Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3280 : 19 Ноября 2014, 02:37:07 »
просто хочется найти золотую середину, всмысле середину.... это остапвить поршни под 80 бензин но мотор перевести на 92. тупо поменять поршни это неинтересно темболее их мне придется точить на 2.5 мм и с верху и с низу так как в продаже найти поршня на 1.8 мотор под 92 нереально.. я просто хотел узнать может кто то делал так, как я планирую. то есть тупо спилить бошку и поставить разрезную шестерню чтобы фазы грм вернуть на место (чтобы метки совпали после обнижения головы.)    жалко мотор вскрывать он прошел всего 48 тысяч... после того как его сделали на заводе. и некто в него не лазил более... я правда голову поднимал менял прокладку а так все. весь ремонт..вот и интересует вопрос  насколько мне клапана позволят ее обнизить чтобы не кулибничать с поршневой......... кстати есть такая практика в машине делается степень сжатия огромная. не помню какая точно. смесь беднится возможна даже установка инерционного наддува так тоже делают и зажигание ставится позднее. чтобы избежать калийного....да системму охлаждения нужно делать очень эффективной и получаем очень горячий мотор с малым расходом топлива...кстати напомните чтобы посчитать компрессию степень сжатия умножить надо на 1.2 или на 1.4🤯??
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3281 : 19 Ноября 2014, 02:51:31 »
на первой камере не едет🤯 а шестерня стоит разрезная? может это из за фаз сбитых? напорлнение не правильное топливом и вот результат...головка садится ниже соответственно растояние  цепи короче на полтора мм если она пиленна на полтора. а значит метки не совпадут на колен вале и на распред вале вернуть их на место именно шестеренкой разрезной на распредвалу можно..и для форсирования мотора вообще конечно распред вал нужен иной.... с иными фазами открытия клаппанов.. можно как вариант гражданский вал попробовать переделать немного подточив тыльную сторону кулачка именно на ту величину на которую хочеш открытие клапана сделать сильнее но это нужно все считать и обязательно брать во внимание коромысла тоесть их плечи.. или просто меряя все это на моторе .. а вообще моторыв работающие на большой степени сжатия напрочь лишены низов.... зато макушка..... пример возьмите японские мотоциклы.... низы у спортов тупые а вот макушка очень даже.... так и мотор любой другой увеличивая степень сжатия мы умкеньшаем расход поднимаем макушку и температуру двигателя. так сказать делаем двигатель приблеженый к спортивному мотору злому и резкому... но вопрос зачем оно это надо??
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3282 : 19 Ноября 2014, 08:03:16 »
Ну у меня получается возле холостых норм, потом тошним до открытия второй камеры , а там уже едем. Если надо хорошее ускорение, то просто тапку в пол с оборотов более 1500 и прекрастно едем. Шестерня не разрезная, метка в приливе, но смещена, почитав по форуму понял что у многих так и все норм. Летом будем разбираться, сейчас не вариант
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3283 : 21 Ноября 2014, 07:10:31 »
ну насколько я знаю москвичевский мотор с низа некогда особой резвостью не отличался. тягой да а вот борзостью нет.... так что может и все норм у тебя просто прикатался и чудится что не едет он 🤯?7 я на мотике в начале сезона полный газ дать боюсь а в конце мне этого газа нехватает... 🤦‍♂️
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3284 : 28 Ноября 2014, 01:32:07 »
Снял крышку пускового устройства, а там бензин под диафрагмой.   Это нормально?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3285 : 28 Ноября 2014, 06:41:05 »
Нет
Проверяй уровень

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3286 : 28 Ноября 2014, 16:29:30 »
Нет
Проверяй уровень
С уровнем топлива это никак не связано, пары топлива просто конденсируются в камере пускового устройства, а их наличие подтверждает целостность диафрагмы. При коротких поездках это норма

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3287 : 28 Ноября 2014, 19:56:37 »
С уровнем топлива это никак не связано, пары топлива просто конденсируются в камере пускового устройства, а их наличие подтверждает целостность диафрагмы. При коротких поездках это норма
отверстие для забора разряжения ниже дроссельных заслонок. Как может скапливаться конденсат
Диафрагма целая спору нет

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3288 : 28 Ноября 2014, 22:52:05 »
Диафрагма была вся растянута, вся в пузырях. Заменил. Поездки действительно короткие, 6ть км. утром 6ть км. вечером.   Зазоры на заслонках стояли по книге, а заводится по морозу плохо, пару раз схватит и через 2-3 секунды глохнет. А потом уже заводится. Что скажите? Чем поиграть? Может изменить зазоры, так в какую сторону?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3289 : 29 Ноября 2014, 20:47:39 »
Диафрагма была вся растянута, вся в пузырях. Заменил. Поездки действительно короткие, 6ть км. утром 6ть км. вечером.   Зазоры на заслонках стояли по книге, а заводится по морозу плохо, пару раз схватит и через 2-3 секунды глохнет. А потом уже заводится. Что скажите? Чем поиграть? Может изменить зазоры, так в какую сторону?
однозначно ответить трудно. Я на 73 карбе менял сектор воздушной заслонки что бы больше открывалась. Если память не изменяет номер 12 на ней
Приеду посмотрю

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3290 : 29 Ноября 2014, 20:48:53 »
С родным сектором воздуха явно не хватало

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3291 : 30 Ноября 2014, 10:28:29 »
привет всем! наконец забрал свой мосик с покраса и начался процесс сборки и настройки. сразу поставил бсз + солекс 2141 23*23. только вот незадача - заводиться греется потом ровно на хх работает, а вот трогается явно тяжело. если просто на месте газонуть - прекрасно набирает обороты. а вот при попытке тронуться - явно не провал а нехватка мощности.... тяжело ему нажать сильнее на газ он как бы пытается но тяжело и едет - а потом по ровной дороге спокойно едет. единственное что пока не ездил дальше чем по улице на 1-2 передаче. мотор у меня 2106. щас в карбе 1 камера 100*160 вторая 97,5/125 хх-41 кулачок 4 носик 1 на 40
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3292 : 30 Ноября 2014, 13:13:25 »
отверстие для забора разряжения ниже дроссельных заслонок. Как может скапливаться конденсат
Диафрагма целая спору нет
Так вот из задроссельного пространства они там и собираются. Как только останавливается мотор, разряжение падает и пары топлива поднимутся в камеру, цикличность разряжения и атмосферного давления....

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3293 : 30 Ноября 2014, 13:37:07 »
Так вот из задроссельного пространства они там и собираются. Как только останавливается мотор, разряжение падает и пары топлива поднимутся в камеру, цикличность разряжения и атмосферного давления....
ок
Обосновал, убедил

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3294 : 13 Января 2015, 12:05:31 »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3295 : 26 Февраля 2015, 18:51:16 »
парни подскажите пожалуйста на мотор 1.8 уфа беннзин 76 карб 21041 какие жиклеры лучше поставить. карб есть мотор есть, а что поставить в карб не знаю.... этот карб раньше стоял на волге и старый его хозяин что то там менял. что не помнит...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3296 : 26 Февраля 2015, 18:59:59 »
парни подскажите пожалуйста на мотор 1.8 уфа беннзин 76 карб 21041 какие жиклеры лучше поставить. карб есть мотор есть, а что поставить в карб не знаю.... этот карб раньше стоял на волге и старый его хозяин что то там менял. что не помнит...
У ахлена на сайте есть все стандартные размеры жиклеров
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3297 : 26 Февраля 2015, 19:00:08 »
парни подскажите пожалуйста на мотор 1.8 уфа беннзин 76 карб 21041 какие жиклеры лучше поставить. карб есть мотор есть, а что поставить в карб не знаю.... этот карб раньше стоял на волге и старый его хозяин что то там менял. что не помнит...
У ахлена на сайте есть все стандартные размеры жиклеров
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3298 : 26 Февраля 2015, 19:11:04 »
берешь японский расходомер и подбираешь
желаемую комбинацию по расходу и динамике
https://vidoz.pp.ua/video/SWDieBA7eVt.html

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3299 : 27 Февраля 2015, 18:07:35 »
ненаю я его. мне тупо размеры нужны и все...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская