Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3320 : 28 Августа 2015, 22:06:25 »
Посоветуйте что делать, а то этот космич все деньги на бензин забирает.. 20 литров на сотню
Двиг после капиталки-замена поршневой, ремонт гбц. 3318
солекс 21073 новый. бсз на основе контакного трамблера 17.3706МА.

Уже успел перевернуть на 180, больше ничего не трогалось.

Выхлопная труба в саже. Воняет бензином не слабо. После сброса газа подпердывает выхлоп.

Уровень выставлен по камасутре, в камерах сухо на ХХ, сам ХХ выставляется нормально, разряжения в трубке нету(было но поднял немного вторую камеру и все нормализовалось). Угол по лампочке и чуть раньше довернул. На холостых немного потряхивает мотор, но видимо из того что засираются свечи- в сухой черной саже.

Видел информацию на форумах что этот карбюратор только для таза, на москвич он не подходит..
Кроме как собрать конфигурацию как в посте №3310(но с воздухом на первой камере 135-140), посоветовать пока не могу. Воздушный на ХХ нужно менять на 150, насос ускоритель для начала 35/45... А вот с трамблером могут быть проблемы, пока не увижу характеристики, более помочь ничем не могу. И нужно обязательно знать на сколько открыл заслонку(на сбросе газа может активировать ОДЗ 2-й камеры)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3321 : 29 Августа 2015, 05:05:54 »
ДиафраамсуЭМР и жиклер смотрел?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3322 : 29 Августа 2015, 08:01:27 »
Диафрагму сменил на новую из ремкомплекта. жиклер нн смотрел.
Увеличения жиклера воздуха хх:сверлить сверлом 1.5 мм? Вот ответ даазаВопрос😕04/11/13)
Ответ на вопрос №3647 от 31.10.13. Установил крышку ХХ в норме, но при троганьи происходит провал, а потом тупо набирает. Подскажите, что можно сделать?
Ответ:
В крышку (новую) установите топливный жиклер хх (на ЭМК) со старой крышки. Проверьте ездовые качества. Но, скорее всего, потребуется рассверлить воздушный жиклер хх 1 камеры 140 на 170 (сверлом 1,7 мм).
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3323 : 29 Августа 2015, 09:07:53 »
Проверь жиклер ЭМР его может просто не быть. Были случаи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3324 : 29 Августа 2015, 10:36:50 »
жиклеры есть в продаже, не стоит сверлить.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3325 : 29 Августа 2015, 12:40:57 »
Диафрагму сменил на новую из ремкомплекта. жиклер нн смотрел.
Увеличения жиклера воздуха хх:сверлить сверлом 1.5 мм? Вот ответ даазаВопрос😕04/11/13)
Ответ на вопрос №3647 от 31.10.13. Установил крышку ХХ в норме, но при троганьи происходит провал, а потом тупо набирает. Подскажите, что можно сделать?
Ответ:
В крышку (новую) установите топливный жиклер хх (на ЭМК) со старой крышки. Проверьте ездовые качества. Но, скорее всего, потребуется рассверлить воздушный жиклер хх 1 камеры 140 на 170 (сверлом 1,7 мм).
Очень непрофессиональный ответ... Если есть ссылка , брось, постебаемся.
Если говорить о сверлах, как о применении в роли калибра, тема очень "тонкая".Мы апеллируем не развертками и калибрами, а только сверлом(чистота поверхностей совершенно другого класса)
В воздушный жиклер 150 входит по "шуршаще-скользящей"( прохождение с ощущаемым сопротивлением,без перекладки сверла в отверстии) калиброванное сверло 1,35. Если просверлить товарным гостовским сверлом 1,35, вместо 150 получите 155-158(зависит от заточки). Поэтому сверло из магазина придется посадить по всей длине режущего пера до 1,34-1,35(в дрели, обернув микронкой, проводя тестовые сверления на опытных образцах) Любое сверло имеет свойство  увеличивать диаметр при сверлении,особенно в мягком металле. Для проверки попробуй вставить сверло цилиндрической частью в свой жиклер до сверления(должно "закусить"😉.... Ну а если , "сходу" просверлить сверлом 1,50.... получите 1,63-1.66.... найдете полированные точные сверла, будете работать с размером 1,40-1.45
 Сверлить в ручную, на длинном "держателе", иначе еще больше "расшарошите"... о сверлильных станках говорить не буду, это вообще отдельная тема на малых диаметрах
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 13:12:13 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3326 : 29 Августа 2015, 13:21:33 »
Ссылка https://www.daaz.ru/faq106.htm

Так же в интернете часто проскакивает информация, грубо - но так и получается. А что если этот жиклер и будет богатый по воздуху, уменьшим топлива?!
Цитировать
Короче топливные в маскировке соответствуют сверлу в мм допустим 105  диаметр 1,05 и тд. А вот воздушные также только  сверло на 0.15 должно быть меньше. Для примера если нам надо 140 жиклер то сверло берем 1.25. Я это где то прочитал а когда не мог найти нужный то сравнил с заводскими жиклерами а все получалось по методу что я описал выше. Как вариант пойдет главное сверлить аккуратно

Есть вот такая приспособа


Но сверлить пока не буду. Не думаю что из этого может быть огромный расход.
Пока что успел поставить распылитель 35/40.Кулачок и воздушный жиклер в продаже не удалось найти. Буду кланяться к местным карбюраторщикам, может что и найдется.
Конфигурация
Цитировать
Ориентировочно
 1камера
 В 140-145(ZD)
 Т 105-107,5
 2 камера
 В 125-140
 Т оставь пока 115
Топливный жиклер ХХ  40-41(42) (Здесь уже только газоанализатор подскажет "правильный путь" переходной системы)
 Жиклер ускорителя в первую камеру 45 будет великоват. Кулачек насоса ускорителя нужен 5-й(4-ка очень "злобная" на начале хода заслонки).
 Пружину ЭМР заменить на "восьмерочную" и жиклер заменить на 40-50.
 Где все это искать, сказать затрудняюсь, но все жиклеры существовали на разных карбюраторах в разное время... самому делать... но это инструмент нужен... и опыт


Если я поставлю 145 вместо 150, я ведь еще больше обогащу смесь.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 18:43:04 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3327 : 29 Августа 2015, 19:09:12 »
Нееее  😀 , о дрели забудте

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3328 : 29 Августа 2015, 19:29:46 »
Ссылка https://www.daaz.ru/faq106.htm

Так же в интернете часто проскакивает информация, грубо - но так и получается. А что если этот жиклер и будет богатый по воздуху, уменьшим топлива?!


Но сверлить пока не буду. Не думаю что из этого может быть огромный расход.
Пока что успел поставить распылитель 35/40.Кулачок и воздушный жиклер в продаже не удалось найти. Буду кланяться к местным карбюраторщикам, может что и найдется.
Конфигурация

Если я поставлю 145 вместо 150, я ведь еще больше обогащу смесь.
Понимаешь в чем дело.... Вы работаете без газонализаторов... Жиклеры ХХ это и переходная система, как она будет себя вести, нужно контролировать, поэтому указываю усредненные значения, по которым можно пройти в "притирочку" 😉
 Ищи любого знакомого, у кого есть 53-й солекс последнего варианта, сними у него кулачек, одень прям на свой 4-й на ось заслонок и обведи чертилкой( у 4-го "мяса" хватит под пятый)
 Зазор заслонки 2-й камеры 2-5 соток, не более. иначе переходную систему 1-й камеры "обрушишь" на голодание.
 Сверлить придется. Повторить тот редкий режим, когда 73-солекс на 3317, 3318 более менее адекватно реагирует на педаль газа повторить не возможно, и один хрен, в статичексом режиме движения это "овощ" а не мотор... к тому же у большинства карбюратор имеет положение заслонки не врежиме ХХ, а приподнята в переходную.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3329 : 29 Августа 2015, 19:50:03 »
я имел ввиду 145 воздушный первой камеры.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3330 : 29 Августа 2015, 22:07:17 »
Попробуй, но на 3313 многовато будет, забеднит, к тому же нужно проверить и при необходимости заменить пружину ЭМР на более мягкую от 2108(если такая не стоит, ее в перемешку ставили)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3331 : 26 Сентября 2015, 22:47:56 »
Я настроил свой 53 солекс таким образом, в переходную систему поставил 60-й жиклер вместо 40-го распылитель ускорителя в две камеры от 83 карбюратора и просверлил отверстие в воздушном канале 1-й камеры  4мм со стороны 2-й камеры. ВЖ 1 камеры 155, ТЖ 110, ВЖ 2-й камеры 135, ТЖ 2 камеры 115. Плавность хода отличная переход с первой камеры на вторую камеру без передергивания и рывков. УН флажек №4. ВЖ ХХ 43, вместо электроклапана заглушка.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3332 : 27 Сентября 2015, 10:42:16 »
у меня пр аналогичных жиклерах ехал хорошо, но расход больше 15/100
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3333 : 27 Сентября 2015, 11:34:59 »
расход нормальный, просто   он зависит от правильного зажигания и компрессии в цилиндрах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3334 : 28 Сентября 2015, 09:41:25 »
зажиганием рулит мпсз, на цпг нареканий нет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3335 : 07 Ноября 2015, 12:36:39 »
Я вот тоже нашел  жиклер ЭМР на 60. Пружинку от 2108. Слоники нашел 40х40 и 45х40, флажки 7,5. Проведу испытания - отпишусь.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3336 : 07 Ноября 2015, 14:33:35 »
Один говорит что нужен 5, второй говорит - 7,тут надо щупать и подбирать индивидуально. а вот про передергивания почитаю..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3337 : 07 Ноября 2015, 20:30:21 »
Вчера экспериментировал со своими 73 солексами на ауди и москвиче, пришел к выводу, что в идеале стандартные топливные и воздушные жиклеры, но в переходнуяю систему поставил жиклер на 70 вместо 40, и только тогда карбюраторы заработали, так как я хотел в мощностно - экономическом режиме. Кстати в солексе 2141 под мотор 1.8 жиклер переходной системы на 60. Поставил носики двойные ускорительного насоса в оба карбюратора 45/40. Жиклера на 70 в продаже не существует, изготовил его из стандартного с помошью иглы от медицинского шприца 07/35 емкостью 5 мл.
уточни куда жиклер 60 вставил ХХ или ЭМР
Переходная система она же ХХ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3338 : 07 Ноября 2015, 21:46:10 »
Жиклер на 60 поставил на москвич мотор Уфа 1.7 в 73 солекс на ЭМР на холостой ход поставил 45 жиклер в электро магнитный клапан. А вот на Ауди 80 мотор 1.8 поставил жиклер ЭМР на 70, поскольку 60 маловато сделав такой жиклер медицинской иглой от 5 грамового шприца. кстати в 41 солексе штатно ставили на ЭМР 60 жиклер.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3339 : 15 Ноября 2015, 10:11:17 »
Всем привет! Заранее извиняюсь, но проблема достала. Завожусь на холодную, потихоньку трогаюсь, еду, постепенно убираю подсос, мотор прогревается, подсос уже убрал полностью, температура перебралась в начало средней зоны и через некоторое время резко падают обороты, на холостых загорается лейка, машина почти глохнет. Это наблюдается и на бензине, и на газе, и на БСЗ и на МПСЗ (можно переключать через коммутатор). Грешу на свой 73 Солекс. Электроклапан проверял. Похоже, не корректно взаимодействуют воздушная и дроссельная заслонки или их приводы. В поиске в основном нахожу "плавающие обороты", а у меня они резко падают. Может кто ссылку кинет, где копать?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990