Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3200 : 08 Февраля 2014, 21:13:28 »
115/165 в диффузор 21 мм на объем 2,4L? - она не захлебнется? Бензин с выхлопа не полился? 😆
Не, серьезно, как-то богато получается. Расход какой?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3201 : 08 Февраля 2014, 22:45:14 »
про диффузоры не скажу- не мерял, но карб от тайги. расход позже будет ясно, только в полпервого ночи установил. но по запаху выхлопа- немного богатит, совсем чуть-чуть
  • 27171-063

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3202 : 08 Февраля 2014, 22:47:22 »
и еще,  ВЖ больше 165 не видел
  • 27171-063

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3203 : 09 Февраля 2014, 10:04:40 »
Ну, от Тайги - это 073-й, а не 083-й. Воздуха да, больше 165 нет. А вот топливо 115 в первую много. На Тайге 1,7 мотор, жиклеры стоят 107,5/150. У Волги  2,4 объем, соответственно воздух прибавляется до 165, а вот топливо можно и не трогать попробовать. Ну или поэкспериментировать с разными - 110, 107.5, 105, 102.5.
Жиклер ХХ, кстати, тоже подбора требует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3204 : 09 Февраля 2014, 10:48:00 »
и еще,  ВЖ больше 165 не видел
...Воздуха да, больше 165 нет...
Являюсь счастливым обладателем воздушного жиклера 190. Вроде от солекса на таврию.
Пытался его использовать на солексе 21083 с УЗАМ 1,7 дефорс. Толку ровно 0.
Но он есть! 😁 

Кстати на Оке ГВЖ 1 камеры стандартно 170. Солекс 1111
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 11:16:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3205 : 09 Февраля 2014, 12:57:26 »
и еще, ВЖ больше 165 не видел
В чём проблема? жиклёры игзготавливаются и тарируются на раз два : кружка эсмарха секундомер и мензурка  - вот и всё что для этого нужно...и конечно желание.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3206 : 09 Февраля 2014, 13:28:54 »
Уточняю: ГВЖ 190 на трубке №11 употребляется на карбюраторе ДААЗ 1111 (солекс) для Оки.
Трубка 11 выглядит как трубка ZD, но заткнута шариком.
https://www.daaz.ru/product/regul/1111-1107010.htm
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3207 : 09 Февраля 2014, 16:17:50 »
жалко, что топливный проблемно , не снимая карбюратор, достать , а так можно было бы попробовать поставить 107.5. кстати хх даже регулировать не нужно, сразу где-то 700 оборотов получилось. про клизму и тарировку: я пока не настолько маньяк 😀
  • 27171-063

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3208 : 09 Февраля 2014, 18:47:34 »
Карбюратор снимать не надо. Достаточно снять верхнюю часть и открутить жиклеры. Доставать топливный при помощи зубочистки.
Для облегчения всей процедуры можно рассверлить отверстия в верхней части карба над воздушными жиклерами сверлом 7,3 - 7,5 мм.  диаметр воздушных жиклеров 7 мм. В последствии можно будет доставать и воздушные и топливные при помощи деревянной шпажки для шашлыка и менять их по 20 раз на день не разбирая карбюратор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3209 : 09 Февраля 2014, 23:15:45 »
интересный совет, послезавтра попробую
  • 27171-063

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3210 : 11 Февраля 2014, 22:46:10 »
и еще,  ВЖ больше 165 не видел
ЭТ маркировки А23 с ВЖ 180 - стандартный  с первой камеры от карбюратора 4178-1107010-40  для Волг и другой модификации УАЗов.
Уточняю: ГВЖ 190 на трубке №11 употребляется на карбюраторе ДААЗ 1111 (солекс) для Оки.
Трубка 11 выглядит как трубка ZD, но заткнута шариком.
https://www.daaz.ru/product/regul/1111-1107010.htm
11-на-190 это от 4178-1107010-30
 и выглядит так как написал Андрей - прикупил в своё время для 2-х карбюраторных экспериментов - не пригодились. Так что если понадобится ищи в ремкомплектах на 4178.
Вот тебе его тарировки
Наименование Ед.измерения  1 камера 2 камера
Диаметр смесительной камеры мм 32 36
Диаметр большого диффузора мм 24 26
Малый диффузор- распылитель Маркировка 4,5  4,5 
Топливный жиклер холостого хода Маркировка 50 - 44   
Топливный жиклер переходной системы Маркировка  60
Главный топливный жиклер Маркировка 122,5  120
Эмульсионная трубка Маркировка А 180 ZC 130
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45 
Игольчатый клапан Маркировка 2,1 
Пусковой зазор дросселя  мм 1,3 - 1,4 
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4 - 6,8 
Уровень топлива мм 22 - 24
 подробнее на сайте ДААЗа https://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 22:48:29 от КОТТ 2,0L »
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3211 : 12 Февраля 2014, 14:22:57 »
Подергивания это пропуски воспламенения.  При равномерном движении на небольших или средних оборотах или при очень плавном разгоне подергивания обычно вызваны бедноватой смесью и/или раним зажиганием. Вакуумкорректор на таких режимах сильно уводит УОЗ в (+). Если подергивания исчезают при тапке в пол, это оно и есть. Именно потому, что при тапке в пол вступает в действие 2-я камера, а у Fatality там набор жиклеров обычный и смесь из 2-й идет по-богаче. А также при тапке в пол зажигание уходит в (-) из-за падения разряжения в вакуумкорректоре.
А вот если при интенсивном разгоне подергивания усиливаются, то может и ЭМР тупит. Это как раз его вотчина.
Андрей, у меня именно ситуация, описанная вами - подергивания на оборотах от 1500 до 2000-22000. Стрелка тахометра при этом не дрыгается. Если давануть тапку - резко-мощно, приблизительно на четверть хода педали - машин через пол-секунды-секунда охотно подхватывает и ускоряется. При интенсивном разгоне подергивания исчезают. Т.е. судя по вашему описанию  - бедная смесь или ранне зажигание. Как отдифференцировать (сори за мудрое слово ;-) ) эти проблемы? В карбе в 1 камере - 100/150 ZD/ZC.
В виде обогащения смеси что лучше: увеличить до 102,5 топливо или уменьшить до 140 воздух?
С зажиганием вродь номано - на 4 передаче при 50-60 км/ч если давануть тапку в пол, слышно детонацию 1-2 сек (в салоне это слышно как звонкое бурчание. почему уточняю - потому что не знаю, как звучит детонация, вживую никто не показывал, а описание "дзынь" - очень субъективно и размыто :-) ).
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 14:24:30 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3212 : 12 Февраля 2014, 17:19:35 »

В виде обогащения смеси что лучше: увеличить до 102,5 топливо или уменьшить до 140 воздух?

Лучше обогатить переходную систему, уменьшив воздушный жиклер ХХ до 150, а может и 145, но это слесарные работы... а так же проверить симбиоз вакуумного и центробежного регуляторов на указанных оборотах. Подергивание, это каплевидное истечение топлива с распылителя ОДЗ. Вызвано это бывает или "слабой" переходной системой(не может разогнать мотор до требуемых режимов) или очень раннее зажигание в этом диапазоне оборотов. Но если карбюратор 2108, по любому переходной системы не хватает, там жиклер стоит штатный 170

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3213 : 12 Февраля 2014, 18:11:43 »
Т.е. в этом диапазоне оборотов еще активно работает переходная система?
Тогда я ничего не трогаю, пока не смонтирую схему отключения вентиляции картера через малый патрубок. Вчера хотел подключить, но б/у-шный купленный электоропневмоклапан оказался убитым, нерабочим. Придется новый купить, а их почему-то нет у продавцов, надо из Инета заказывать. Это мне легче, чем  запаивать ВЖ ХХ или высверливать его, нарезать резьбу и вкручивать ВЖ из эмульс. трубки.
"а так же проверить симбиоз вакуумного и центробежного регуляторов на указанных оборотах"
- какая методика этого процесса? где-то можно прочитать?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 18:14:28 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3214 : 13 Февраля 2014, 13:17:23 »
Т.е. в этом диапазоне оборотов еще активно работает переходная система?
Тогда я ничего не трогаю, пока не смонтирую схему отключения вентиляции картера через малый патрубок. Вчера хотел подключить, но б/у-шный купленный электоропневмоклапан оказался убитым, нерабочим. Придется новый купить, а их почему-то нет у продавцов, надо из Инета заказывать. Это мне легче, чем  запаивать ВЖ ХХ или высверливать его, нарезать резьбу и вкручивать ВЖ из эмульс. трубки. - какая методика этого процесса? где-то можно прочитать?

 Конструкция солекса такова, что система ХХ работает постоянно, к тому же при больших углах открытия заслонки она ещё и обогащается из за снижения объёма поступающего в неё воздуха(отбор воздуха из отверстия расположенного ниже большого диффузора)
 Да, именно высверливается(ВЖ в крышке запрессован) и нарезается резьба под топливный с ОДЗ(он и подгоняется под требуемый параметр)
 А здесь ответы по параметрам регуляторов трамблера https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66234.0

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3215 : 14 Февраля 2014, 13:40:58 »
Да, именно высверливается(ВЖ в крышке запрессован) и нарезается резьба под топливный с ОДЗ(он и подгоняется под требуемый параметр)
 
MBX - есть ли смысл поизвращатсья с запайкой/сверление прям на месте ВЖ ХХ в крышке? там заглубление не большой ~3мм - жалом легко дотянуться можно.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3216 : 14 Февраля 2014, 14:57:44 »
MBX - есть ли смысл поизвращатсья с запайкой/сверление прям на месте ВЖ ХХ в крышке? там заглубление не большой ~3мм - жалом легко дотянуться можно.
Припой мягкий ,его откалибровать будет тяжело

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3217 : 14 Февраля 2014, 16:23:06 »
Припой мягкий ,его откалибровать будет тяжело
а тем более для двух карбюраторов добиться идентичности...
резьба на ГТЖ стандартная? в смысле среди стандартных метчиков выбирать?
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3218 : 14 Февраля 2014, 17:08:40 »
а тем более для двух карбюраторов добиться идентичности...
резьба на ГТЖ стандартная? в смысле среди стандартных метчиков выбирать?
да, 5-ка

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3219 : 15 Февраля 2014, 11:37:02 »
проблема появилась - был расход 9-9,5 в городе (даже в -27 расход до 10 и все) как вдруг стал 12-13 - машина едет так же, свечи не поменялись, зажигание так же на месте. Что могло случиться🤯?  🤦‍♂️
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!