Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3260 : 05 Апреля 2014, 15:12:32 »
Удалено пользователем.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2014, 19:24:25 от Jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3261 : 21 Июня 2014, 20:24:15 »
Парни, подскажите, пожалуйста, никак не могу подобрать нормальный конфиг карба((((
На самом карбе написано 083й, дааз, на диффузорах стоят цифры 23 и 24, а это уже 053й должен быть
Какие надо подобрать жиклеры для 053го? Двиг переделан на 1,7, голова 331я осталась
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3262 : 11 Июля 2014, 03:59:56 »


Что за новый клапан ХХ?
ЗЫ: и винт качества был закручен до упора.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3263 : 11 Июля 2014, 14:30:50 »


Что за новый клапан ХХ?


ЗЫ: и винт качества был закручен до упора.
Это не клапан. Это заглушка с жиклером ХХ. Вместо клапана. Очевидно система ЭПХХ была демонтирована для  "упрощизма".
А винт качества закрутили для "экономизма".
Руки оборвать бы таким тюнингистам.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 14:33:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3264 : 14 Июля 2014, 17:21:09 »
Это не клапан. Это заглушка с жиклером ХХ. Вместо клапана. Очевидно система ЭПХХ была демонтирована для  "упрощизма".
А винт качества закрутили для "экономизма".
Руки оборвать бы таким тюнингистам.
ага, и 81 солекс на 1.7 поставили для экономии.
ЗЫ: расточил его на 23/25, поставил ремкомплект на 073 солекс, при открытии второй камеры обороты сразу падают. 😕 куда плясать?
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3265 : 08 Октября 2014, 12:03:30 »
ага, и 81 солекс на 1.7 поставили для экономии.
ЗЫ: расточил его на 23/25, поставил ремкомплект на 073 солекс, при открытии второй камеры обороты сразу падают. 😕 куда плясать?
Для начала продуй каналы и сами жиклёры
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3266 : 26 Октября 2014, 11:59:16 »
Кулачки укорительного насоса под любой стиль вождения



  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3267 : 26 Октября 2014, 20:03:36 »
Кулачки укорительного насоса под любой стиль вождения


а еще можно флажек перевернуть 🤣 - жуть но работает 🤦‍♂️
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3268 : 26 Октября 2014, 20:44:39 »
а еще можно флажек перевернуть 🤣 - жуть но работает 🤦‍♂️
Можно, но не желательно, там профиль надо один фиг подгонять
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3269 : 05 Ноября 2014, 23:46:59 »
Вопрос - если винт качества до упора - движок должен заглохнуть? Если не глохнет - то это шибко приоткрыта заслонка винтом количества и действует ГДС первой камеры?

И ещё - у меня карб 21041, но с крышкой от 2108 (с движка 1.3) - надо ли что-либо делать с воздушным жиклером ХХ ?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3270 : 06 Ноября 2014, 01:06:56 »
Вопрос - если винт качества до упора - движок должен заглохнуть? Если не глохнет - то это шибко приоткрыта заслонка винтом количества и действует ГДС первой камеры?
Не обязательно ГДС, переходной системы достаточно(заслонка прошла щелевое отверстие, смесь попадает в задроссельное пространство минуя винт качества

И ещё - у меня карб 21041, но с крышкой от 2108 (с движка 1.3) - надо ли что-либо делать с воздушным жиклером ХХ ?
И с жиклером ХХ и с жиклерами эконостата и переходной системы 2-й камеры(те что в виде трубочек опускаются в поплавковую камеру

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3271 : 06 Ноября 2014, 14:26:47 »
Ну по первому понятно. А по второму - не очень. Если я правильно понимаю, то надо уменьшать жиклер ХХ, и попутно что-то делать с обеими трубкам, опускающимися в поплавковую камеру? Может просто взять их от родной крышки, в которой только убита резьба под клапан ЭПХХ.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3272 : 06 Ноября 2014, 15:48:28 »
Ну по первому понятно. А по второму - не очень. Если я правильно понимаю, то надо уменьшать жиклер ХХ, и попутно что-то делать с обеими трубкам, опускающимися в поплавковую камеру? Может просто взять их от родной крышки, в которой только убита резьба под клапан ЭПХХ.
С трубками правильно понял, не забудь и копир подсоса поменять
Да, воздушный жиклер нужно уменьшать. диапазон 145-155, точно можно определить только с использованием газоанализатора. Можно конечно и "моторным" методом(как тянет, как расходует топливо... это длителней и затратней). "Операцию" проводить при обеспечении зазора заслонки 2-й камеры 0.02-0.05мм....... нужно выяснить, что не дает удерживать обороты ХХ при нахождении заслонки 1-й камеры на 1/3 высоты щелевого отверстия переходной системы от нижнего среза

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3273 : 17 Ноября 2014, 03:45:40 »
я себе поставил карб от шкода 120... древний такой типа азона похож очень но немного другой. думал ехать не будет расчитан на 1200 кубов карб а движок 1.8 под 80.... удивился едет да мягко и не тупит особо. главное самое интересное ускорительного насоса хватает. у него объем малюсенький и флажок такой поганенький да и струйка не какая вообще... правда пришлось ему пережать перепускной жиклер ускорительного насоса.. будем наблюдать дальше. топливо не мерил сколько сжог даже примерно не могу сказать ибо попадал в пробки где стоял по пол часа ...но мне очень любопытно.....теоритически вроде как должен быть и расход в норме .. и кстати некто не подскажет на сколько я могу голову сточить не меняя поршней.....поршни прямые без проточек бензин 80....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3274 : 17 Ноября 2014, 09:11:18 »
Спилить можно под шпильки, только не вскрыть их
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3275 : 18 Ноября 2014, 01:39:40 »
а как же клапана? не достанут ли? и потом где можно разрезную шестерню купить какой бензин лить? проконсультируй... я прекрасно понимаю  что увеличение степени сжатия это прямой путь к уменьшению расхода топлива и повышению мощности..но как все грамотно сделать чтобы и ресурс мотора остался и  комфорт при езде.... я специально распрощался с девяткой ибо мне всегда нравился москвич.... я отношусь к такому типу людей которому надо раз в месяц из железки выпилить ключь на 28 а потом выкинуть его. ну мало мне работы слесарем на заводе. 😄поездил сегодня на карбе ведет он себя прилично. тяга немного поджата чувствуется.. про расход чтото говорить еще рано но вроде как все говорит что в 10 укладыватся должен. на улице минус небольшой был... утром без подсоса не заводилась. крутил примерно секунд по двадцать три раза... потом подсос вынул секунды три пять пять повращал машина запустилась.... завтра попробую с подсосом первый пуск возпраизвести. на низах машине явно не хватает топлива. тяга до 2 тысяч слабая если сцепление бросить мотор загшлохнет! раньше дергалась но ехала.... если медленно отпускать то при 1300 оборотов едет не тыкаясь плавно но чувствуется что это ее предел. ниже не повезет. вобщем карб мне очень пока нравится.... нет магнитного клапана выброшен за ненадобностью ( торможение мотором не использую..) глохнет изумительно не детонирует.. не прогретый мотор едет очень плохо но подсос не вынут!!!!!! ( нет тяги) с подсосом лучше.... вобщем считаю пока что карб от шкоды работает на пять! будем дальше наблюдать ибо расход все впечатления перечеркнуть может в легкую... общий этог таков: машина комфортная вальяжная и покладистая. ездить на ней комфортно и лениво..работа карба к этому очень распологает.мне  очень нравится..
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3276 : 18 Ноября 2014, 06:45:26 »
У меня голова пилена примерно на 1,5мм. Стоят поршня под 92 бенз. Ничего хорошего нет. По идее мне лить надо 95 наверно. На 92 есть иногда звенит. Да и с карбом долго любовью занимался, чтобы это все ехало. Так что не стоит много пилить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3277 : 18 Ноября 2014, 08:59:57 »
Так, единственное, что сделал с крышкой от 2108 - это уменьшил жиклер до 150. Найдя родную крышку 21041, я не нашёл на ней ни трубок, ни копира - видимо я их уже тогда переставил на эту крышку.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3278 : 18 Ноября 2014, 10:46:06 »
У меня боша спилена на 3 мм, ездит машина на 98 бензине без детонации (на 95екто,пульс и всяких других в горку с полным салоном звенит почти всегда), приход после всех переделок и настроек хороший, но сейчас цены на бенз всё выше, с завтрашнего дня перехожу на газ, собственно под него и голова была пилена, поршня под 92 бенз. Так что пилить можно хорошо нашу голову. Степень сжатия в итоге получилась 11.3, компрессия 16 кг
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3279 : 18 Ноября 2014, 13:13:44 »
А у меня так и не едет путем на первой камере. С непиленной головой ехал отлично
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r