо...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3063 : 16 Августа 2013, 19:26:09 »
Ну, на фото они не белые, то есть не перекаленые. Коричневатые, я бы сказал. Вполне близко к норме.

А что за свечи? - уже рассмотрел, BP7ES, NGK.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3064 : 16 Августа 2013, 20:44:46 »
да всё верно BP7ES, NGK, то есть это вполне нормальные свечи... а я то уже подумал чего не ладного, до ремонта всегда были, однотонные светло-серые  😂
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3065 : 17 Августа 2013, 09:40:50 »
Попробуй заправку поменять, на всякий случай, может что изменится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3066 : 17 Августа 2013, 10:13:54 »
Хотел спросить какие жиклеры стоят в таком новом карбюраторе?Ставил себе с пол года назад солекс продаец сказал что в карбе были заводские жиклеры на уфу 1,7 и он ничего не менял...Пообщался с знакомыми сказали 3 варианта оставить как есть и иметь нечто среднее,поставить жиклеры меньше чтобы экономия была или побольше чтобы прям огонь)
Солекс заводской Москвичевскй)

Высчитал расход получается если топить 12-12,5 литров на 100км по городу
Если не топить 11л
Я так предпологаю что можно сделать расход и поменьше в пределах 9л если тащится как дед,но машина при этом ехать не будет верно если тапку давить в пол на обгонах?

И еще фото свечей,финвал,пробег около 10.000км,по времени год.Нумерация как они стоят в двигателе,справа крайняя 1ая,слева крайняя 4ая
Еще заметил что если залить 92 ой бензин что на ТОП Лайн что на ГазПроме через 3-4-5 дней начинается легкая детонация при тапке в пол,т.е качество бензина оставляет желать лучшего.Топ Лайн ощущение что бенз улетает быстрее(расход больше)с их нано присадками ЭКОТОН.Бенз 92 ой у нас 27,5р 95ый 30р.Свечи сейчас из старых запасов BOSH Super 4,не сказал бы что что то изменилось,хотяяя может быть после 100км/ч динамика по трассе слегка лучше стала,они 4 электродные эти свечи.




« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 10:22:10 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3067 : 17 Августа 2013, 10:53:37 »
ДиМоН55REGION, заводские Солексы для Москвича имеют два типоразмера - 23х23 для полторашки и 24х26 для 1,8. Ни в одном из них не могли стоять с завода жиклеры для 1,7 - продавец неграмотный м****к!

На фото не всю маркировку видно. Лучше сам посмотри и напиши ее сюда. А еще лучше будет заглянуть с фонариком в диффузоры и рассмотреть, какие там циферки на стенках отлиты перед самым сужением.

А в общем, какртина такая. Если тебе продали карб от полторашки - будет переобогащение и большой расход. Если же тебе продали карб от 1,8 - будет бедновато и опять же большой расход. Ну и опять же уровень топлива, целостность мембраны и работоспособность ЭМР... Для 1,7 настроить можно любой из этих карбюраторов, будет и расход в норме, и поедет нормально. Но от 1,8 настроить будет несколько сложнее, потому что жиклеры надо будет искать по верхней границе их диапазона, а такие жиклеры в вазовских ремкомплектах не встречаются.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 21:12:37 от Тимур »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3068 : 17 Августа 2013, 13:38:03 »
Карбюратор Солекс-21041-1107010-10.Фото нашел с ним.На машине еще раз уточню,сейчас поеду в гараж убираться
Я как то снимал черепаху,когда карб на 180 поворачивал чтобы 1 камера была ближе к впускному коллектору,но тогда не смог жиклеры выкрутить.
Думаю надо купить тонкую отвертку длинную в магазине...
Я как понял нужно снять жиклеры верхние-воздушные с обоих камер,под ними топливные будут.Их тоже снимаю,фотографирую маркировку.
И не перепутать потом когда ставить буду.Фотоотчёт сюда выложить.
А там уже думать надо что ставить в зависимости от того что стоит сейчас.Как я помню один знакомый утверждал что это карб под 1.8.И на нем мол смесь обедненная будет
Когда перешел на Солекс с Озона 2140-070 разницы в расходе не ощутил только то что на Солексе куда веселее машина стала ехать.Карб как поставили не настраивали.
У продавца этот карб стоял на его уфе 1,7 пол года,брал он его новый,и ничего не трогал с его слов...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 13:40:37 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3069 : 17 Августа 2013, 14:02:17 »
Карб именно под 1.8, все правильно. И мыслишь тоже абсолютно правильно. Ждем отчет.

Совет по топливным жиклерам - отвертку подбери четко по диаметру колодца и жало чтобы было не толстое, а сами жиклеры очень удобно доставать трубочкой от стержня обычной шариковой ручки, как раз вставляется плотно в расширение отверстия на жиклере.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3070 : 17 Августа 2013, 22:11:56 »
померял сегодня расход на ваз-21063  - 10 по трассе 😲
а когда полез в карб меня там встретила в первой камере цифра 23! вместо 21! оказалось что вместо стандартного 21*23 солекса я туда всунул 23*23 - и вот почему оно не хотело ехать на станлартных жиклерах!  😆
завтра поменяю местами карбы - на 1.6 поставлю 23*23 а на 1,3 - 21*23!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3071 : 17 Августа 2013, 22:24:39 »
Dimas, ну блин, "Семен Семеныч!!!"
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3072 : 18 Августа 2013, 00:09:11 »
Переставил я карбы. теперь все на месте! единственное что - на 21083 для того чтоб победить провал на 1500 пришлось зажигание градусов на 20 в плюс крутнуть... при этом мотор нормально работает и заводиться.
а 21041 на 1.6 немного трусит - возможно из-за жиклера хх 38.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3073 : 18 Августа 2013, 15:33:00 »
Всем привет,пишу с сотового,на даче,фото будут позже:
Добрался таки до жиклеров:
1 камера прилив 24
Воздушный 23-? Надписи нету (шарика внизу флейты нету)
Топливный 115 (в нем был кусочек железа похожий на шарик только разбитый,достал,
позже фото выхожу)
2 камера прилив 26
Воздушный 23-155 (внизу флейты внутри есть шарик)
Топливный 122,5
Кто что думает?карб стоит развернутый на 180,мотор 1.7уфа
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 15:44:44 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3074 : 18 Августа 2013, 16:29:54 »
Если в 1-й камере если трубка толстая и шарика внизу нет - это ZD, она и должна стоять. Разбери все же, что там на воздушном написано, без этого дальше думать не от чего. Пока что 23 говорит только о том, что раньше этот жиклер стоял на трубке 23, это которая толстая с шариком. Топливный 115 - это было бы нормально для 1,7, если воздух стоит 165. Хотя 110/160ZD должно быть получше.

Во 2-й так-то все нормально стоит по жиклерам. А трубка должна быть с шариком, но тонкая. Поэтому если там толстая с шариком, то надо ее убрать и поставить правильную. Можно попробовать еще воздух 150, но это если именно при открытии 2-й камеры нет сильного ускорения. А если есть, то ничего трогать не надо.

Что с УН и как холостой ход поживает?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3075 : 18 Августа 2013, 17:28:11 »
1 Камера:Все верно воздушный - флейта трубка толстая и без шарика,на этом воздушном надписи нет,как будто сточена,только 23.
Топливный там стоит 115.


2 Камера: Воздушный трубка-флейта тонкая и с шариком.Маркировка 23-155.Топливный 122,5



Ускорительный насос?а как его проверить?До 100км/ч машина очень резво разгоняется
С холостым беда,мотор не совсем ровно работает,но это может быть из за того что резонатор подсекает?Обороты плавают +/- 50.Сейчас 900-950 оборотов настроено.Но знакомые по Москвичам сказали что мотор нормально работает и чтобы не парился.Как никак пробег 220 тысяч у него.Но даже если холостой сделать 1100 оборотов ничего по сути не меняется.Я уже собрался домой,машину помою и как приеду фото выложу

Приехал домой по пути начали плавать холостые - машина глохнет,добавил оборотов до 1100 не глохнет но обороты стали плавать теперь конкретно +/- 150...200 мотор нормально работает,потом как провал и так постоянно,до вмешательства в карб они плавали но крайне незначительно.

P.S:Снял датчик Эпхх который в карбе,продул,стало лучше,т.е как раньше.Может из за него траблы с холостыми?
Я их за месяц 3шт поменял,выходят из строя.Пока знакомый не сказал откусить кусок пластика который там внутри похож на иголку
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 10:46:14 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3076 : 20 Сентября 2013, 20:00:10 »
По просьбе трудящихся выкладываю еще раз схемы пневмочасти и электросоединений  для реализации вакуумкоррекции на солексах не имеющих канала отбора разряжения:






Идея проста: разряжение от коллектора подается на вакуум трамблера только в положении, когда педаль газа нажата. При отпущенной педали газа на реле подается масса от датчика -винта солекса и реле разрывает цепь клапана. Клапан закрыт и разряжение на трамблер не поступает.
Тонкость заключается в том, что на трамблер надо подключать наклонный штуцер. Именно он сообщается с атмосферой при закрытии пневмоклапана. В прямом штуцере разряжение остается и при закрытии клапана. Вот из описания работы электропневмоклапана: "При прохождении тока через обмотку электропневмоклапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким же образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. "

Кстати, для увеличения срока службы клапана полезно пропитать войлочный фильтр на его заднем конце (под защитным колпачком) жидким маслом типа веретенки или солярки. Это необходимо для защиты якоря клапана от атмосферной влаги из подкапотья. Якорь от нее ржавеет и клапан начинает клинитть через 10-15 т.км.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 20:31:41 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3077 : 20 Сентября 2013, 22:10:51 »
Всем привет,пишу с сотового,на даче,фото будут позже:
Добрался таки до жиклеров:
1 камера прилив 24
Воздушный 23-? Надписи нету (шарика внизу флейты нету)
Топливный 115 (в нем был кусочек железа похожий на шарик только разбитый,достал,
позже фото выхожу)
2 камера прилив 26
Воздушный 23-155 (внизу флейты внутри есть шарик)
Топливный 122,5
Кто что думает?карб стоит развернутый на 180,мотор 1.7уфа
Привет, как у тебя машина реагирует на открытие второй камеры?
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3078 : 21 Сентября 2013, 14:15:06 »
Смотря что ты имеешь ввиду?Немного не понял)
Я уже понял что карб надо отстраивать у карбюраторщика ибо винт которым холостые выставлять может до 3000 оборотов давать по тахометру
Так быть недолжно и мотор слегка неровно работает
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3079 : 21 Сентября 2013, 14:25:44 »
Ну как смотря, когда открываешь вторую камеру где то на половину, машина тупеет или начинает сильней набирать скорость по сравнению с первой камерой?
По поводу ХХ, на солексе есть два винта, качества(находится в основании карба), и количества(такой пластиковый винт), если крутить количество, то двиг легко будет набирать на ХХ 3000 оборотов, так как в работу вступает ГДС. Тебе надо добиться что бы ГДС на вступало в работу(не было подкапывания топлива с малых диффузоров)
ПС, найди в ютубе наиль карбюраторщик, и посмотри серии про регулировку ХХ, будет очень полезно и познавательно
  • 1991г 21412 узам412 1.7