Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3340 : 15 Ноября 2015, 10:19:49 »
А на полностью прогретом двигателе данная проблема присутствует?  Если присутствует, то растянуть пружину  ЭМР, поставить жиклер ЭМР на 60, или даже на 70. Кроме того разобрать промыть продуть карбюратор использовать жидкость для карбюратора промывочную в баллончиках и обязательно проверить плоскость флянца карбюратора, наверняка повело и его нужно править, поскольку там идет подсос воздуха.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3341 : 15 Ноября 2015, 10:19:57 »
Может перемерзает канал хх? Забор воздуха переключен  на горячий?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3342 : 15 Ноября 2015, 11:37:04 »
А на полностью прогретом двигателе данная проблема присутствует?  Если присутствует, то растянуть пружину  ЭМР,
Объясни связь между растяжкой пружины ЭМР и холостым ходом

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3343 : 15 Ноября 2015, 11:58:56 »
? может выставить немного больше хх??
для газа главное выставить хх. хх нужно с начала выставить на бензе, ближе к 1000об/мин, а потом на газе, не трогая Карб, выставить хх с помощью редуктора и винта "жадности"--1000об/мир.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3344 : 15 Ноября 2015, 12:10:55 »
 
Братья, давайте скинемся ему на керн!!!... Да и дрель маловата, ........... лучше перфоратор... и "побольше" )))))))))))))))) 😲 😲 😲 😲 😲
😁
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3345 : 15 Ноября 2015, 12:28:53 »
Не поверите, но у меня такая-же проблема, только нет переключения, постоянно безконтактное зажигание. Электромагнитный клапан меняли, проверяли, настаивали в сервисе которому доверяю. На фильтре стоит флажок на подогрев. Заводишь, прогреваешь, едешь и все ОК, но стоит допустим остановиться на светофоре как обороты начинают резко падать, загорается лейка и если в этот момент не вытянуть подсос или не газануть педалью есть большая вероятность заглохнуть. Проблема раньше была только на бкнзине, а потом то же самое стало и на газе. Особенно остро проявляется на горячую, подъезжаю к дому парковаться, выжымаю сцепление чтобы после остановки переключиться на первую и тут обороты резко падают и даже несколько раз глох при повороте на парковку посреди проезжей части. Повышение оборотов до 1000 и даже до 1200 как сейчас ситуацию спасают 50 на 50. Особенно если стоишь на светофоре и при этом включается вентилятор охлаждения, все начало обороты падают как положено, а потом резко начинают ползти до 700, 600 и дальше могут оставаться в этом положении или заглохнуть. Помогите пожалуйста, я в этом не силён, где копать? Уже хотел поменять Карб на новый. Карб у меня ДААЗ 2107 (солекс это или нет не знаю), мотор 06.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 12:30:24 от asleo »
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3346 : 15 Ноября 2015, 12:43:10 »
Объясни связь между растяжкой пружины ЭМР и холостым ходом
Эмр начнет срабатывать раньше в мощностных режимах и дольше. На холостой влияет мало согласен.
Да и еще жиклер ХХ поставить лучше на 45 постабильней будет режим оборотов ХХ. Раньше стоял жиклер на 39 малейшая соринка и считай пропали холостые обороты. Конечно и на 45 жиклер от грязи не спасет, но мотор работает устойчивей.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 12:46:57 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3347 : 15 Ноября 2015, 12:49:06 »
Не поверите, но у меня такая-же проблема, только нет переключения, постоянно безконтактное зажигание. Электромагнитный клапан меняли, проверяли, настаивали в сервисе которому доверяю. На фильтре стоит флажок на подогрев. Заводишь, прогреваешь, едешь и все ОК, но стоит допустим остановиться на светофоре как обороты начинают резко падать, загорается лейка и если в этот момент не вытянуть подсос или не газануть педалью есть большая вероятность заглохнуть. Проблема раньше была только на бкнзине, а потом то же самое стало и на газе. Особенно остро проявляется на горячую, подъезжаю к дому парковаться, выжымаю сцепление чтобы после остановки переключиться на первую и тут обороты резко падают и даже несколько раз глох при повороте на парковку посреди проезжей части. Повышение оборотов до 1000 и даже до 1200 как сейчас ситуацию спасают 50 на 50. Особенно если стоишь на светофоре и при этом включается вентилятор охлаждения, все начало обороты падают как положено, а потом резко начинают ползти до 700, 600 и дальше могут оставаться в этом положении или заглохнуть. Помогите пожалуйста, я в этом не силён, где копать? Уже хотел поменять Карб на новый. Карб у меня ДААЗ 2107 (солекс это или нет не знаю), мотор 06.
Выложи фото карбюратора и можно сказать кто он озон или солекс.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3348 : 15 Ноября 2015, 12:53:10 »
Хорошо, к вечеру сфоткаю. А как выкладывать, где и через что?
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3349 : 15 Ноября 2015, 12:53:46 »
 ДААЗ 2107 всегда был Озоном.

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 12:56:27 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3350 : 15 Ноября 2015, 12:56:09 »
Да ДААЗ 2107 это озон, но вот уже 21073 солекс, может человек последнюю цифру не договаривает.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3351 : 15 Ноября 2015, 12:58:18 »
да не фоткай, просто в интернете найди похожий и сделай сюда ссылку. а так меняй сервис, если они карб не могут настроить, то это печаль.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3352 : 15 Ноября 2015, 12:58:28 »
А скинуть на форум фото просто вверху сообщения указано загрузить картинку нажать, затем нажать загрузить с компа, затем обзор, выбрать файл, опять нажать загрузить и все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3353 : 15 Ноября 2015, 15:07:30 »
? может выставить немного больше хх??
для газа главное выставить хх. хх нужно с начала выставить на бензе, ближе к 1000об/мин, а потом на газе, не трогая Карб, выставить хх с помощью редуктора и винта "жадности"--1000об/мир.
[/quote  У меня тахометр работает гораздо реже, чем не работает. Так вот на днях он решил поработать с утра.  Еду, подсос уже убрал, - а обороты 1300! Ну,думаю, нужно стать и убавить, но останавливаться не пришлось. Как по "щучьему велению" обороты сами упали почти до нуля, загорелась лейка, на светофорах пришлось подгазовывать, чтоб ее "тушить". Какая-то нескладуха. Может, стоит попробовать в следующий раз поднять капот и попробовать подергать рычажки с тросиками газа и подсоса, не глуша мотор. Похоже, что дроссельная заслонка полностью закрыта, без всякого зазора.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3354 : 15 Ноября 2015, 16:23:56 »
я надеюсь у вас солекс. варианта два--или винт(тот что пластиковый) хх сломан и заслонка закрывается. или нужно разбирать карб и чистить, менять прокладки и т.п. т.д.

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3355 : 15 Ноября 2015, 17:10:00 »
Пока всем спасибо. Буду пробовать отрегулировать как в ссылке БОРИС-61, Карб один в один с моим, значит ОЗОН.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3356 : 15 Ноября 2015, 18:16:09 »
я надеюсь у вас солекс. варианта два--или винт(тот что пластиковый) хх сломан и заслонка закрывается. или нужно разбирать карб и чистить, менять прокладки и т.п. т.д.

   Имеется ввиду черный винт КАЧЕСТВА?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3357 : 15 Ноября 2015, 18:21:13 »
я надеюсь у вас солекс. варианта два--или винт(тот что пластиковый) хх сломан и заслонка закрывается. или нужно разбирать карб и чистить, менять прокладки и т.п. т.д.
[/quote

 Извиняюсь, хотел сказать черный винт количества?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3358 : 21 Ноября 2015, 14:53:06 »
Отписываюсь по своей проблеме жора. Вроде все приходит в норму,сказать что это виноват карбюратор не могу. Возможно на обкатка так и положено- расход под 20 литров. На данный момент на 21073 установлены жиклеры 102.5/ 140, эмр #60, слоники 40*40, кулачки 5,7,4 по кругу испытаны, 7 нравится больше всего. Прёт в данной конфигурации отлично, запас под педалью есть, на гору вылетает и ещё обороты набирает все нравится.  Но вот есть проблема , при трогании. Без подсоса невозможно нормально тронулся или сманеврировать на месте. При разгоне происходит удар и только потом начинается процес разгона.с подсососом все нормально.  Нету эластичности, как только мотор схватил чуть чуть оборотов- все проблем нету,тянет ,разгоняется .  жиклер хх 41.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3359 : 21 Ноября 2015, 15:24:25 »
102 жиклер очень маленький для мотора 1.8, хотя бы стандарт для 21073 топливо1 камера 107,5 воздух 1 камера 150, 2 камера топливо 115, воздух 135 и еще нужно просверлить дырочку на 1мм  в эконостате второй камеры, как в карбюраторе Солекс 2141 Слоники нужны на 45/40. Жиклер  ЭМР можно поставить на 70, будет только лучше. Ну и дырку в воздушном канале 1 камеры по Светлову. Кулачек УН  № 4. Вот тогда и машина побежит как надо в мощностно экономическом режиме. Жиклер ХХ на 45, мотор будет стабильнее работать на ХХ.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат