Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3100 : 13 Октября 2013, 22:31:36 »
по букварю на твой карб и двиг
97,5/165
97,5/125
может проблема с распылом в ускорителе
объем подаваемый ускорителем проверял?
если ставить сток - оно как овощ и еще и с провалом при трогании. а вот при 97,5/150 или даже щас езжу 95/150. неплохо едет. вот только если машина стоит и вдавить педаль в пол - пока открыта первая камера то по таху 5000 набирает а потом начинает открітие вторая и все - 4000 и просто душится. а сбрасываешь газ - выстрел иногда в глушаке.
ускоритель работает хорошо - проверял.
причем машина душиться не при резком а при любом нажатии! и если долго держать педаль она еще хуже становиться
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3101 : 13 Октября 2013, 23:06:40 »
Так заливает потому что - слишком богатая 2-я камера. Выстрел в глушаке, при условии более-менее правильного зажигания - это догорание не сгоревшей смеси. Пробуй воздух побольше поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3102 : 13 Октября 2013, 23:11:48 »
Сток 21073 с завода:
1-я: 107,5/150ZD
2-я: 115/135ZC
Так что это уже не совсем заводские жиклеры.

Во 2-й топливо 122,5 явно очень много. В 1-й неплохо бы увеличить воздух.
Но все равно для расхода 15-16 литров одних жиклеров недостаточно. Тут надо смотреть и уровень в карбюраторе, и зажигание, и даже просто то, как машина катится, то есть не подклинивают ли тормоза и не просятся ли на замену подшипники. Ну и, естественно, состояние ЦПГ - если компрессии нет, то ехать не будет, а жрать только давай.
Компрессия есть,нормальная.Катиться машина хорошо.На заводской комбинации жиклеров во второй камере,не едет почему то вообще(
буду пробовать вообщем...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3103 : 14 Октября 2013, 09:49:57 »
Так заливает потому что - слишком богатая 2-я камера. Выстрел в глушаке, при условии более-менее правильного зажигания - это догорание не сгоревшей смеси. Пробуй воздух побольше поставить.
так куда больше если со стоком 97,5/125 такой же эффект?  🤦‍♂️ кстати 95/125 тоже самое! может попробывать 97,5/135 или 97,5/145?  🤔
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3104 : 14 Октября 2013, 12:10:00 »
Конечно попробовать, я это и имел в виду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3105 : 14 Октября 2013, 17:19:55 »
так что ж у меня за движок тогда если на стоке в первой ему мало, а во второй много🤯?  🤔
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3106 : 14 Октября 2013, 18:02:36 »
у меня на второй ласточке есть проблема. солекс 21081. в первой 97,5/150 ун 40 в первой. кулачок 7 зажигание оптика с комутатором. а вот со второй камерой проблема - как только пытаешься открыть вторую камеру машина душиться почти (не развивает обороты а наоборот притупляет.) пробовал ставить 100/125, 97,5/125, 100/115, 110/115 эффект абсолютно одинаковый! зажигание крутили в разные стороны. а да мотор всего 1.3 ваз 🤪
снимите трамблер и проверьте его состояние. бывает закисают грузики или вообще отваливаются. вакуумник на трамблере тоже должен реагировать

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3107 : 14 Октября 2013, 19:51:07 »
кто, что может подсказать, после того как забились цилиндры стружкой, от развертывания резьбы свечи 2-го цилиндра расход увеличился, где то на 2-3 литра... с чем может быть это связано. Могла стружка попасть в какой нибудь из каналов в карбе? Весь впускной коллектор был в стружке. Сейчас расход,где то 12литров по городу. жиклеры 105\150 117.5\135 УН 45 одноносый
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3108 : 14 Октября 2013, 20:12:03 »
кто, что может подсказать, после того как забились цилиндры стружкой, от развертывания резьбы свечи 2-го цилиндра расход увеличился, где то на 2-3 литра... с чем может быть это связано. Могла стружка попасть в какой нибудь из каналов в карбе? Весь впускной коллектор был в стружке. Сейчас расход,где то 12литров по городу. жиклеры 105\150 117.5\135 УН 45 одноносый
Скорее, стружка под клапана попала-надо бы компрессию проверить!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3109 : 14 Октября 2013, 21:05:16 »
Скорее, стружка под клапана попала-надо бы компрессию проверить!
под клапана она попала, уже всё вычистил, компрессия ровная 13 кг во всех котлах!
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3110 : 15 Октября 2013, 08:55:29 »
снимите трамблер и проверьте его состояние. бывает закисают грузики или вообще отваливаются. вакуумник на трамблере тоже должен реагировать
это все в идеальном состоянии! мало того я даже уже несколько вариантов зажиганий и трамблеров ставил!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3111 : 17 Октября 2013, 23:13:24 »
Возможно, кому-то будет интерестно...поставил на ваз2104 с двиг.06 карб. Озон2107-20 с заводскими тарировками, переделанный на мех. привод, с нее сняли Солекс 21083 с 97,5/165 ZD и 97,5/125ZC. 35/40-в обе камеры, 4кулачек, ХХ41. Поставил его себе для эксперимента на расход и динамику. Так вот, залили 1л бенза в бутылку и к бензонасосу.....городской цикл, без наката, торможение делал двигателем-эпхх нету, светофоры, обгоны, ямы....вообщем, то, что нужно. Расход-1 л на 11,2 км, ту же процедуру провели с Вазом на Озоне-условия те-же! Мы смеялись- остановились почти там-же, метров на сто дальше! Расход-тот же. Да, в салоне водитель и пассажир, в багажнике канистра 10 л и инструмент. Только разница в том, что жигуль пер а мосик тужился! Видно не его настройки были! Получается около 9л на 100км.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 23:28:17 от Эд »
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3112 : 17 Октября 2013, 23:17:30 »
Возможно, кому-то будет интерестно...поставил на ваз2104 с двиг.06 карб. Озон2107-20 с заводскими тарировками, переделанный на мех. привод, с нее сняли Солекс 21083 с 97,5/165 ZC и 97,5/125ZD. 35/40-в обе камеры, 4кулачек, ХХ41. Поставил его себе для эксперимента на расход и динамику. Так вот, залили 1л бенза в бутылку и к бензонасосу.....городской цикл, без наката, торможение делал двигателем-эпхх нету, светофоры, обгоны, ямы....вообщем, то, что нужно. Расход-1 л на 11,2 км, ту же процедуру провели с Вазом на Озоне-условия те-же! Мы смеялись- остановились почти там-же, метров на сто дальше! Расход-тот же. Да, в салоне водитель и пассажир, в багажнике канистра 10 л и инструмент. Только разница в том, что жигуль пер а мосик тужился! Видно не его настройки были!
У 2108 вроде как по сравнению с нашим карбом получается обеднённая смесь)изза того что у тазов СЖ поболе будет)А так да.другу на 2103 с 1.6 ставили 2140-20-попомером чуяли что получше едет)
И про расход добавлю: на бывшем 2141 с 1.8 на задушенном карбе и почти полном баке проехал 614 или 641 км) только городок у нас маленький,дороги плохие и светофоров мало)вроде всего 4)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 23:24:02 от dimanizz »
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3113 : 20 Октября 2013, 14:00:19 »
решил проблему с машиной - мы не задыхаемся!!!!  😆 едем нормально - все оказалось почему то связано с первой камерой! поставил 97,5/165 а во вторую 97,5/125 и все - ездим нормально. единственное что теперь у нас есть маленький провал при трогании, при переключении все нормально.
может кто посоветует как избавиться от провала.
Мотор у меня 1.3, БСЗ на оптике, карб 21081 21*23, кулачок 7, носик 35-40 в первой камере. первая 97,5/165, вторая 97,5/125. хх-41. и вопрос остался по поводу ЭМР стоит 35 - один человек сказал поставить 50...
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3114 : 20 Октября 2013, 15:45:17 »
Опять этот дебило-тюнинг! - убери второй носик из 1-й камеры и провала не будет. У тебя провал получается не от обеднения, а наоборот от переобогащения.

Вообще попробуй так. Возьми корпус УН от 073-го Солекса. В нем в стоке торчит нос на 45. Ты этот нос вытащи и поставь туда нос на 35 (короткий обычного двухносого УН). Если будет мало, то поставь нос на 40 (длинный нос от обычного УН, надо будет еще по длине подогнать).
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3115 : 20 Октября 2013, 20:01:31 »
Опять этот дебило-тюнинг! - убери второй носик из 1-й камеры и провала не будет. У тебя провал получается не от обеднения, а наоборот от переобогащения.

Вообще попробуй так. Возьми корпус УН от 073-го Солекса. В нем в стоке торчит нос на 45. Ты этот нос вытащи и поставь туда нос на 35 (короткий обычного двухносого УН). Если будет мало, то поставь нос на 40 (длинный нос от обычного УН, надо будет еще по длине подогнать).
я делал не так - я просто глушил носик на 40 (просто заклепывал) - тогда вообще кошмар - и провал при трогание, прям носом клюет - и при переключении дергается.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3116 : 20 Октября 2013, 20:48:14 »
Похоже , что струя ускорительного насоса плохо настроена .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3117 : 20 Октября 2013, 21:06:36 »
Поставь стандартный слон, настрой чтобы струи попадали в щель между стенкой и заслонкой при ее самом малом открытии, так же проверь работоспособность вакуумного опережения, что бы каретка сдвигалась от разрежения.
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3118 : 20 Октября 2013, 21:37:19 »
Поставь стандартный слон, настрой чтобы струи попадали в щель между стенкой и заслонкой при ее самом малом открытии, так же проверь работоспособность вакуумного опережения, что бы каретка сдвигалась от разрежения.
а может быть из-за малого обьема двигателя - малое разрежение?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3119 : 20 Октября 2013, 21:45:43 »
у тебя двиг 1.3, и карб под этот двиг, не забивай разряжением голову.
  • 1991г 21412 узам412 1.7