Дочитал!! Я дочитал эту ВСЮ тему!!! Да, да, было тяжело, даже и не спрашивайте. Но я прочел от корки до корки, от "сех" до "сех". ))) Да, я этим горжусь!! )))
Т.к. подходил к этому делу серьезео - то исписал два листка с разными конфигами жиклеров и мнениями народа к ним, плюс добавил пару строк по диагностике разных "подергиваний" и др. (спасибо Андрею Иванову, да и всем остальным спасибо).
Сейчас борюсь с провалом и недостаточной тягой на низких оборотах (хотя может это у меня уже маньячная какая-то идея, друг говорит, что как для 41-го Москвича и москвичевского движка - машина очень резвая и бегает очень даже неплохо).
Конфиг карба (210😎 на данный момент:
1 - 100/150 ZD,
2 - 97,5/125 ZC,
жиклер ХХ - 42
ЭМР - 40.
Холостые устойчивые, около 1000-1100 об. по тахометру (хотя есть у меня подозрение, что он привирает, завышает), на ХХ разрежения в трубке вакуумкорректора нет и капли (тоже респект Андрею Иванову, по его рекомендациям делал).
Т.к. в восьмерочном карбе возд. жиклер ХХ - 170 (а для 41го должен быть 140, на 21053 - 150), то естессно, получается, что смесь ХХ обеднена. Вот я и думаю - в разрез тоненького шланга вентиляции картера, который идет к низу карба, встроить клапан (вроде от Озона, "рогатый" такой), и запитать его от разьемов ЭПХХ . Чтоб при нажатии педали газа клапан перекрывался. Тогда смесь на ХХ и переходном периоде будет богаче, и при этом будет богаче не за счет еще большего увеличения топливного жиклера ХХ, а за счет того, что не будет разбавляться подсосом воздуха из вентиляции картера.
Что скажете на такое? Кто-то уже пробовал так делать?