Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3140 : 02 Декабря 2013, 21:00:23 »
Плавают обороты на всех замудренных карбюраторах,что на Солексах,что на Озонах(с ЭПХХ).И пофигу какие карбюраторщики там ковырялись.Не плавают только на Веберах,и то благодаря примитивной системе.Не видел я Солекса который можно завести,прогреть и подойдя через полчаса увидеть теже обороты.Опять же газануть и сбросить,обороты упадут ниже холостого,а потом выравниются.Так что не надо на счет стабильно держит.И по поводу расхода.Стояла Уфа 1.7,на ней Солекс 073,расход по трассе меньше семи литров,этот же карбюратор поставил на 06 мотор,расход стал 12 по трассе,18-20 по городу,поставил на шахида Озон,по городу стало 13,так еще и ехать стало повеселее.Так что один и тот же карбюратор на разных моторах может показать очень разные результаты.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3141 : 03 Декабря 2013, 10:59:57 »
один и тот же карбюратор на разных моторах может показать очень разные результаты.

 🍈🍈 Ну прям открытие Америки, не иначе.
А ничего, что моторы приведены в пример абсолютно разные?
Если уж сравнивать, то стоковый из коробки с установкой на Жигули с мотором ВАЗ-2106 и на Москвич с ВАЗ-2106 - в этом случае будут различия, обусловленные только разными машинами и трансмиссиями.
А для совсем корректного сравнения надо две одинаковых машины с абсолютно одинаковыми трансмиссиями, но разными моторами одинакового объема. Например Москвич с УМПО-1,7 и Москвич с установленным ВАЗ-1,7 от Нивы.

Не видел я Солекса который можно завести,прогреть и подойдя через полчаса увидеть теже обороты.Опять же газануть и сбросить,обороты упадут ниже холостого,а потом выравниются.Так что не надо на счет стабильно держит.

О как! Ну, если у Вас на прогретом моторе обороты меняются хаотически, то это уже вообще не в машине дело - это, батенька, руки заточены исключительно под половой орган.

А провал после подгазовки - это особенность Солекса, обусловленная длинной топливного канала от клапана ХХ до места распыления в диффузоре, из-за чего СХХ не сразу вступает в работу. На ОЗОН-е этого почти не заметно, так как там клапан сразу у распылителя АСХХ стоит. Минимизировать это явление на Солексе можно подбором большего жиклера ХХ и тщательной настройкой уровня топлива - максимально возможный для нормальной работы карбюратора.
По этой причине и ЭПХХ на Солексе стоит с высоким порогом отключения - чтобы успевало топливо дойти до распылителя. Я на МПСЗ пробовал менять порог отключения ЭПХХ - если примерно ниже 1450 оборотов поставить, то при движении на ЭПХХ с последующим выжимом сцепления мотор гарантированно глохнет. Опытным путем подобрал минимальный порог, при котором этого не происходит - 1540 оборотов сейчас стоит. Заводское ЭПХХ отключается вообще на 1900.
Опять же, на МПСЗ с включенной поддержкой оборотов ХХ и порогом поддержки 900 оборотов ХХ "гуляет" от 860 до 940. По работе мотора и по штатному тахометру этого не заметно, только вот прибор и показывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3142 : 03 Декабря 2013, 14:10:04 »
Опять же, на МПСЗ с включенной поддержкой оборотов ХХ и порогом поддержки 900 оборотов ХХ "гуляет" от 860 до 940. По работе мотора и по штатному тахометру этого не заметно, только вот прибор и показывает.
У меня на МПСЗ с поддержкой ХХ оборотов на 850 гуляние не более 30.
Можешь скинуть свои кривые на двиг 1.7 и комбинацию жиклеров в карбе?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 14:34:01 от AlexCold »
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3143 : 03 Декабря 2013, 15:36:59 »
Во первых оба мотора стояли на одной и тоже машине,с одинаковой  КПП,так что умничать не надо.Во вторых по поводу заточки рук,я бы последил за языком,не зная человека.Я с топливными системами знаком не меньше вашего,а то что мне не нравится Солекс,еще не даёт вам права так высказываться.Конструкцию этого убожества я знаю более чем хорошо,потому что на маялся в своё время с постоянным засорением.И не надо про гигиену.Вебер бегает без всяких мегафильтров,при этом держит четко холостой и разгоняет полторашку веселее чем 06 мотор с Солексом.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3144 : 03 Декабря 2013, 16:41:34 »
Конструкцию этого убожества я знаю более чем хорошо,потому что на маялся в своё время с постоянным засорением.И не надо про гигиену.Вебер бегает без всяких мегафильтров
Мнение про руки пока не поменялось. Никаких мегафильтров, обычный с отстойником - 2 года не лазил вообще. Вебер же вообще никогда не засоряется в силу меньшего количества каналов и большего диаметра жиклеров. Опять же, если Солекс работает хреново, он может быть просто уже убит в хлам - погнут, поведен и т.д.
И еще раз - моторы разные абсолютно приведены, не только по объему, поэтому сравнение вообще некорректно.

Можешь скинуть свои кривые на двиг 1.7 и комбинацию жиклеров в карбе?

Кривые сейчас стоят из тех, что на сайте МПСЗ-ZH выложены. Дома буду, уточню, какие именно. Но до этого и на 1,7, и на 1,8 использовал кривые 3313new20Newplayer, с ХХ было точно так же.

Карб Солекс-041-...-10, 1-я 111,5/165ZD, 2-я 120,5/135ZC. Наклон ДАД 9; начальное давление 1,1; расход на ХХ показывает 2...2,5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3145 : 03 Декабря 2013, 19:45:37 »
а я спорить не буду 😁
но хотя бы данные по карбу(жиклеры и диффузоры) подогнать под 1,8л,
а не 🤦‍♂️
Я Вас правильно понял ?- надо установить в 1 кам.КТЖ 102,5; ГВЖ 135; 2-кам. 120/155 и два носа 40/40 в обе камеры? Это Вы имели в виду в своем сообщении?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3146 : 03 Декабря 2013, 20:12:57 »
Мнение про руки пока не поменялось. Никаких мегафильтров, обычный с отстойником - 2 года не лазил вообще. Вебер же вообще никогда не засоряется в силу меньшего количества каналов и большего диаметра жиклеров. Опять же, если Солекс работает хреново, он может быть просто уже убит в хлам - погнут, поведен и т.д.
И еще раз - моторы разные абсолютно приведены, не только по объему, поэтому сравнение вообще некорректно.







Свое мнение оставьте при себе.Если единственный карбюратор,с которым вы разобрались является Солекс,то флаг вам в руки,мучайтесь с ним,мне лично он не нравится.А если посчитать количество тем про Солекс,как на нашем,так и на других форумах,то мозги он вынес не только мне.А много тем про неустойчивый холостой на Озоне или Вебере?Единственный плюс Солекса-это езда без рывков на холодную,и то только в сравнении с Озоном,Вебер этим тоже не болеет.Дальнейшую дискуссию считаю безсмысленной,т.к. каждый всё равно останется при своем мнении.Кстати маленькая мелочь.Первая машина у меня была Копейка,стоял на ней  родной Вебер,так вот проехав на ней двести с лишним тысяч я ни разу его не мыл и никогда небыло проблем с холостым ходом.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3147 : 03 Декабря 2013, 20:25:56 »
Я Вас правильно понял ?- надо установить в 1 кам.КТЖ 102,5; ГВЖ 135; 2-кам. 120/155 и два носа 40/40 в обе камеры? Это Вы имели в виду в своем сообщении?

Только воздух наоборот - 155 в 1-ю и 135 во 2-ю. Эта ошибка про воздушные жиклеры кочует по всяким левым книжкам.

ilya84, тема про Солекс. Не нравится - проходи стороной.
Про Вебер я ничего плохого не могу сказать - отличный карб. Засрать его невозможно, причину я выше озвучил - диаметры жиклеров большие и каналов всяких вспомогательных минимум. И работает по принципу унитаза - жмешь педаль, льет бензин, больше никаких премудростей.
Вот только ни ОЗОН, ни тем более Вебер не подходят, если карб нужно все же дополнить электроникой.
Это еще до нас Кейхины и Пирбурги последних поколений не доехали. Запустили бы их в производство по лицензии, была бы жизнь!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3148 : 03 Декабря 2013, 21:28:28 »
у меня у кума 2106 первых годов выпуска(с блестящими молдингами/арками на крыльях) так вот он намучался с вебером, т.к. за 60т.км ни разу не мыл вебер и не настраивал.---расход был 12-14л по городу и 10л трасса, и тяга пропала.
и пришел черед настроить и заменить прокладки, и толком не помогло ему ничего--- ни настройщики, ни всякие карбшоки и т.д.


и поехал он в контору по карбам в другой город(70км в одну сторону) и там 4-е часа спец вычищал/отмачивал спец средствами каналы, вытаскивал какие-то латунные трубки и т.д.


цена вопроса---30долларов за ремонт и настройку.


теперь правда уже 10т.км накатал за год. все нормально. и поставл газ на машину 👍

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3149 : 07 Декабря 2013, 10:13:49 »
с настанием морозов появился провал. небольшой, но появился. уже поставил меньше воздух - не помогло. было 97,5/165 хх 41 ун 45 в первую кулачок 7. на всем диапазоне машинка едет нормально - надо немного убрать провал. Все что греет карб подключил! щас поставил 97,5/160 не помогло.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3150 : 07 Декабря 2013, 23:08:41 »
Мнение про руки пока не поменялось. Никаких мегафильтров, обычный с отстойником - 2 года не лазил вообще. Вебер же вообще никогда не засоряется в силу меньшего количества каналов и большего диаметра жиклеров. Опять же, если Солекс работает хреново, он может быть просто уже убит в хлам - погнут, поведен и т.д.
И еще раз - моторы разные абсолютно приведены, не только по объему, поэтому сравнение вообще некорректно.

Кривые сейчас стоят из тех, что на сайте МПСЗ-ZH выложены. Дома буду, уточню, какие именно. Но до этого и на 1,7, и на 1,8 использовал кривые 3313new20Newplayer, с ХХ было точно так же.

Карб Солекс-041-...-10, 1-я 111,5/165ZD, 2-я 120,5/135ZC. Наклон ДАД 9; начальное давление 1,1; расход на ХХ показывает 2...2,5.
Привет, как там с кривыми?
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3151 : 08 Декабря 2013, 12:24:35 »
Привет. Да я закрутился маленько, забыл глянуть. Вот такие стоят: 3318трн5спорт5 МодНиз. Они есть на сайте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexCold

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3152 : 08 Декабря 2013, 12:55:13 »
Привет. Да я закрутился маленько, забыл глянуть. Вот такие стоят: 3318трн5спорт5 МодНиз. Они есть на сайте.
Искал поиском и в файловом архиве, и на форуме, пишет нет совпадений....  может не так искал... сайт https://mpsz.ru
  • 1991г 21412 узам412 1.7

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
2x SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3153 : 09 Декабря 2013, 13:42:57 »
Уважаемые Товарищи!
Я решил запоститься в этой теме по вопросу о двух карбюраторах Солекс на УЗАМе 2,0 (3320). Т.к. вопросов много, то буду разбивать на несколько постов.
 о себе и машинах: с двумя СОЛЕКСами (21083 - 21*23) ездил с сентября 2005 года до февраля 2012 с небольшими перерывами, это была машина ИЖ-комби с мотором 2,0 на Волгопоршневой 92,5мм. история на сайте мзма.нет если интересно дам ссылки на описание и фотки, там мой ник КОТТ 2.0L.  Наши дни - год как купил М-21412, тоже с 2,0 мотором - но на этот раз это 3320 - на УЗАМовских 88 поршнях и 80 коленвале. Пока езжу на 21041 солексе 23*23 доведённом до 24*26 - всё устраивает (расход 10-10,5 в городе, динамика, запуск и т.п. настройки могу выложить), но хочется большего. Тем более ощущения от 2хСолексов это незабываемо! Как будто ещё один цилиндр добавился.
 В общем вопросы будут конкретными, т.к. знаю о чём говорю, но очень нужна консультация людей близких к теме. После прочтения ВСЕХ, да ВСЕХ постов в этой и соседней (ОЗОН FFE) темах, думаю мы найдём ответы вместе. заранее спасибо.
 Итак общекомпоновочные вопросы
1) 412е коллекторы+Солексы под капот 2141 точно не встают по высоте? никаких "ноздрей" и "шапок" на капоте не будет.
2) Воздушный фильтр - планирую сварить общий кожух с отводом назад к родному воздухофильтру смещённому вниз на 70мм. Есть ли Альтернативы? на Комби стояли простые тарелки с заоваленными фильтрующими элементами.
3) Как запараллелить подсосы? На Комби было... две ручки подсоса в салоне :-)
 продолжение следует...
З.Ы. мой возраст 31, можно "на ты", наводящие вопросы приветсвуются!
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3154 : 09 Декабря 2013, 18:18:27 »
412 коллектора не становятся,я пробовал,капот не закрывается.По подсосу-как вариант установить автоподсос от 83 Солекса,либо их и устанавливать ,увеличив диффузоры.Кстати система тяг на подсос гдето  на Ютубе в ролике бродит,помоему на шестерке стоят.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
2х SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3155 : 10 Декабря 2013, 10:48:11 »
412 коллектора не становятся,я пробовал,капот не закрывается.По подсосу-как вариант установить автоподсос от 83 Солекса,либо их и устанавливать ,увеличив диффузоры.Кстати система тяг на подсос гдето  на Ютубе в ролике бродит,помоему на шестерке стоят.
Понятно , 1 коллектор 41й уже добыл, сейчас жду второй. Буду их пилить, варить, сверлить. а комплект для установки в заднеприводный Москвич можно будет кому нибудь продать.
 Автоподсосы -исключаются по причине трудности нахождения на рынке в Ташкенте. если только не купить вместе с системой SECU3 шаговые двигатели - там придумали и внедрили способ управления подсосами. систему тяг погуглю. по диффузорам отдельная тема.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
2х SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3156 : 10 Декабря 2013, 10:54:26 »
Итак,размышляю на тему а всё ли можно выжать из двигателя на 83их диффузорах 21*23? Так вот вопрос первый:
 1) БД 1й камеры с 21мм имеет смысл растачивать до 23мм или до 24мм? Хочется сохранить возможность раннего вступления ГДС 1 в работу для отчётливого старта с самого низа. не будет ли 24мм многовато в двух карбюраторном варианте? или вообще начинать " с малого" и сделать только 22 мм🤯
 2) 2-е камеры помнится на прошлой машине практически не приходилось использовать ввиду жуткой детонации, и того что двух 1-х камер вполне на всё про всё хватало. Но всё же 23мм во вторых камерах явно мало, поэтому опять думаю 24 ? 26 ? или вообще 27мм.
 3) Не "обожрётся" ли двигатель если привести оба карба к виду 24*27 ? или всё же 23*26 выглядит разумнее?
 4) с УН-ами по прошлому опыту - остановлюсь на одноносых распылителях 35 и самодельный кулачок УН уменьшенного профиля, но аналогичного заводскому №7. если будет мало то по уже известной схеме - два по 40 либо два по 45 и т.д. вплоть до два двойных 45*40 :-) ( правда в последнем случае точно заливать всё будет к чертям с суммарным сечением (0,45+0,4)*2=1,7!!!).
 5) Системы ХХ - два жиклёра 39 и дальше регулировка с ИКС-1 каждой пары.
 6) Уровень в Поплавковых камерах - минимум - то есть 27 мм от кромки корпуса с открытой крышкой -это тоже "из прошлого" опыта, когад после первых поездок каждое утро приходилось свечи чистить от чёрного нагара.
 7) ЭМР, как в принципе полезное устройство - СОХРАНИТЬ. адаптировав под работу с меньшим разрежением - жиклёры 40, и пружинки послабее видимо?
 Как вы считаете, что из этого рационально а что не очень? Цель - переть на всю катушку машина должна, но бензина жрать соответственно, а не просто вёдрами вхолостую :-)
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: 2х SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3157 : 10 Декабря 2013, 11:02:27 »

 3) Не "обожрётся" ли двигатель если привести оба карба к виду 24*27 ? или всё же 23*26 выглядит разумнее?
Обожрётся ? с чего ? ведь разряжение в диффузорах будет на столько не велико ... следует ожидать наоборот ЗАТЫК.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3158 : 10 Декабря 2013, 16:34:06 »
Глупый вопрос.Если основную роль играет"что бы перло",то почему не поставить два Вебера копеечных,диффузоры 23\23,переть будет как в ж...пу ужаленный,но и расход литров под 15.У меня на полторашке стоит,едет крайне бодро,но и жрет по городу литров 12.По динамике ни с каким Солексом не в одно сравнение не идет!!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3159 : 10 Декабря 2013, 18:52:39 »
Обожрётся ? с чего ? ведь разряжение в диффузорах будет на столько не велико ... следует ожидать наоборот ЗАТЫК.
  - , да некорректно вопрос поставил, а обожртся после того как я скомпенсирую позднее вступление ГДС нехилым обогащением ГТЖ, либо увеличением производительности УНов.


два Вебера копеечных,диффузоры 23\23,переть будет как в ж...пу ужаленный,но и расход литров под 15.У меня на полторашке стоит,едет крайне бодро,но и жрет по городу литров 12.По динамике ни с каким Солексом не в одно сравнение не идет!!!
мой ответ на этот предложение смотри из 2005го года на  https://mzma.net/club/articles/read.php?id=156  , просто цитирую оттуда же "Изначально хотелось остаться с «Веберами» и докупить второй ДААЗ-2101-1107010 (-03 или –11) , но по причине отсутствия НОВЫХ карбюраторов этого типа, а также отсутствия более-менее приличных экземпляров на авто-разборках, встал вопрос о приобретении двух идентичных, новых карбюраторов."
 Вебер 24*26 очень приятный был , даже на 1,5ке ушатанной, а если с параллельным открытием заслонок то вообще ураган :-)
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15