Ещё раз- проблема при троганье и малых оборотах. Мотора до 1500 нету, он дергается, рывки, удары. Только наберет оборотов- все, претензий нету.
Вторая камера открывается и машина просто взлетает, 140 легко. Считаю что гдс я настроил. Цвет свечей красивый, поведение устраивает.
Советы по нанодыркам вообще не рассматриваются .
как убрать провал ?
Попробую вернуть 45 слон. Но думаю что здесь что то другое.
Есть подозрение на проблемы переходной системы.
Первый вариант, это "мясистая" переходная система. 140 воздух по ХХ это жирновато получится для УФЫ(фазы ГРМ отличны от ВАЗ21213 существенно, процессы на впуске разные).
Второй вариант , и наиболее вероятный, низкое расположение отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера относительно щелевого переходной системы. Очень рано закидывает опережение зажигания регулятором на угол, при котором система не стабильна в режиме малых оборотов. Скорость потока на впуске сбивается
"Твой" провал не редкость, и проблемы решали именно по указанным направлениям.
Рекомендую сделать фото смесительной камеры при положении заслонки в режиме ХХ и при приоткрытой заслонке. Оба "вида" на щелевое отверстие переходной системы. Это нужно для оценки взаимного положения заслонки и отверстий.