Не поверите, но у меня такая-же проблема, только нет переключения, постоянно безконтактное зажигание. Электромагнитный клапан меняли, проверяли, настаивали в сервисе которому доверяю. На фильтре стоит флажок на подогрев. Заводишь, прогреваешь, едешь и все ОК, но стоит допустим остановиться на светофоре как обороты начинают резко падать, загорается лейка и если в этот момент не вытянуть подсос или не газануть педалью есть большая вероятность заглохнуть. Проблема раньше была только на бкнзине, а потом то же самое стало и на газе. Особенно остро проявляется на горячую, подъезжаю к дому парковаться, выжымаю сцепление чтобы после остановки переключиться на первую и тут обороты резко падают и даже несколько раз глох при повороте на парковку посреди проезжей части. Повышение оборотов до 1000 и даже до 1200 как сейчас ситуацию спасают 50 на 50. Особенно если стоишь на светофоре и при этом включается вентилятор охлаждения, все начало обороты падают как положено, а потом резко начинают ползти до 700, 600 и дальше могут оставаться в этом положении или заглохнуть. Помогите пожалуйста, я в этом не силён, где копать? Уже хотел поменять Карб на новый. Карб у меня ДААЗ 2107 (солекс это или нет не знаю), мотор 06.