Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3220 : 15 Февраля 2014, 12:42:13 »
проблема появилась - был расход 9-9,5 в городе (даже в -27 расход до 10 и все) как вдруг стал 12-13 - машина едет так же, свечи не поменялись, зажигание так же на месте. Что могло случиться🤯?  🤦‍♂️
Либо игла карбюратора немного переливает, либо на заправке был бензин более низкого качества, отсюда и больший расход. Сам проверял на примере 92 бензина порой заправишь на разных заправках, разное качество соответственно разный и расход.  Ну и конечно компрессия сильно влияет на расход топлива, так, что советую померить. Если она упала то расход будет большим.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 12:44:04 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3221 : 15 Февраля 2014, 21:53:47 »
Либо игла карбюратора немного переливает, либо на заправке был бензин более низкого качества, отсюда и больший расход. Сам проверял на примере 92 бензина порой заправишь на разных заправках, разное качество ...
И количество. На разных заправках литры могут тоже быть совсем разные 🤔 .
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3222 : 18 Февраля 2014, 21:00:24 »
Итак, Господа, вы были правы, расход на волке вышел под двадцатку. какие комбинации жиклеров порекомендуете, карб 83.
  • 27171-063

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3223 : 19 Февраля 2014, 20:42:58 »
раз никто не ответил, поставил 95-125 и 97.5-135. почему самопроизвольно винт качества расслабляется?
  • 27171-063

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3224 : 19 Февраля 2014, 20:48:33 »
Винт качества может самопроизвольно двигаться, если на нем отсутствует резиновое кольцо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3225 : 19 Февраля 2014, 22:04:41 »
ошибся, винт количества
  • 27171-063

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3226 : 19 Февраля 2014, 23:03:44 »
ошибся, винт количества
а у тебя пружинка под ним есть? если нет - он будет откручиваться.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3227 : 19 Февраля 2014, 23:32:30 »
стоит, но все равно раскручивается
  • 27171-063

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3228 : 20 Февраля 2014, 19:12:33 »
Теперь расход примерно 18л, поменял конфигурацию, теперь в  первой камере 95-155 zd без шарика, длинный носик ускорителя во вторую камеру, а не в первую, продолжаем эксперимент...
  • 27171-063

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3229 : 24 Февраля 2014, 22:51:21 »
Кто может объяснить такую вещь:
машина ездила при комбинации 100/165 и 97,5/125 расход в пределах 10 по городу, начала кушать 12-13 по городу поменял жиклеры на 95/165 и 97,5/125 - машина работает так же (расход пока незнаю) но нет ни провала и дерганья. Что могло привести к такому? Зажигание БСЗ на датчике холла - уоз 7
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3230 : 25 Февраля 2014, 20:04:11 »
Кто может объяснить такую вещь:
машина ездила при комбинации 100/165 и 97,5/125 расход в пределах 10 по городу, начала кушать 12-13 по городу поменял жиклеры на 95/165 и 97,5/125 - машина работает так же (расход пока незнаю) но нет ни провала и дерганья. Что могло привести к такому? Зажигание БСЗ на датчике холла - уоз 7
1) Изменение уровня в поплавковой камере.
2) Дефект  мембраны и/или клапана ЭМР.
3) Засорение воздушного канала ХХ.
4) Погода.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3231 : 25 Февраля 2014, 23:27:47 »
1) Изменение уровня в поплавковой камере.
2) Дефект  мембраны и/или клапана ЭМР.
3) Засорение воздушного канала ХХ.
4) Погода.
1. уровень был наверно высоковат - 19-20 мм от края. (поставил 25-26).
2. поставил новую (но вроде старая целая) - перестраховались
3. ХХ просто чудесный
4. потеплело на йлице + 6+9
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3232 : 26 Февраля 2014, 21:39:42 »
1. уровень был наверно высоковат - 19-20 мм от края. (поставил 25-26).
2. поставил новую (но вроде старая целая) - перестраховались
3. ХХ просто чудесный
4. потеплело на йлице + 6+9
Помогло?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3233 : 26 Февраля 2014, 23:00:21 »
Ребят, подскажите. Если 2108 поменять на 21053 или 21051 (с подбором жиклеров ГДС под себя, естессно), то провалы при трогании и дрыгания  на малых (2000-1500 об) обротах пропадут? Задолбал меня он, такой глубокий, что чуть движка не глохнет
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3234 : 27 Февраля 2014, 07:36:38 »
Ребят, подскажите. Если 2108 поменять на 21053 или 21051 (с подбором жиклеров ГДС под себя, естессно), то провалы при трогании и дрыгания  на малых (2000-1500 об) обротах пропадут? Задолбал меня он, такой глубокий, что чуть движка не глохнет
если на 2108 с подбором жиклеров ГДС под себя, естессно то тоже должно стать нормально
ищи может где воздух подсасывает

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3235 : 27 Февраля 2014, 13:48:55 »
если на 2108 с подбором жиклеров ГДС под себя, естессно то тоже должно стать нормально
ищи может где воздух подсасывает

Не подсасывает, полная ревизия с правкой подошвы, тщательным промыванием и замной мембранок, проводилась пол-года назад
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3236 : 27 Февраля 2014, 15:16:31 »
Не подсасывает, полная ревизия с правкой подошвы, тщательным промыванием и замной мембранок, проводилась пол-года назад
а в других местах не может подсасывать? ваккумник, шланг, впускной коллектор. да и за полгода подошву моглоснова повести

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3237 : 27 Февраля 2014, 20:42:39 »
а в других местах не может подсасывать? ваккумник, шланг, впускной коллектор. да и за полгода подошву моглоснова повести

Вакуумник и шланг новые, 3 месяца назад поставлены, проверены. Впускной где может подсасывать?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3238 : 27 Февраля 2014, 21:22:22 »
Vadimus
Проверьте регулировку положения дроссельной заслонки 2-й камеры .
Если носик ускорительного насоса в одну камеру , то 2-я заслонка должна закрываться полностью .
Если носик ускорительного насоса в две камеры  , то 2-я заслонка должна закрываться , оставляя щель 0,05 ― 0,15 мм.Не достоверные данные
После регулировки положения заслонки 2-й камеры , естественно , придется заново регулировать карбюратор на Х.Х.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 12:32:22 от MBX »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3239 : 27 Февраля 2014, 23:48:05 »
Vadimus
Проверьте регулировку положения дроссельной заслонки 2-й камеры .
Если носик ускорительного насоса в одну камеру , то 2-я заслонка должна закрываться полностью .
Если носик ускорительного насоса в две камеры  , то 2-я заслонка должна закрываться , оставляя щель 0,05 ― 0,15 мм.
После регулировки положения заслонки 2-й камеры , естественно , придется заново регулировать карбюратор на Х.Х.
Носы по камасутре, в обе камеры, настроил струйки в щель между заслонками. Во второй камере махонький зазор, просвечивается приблизительно как толщина волоса.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.