Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3120 : 24 Октября 2013, 09:56:12 »
вообщем немного стало лучше - получилось что центробежный регулятор в трамблерах регулирует "направление ветра в облаках". выставил приблизительно по графику трамблера с 1.3 ваз мотора и ЧУДО все работает. только надо более точно выставить на всем диапазоне. хорошо что есть стробоскоп с возможность показания УОЗ 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3121 : 24 Октября 2013, 20:06:48 »
помнится я про грузики говорил

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3122 : 25 Октября 2013, 22:15:03 »
помнится я про грузики говорил
да-да... но трамблеры то новые были... и они точно заводские - так как открывал сам лично со склада! просто сделаны на глаз причем кривой!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3123 : 30 Ноября 2013, 19:50:14 »
Привет всем! У меня карб. 21073, двиг Узам 2 л . Пробовал менять носы ускорительного насоса (т.н. слоники, чайники). Пробовал ставить один нос № 45 в первую камеру , пробовал ставить двойной нос 35/40 в обе камеры, пробовал ставить два носика в первую камеру. от перестановки мест "слагаемых" расход не изменился- как жрал 13-14 л/100 км в городе , так жрет , не зависимо от носиков. Только при носиках в первую камеру, разгоняться до 100 км/ч. стал веселее. Так и не определился какой нос лучше для экономичной езды. Расход в 13 л/100 км летом меня огорчает, хоть двигатель меняй. Пробовал менять жиклеры в первой камере, расход меньше не становится. А вот больше становится.
Вопрос:
У кого нибудь имеется опыт использования различных носиков УН? и каков наилучший результат?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3124 : 30 Ноября 2013, 19:59:27 »
Привет всем! У меня карб. 21073, двиг Узам 2 л . Пробовал менять носы ускорительного насоса (т.н. слоники, чайники). Пробовал ставить один нос № 45 в первую камеру , пробовал ставить двойной нос 35/40 в обе камеры, пробовал ставить два носика в первую камеру. от перестановки мест "слагаемых" расход не изменился- как жрал 13-14 л/100 км в городе , так жрет , не зависимо от носиков. Только при носиках в первую камеру, разгоняться до 100 км/ч. стал веселее. Так и не определился какой нос лучше для экономичной езды. Расход в 13 л/100 км летом меня огорчает, хоть двигатель меняй. Пробовал менять жиклеры в первой камере, расход меньше не становится. А вот больше становится.
Вопрос:
У кого нибудь имеется опыт использования различных носиков УН? и каков наилучший результат?
расход зависит не от носиков а от главных жиклеров и по моему для 2л расход в городе вполне приемлем
какой расход по трассе?

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3125 : 30 Ноября 2013, 20:56:10 »
расход зависит не от носиков а от главных жиклеров и по моему для 2л расход в городе вполне приемлем
какой расход по трассе?
Есть мнение, что если два носика в одну камеру, или установлен один носик, то такие конструкции работают как эконостат (что это такое до сих не разберу)и высасывают дополнительное количество бензина.
А по трассе расход  7,5 л/100 км (1камера 95/155)  и 8,5 л/100 км (1 кам 107,5/155). И эти расходы : и в городе 13-14 л, и на трассе 8,5 л в результате очень жесткой экономики, стрелка эконометра не выходит даже за середину зеленой зоны, ни говоря уже о белой и тем более красной зонах, а если позволить себе не смотреть на эконометр и быстро ускоряться то расход полагаю запросто составит 20-22 л/100 км.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 21:02:27 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3126 : 30 Ноября 2013, 21:09:49 »
Есть мнение, что если два носика в одну камеру, или установлен один носик, то такие конструкции работают как эконостат (что это такое до сих не разберу)и высасывают дополнительное количество бензина.
А по трассе расход  7,5 л/100 км (1камера 95/155)  и 8,5 л/100 км (1 кам 107,5/155). И эти расходы : и в городе 13-14 л, и на трассе 8,5 л в результате очень жесткой экономики, стрелка эконометра не выходит даже за середину зеленой зоны, ни говоря уже о белой и тем более красной зонах, а если позволить себе не смотреть на эконометр и быстро ускоряться то расход полагаю запросто составит 20-22 л/100 км.
еще какие варианты пробовал?
попробуй
первая 107,5 воздух 160-165
вторая 120 воздух 135-140

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3127 : 30 Ноября 2013, 22:25:54 »
еще какие варианты пробовал?
попробуй
первая 107,5 воздух 160-165
вторая 120 воздух 135-140
пробовал (1 кам)107,5/135, во второй камере ничего не менял,расход 17 л в городе.Пробовал 95/165 1 кам.расход 13 л в городе,на трассе 7,1л
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3128 : 30 Ноября 2013, 22:52:16 »
вам стоит найти карб 21412–1107010–30, это для двиг. 1,8л.
https://awtosekret.at.ua/publ/otechestvennye/tarirovochnye_dannye_karbjuratorov_tipa_quot_soleks_quot/2-1-0-3


или свой перебирать и подгонять под данные. а так будете плясать с бубном долго и нудно.
или читайте эту тему с самого начало, долго и внимательно. 👋

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3129 : 30 Ноября 2013, 23:32:49 »
Доброго времени суток всем. У меня вопрос - мог ли из-за не плотно закрытой второй камеры расход стать с 9 по городу на 13-14? при этом машина ни как не лучше не стала ехать! просто случайно перекрытил винтик упорный на вторую камеры (ее приклинило из-за того что я винт открытил сильно)
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3130 : 30 Ноября 2013, 23:45:52 »
Доброго времени суток всем. У меня вопрос - мог ли из-за не плотно закрытой второй камеры расход стать с 9 по городу на 13-14? при этом машина ни как не лучше не стала ехать! просто случайно перекрытил винтик упорный на вторую камеры (ее приклинило из-за того что я винт открытил сильно)
Да, конечно могло быть! Хотя в принцепе поидее должны были возрасти обороты ХХ
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3131 : 01 Декабря 2013, 02:06:02 »
вам стоит найти карб 21412–1107010–30, это для двиг. 1,8л.

А вот тут поспорю. Данная маркировка - ни что иное, как подпольная кличка нашего старого знакомого Солекс-21041-1107010-20. И от 073-го он отличается, если про значимые отличия говорить, только диаметром диффузора 2-й камеры. А расход в основном зависит все же от настройки уровня, УН и 1-й камеры, ни у зажигание, само собой. Про исправность двигателя вообще молчу.
Если зажигание погулять пошло, то с любыми жиклерами будет ехать плохо, либо с какими-то все же поедет, но будет жрать.

Мораль - настраивать надо все в комплексе, мелочей тут нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3132 : 01 Декабря 2013, 13:37:07 »
Рафик
всю тему курить долго, тут более сжато
https://2126.ru/forum/index.php?topic=41530.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3133 : 01 Декабря 2013, 16:58:46 »
А вот тут поспорю. Данная маркировка - ни что иное, как подпольная кличка нашего старого знакомого Солекс-21041-1107010-20. И от 073-го он отличается, если про значимые отличия говорить, только диаметром диффузора 2-й камеры. А расход в основном зависит все же от настройки уровня, УН и 1-й камеры, ни у зажигание, само собой. Про исправность двигателя вообще молчу.
Если зажигание погулять пошло, то с любыми жиклерами будет ехать плохо, либо с какими-то все же поедет, но будет жрать.

Мораль - настраивать надо все в комплексе, мелочей тут нет.
а я спорить не буду 😁
но хотя бы данные по карбу(жиклеры и диффузоры) подогнать под 1,8л,
а не 🤦‍♂️
А по трассе расход  7,5 л/100 км (1камера 95/155)  и 8,5 л/100 км (1 кам 107,5/155). И эти расходы : и в городе 13-14 л, и на трассе 8,5 л в результате очень жесткой экономики, стрелка эконометра не выходит даже за середину зеленой зоны, ни говоря уже о белой и тем более красной зонах, а если позволить себе не смотреть на эконометр и быстро ускоряться то расход полагаю запросто составит 20-22 л/100 км.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3134 : 01 Декабря 2013, 20:06:58 »
Да, конечно могло быть! Хотя в принцепе поидее должны были возрасти обороты ХХ
а оно так и получилось! мне приходилось их целый день регулировать - то 1300-1500 то 700
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3135 : 02 Декабря 2013, 02:20:05 »
а оно так и получилось! мне приходилось их целый день регулировать - то 1300-1500 то 700
Характерная особенность карбюраторов Солекс это плавающий холостой ход. Так что можно считать что ЭТО НОРМА и ЗАБИТЬ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3136 : 02 Декабря 2013, 10:02:34 »
Характерная особенность карбюраторов Солекс это плавающий холостой ход. Так что можно считать что ЭТО НОРМА и ЗАБИТЬ.
а с расходом в 13 литров  😩 тоже забить? учитывая что мотор 1.3 литра
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3137 : 02 Декабря 2013, 11:01:02 »
Характерная особенность карбюраторов Солекс это плавающий холостой ход. Так что можно считать что ЭТО НОРМА и ЗАБИТЬ.

Это не норма! И особенность никак не карбюратора - это особенность карбюраторшиков, которые считают, что это норма и забивают. Регулировать просто надо все в комплексе - зажигание, уровень, ХХ и т.д. Книги, опять же, не просто так напечатаны - в них много нужного написано. Тогда и плавать ничего не будет, и расход будет в норме. Ну и карбюратор должен объему мотора соответствовать хотя бы приблизительно. А мотор соответствовать автомобилю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3138 : 02 Декабря 2013, 12:55:18 »
Характерная особенность карбюраторов Солекс это плавающий холостой ход. Так что можно считать что ЭТО НОРМА и ЗАБИТЬ.
данунах...
Это норма для криворуких карбюраторщиков...

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3139 : 02 Декабря 2013, 17:49:10 »
у меня не плавали обороты на этом карбе. и на всех моих авто не плавали так сильно. а тут 🤦‍♂️ да и так я не замечал чтоб плавали
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!