Наконец-то победил расход!!! (Папачос, если читаете эту тему-Спасибо Вам за помощь и советы!!!). Итак , после появления первого поста в теме Папачоса"Доработка двигателей Москвича".я написал личное сообщение Папачосу, то что он мне ответил можно прочитать в теме "Доработка двигателей Москвича" в посте №40, я сделал именно так: выставил зажигание по его совету, но оно стало слишком ранним(долго слышна была детонация, при разгоне на 4 передаче с 50км/ч), хотел было вернуть зажигание как было, но тут кстати кончился бензин, поехал, заправился на другой заправке, и вот зажигание стало правильным. Обратите внимание его метод установки УОЗ, позволяет правильно выставить зажигание даже без пробных поездок, и уж тем более без бесполезного для УЗАМа стробоскопа. Далее, я по его совету поставил в первую камеру воздушный жиклер № 135, (ранее меньше 150 никогда не ставил), и начал подбирать под этот жиклер топливные, поставил 107.5 расход увеличился. (Честно говоря Евгений Травников-автор фильмов по теории ДВС, советовал мне на свой 2-х литровый двигатель установить жиклеры в первой камере 110/135, но 110 я не нашел поэтому поставил 107,5), Затем я поставил в 1-й кам. 95/145. И вот она победа! Расход зимой 12-13 л/100 км ( у моего друга на Форд-фокус 2, такой расход зимой, у него двиг 1,8л ). Раньше у меня расход 17 л/100 км, при условии, что ночью двиг подогревался предпусковым электроподогревателем. И при условии дедовской езды, при других условиях расход был 18-20 л/100км зимой. И 13л/100 км летом!
Папачос, на этом форуме многие к Вам негативно относились: были те, кто считал Вас психически неадекватным человеком, были те кто Вас унижал или оскорблял. Но я Вас благодарю! Два года я боролся с расходом безуспешно,и уже поверил что расход 13л/100 км летом это нормально для 2-х литрового двигателя, а теперь с помощью Ваших советов удалось добиться 13 л зимой, надеюсь летом удастся расходовать не более 10 л в городе.