Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3240 : 17 Марта 2014, 23:46:13 »
кто скажет при какой комбинации расход должен быть меньше - 97,5/165 - соотношение 0,591 или при 95/160 - соотношение 0,594?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3241 : 18 Марта 2014, 00:19:23 »
кто скажет при какой комбинации расход должен быть меньше - 97,5/165 - соотношение 0,591 или при 95/160 - соотношение 0,594?
Это все индивидуально подбирать надо, под свой стиль вождения ) или вопрос чисто теоретический? у меня 102,5/150 (карб 210😎, очень хорошо отзывается на педаль газа - стрелка эконометра живет в зеленой зоне постоянно, расход около 9ти по городу (95й Шелл)
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3242 : 18 Марта 2014, 00:41:28 »
Сейчас борюсь с провалом и недостаточной тягой на низких оборотах [...] ...думаю - в разрез тоненького шланга вентиляции картера, который идет к низу карба, встроить клапан (вроде от Озона, "рогатый" такой), и запитать его от разьемов ЭПХХ . Чтоб при нажатии педали газа клапан перекрывался. Тогда смесь на ХХ и переходном периоде будет богаче, и при этом будет богаче не за счет еще большего увеличения топливного жиклера ХХ, а за счет того, что не будет разбавляться подсосом воздуха из вентиляции картера.
Вот схема подключения:

Подключается к 4-му и 5-му выводам блока ЭПХХ. Т.е. суть - если нажимаем газ, двигается заслонка, размыкается контакт на датчике винте (винте количества оборотов), отключаются 12В на клапан, и вентиляция картера идет по большой трубке, через черепаху.
Cделал (вот только, балда, забыл фоткнуть). Для трубки использовал старую силиконовую шлангочку вакуум-корректора - разрезал наполовинку, и половинки подключил к клапану и штуцерам карба и вентиляции.
Поездил. Оно действительно работает, эффект есть ))) я бы даже сказал - на карбы 2108 на УФЕ обязательно такую приблудку надо мастерить )))
Действительно, при трогании провал стал намного меньше, на оборотах от 2000 до 1500 стала меньше дергаться.
Особенно впечатляет при трогании, раньше было так, что если не прогазнуть - мотор тут же просто-таки валился в глубокий провал,  а теперь буквально жопой слышно, как машину мягко подхватывает и начинает тащить мотор.
Привыкаю трогаться по-новому )) Езда на непрогретом моторе - а я не грею долго зимой, максимум до минуты, а сейчас ваще секунд 15-20 - стала устойчивее.

Теперь надо попробовать жиклер ХХ поменьше ставить и поездить.
Конфиг карба 2108 на сегодня:
1 камера - 102,5/150,
2 камера - незнаю (наверно 97)/120
ТЖ ХХ - 42.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 00:44:07 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3243 : 18 Марта 2014, 01:03:30 »
Хотя честно скажу - после этой доработки поездил, увидел, как должен нормально работать карб и понял,  что все же надо на УФУ ставить или родной 2141 Солекс, или Солекс 21053/21051, которые рассчитаны на моторы классики. Все же 2108/21083 заточен чисто под восьмерки-девятки, ездить можно на нем, но надо возится , долбаться и т.п.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3244 : 18 Марта 2014, 09:32:26 »
Cделал (вот только, балда, забыл фоткнуть). Для трубки использовал старую силиконовую шлангочку вакуум-корректора - разрезал наполовинку, и половинки подключил к клапану и штуцерам карба и вентиляции.
Поездил. Оно действительно работает, эффект есть ))) я бы даже сказал - на карбы 2108 на УФЕ обязательно такую приблудку надо мастерить )))
Действительно, при трогании провал стал намного меньше, на оборотах от 2000 до 1500 стала меньше дергаться.
Особенно впечатляет при трогании, раньше было так, что если не прогазнуть - мотор тут же просто-таки валился в глубокий провал,  а теперь буквально жопой слышно, как машину мягко подхватывает и начинает тащить мотор.
Привыкаю трогаться по-новому )) Езда на непрогретом моторе - а я не грею долго зимой, максимум до минуты, а сейчас ваще секунд 15-20 - стала устойчивее.

Теперь надо попробовать жиклер ХХ поменьше ставить и поездить.
Конфиг карба 2108 на сегодня:
1 камера - 102,5/150,
2 камера - незнаю (наверно 97)/120
ТЖ ХХ - 42.
я так понял что принцип - на хх идет через открытый клапан а как только нажал - клапан закрывается?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3245 : 18 Марта 2014, 11:50:44 »
Да, на клапан на один контакт идет 12вольт с катушки или с разъема ЭПХХ (см. схему), второй контакт клапана (масса) подключен к датчику-винту карбюратора (винту количества оборотов). Как только тронешь педальку газа - заслонка отходит, масса отключается, клапан отключается, перекрывая малую вентиляцию.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3246 : 18 Марта 2014, 13:07:18 »
кто скажет - что лучше под максимальный воздух подбирать топливный, или под минимальный топливный подбирать воздух?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3247 : 18 Марта 2014, 13:18:55 »
кто скажет - что лучше под максимальный воздух подбирать топливный, или под минимальный топливный подбирать воздух?
Под максимальный воздух подбирать топливный)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3248 : 18 Марта 2014, 13:36:42 »
Под максимальный воздух подбирать топливный)
а если объем мотора маленький - 1300 - разряжение маленькое.... значит надо меньше воздуха больше бензина
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3249 : 18 Марта 2014, 23:00:06 »
а если объем мотора маленький - 1300 - разряжение маленькое.... значит надо меньше воздуха больше бензина
Так диффузоры карбюратора должны объему мотора соответствовать. А иначе жиклеры подобрать нереально будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3250 : 18 Марта 2014, 23:17:07 »
Так диффузоры карбюратора должны объему мотора соответствовать. А иначе жиклеры подобрать нереально будет.
ну под 1.3 как раз 21 диффузор вроде нормально.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3251 : 19 Марта 2014, 01:38:23 »
под классику 1300 кубиков идет солекс 21051 - а у него первая камера 23... нифига не получается под 1300 УФУ, если по уму инженеров завода ))
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3252 : 19 Марта 2014, 09:40:14 »
под классику 1300 кубиков идет солекс 21051 - а у него первая камера 23... нифига не получается под 1300 УФУ, если по уму инженеров завода ))
я брал солекс 21041 23*23 - было многовато для этого двигателя. вчера намучался и поставил в первую 100*165 во вторую 97,5*135. нос 35 одинарный в первой. по расходу пока незнаю - но работа мотора и тяга хорошая
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3253 : 19 Марта 2014, 14:29:27 »
под классику 1300 кубиков идет солекс 21051 - а у него первая камера 23... нифига не получается под 1300 УФУ, если по уму инженеров завода ))
из личного любопытства можно поинтересоваться, а что за УФА 1300?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3254 : 19 Марта 2014, 14:49:45 »
из личного любопытства можно поинтересоваться, а что за УФА 1300?
Это я как-то так писнул неккоректно... просто было сказано:
ну под 1.3 как раз 21 диффузор вроде нормально.
- вот и я изобрел УФУ 1300 )))  сори за глупость.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3255 : 23 Марта 2014, 20:42:48 »
Как то незаладилось с карбом. расход 10-11 по трассе. приехав домой начал искать.... если завести мотор и смотреть в первую камеру - при оборотах от 1500 на заслонке появляется бензин - практически капает... замена ГВЖ ГТЖ не помогают. ЭМР целый жиклер 40. но может всему виной жиклер хх -41🤯? смотрел на 2 своих машинах -нет такого... уровень бензина -27 мм от края. что ж может быть🤯
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3256 : 23 Марта 2014, 20:52:32 »
Как то незаладилось с карбом. расход 10-11 по трассе. приехав домой начал искать.... если завести мотор и смотреть в первую камеру - при оборотах от 1500 на заслонке появляется бензин - практически капает... замена ГВЖ ГТЖ не помогают. ЭМР целый жиклер 40. но может всему виной жиклер хх -41🤯? смотрел на 2 своих машинах -нет такого... уровень бензина -27 мм от края. что ж может быть🤯
приоткрыта дроссельная заслонка больше чем нужно. регулируйте ХХ
и уровень по меньше сделать
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 20:54:53 от ALEKC74 »

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3257 : 23 Марта 2014, 21:53:31 »
приоткрыта дроссельная заслонка больше чем нужно. - бензин там не на хх на при открытие заслонки больше 1500
и уровень по меньше сделать - куда меньше🤯 30 мм от края🤯? а она вообще ехать будет?
1. - бензин не на хх а при открытие заслонки свыше 1500
2. куда уровень меньше делать? 30 мм от края? она будет при таком уровне работать?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 21:55:20 от Dimas »
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3258 : 23 Марта 2014, 21:53:53 »
приоткрыта дроссельная заслонка больше чем нужно. регулируйте ХХ
и уровень по меньше сделать
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3259 : 24 Марта 2014, 21:23:07 »
про уровень я загнул. думал про 23-25
а с холотым ходом разбирайтесь