Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3180 : 06 Января 2014, 23:21:46 »
Может кому поможет солекс 21074 24*26 1 камера 95*165 2 камера 97,5*125 кулачок 7 носик 40 хх-43 (41 мало было) в первую зажигание 8-9 градусов мотор ваз - машина прекрасно едет и расход 9 по городу 7 по трассе
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3181 : 06 Января 2014, 23:49:06 »
Это что за Солекс такой - 21074? С такими диффузорами только 21041-...-10(-20). Видимо очередное кооперативное поделие. И жиклер ХХ тоже странный, заводской диапазон 35-42 вроде как.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3182 : 07 Января 2014, 00:03:32 »
Честно лень перелопачивать тему. Подскажите жиклёры на солекс 08. двиг 1.7. чтоб и ехал хорошо и кушал немного. Зажигание 08 если чё

диффузор 1й камеры расточил? или 21мм стандарт? надо 23-24 хотя бы
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Андрюха34

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3183 : 07 Января 2014, 12:06:05 »
Уменя оба есть. Вот думаем какой воткнуть
  • 2141 продан Калина 111730

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3184 : 07 Января 2014, 13:53:59 »

диффузор 1й камеры расточил? или 21мм стандарт? надо 23-24 хотя бы

вообще на моторах БМВ ставили солексы, они для экономичности в первой камере оставляли малый размер, диффузор там был около 21. а вот на вторую было чета около 25, т.е. даванул на тапку и ушел. Получалось и мощно и экономично!  👮‍♂️

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3185 : 07 Января 2014, 18:11:01 »
Это что за Солекс такой - 21074? С такими диффузорами только 21041-...-10(-20). Видимо очередное кооперативное поделие. И жиклер ХХ тоже странный, заводской диапазон 35-42 вроде как.
так меня это тоже поразило - но что есть то и написал! на нем выбито 210(74) в кружечке - дифузоры как будто кто то растачивал - но на них выбито 24-первая 26-вторая. мерял так и есть! а качество я бы сказал не китайское - возможно какой то советский кооператив))
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3186 : 14 Января 2014, 16:38:36 »
вообще на моторах БМВ ставили солексы, они для экономичности в первой камере оставляли малый размер, диффузор там был около 21. а вот на вторую было чета около 25, т.е. даванул на тапку и ушел. Получалось и мощно и экономично!  👮‍♂️
ох и плоховато такое  различие большое в диффузорах на мех приводе.  Вспомни на заводских солексах максимальная разнциа в диаметрах БД 1 и 2 камер = 2 мм ( 21/23 ; 23/24; 24/26) и на ДААЗах 2103-2106 с мех приводом, т.н. ВЕБЕРообразных, максимальная разница была 1 мм диаметра 23/24. А Озоны с их пневматикой на 2 камере уже сделали 21/25 и 22/25... Скорее всего на том БМВ карбюратор был с наворотами в виде многочисленных сопутствующих открытию 2й камеры систем, я так думаю. Один умный человек с  иж2126.ру очень хорошо писал об этом - когда большая разница (3 и более мм) в диаметрах БД 1 и 2 камер то сложно обеспечить плавную работу при вступлении 2й камеры.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3187 : 15 Января 2014, 02:45:10 »
ох и плоховато такое  различие большое в диффузорах на мех приводе.  Вспомни на заводских солексах максимальная разнциа в диаметрах БД 1 и 2 камер = 2 мм ( 21/23 ; 23/24; 24/26) и на ДААЗах 2103-2106 с мех приводом, т.н. ВЕБЕРообразных, максимальная разница была 1 мм диаметра 23/24. А Озоны с их пневматикой на 2 камере уже сделали 21/25 и 22/25... Скорее всего на том БМВ карбюратор был с наворотами в виде многочисленных сопутствующих открытию 2й камеры систем, я так думаю. Один умный человек с  иж2126.ру очень хорошо писал об этом - когда большая разница (3 и более мм) в диаметрах БД 1 и 2 камер то сложно обеспечить плавную работу при вступлении 2й камеры.

по поводу плавности полностью согласен.  В своё время испытывал карб 24х28, на второй камере был провальчик, мне не очень понравилось, хотя стояло на 2,0. Видимо нужно очень большое обогащение топливной смеси для 2 камеры, но это будет бензин в трубу...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3188 : 15 Января 2014, 08:54:13 »
Видимо нужно очень большое обогащение топливной смеси для 2 камеры
Там обогащение нормальное, недостаточное разряжение(при открытии резко падает) просто на просто или обороты увеличить до 6-7 тысяч. На заре своей юности я на оборот уменьшал дифузор второй камеры, алюминиевой втулочкой -  провал менее был ощутим.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 08:56:48 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3189 : 15 Января 2014, 10:00:13 »
по поводу плавности полностью согласен.  В своё время испытывал карб 24х28, на второй камере был провальчик, мне не очень понравилось, хотя стояло на 2,0. Видимо нужно очень большое обогащение топливной смеси для 2 камеры, но это будет бензин в трубу...

я вот раздумываю над 2-х карбюраторной конифгурацией для 2,0л мотора, раньше поездил на 2-х 21*23 - отклик конечно был моментальный ( думаю за счёт 1-х камер 21мм), но хочется большего  - планирую сделать 23мм в первой камере, а вторую тогда не более 25мм. ЧТо скажете?
 28мм во второй, на вид, наверное просто как труба прямая был? :-)
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3190 : 15 Января 2014, 10:01:25 »
Вторую не трогай.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3191 : 30 Января 2014, 16:32:41 »
Дочитал!! Я дочитал эту ВСЮ тему!!! Да, да, было тяжело, даже и не спрашивайте. Но я прочел от корки до корки, от "сех" до "сех". ))) Да, я этим горжусь!! )))
Т.к. подходил к этому делу серьезео - то исписал два листка с разными конфигами жиклеров и мнениями народа к ним, плюс добавил пару строк по диагностике разных "подергиваний" и др. (спасибо Андрею Иванову, да и всем остальным спасибо).

Сейчас борюсь с провалом и недостаточной тягой на низких оборотах (хотя может это у меня уже маньячная какая-то идея, друг говорит, что как для 41-го Москвича и москвичевского движка - машина очень резвая и бегает очень даже неплохо).
Конфиг карба (210😎 на данный момент:
1 - 100/150 ZD,
2 - 97,5/125 ZC,
жиклер ХХ - 42
ЭМР - 40.
Холостые устойчивые, около 1000-1100 об. по тахометру (хотя есть у меня подозрение, что он привирает, завышает), на ХХ разрежения в трубке вакуумкорректора нет и капли (тоже респект Андрею Иванову, по его рекомендациям делал).

Т.к. в восьмерочном карбе возд. жиклер ХХ - 170 (а для 41го должен быть 140, на 21053 - 150), то естессно, получается, что смесь ХХ обеднена. Вот я и думаю - в разрез тоненького шланга вентиляции картера, который идет к низу карба, встроить клапан (вроде от Озона, "рогатый" такой), и запитать его от разьемов ЭПХХ . Чтоб при нажатии педали газа клапан перекрывался. Тогда смесь на ХХ и переходном периоде будет богаче, и при этом будет богаче не за счет еще большего увеличения топливного жиклера ХХ, а за счет того, что не будет разбавляться подсосом воздуха из вентиляции картера.

Что скажете на такое? Кто-то уже пробовал так делать?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3192 : 31 Января 2014, 10:16:12 »
Т.к. в восьмерочном карбе возд. жиклер ХХ - 170 (а для 41го должен быть 140, на 21053 - 150), то естессно, получается, что смесь ХХ обеднена. Вот я и думаю - в разрез тоненького шланга вентиляции картера, который идет к низу карба, встроить клапан (вроде от Озона, "рогатый" такой), и запитать его от разьемов ЭПХХ . Чтоб при нажатии педали газа клапан перекрывался. Тогда смесь на ХХ и переходном периоде будет богаче, и при этом будет богаче не за счет еще большего увеличения топливного жиклера ХХ, а за счет того, что не будет разбавляться подсосом воздуха из вентиляции картера.
Что скажете на такое? Кто-то уже пробовал так делать?
Не пробовал, но вот что думаю, идея неплохая, если для увеличения подачи воздуха для "больших" моторов (ГАЗ 2,4 литра, УЗАМ 2,0 литра) рекомендуют подавать больше воздуха через эту же малую ветвь, значит через неё же можно подачу воздуха и ограничивать. Однако  электропневмоклапан от ОЗОНа помимо двух "рогов" для шалнгов имеет ещё третье отверстие, через которое боковой штуцер (под углом стоит) сообщается с атмосферой, когда клапан обесточен (закрыт)!  То есть либо задроссельное пространство будет сообщатсья с атмосферой - тогда никакого профита, извините, не получится, либо картерные газы исходящие из малой ветви смогут выходить наружу - но этого не произойдёт ,т.к. при открытой дроссельной заслонке должно буть уже достаточно разрежения для высасывания всех картерных газов через большую ветвь - то бишь через толстый шланг. Итак штуцер карбюратора подключаем к центральному штуцеру Электропнемоклапана, а боковой (угловой) к трубке малой ветви исходящей от большой ветви вентиляции картерных газов (от черепашки для М2141 или от корпуса воздушного фильтра Заднеприводные Москвичи). И ещё, есть мнение, что если двигатель "дымит через сапун", то этот электропнемоклапан долго не протянет - и быстро засмолится отложениями - его надо будет проверять и промывать при необходимости.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3193 : 31 Января 2014, 12:03:26 »
Не, сапун не дымит, мотор чистенький, после капиталки прошел около 10000 км, масло туда заливаю хорошее. Регулировал клапана, так там сверху все блестит чистым и живым металлом))) да, конечно, может накрыться, но выкинуть эту систему и прикрепить обратно кусок шланга - дело 2х минут ))
А вот про три отверстия в клапане - как-то не обратил внимание. Покручу его в руках, порассматриваю более тщательно...
кста, вот такой клапан я раздобыл:


За пару копеек б/у купил, его сняли на разборке с какой-то 2108 импортной, пригнаной из Германии. Там сзади еще должен выход быть для шланга? У меня на донышке ничего нет, только два электроконтакта.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 12:05:30 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3194 : 31 Января 2014, 20:25:16 »
Вадимус, а может снять крышку, перевернуть её поплавками вверх, именно оттуда можно увидеть запрессованный ВЖ ХХ. Сейчас смотрел - он заглублён на ~3мм.  И на 083м солексе действительно дыра там здоровая - зубочистка почти всем конусом прошла! Если сможешь паяльником с заострённым жалом подлезть, запаять, и просверлить сверлом 1,3-1,4мм отверстие по пайке  😝 - то снаружи с клапаном ничего городить не надо будет. Но , да, это риск. Если только на чем-нибудь "потренироваться" заранее. Короче крэйзи вариант для маньяков :-)
 ПО клапану - нет, там третьего штуцера или отверстия как такового нет на поверхности, НО!, если на обесточенном клапане будешь дуть в центральный штуцер - то будет запор воздуха, а в боковой дунешь - там канал сообщается с атмосферой (это и в мануале ОЗОНовском любом есть и в жизни проверял). Проверь! А если запитать его, то он уже соединит боковой с центральным. Вообще хороший вариант дял обогащения Переходного режима при "слишком" расточенном БД первой камеры , когда появивишийся провал приходится ликвидировать наращиванием ТЖ ХХ или ГТЖ1. Спасибо за идею. Осталось только проверить в натуре. Если сделаешь отпишись пожалуйста про эффект. Если будет положительный - попробуй уменьшить ТЖ хх с 42 до 40 а то и до 39 сразу!
 З.Ы. Чистый мотор -хороший шофёр!
 З.З.Ы. Я тоже всю тему прочитал :-) и про ОЗОНы FFE тоже. 
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3195 : 02 Февраля 2014, 21:09:33 »
ПО клапану - нет, там третьего штуцера или отверстия как такового нет на поверхности, НО!, если на обесточенном клапане будешь дуть в центральный штуцер - то будет запор воздуха, а в боковой дунешь - там канал сообщается с атмосферой (это и в мануале ОЗОНовском любом есть и в жизни проверял). Проверь!
Сейчас проверил - не продуваются они.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3196 : 04 Февраля 2014, 08:58:32 »
Сейчас проверил - не продуваются они.
Поеду на автобазар , обязательно подую в трубочки :-), хочу купить себе парочку на эксперименты - 1 клапан для подключения ваккумуного опережометра распределителя для Солекса 21041 без штуцера (тоже по Методу Андрея) и 2й  - вот для вашего обогащения переходного режима.
Как снега спадут буду пробовать что да как.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3197 : 04 Февраля 2014, 11:46:46 »
Вот схема подключения:

Подключается к 4-му и 5-му выводам блока ЭПХХ. Т.е. суть - если нажимаем газ, двигается заслонка, размыкается контакт на датчике винте (винте количества оборотов), отключаются 12В на клапан, и вентиляция картера идет по большой трубке, через черепаху.
Идея не моя, подсмотрел у Примуса.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3198 : 04 Февраля 2014, 17:36:08 »
Сейчас проверил - не продуваются они.
один должен продуваться
а между собой должны продуваться при нодключении питания

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3199 : 08 Февраля 2014, 18:57:10 »
сегодня в волку поставил 83 солекс, 115/165  и 107.5/150 довольно интересно поехала без провалов и рывков, холодный запуск стал легче
  • 27171-063