Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3160 : 10 Декабря 2013, 19:13:51 »
Господа, может по двум карбюраторам обсуждение в соответствующую тему перенести, благо она существует на этом форуме. Инфа, бесспорно, интересная, но всему свое место.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3161 : 10 Декабря 2013, 21:01:48 »
По поводу не найти, полностью согласен,не то что нового,я б/у не один год искал,правда сейчас у  меня их аж три,но живой только один.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3162 : 10 Декабря 2013, 21:59:50 »
Господа, может по двум карбюраторам обсуждение в соответствующую тему перенести, благо она существует на этом форуме. Инфа, бесспорно, интересная, но всему свое место.

меня интересуют 2 Солекса в режиме FFE - дать столько, сколько нужно, чтобы выжать из мотора 2,0, думаю сюда тоже справедливо постить.  Тем более в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42644.0.html всего 3 странички - и она падает вниз :-/
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3163 : 13 Декабря 2013, 13:41:54 »
У меня проблема - появился страшный провал при наборе оборотов от 1200-1500. все перелапал - носик льет нормально (настроен), кулачок 7. жиклеры на месте, чистые. бензин поступает, уровень есть. зажигание на месте - настроенно.
Появился как то не сразу и есть не всегда. (на прогретом есть тоже). Но если заглушить шланг идущий от карба к воздухану, тот который выходит с торца карба - провал исчезает и машина едет но туповатая и после 2000 немного поддергивает
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3164 : 15 Декабря 2013, 15:20:43 »
Наконец-то победил расход!!! (Папачос, если читаете эту тему-Спасибо Вам за помощь и советы!!!). Итак , после появления первого поста в теме Папачоса"Доработка двигателей Москвича".я написал личное сообщение Папачосу, то что он мне ответил можно прочитать в теме "Доработка двигателей Москвича" в посте №40, я сделал именно так: выставил зажигание  по его совету, но оно стало слишком ранним(долго слышна была детонация, при разгоне на 4 передаче с 50км/ч), хотел было вернуть зажигание как было, но тут кстати кончился бензин, поехал, заправился на другой заправке, и вот зажигание стало правильным. Обратите внимание его метод установки  УОЗ, позволяет правильно выставить зажигание даже без пробных поездок, и уж тем более без бесполезного для УЗАМа стробоскопа. Далее, я по его совету поставил в первую камеру воздушный жиклер № 135, (ранее меньше 150 никогда не ставил), и начал подбирать под этот жиклер топливные, поставил 107.5 расход увеличился. (Честно говоря Евгений Травников-автор фильмов по теории ДВС, советовал мне на свой 2-х литровый двигатель установить жиклеры в первой камере 110/135, но  110 я не нашел поэтому поставил 107,5), Затем я поставил  в 1-й кам. 95/145. И вот она победа! Расход зимой 12-13 л/100 км ( у моего друга на Форд-фокус 2, такой расход зимой, у него двиг 1,8л ). Раньше  у меня расход 17 л/100 км, при условии, что ночью двиг подогревался предпусковым электроподогревателем. И при условии дедовской езды, при других условиях расход был 18-20 л/100км зимой. И 13л/100 км летом!
Папачос, на этом форуме  многие к Вам негативно относились: были те, кто считал Вас психически неадекватным человеком, были те кто Вас унижал или оскорблял. Но я Вас благодарю! Два года я боролся с расходом безуспешно,и уже поверил что расход 13л/100 км летом это нормально для 2-х литрового двигателя, а теперь с помощью Ваших советов удалось добиться 13 л зимой, надеюсь летом удастся расходовать не более 10 л в городе.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3165 : 15 Декабря 2013, 15:37:40 »
И что это за чудо способ установки УОЗ? Или военная тайна?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3166 : 15 Декабря 2013, 15:39:23 »
И что это за чудо способ установки УОЗ? Или военная тайна?
можно прочитать в теме "Доработка двигателей Москвича" в посте №40
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3167 : 15 Декабря 2013, 17:04:15 »
У меня проблема - появился страшный провал при наборе оборотов от 1200-1500. все перелапал - носик льет нормально (настроен), кулачок 7. жиклеры на месте, чистые. бензин поступает, уровень есть. зажигание на месте - настроенно.
Появился как то не сразу и есть не всегда. (на прогретом есть тоже). Но если заглушить шланг идущий от карба к воздухану, тот который выходит с торца карба - провал исчезает и машина едет но туповатая и после 2000 немного поддергивает
если судить по оборотам, то подсос воздуха в системе ХХ-ПХ, может между крышкой и корпусом карбюратора? Прокладка прохудилась либо плоскости искривились. Проверить сможешь ? а заглушая шланг "идущий от карба к воздухану" ты как раз уменьшаешь дополнительный воздух подаваемый в обход системы ХХ-ПХ.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3168 : 23 Декабря 2013, 11:53:22 »
нашел как побороть провал - пришлось зажигание поставить 12-15 градусов. Не вредно ли это мотору?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3169 : 23 Декабря 2013, 16:10:30 »
Если едет нормально и под нагрузкой детонация в пределах допустимого, то ничего криминального нет, я думаю. Просто по факту подогнал работу трамблера под двигатель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3170 : 23 Декабря 2013, 16:15:40 »
И что это за чудо способ установки УОЗ? Или военная тайна?
Раньше никаких тайн из этого не делали...
Карбюраторы не ценят в последнее время.
Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.
Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.



К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.

Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах  - это все задачи для АОК.
Патриот

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3171 : 23 Декабря 2013, 16:55:08 »
Если едет нормально и под нагрузкой детонация в пределах допустимого, то ничего криминального нет, я думаю. Просто по факту подогнал работу трамблера под двигатель.
так детонации нет, езжу на 100 бензине. и можно еще зажигание в + ставить
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3172 : 24 Декабря 2013, 20:34:49 »
так детонации нет, езжу на 100 бензине. и можно еще зажигание в + ставить
Слишком раннее зажигание мотору не в радость. Лучше попытаться поиграть грузиками трамблера. Цель - более крутая характеристика УОЗ по оборотам. Это даст кроме динамики и ощутимую экономию на рабочих режимах.  ПРи этом на ХХ УОЗ будет оставаться оптимальным. Движок  перестанет колбасить и дергаться при трогании в пробках  на малых оборотах не будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3173 : 25 Декабря 2013, 09:57:05 »
Слишком раннее зажигание мотору не в радость. Лучше попытаться поиграть грузиками трамблера. Цель - более крутая характеристика УОЗ по оборотам. Это даст кроме динамики и ощутимую экономию на рабочих режимах.  ПРи этом на ХХ УОЗ будет оставаться оптимальным. Движок  перестанет колбасить и дергаться при трогании в пробках  на малых оборотах не будет.
Я на одном трамблере пытался играться - нет провала - дальше не тянет или провал но едет классно. я уже незнаю что с этой машиной. мотор 1.3 расход больше 10 литров при стандартном карбе 21081 и жиклерах 97/165 и 97/125. носик 35 в первую кулачок 7. зажигание ставил все что можно бсз с датчиком холла, сонар, индуктивное....
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3174 : 31 Декабря 2013, 13:50:10 »
Имеется карбюратор. Сборная солянка из стандартного 2104 (24*26) и верхней крышки от 21083. ТЖ - 107.5 и 117.5, ВЖ - ZD 165 (доработанный) и ZC165. Жрёт моторчик по городу 15 литров (иногда больше, иногда меньше).  😀

Сегодня решил поставить ТЖ поменьше. Поставил 105 и 107.5 соответственно. Стал хуже ехать непрогретым, но прогретый абсолютно не отличается от того, что было. Такой же бодрый разгон и тяга на верхах. В чём такое поведение? По идее, он должен ползать, а не летать. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3175 : 31 Декабря 2013, 14:17:56 »
Имеется карбюратор. Сборная солянка из стандартного 2104 (24*26) и верхней крышки от 21083. ТЖ - 107.5 и 117.5, ВЖ - ZD 165 (доработанный) и ZC165. Жрёт моторчик по городу 15 литров (иногда больше, иногда меньше).  😀

Сегодня решил поставить ТЖ поменьше. Поставил 105 и 107.5 соответственно. Стал хуже ехать непрогретым, но прогретый абсолютно не отличается от того, что было. Такой же бодрый разгон и тяга на верхах. В чём такое поведение? По идее, он должен ползать, а не летать. 🚬
а кто сказал что карбюратор на холодную хорошо ехать должен
расход должен уменьшиться

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3176 : 31 Декабря 2013, 14:23:05 »
Ну, меня больше интересует, почему нет изменений, ибо валит москвич очень хорошо и на таких мелких жиклерах. 🚬 Уровень топлива тоже занижен. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3177 : 31 Декабря 2013, 14:45:08 »
Ну, меня больше интересует, почему нет изменений, ибо валит москвич очень хорошо и на таких мелких жиклерах. 🚬 Уровень топлива тоже занижен. 🚬
нормальные жиклеры
и не такие они уж мелкие

Оффлайн Андрюха34

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3178 : 06 Января 2014, 19:35:44 »
Честно лень перелопачивать тему. Подскажите жиклёры на солекс 08. двиг 1.7. чтоб и ехал хорошо и кушал немного. Зажигание 08 если чё
  • 2141 продан Калина 111730

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3179 : 06 Января 2014, 20:55:15 »
Так тебе на Озон 07 или Солекс 083?Ты хотя бы определись.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.