Сейчас борюсь с провалом и недостаточной тягой на низких оборотах [...] ...думаю - в разрез тоненького шланга вентиляции картера, который идет к низу карба, встроить клапан (вроде от Озона, "рогатый" такой), и запитать его от разьемов ЭПХХ . Чтоб при нажатии педали газа клапан перекрывался. Тогда смесь на ХХ и переходном периоде будет богаче, и при этом будет богаче не за счет еще большего увеличения топливного жиклера ХХ, а за счет того, что не будет разбавляться подсосом воздуха из вентиляции картера.
Вот схема подключения:
Подключается к 4-му и 5-му выводам блока ЭПХХ. Т.е. суть - если нажимаем газ, двигается заслонка, размыкается контакт на датчике винте (винте количества оборотов), отключаются 12В на клапан, и вентиляция картера идет по большой трубке, через черепаху.
Cделал (вот только, балда, забыл фоткнуть). Для трубки использовал старую силиконовую шлангочку вакуум-корректора - разрезал наполовинку, и половинки подключил к клапану и штуцерам карба и вентиляции.
Поездил. Оно действительно работает, эффект есть ))) я бы даже сказал - на карбы 2108 на УФЕ обязательно такую приблудку надо мастерить )))
Действительно, при трогании провал стал намного меньше, на оборотах от 2000 до 1500 стала меньше дергаться.
Особенно впечатляет при трогании, раньше было так, что если не прогазнуть - мотор тут же просто-таки валился в глубокий провал, а теперь буквально жопой слышно, как машину мягко подхватывает и начинает тащить мотор.
Привыкаю трогаться по-новому )) Езда на непрогретом моторе - а я не грею долго зимой, максимум до минуты, а сейчас ваще секунд 15-20 - стала устойчивее.
Теперь надо попробовать жиклер ХХ поменьше ставить и поездить.
Конфиг карба 2108 на сегодня:
1 камера - 102,5/150,
2 камера - незнаю (наверно 97)/120
ТЖ ХХ - 42.