Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3360 : 21 Ноября 2015, 17:01:54 »
Вы видимо не в курсе о моей проблеме. Которой я писал раньше здесь же. Жиклеры и прочие регулияровки и настройки были выполнены по указаниям модератора раздела и темы MBX. По этому хотелось бы услышать именно его или ещё более менее опытных людей.

Напомню что карбюратор развёрнут на 180.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3361 : 21 Ноября 2015, 17:04:12 »
102действительно маловат
У меня 1,7 первая камера, топливо 110, воздух 155, трубка 23
Хоть и не по феншую, но мне нравится
Вторую не трогал
ЭМР 60
слоники 40/40
Едет, на расход не жалуюсь
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 20:49:28 от ALEKC74 »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3362 : 21 Ноября 2015, 20:35:24 »
Вот они основные регулировки карбюраторов. https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3363 : 21 Ноября 2015, 20:47:40 »
Вот они основные регулировки карбюраторов. https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
73 нету там

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3364 : 21 Ноября 2015, 21:09:43 »
73 там есть вторая строка после 2141.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3365 : 21 Ноября 2015, 21:10:31 »
вот его номер   21073-1107010
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3366 : 21 Ноября 2015, 21:11:07 »
73 там есть вторая строка после 2141.
старый стал, не увидел 👁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3367 : 21 Ноября 2015, 21:14:01 »
вот на эти данные и нужно ориентироваться. Но подобрать жиклеры на ЭМР 60 или на 70 носики УН 45/40 меньшего размера маловаты. И со стороны поплавка жиклер на эконостат второй камеры нужно развернуть на 60.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3368 : 21 Ноября 2015, 21:34:08 »
У меня Солекс - 073 уже довольно долго живёт.Особых проблем не доставляет.Мне слона на 45 в первую камеру за глаза хватает.Единственно что сделал так поменял жиклёр с 40 на 60 в  ЭМР,ну и точнул кулачёк.Вроде машина стала злее.В городе не сильно заметно конечно,но сегодня выскочил на трассу.Только положительные эмоции пока.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3369 : 21 Ноября 2015, 21:44:18 »
У меня Солекс - 073 уже довольно долго живёт.Особых проблем не доставляет.Мне слона на 45 в первую камеру за глаза хватает.Единственно что сделал так поменял жиклёр с 40 на 60 в  ЭМР,ну и точнул кулачёк.Вроде машина стала злее.В городе не сильно заметно конечно,но сегодня выскочил на трассу.Только положительные эмоции пока.
Это хорошо конечно. но вот у меня при включении второй камеры был рывок и мотор неприятно подергивался. Сделал отверстие в воздушном канале 1 камеры и проблема ушла. И на холодную машина идет нормально. А раньше пока не прогреешь не поедет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3370 : 21 Ноября 2015, 22:01:17 »
У меня и без лишних дырок по- Светлову всё путем.Вот теперь терзают сомнения от чего машины озверела,то ли от увеличенного жиклёра и кулачка,то ли от бензина, в который чуть ацетона ливанул. 🤔
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3371 : 21 Ноября 2015, 22:12:20 »
от ацетона точно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3372 : 21 Ноября 2015, 22:24:18 »
Ещё раз- проблема при троганье и малых оборотах. Мотора до 1500 нету, он дергается, рывки, удары. Только наберет оборотов- все, претензий нету.
Вторая камера открывается и машина просто взлетает, 140 легко. Считаю что гдс я настроил. Цвет свечей красивый, поведение устраивает.
 Советы по нанодыркам вообще не рассматриваются .
 как убрать провал ?
Попробую вернуть 45 слон. Но думаю что здесь что то другое.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 22:26:09 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3373 : 21 Ноября 2015, 22:30:12 »
Жиклер ЭМР нужно увеличить и провал пропадет. Ну и еще  как вариант кривой корпус карбюратора, тогда его править.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3374 : 21 Ноября 2015, 22:33:02 »
Буду делать 70 тогда.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3375 : 22 Ноября 2015, 11:56:36 »
Жиклер ЭМР нужно увеличить и провал пропадет. Ну и еще  как вариант кривой корпус карбюратора, тогда его править.
Что то на ЭМР  Вас прорвало... Это переходная система, он тут ни при чем.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3376 : 22 Ноября 2015, 12:07:56 »
Ещё раз- проблема при троганье и малых оборотах. Мотора до 1500 нету, он дергается, рывки, удары. Только наберет оборотов- все, претензий нету.
Вторая камера открывается и машина просто взлетает, 140 легко. Считаю что гдс я настроил. Цвет свечей красивый, поведение устраивает.
 Советы по нанодыркам вообще не рассматриваются .
 как убрать провал ?
Попробую вернуть 45 слон. Но думаю что здесь что то другое.
Есть подозрение на проблемы переходной системы.
Первый вариант, это "мясистая" переходная система. 140 воздух по ХХ это жирновато получится для УФЫ(фазы ГРМ отличны от ВАЗ21213 существенно, процессы на впуске разные).
Второй вариант , и наиболее вероятный, низкое расположение отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера относительно щелевого переходной системы. Очень рано закидывает опережение зажигания регулятором на угол, при котором система не стабильна в режиме малых оборотов. Скорость потока на впуске сбивается
 "Твой" провал не редкость, и проблемы решали именно по указанным направлениям.
Рекомендую сделать фото смесительной камеры при положении заслонки в режиме ХХ и при приоткрытой заслонке. Оба "вида" на щелевое отверстие переходной системы. Это нужно для оценки взаимного положения заслонки и отверстий.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 12:12:30 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3377 : 22 Ноября 2015, 13:34:28 »
Кстати на 73 я воздушный жиклер ХХ увеличивал до 150

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3378 : 22 Ноября 2015, 20:50:44 »
Кстати на 73 я воздушный жиклер ХХ увеличивал до 150
Это тот жиклер который находиться в задроссельном пространстве и намертво запрессован в корпус карбюратора? И как результат?
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3379 : 22 Ноября 2015, 20:58:50 »
Воздушный жиклер ХХ находится в крышке