Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3080 : 21 Сентября 2013, 14:28:45 »
Машина прёт просто абздец.Отклик сразу.Не тупит.Недавно клапана регулировали с TDI огромное ему спасибо за помощь 😀
Компрессию меряли 12 очков во всех горшках.Масло мотор не жрёт от замены до замены,дыма никакого нету.
Но на холостых мотор немного неровно работает,меня это просто бесит реально уже...
Это видео наверное
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 14:31:44 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3081 : 21 Сентября 2013, 14:33:33 »
посмотри видео, ну и пробуй все, может банально не затянут электроклапан, и идет топливо мимо, или открыта заслонка второй камеры, и много воздуха, и машина требует еще топлива, там нюансов море....
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3082 : 11 Октября 2013, 08:22:53 »
Машина прёт просто абздец.Отклик сразу.Не тупит.Недавно клапана регулировали с TDI огромное ему спасибо за помощь 😀
Компрессию меряли 12 очков во всех горшках.Масло мотор не жрёт от замены до замены,дыма никакого нету.
Но на холостых мотор немного неровно работает,меня это просто бесит реально уже...
Это видео наверное

Если ты ставил в первую камеру топливный 115 то так и будет неровная работа на холостом потомучто нет на солексе отдельного холостого а он соединен с ГДС 1 камеры . Ставь в первую конфиг от 21073 а именно 107,5 топливо и 150 воздух.
Для экономии лучше поставить пружину экономайзера тоже жигулевскую она мягче и соответственно экономайзер вступает в работу позже нашей.

Во вторую нужен конфиг топливо 120 (122 лучше) и 135 воздух. Диффузор 26 большеват для 1.7 поэтому в стоке будет беднить на полной тапке.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 08:48:05 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3083 : 11 Октября 2013, 09:48:46 »
Пробовал на двиг 1.7, карб 24+26, ставить во вторую 120/135, нет отзыва на открытие второй камеры. Поставил примерно 130 топливо, и воздух больше 145 но меньше 150, прет хорошо.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 22:25:19 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3084 : 11 Октября 2013, 21:36:34 »
AlexCold, вопросы:
- откуда взял топливо "примерно 130"? - для Солекса топливо более 117,5 и 120 уже проблематично найти, 122,5 вообще почти нереально, а больших жиклеров в стандартной линейке и нет. Самодельные, разве что.
- как понимать "воздух больше 145 и меньше 150"? - так, прости, не бывает, потому что воздушные жиклеры идут с шагом 5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3085 : 11 Октября 2013, 22:24:58 »
 😆 У нас все бывает! 130 самодельный, потому и примерно, взял сверло на 1.3мм вот и жиклер на 130, а воздух так и понимать, есть три жиклера на 145, берем сверло на 1.4мм, и меряем люфт, и во всех трех жиклерах амплитуда размаха разная!!! но сверло на 1.5мм еще не пролазит, вот и "воздух больше 145 НО меньше 150", себе поставил 145 максимально приближенный к 150, так как у нас найти трубку ZC c жиклером больше 145 не реально. А как вытягивать аккуратно трубки ZC я еже не научился...
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 22:29:28 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3086 : 11 Октября 2013, 23:09:54 »
Вообще странно, что 120/135 не ехало. Может быть стоило попробовать воздух 130 или 125, а не ставить "ведерные" жиклеры?

Если ZC плоскогубцами боишься помять, попробуй зажимать ее в патрон дрели и рукой держать патрон, а за жиклер так же плоскогубцами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3087 : 12 Октября 2013, 01:31:49 »
Пробовал воздух 125, 100, нет такого эффекта. Вяленькая отзывчивость появлялась при топливе 120/145 воздухе.
ПС: складывается такое впечатление, что в первую камеру надо довольно богатую смесь по воздуху порядка 135-145, а во вторую более бедную 145-155, хотя логики не видно, машина едет, и едет неплохо.... один знакомый катается на комбинации 107.5/135 в первой камере, говорит подрывает хорошо с места
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 01:42:44 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3088 : 12 Октября 2013, 19:06:01 »
Такое дело... Жизнь казалась налаженной - солекс21053 97,5/150 в первой камере, супер зажигание.....расход 10л. по городу, 6,2 примерно-трасса. И меняю вчера черепаху, моя была немного продавлена-родная еще, а так-же по рекомендациям на форуме, выпилял перегородку у текстолитовой прокладки под карбом. Значит так-машину не узнать! В лучшую сторону! Но есть нюансы. Во первых сразу упал холостой гдето до 200 об. ну я его настроил конечно и появился провал при разгоне, зато после легкой затупки- хорошее ускорение. Так что ей теперь нужно? Больше жик. топливный в 1-ю, так как воздуха больше стало? И еще....стрплка эконометра стала жить в зеленой зоне, а до этого в начале белой восновном. Подскажите кто что думает, ато я уже задолбался жики подбирать, а тут снова!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3089 : 12 Октября 2013, 22:54:31 »
Эд, раз уже подбирал, то подбирай опять. Тем более, что у тебя это получалось, то есть опыт положительный есть и знаешь, чего и куда крутить.

Про выпиливание перегородки первый раз слышу. Смысл в этом какой?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3090 : 12 Октября 2013, 23:05:05 »
Эд, раз уже подбирал, то подбирай опять. Тем более, что у тебя это получалось, то есть опыт положительный есть и знаешь, чего и куда крутить.

Про выпиливание перегородки первый раз слышу. Смысл в этом какой?
Если внимательно посмотреть под первую камеру карба, не развернутого естественно, то увидим, что 2и3 цилиндры прям возле выхода карба, а 1 и 4 дальше, т.е. ближе ко второй камере. При выпиливании-немного уравновешиваются шансы особеено на низах- это не я придумал, то ли на этом форуме есть, толи на дружественных москвичевских- но эффект я описал- он очевиден, так как с малых оборотов тяга возросла, черепаха на низах вроде не должна так давать приход, а тем более на холостом!
то, что выпилял и заменил


« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 23:33:31 от Эд »
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3091 : 13 Октября 2013, 08:34:35 »
 А как канал пускового устройства? он же должен оголиться при таком выпиливании. Не проще ли поставить тоненькую прокладку?
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3092 : 13 Октября 2013, 08:52:39 »
У меня карб вообще без проставки стоит,сразу на овальной прокладке и нормально всё работает(Солекс 053).
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3093 : 13 Октября 2013, 15:13:18 »
Эд, раз уже подбирал, то подбирай опять. Тем более, что у тебя это получалось, то есть опыт положительный есть и знаешь, чего и куда крутить.

Про выпиливание перегородки первый раз слышу. Смысл в этом какой?
Да уж! С провалом разобрался при замене жиклеров! Оказывается забыл трубку от трамблера одеть! только что увидел и на нижнем фото, где черепахи! но на всяк случай поставил 102,5 на 160 в первую- улетно получилось, теперь расход посмотрю!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3094 : 13 Октября 2013, 16:42:04 »
у меня на второй ласточке есть проблема. солекс 21081. в первой 97,5/150 ун 40 в первой. кулачок 7 зажигание оптика с комутатором. а вот со второй камерой проблема - как только пытаешься открыть вторую камеру машина душиться почти (не развивает обороты а наоборот притупляет.) пробовал ставить 100/125, 97,5/125, 100/115, 110/115 эффект абсолютно одинаковый! зажигание крутили в разные стороны. а да мотор всего 1.3 ваз 🤪
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3095 : 13 Октября 2013, 17:23:48 »
Добрый день.Подскажите как победить адский расход по городу.Мотор 3317 расход 15-16 а может и больше литров .
Карб солекс 21073 ,БСЗ.
первая камера 107.5 на  ZD  150.
Вторая камера 122.5   ZC 145 .
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3096 : 13 Октября 2013, 17:53:15 »
у меня на второй ласточке есть проблема. солекс 21081. в первой 97,5/150 ун 40 в первой. кулачок 7 зажигание оптика с комутатором. а вот со второй камерой проблема - как только пытаешься открыть вторую камеру машина душиться почти (не развивает обороты а наоборот притупляет.) пробовал ставить 100/125, 97,5/125, 100/115, 110/115 эффект абсолютно одинаковый! зажигание крутили в разные стороны. а да мотор всего 1.3 ваз 🤪
по букварю на твой карб и двиг
97,5/165
97,5/125
может проблема с распылом в ускорителе
объем подаваемый ускорителем проверял?

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3097 : 13 Октября 2013, 18:37:34 »
у меня на второй ласточке есть проблема. солекс 21081. в первой 97,5/150 ун 40 в первой. кулачок 7 зажигание оптика с комутатором. а вот со второй камерой проблема - как только пытаешься открыть вторую камеру машина душиться почти (не развивает обороты а наоборот притупляет.) пробовал ставить 100/125, 97,5/125, 100/115, 110/115 эффект абсолютно одинаковый! зажигание крутили в разные стороны. а да мотор всего 1.3 ваз 🤪
Вот и у меня эта проблема была раньше, тоже жиклерами наигрался-эффекта не было. Решилась заменой черепахи, теперь есть ускорение при тапке в пол, а раньше была затупка.
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3098 : 13 Октября 2013, 18:46:06 »
Добрый день.Подскажите как победить адский расход по городу.Мотор 3317 расход 15-16 а может и больше литров .
Карб солекс 21073 ,БСЗ.
первая камера 107.5 на  ZD  150.
Вторая камера 122.5   ZC 145 .
Я на сайте ДААЗа задавал вопрос по применяемости регулировок Солекса к двигателю УЗАМ. Так вот, они ответили, что они будут завышены на 30-40% для нашего двига! А у Вас , я смотрю-вроде заводские жики стоят! Может в этом и разгадка? ВАЗ-не УЗАМ!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3099 : 13 Октября 2013, 19:22:37 »
Сток 21073 с завода:
1-я: 107,5/150ZD
2-я: 115/135ZC
Так что это уже не совсем заводские жиклеры.

Во 2-й топливо 122,5 явно очень много. В 1-й неплохо бы увеличить воздух.
Но все равно для расхода 15-16 литров одних жиклеров недостаточно. Тут надо смотреть и уровень в карбюраторе, и зажигание, и даже просто то, как машина катится, то есть не подклинивают ли тормоза и не просятся ли на замену подшипники. Ну и, естественно, состояние ЦПГ - если компрессии нет, то ехать не будет, а жрать только давай.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон